grotan:leha234,
KTM 1190:
WEIGHT READY TO RACE (WITHOUT FUEL)
217 kg
2-cylinder, 4-stroke, V 75°, 110kW
http://www.ktm.com/travel/1190-adventure-r/
но слишком мощный и тяжелее, жрет как мустанг
grotan:leha234,
KTM 1190:
WEIGHT READY TO RACE (WITHOUT FUEL)
217 kg
2-cylinder, 4-stroke, V 75°, 110kW
http://www.ktm.com/travel/1190-adventure-r/
но слишком мощный и тяжелее, жрет как мустанг
FedOS_S:comradus:тяжеловат для меня оказался
comradus:ну и по седлу высоковат
comradus:планирую поездку с пассажиром и сумками, примерно 10.000км.
жжош.... второго номера хоть не втягивай в авантюру...
comradus:пока смотрю на TDM850
TDM ни разу не легче Transalp...
вчера вернулся из Норвегии, ездили вместе с женой. 6000км, TDM 900. с улыбкой про авантюру всю дорогу вспоминал)
comradus:вчера вернулся из Норвегии, ездили вместе с женой. 6000км, TDM 900. с улыбкой про авантюру всю дорогу вспоминал)
Эх, мы вот тож. Жаль не пересеклись. С погодкой правда в этом году не шибко.
По поводу авантюр. Мы ездили с ребятами на сибирях F4, так что было бы желание, а путешествовать можно на всём.
По поводу африки - а цена известна? Наверно чтобы сравнивать с конкурентами надо знать ценовую нишу. Например V-Strom имеет примитивнейшую для турэндур подвеску, но всё равно крутой мотоцикл, потому что стоит копейки и имеет другие плюсы. Надо сравнивать мотоциклы одинаковых ценовых категорий.
comradus:вчера вернулся из Норвегии, ездили вместе с женой. 6000км, TDM 900. с улыбкой про авантюру всю дорогу вспоминал)
Толег, без улыбки - хер бы проехал
Finik:comradus:вчера вернулся из Норвегии, ездили вместе с женой. 6000км, TDM 900. с улыбкой про авантюру всю дорогу вспоминал)
Толег, без улыбки - хер бы проехал
Лёхич,
хрен с ней с улыбкой) на границе шершни прилетели, начали остатки насекомых с ветровика подъедать - вот это самый стрём был. хорошо хоть погранцы без очереди пропустили
офлайн
krestobalt
Senior Member
|
|
753 |
14 лет на сайте Город:
|
Может кто эксплуатировал ST 1100 и оппозитники БМВ? Просто хочется туриста на кардане, можно эти два аппарата сравнивать в принципе?
офлайн
Erni_Edyard
Junior Member
|
|
76 |
9 лет на сайте Город:
|
офлайн
krestobalt
Senior Member
|
|
753 |
14 лет на сайте Город:
|
Erni_Edyard:Ну если ST1100 сравнивать с BMW R1150RT,то да.
У меня Гусь
Продолжите?) ну или может ссылку какую скинете, где почитать о сравнении?)
krestobalt, Я эксплуатировал и Хонду и БМВ. Сравнивать можно. Тебя что конкретно интересует?
У меня похожий вопрос.
Выбираю предварительно:
Honda ST 1300 vs BMW 1200 GS
оба - б/у лет 10+
Основная цель:
- с полным набором кофров (3 штуки) без пассажира
комфортно кататься на дальняк по дорогам Европы (эдак на недельки две на 5-6 тыс км)
с заездом в горы (высота, серпантины), иногда на дороги похуже, но не совсем в говны.
Доп цели в порядке приоритета начиная с высшего:
- хочу кофры как можно вместительнее
- хочу ветрозащиты для моего роста 185, чтобы не быть оглохшим через 300 км на скорости 120 км/ч
- хочу не обосраться во всех смыслах если надо будет развернуться на узковатой местной горной дороге с сильным уклоном. Сильный - это когда больше половины равнинных автомобилей решит не ехать на дорогу с таким уклоном.
- хочу посадки поудобнее для больной спины. Наверное попрямее.
- пассажир тоже должен помещаться с комфортом для нас обоих
- хочу по минимуму лично обслуживать мотоцикл
Если я случайно исключил иные хорошие модели мото, подскажите!
Прочее:
Подавляющую часть времени рассчитываю ездить по дорогам с хорошим асфальтом. Но душа иногда просит сьезжать в более глухие места.
Для меня сейчас достаточный идеал вместимости - 3 родных кофра от VFR800. На БМВ кофры выглядят мелкими на вид.
Я вижу, что они в некотором роде разноплановые. Один из них тур-эндуро, а второй совсем не эндуро, но тоже тур.
Более одноплановым был бы BMW K1200 вместо GS.
Верно?
У меня сейчас VFR800 с родными кофрами. Кофры огонь. Но ветрозащита могла бы быть выше, а посадка вертикальнее.
У меня был некоторый опыт со свежим GS на 700-800 кубиков. Было очень комфортно. Если бы ему ветрозащиту как у старших братьев (ST1300) и кофры по объёму как у vfr800, то я бы его и выбрал. Он легче, чем браться на 1200-1300 кубов, маневреннее вышел бы.
Получился бы универсальный мотоцикл - и в дальняк, и комфорт, и для удовольствия, и по говнам, ....
Но если для ветрозащиты и нестандартных кофров сильно колхозить прийдётся, то может сразу старшего брата брать? И при продаже оно востребованнее было бы, чем самопал необычный.
Unlimited,
Unlimited:Но душа иногда просит сьезжать в более глухие места.
Из своего опыта, тут решает резина (у бегемотов естественно о весе речи нет, они все тяжелые и большие) и опыт пилотирования.
Бмв культовый мотик. Европа , тоже супер.
Я бы брал,тот который просто нравится-)
Были у меня разные мотики, так вот .....пофигу вообще на каком путешествовать, вот вообще пофигу-) Главное желание.
И если возникает вопрос, что нужно... и сам не знаешь.....значит еще не пришло время.
А советовать будет каждый отталкиваясь от своих предпочтений. Мне лично ГС великоват, но он клевый (хоть и дорожник, хз как на нем в говнах- ) А вот европа, красивый, ветрозащита хорошая, по росту подходит. ПестНя. Раньше о нем мечтал-)
Компромисс Вы уже и сами знаете какой . Это K серия .
TriveR:А советовать будет каждый отталкиваясь от своих предпочтений. Мне лично ГС великоват, но он клевый (хоть и дорожник, хз как на нем в говнах- ) А вот европа, красивый, ветрозащита хорошая, по росту подходит. ПестНя. Раньше о нем мечтал-)
Компромисс Вы уже и сами знаете какой . Это K серия .
Спасибо за ответ.
Мне почему-то видится, что К1200 - это скорее аналог ST1300, только бренд другой. В отличие от GS, который и по дизайну, и духу отличается существенно. Или я что-то пропустил? Я в этих моделях поверхностно разбираюсь.
Но хорошая идея банально найти и получить тест драйв обоих (или троих). Мне еще и FJR 1300 в этот ряд подсказывают добавить.
А не по википедиям и видео определяться.
Unlimited, Выфер годный мотик.Может и не надо оно тебе- Если только на 1200 махнуть-)
Мне он очень нравится. В этом году затестирую его.
TriveR:Unlimited, Выфер годный мотик.Может и не надо оно тебе- Если только на 1200 махнуть-)
Мне он очень нравится. В этом году затестирую его.
Не спорю про выфер, но
1) у меня шлем стабильно торчит в воздушный поток из-за стандартного стекла при росте 185.
2) Мне кажется можно было бы еще более вертикальную посадку иметь (это надо проверить еще).
Также было бы мило на дальняк не брать с собой спрей для цепи, а также реже заезжать на заправку при бОльшем баке
Но в целом я согласен, сам ловил себя на мысли, что возможно шило на мыло задумал поменять.
Unlimited:TriveR:Unlimited, Выфер годный мотик.Может и не надо оно тебе- Если только на 1200 махнуть-)
Мне он очень нравится. В этом году затестирую его.Не спорю про выфер, но
1) у меня шлем стабильно торчит в воздушный поток из-за стандартного стекла при росте 185.
2) Мне кажется можно было бы еще более вертикальную посадку иметь (это надо проверить еще).Также было бы мило на дальняк не брать с собой спрей для цепи, а также реже заезжать на заправку при бОльшем баке
Но в целом я согласен, сам ловил себя на мысли, что возможно шило на мыло задумал поменять.
посмотрите в сторону kawasaki gtr 1400 их мало в беларуси но если возьмете не пожалеете - мощный легкоуправляемый спортурист на кардане
Unlimited, Нашел с кем диалоги вести ... Если есть реальный интерес к гусю - в лс.