Ответить
  • leha234 Senior Member
    офлайн
    leha234 Senior Member

    1116

    13 лет на сайте
    пользователь #265055

    Профиль
    Написать сообщение

    1116
    # 27 июля 2015 16:22
    grotan:

    leha234,
    KTM 1190:
    WEIGHT READY TO RACE (WITHOUT FUEL)
    217 kg
    2-cylinder, 4-stroke, V 75°, 110kW
    http://www.ktm.com/travel/1190-adventure-r/

    :super:
    но слишком мощный и тяжелее, жрет как мустанг

    каждой дуре по эндуре
  • comradus Junior Member
    офлайн
    comradus Junior Member

    54

    10 лет на сайте
    пользователь #1183334

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 9 августа 2015 15:34
    FedOS_S:

    comradus:

    тяжеловат для меня оказался

    comradus:

    ну и по седлу высоковат

    comradus:

    планирую поездку с пассажиром и сумками, примерно 10.000км.

    жжош.... второго номера хоть не втягивай в авантюру...

    comradus:

    пока смотрю на TDM850

    TDM ни разу не легче Transalp...

    вчера вернулся из Норвегии, ездили вместе с женой. 6000км, TDM 900. с улыбкой про авантюру всю дорогу вспоминал)

  • Oml Senior Member
    офлайн
    Oml Senior Member

    1211

    13 лет на сайте
    пользователь #392585

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 9 августа 2015 22:30
    comradus:

    вчера вернулся из Норвегии, ездили вместе с женой. 6000км, TDM 900. с улыбкой про авантюру всю дорогу вспоминал)

    Эх, мы вот тож. Жаль не пересеклись. С погодкой правда в этом году не шибко.

    По поводу авантюр. Мы ездили с ребятами на сибирях F4, так что было бы желание, а путешествовать можно на всём.

    По поводу африки - а цена известна? Наверно чтобы сравнивать с конкурентами надо знать ценовую нишу. Например V-Strom имеет примитивнейшую для турэндур подвеску, но всё равно крутой мотоцикл, потому что стоит копейки и имеет другие плюсы. Надо сравнивать мотоциклы одинаковых ценовых категорий.

  • Finik Senior Member
    офлайн
    Finik Senior Member

    2239

    21 год на сайте
    пользователь #3470

    Профиль
    Написать сообщение

    2239
    # 9 августа 2015 23:03
    comradus:

    вчера вернулся из Норвегии, ездили вместе с женой. 6000км, TDM 900. с улыбкой про авантюру всю дорогу вспоминал)

    Толег, без улыбки - хер бы проехал :D

    Жизнь.exe /?
  • comradus Junior Member
    офлайн
    comradus Junior Member

    54

    10 лет на сайте
    пользователь #1183334

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 10 августа 2015 01:13
    Finik:

    comradus:

    вчера вернулся из Норвегии, ездили вместе с женой. 6000км, TDM 900. с улыбкой про авантюру всю дорогу вспоминал)

    Толег, без улыбки - хер бы проехал :D

    Лёхич, :beer:
    хрен с ней с улыбкой) на границе шершни прилетели, начали остатки насекомых с ветровика подъедать - вот это самый стрём был. хорошо хоть погранцы без очереди пропустили

  • krestobalt Senior Member
    офлайн
    krestobalt Senior Member

    753

    14 лет на сайте
    пользователь #171078

    Профиль
    Написать сообщение

    753
    # 14 августа 2015 13:47

    Может кто эксплуатировал ST 1100 и оппозитники БМВ? Просто хочется туриста на кардане, можно эти два аппарата сравнивать в принципе?

  • Erni_Edyard Junior Member
    офлайн
    Erni_Edyard Junior Member

    76

    9 лет на сайте
    пользователь #1460647

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 14 августа 2015 14:23

    Ну если ST1100 сравнивать с BMW R1150RT,то да.
    У меня Гусь :P

  • krestobalt Senior Member
    офлайн
    krestobalt Senior Member

    753

    14 лет на сайте
    пользователь #171078

    Профиль
    Написать сообщение

    753
    # 14 августа 2015 14:35
    Erni_Edyard:

    Ну если ST1100 сравнивать с BMW R1150RT,то да.
    У меня Гусь :P

    Продолжите?) ну или может ссылку какую скинете, где почитать о сравнении?)

  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4539

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 14 августа 2015 16:01 Редактировалось vx, 2 раз(а).

    Del

  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3777

    18 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3777
    # 15 августа 2015 08:02

    krestobalt, Я эксплуатировал и Хонду и БМВ. Сравнивать можно. Тебя что конкретно интересует?

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • Unlimited Member
    офлайн
    Unlimited Member

    129

    18 лет на сайте
    пользователь #44467

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 23 февраля 2019 12:37 Редактировалось Unlimited, 2 раз(а).

    У меня похожий вопрос.

    Выбираю предварительно:
    Honda ST 1300 vs BMW 1200 GS
    оба - б/у лет 10+

    Основная цель:
    - с полным набором кофров (3 штуки) без пассажира
    комфортно кататься на дальняк по дорогам Европы (эдак на недельки две на 5-6 тыс км)
    с заездом в горы (высота, серпантины), иногда на дороги похуже, но не совсем в говны.

    Доп цели в порядке приоритета начиная с высшего:
    - хочу кофры как можно вместительнее
    - хочу ветрозащиты для моего роста 185, чтобы не быть оглохшим через 300 км на скорости 120 км/ч
    - хочу не обосраться во всех смыслах если надо будет развернуться на узковатой местной горной дороге с сильным уклоном. Сильный - это когда больше половины равнинных автомобилей решит не ехать на дорогу с таким уклоном.
    - хочу посадки поудобнее для больной спины. Наверное попрямее.
    - пассажир тоже должен помещаться с комфортом для нас обоих
    - хочу по минимуму лично обслуживать мотоцикл

    Если я случайно исключил иные хорошие модели мото, подскажите!

    Прочее:
    Подавляющую часть времени рассчитываю ездить по дорогам с хорошим асфальтом. Но душа иногда просит сьезжать в более глухие места.
    Для меня сейчас достаточный идеал вместимости - 3 родных кофра от VFR800. На БМВ кофры выглядят мелкими на вид.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34924

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34924
    # 23 февраля 2019 15:25

    Интересный выбор, два обсолютно разных мотика -)

    Не хочешь, не отвечай.
  • Unlimited Member
    офлайн
    Unlimited Member

    129

    18 лет на сайте
    пользователь #44467

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 23 февраля 2019 17:14 Редактировалось Unlimited, 1 раз.

    Я вижу, что они в некотором роде разноплановые. Один из них тур-эндуро, а второй совсем не эндуро, но тоже тур.
    Более одноплановым был бы BMW K1200 вместо GS.
    Верно?

    У меня сейчас VFR800 с родными кофрами. Кофры огонь. Но ветрозащита могла бы быть выше, а посадка вертикальнее.

    У меня был некоторый опыт со свежим GS на 700-800 кубиков. Было очень комфортно. Если бы ему ветрозащиту как у старших братьев (ST1300) и кофры по объёму как у vfr800, то я бы его и выбрал. Он легче, чем браться на 1200-1300 кубов, маневреннее вышел бы.
    Получился бы универсальный мотоцикл - и в дальняк, и комфорт, и для удовольствия, и по говнам, ....

    Но если для ветрозащиты и нестандартных кофров сильно колхозить прийдётся, то может сразу старшего брата брать? И при продаже оно востребованнее было бы, чем самопал необычный.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34924

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34924
    # 23 февраля 2019 17:54

    Unlimited,

    Unlimited:

    Но душа иногда просит сьезжать в более глухие места.

    Из своего опыта, тут решает резина (у бегемотов естественно о весе речи нет, они все тяжелые и большие) и опыт пилотирования.
    Бмв культовый мотик. Европа , тоже супер.
    Я бы брал,тот который просто нравится-)
    Были у меня разные мотики, так вот .....пофигу вообще на каком путешествовать, вот вообще пофигу-) Главное желание.
    И если возникает вопрос, что нужно... и сам не знаешь.....значит еще не пришло время.

    А советовать будет каждый отталкиваясь от своих предпочтений. Мне лично ГС великоват, но он клевый (хоть и дорожник, хз как на нем в говнах- ) А вот европа, красивый, ветрозащита хорошая, по росту подходит. ПестНя. Раньше о нем мечтал-)

    Компромисс Вы уже и сами знаете какой . Это K серия .

    Не хочешь, не отвечай.
  • Unlimited Member
    офлайн
    Unlimited Member

    129

    18 лет на сайте
    пользователь #44467

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 23 февраля 2019 23:10 Редактировалось Unlimited, 1 раз.
    TriveR:

    А советовать будет каждый отталкиваясь от своих предпочтений. Мне лично ГС великоват, но он клевый (хоть и дорожник, хз как на нем в говнах- ) А вот европа, красивый, ветрозащита хорошая, по росту подходит. ПестНя. Раньше о нем мечтал-)

    Компромисс Вы уже и сами знаете какой . Это K серия .

    Спасибо за ответ.

    Мне почему-то видится, что К1200 - это скорее аналог ST1300, только бренд другой. В отличие от GS, который и по дизайну, и духу отличается существенно. Или я что-то пропустил? Я в этих моделях поверхностно разбираюсь.

    Но хорошая идея банально найти и получить тест драйв обоих (или троих). Мне еще и FJR 1300 в этот ряд подсказывают добавить.
    А не по википедиям и видео определяться.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34924

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34924
    # 23 февраля 2019 23:49 Редактировалось TriveR, 1 раз.

    Unlimited, Выфер годный мотик.Может и не надо оно тебе- Если только на 1200 махнуть-)
    Мне он очень нравится. В этом году затестирую его.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Unlimited Member
    офлайн
    Unlimited Member

    129

    18 лет на сайте
    пользователь #44467

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 24 февраля 2019 18:18
    TriveR:

    Unlimited, Выфер годный мотик.Может и не надо оно тебе- Если только на 1200 махнуть-)
    Мне он очень нравится. В этом году затестирую его.

    Не спорю про выфер, но
    1) у меня шлем стабильно торчит в воздушный поток из-за стандартного стекла при росте 185.
    2) Мне кажется можно было бы еще более вертикальную посадку иметь (это надо проверить еще).

    Также было бы мило на дальняк не брать с собой спрей для цепи, а также реже заезжать на заправку при бОльшем баке

    Но в целом я согласен, сам ловил себя на мысли, что возможно шило на мыло задумал поменять.

  • doc111AK Senior Member
    офлайн
    doc111AK Senior Member

    1615

    21 год на сайте
    пользователь #6655

    Профиль
    Написать сообщение

    1615
    # 25 февраля 2019 08:50
    Unlimited:

    TriveR:

    Unlimited, Выфер годный мотик.Может и не надо оно тебе- Если только на 1200 махнуть-)
    Мне он очень нравится. В этом году затестирую его.

    Не спорю про выфер, но
    1) у меня шлем стабильно торчит в воздушный поток из-за стандартного стекла при росте 185.
    2) Мне кажется можно было бы еще более вертикальную посадку иметь (это надо проверить еще).

    Также было бы мило на дальняк не брать с собой спрей для цепи, а также реже заезжать на заправку при бОльшем баке

    Но в целом я согласен, сам ловил себя на мысли, что возможно шило на мыло задумал поменять.

    посмотрите в сторону kawasaki gtr 1400 их мало в беларуси но если возьмете не пожалеете - мощный легкоуправляемый спортурист на кардане

    АК111
  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3777

    18 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3777
    # 3 марта 2019 22:00

    Unlimited, Нашел с кем диалоги вести ... Если есть реальный интерес к гусю - в лс.

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • 2402490 Neophyte Poster
    офлайн
    2402490 Neophyte Poster

    10

    6 лет на сайте
    пользователь #2402490

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 8 августа 2019 14:38 Редактировалось 2402490, 1 раз.

    старенький с туристов БМВ К1100 ЛТ катаю на нем уже год только фильтр менял отличный мот но старость дает о себе знать