Я может плохо читать научился, но так не понял, чем конкретно она лучше одного или любого из многих существующих на рынке аппаратов
Я может плохо читать научился, но так не понял, чем конкретно она лучше одного или любого из многих существующих на рынке аппаратов
firewear:Я может плохо читать научился, но так не понял, чем конкретно она лучше одного или любого из многих существующих на рынке аппаратов
африка твин - это бренд, и он по умолчанию....
firewear:Я может плохо читать научился, но так не понял, чем конкретно она лучше одного или любого из многих существующих на рынке аппаратов
Дополнительный понт вполне компенсирует унылость аппарата при непрофильном его применении и вытекающие отсюда комплексы владельца
Особенно обидно все это читать от людей ,которым новая африка светит эдак лет так через десять-пятнадцать
Я просто просил отметить мне ключевые характеристики обсуждаемой модели и ее очевидные превосходства перед существующими. Про легендарность наслышан, благодарю Давайте по технике, ну ведь интересно же, правда?
Kochevnik:
Ух! красивая картинко Мот достойнеший, но не совсем турист. Скорее лошадка для маньяков.. романьяков
А туристы это голды варадерки электрички и пр... пафосно на диване
Хотя и на голде можно как на африке... главное чтобы у пилота уровень "обосрашки" в мозгу не доходил до красного режима "паники"
Мот достойнеший, но не совсем турист. Скорее лошадка для маньяков.. романьяков
Африка.. романьяки... ОКСТИСЬ !
Кстати, вроде на картике раллийная, оригинал, таксказать ?
firewear:....и ее очевидные превосходства перед существующими. Про легендарность наслышан, благодарю Давайте по технике, ну ведь интересно же, правда?
даже если она будет хуже по ттх на бумаге, она все равно будет лучше..
Nakimura:Ух! красивая картинко Мот достойнеший, но не совсем турист. Скорее лошадка для маньяков.. романьяков
Ну более 500-600 км за день не ездил, но в этом диапазоне на 120-140 по трассе вполне отлично. Я на нее пересел с драгстара литрового и не жалею. Все, чего после драгстара не хватает - это пафоса и хромучести, но т.к. есть жена - необходимость в цеплянии телочек на хромучую железяку отпала при этом можно дубасить по очень хреновым дорогам. Как то ездил смотреть участок в колодищи-2, а там вся главная дорога - стиральная доска. Так вот на рэндже (который, кстати, вполне мягко вваливает по раздолбаному асфальту где легковушки тошнят 15кмч) мне там было очень некомфортно - потряхивало знатно даже на пневмоподвеске. Но поехав туда на африке через пару дней я прифигел - будто ровная дорога. Поэтому турист, да еще какой!
P.S. А какая там новая я равнодушен. Даже не смотря на то, что при желании и смог бы ее купить, но.... Зачем мне новая и задорого, если есть старая, простая как калаш и стоят они сейчас смешных, на мой вгляд, денег.
versys 1000. Накатал маловато, но пока все устраивает. (расход, правда, великоват 6,5-7 литров минимум)
firewear, Лично я немножко по другому смотрю на любую технику. Не так , чем она лучше других , а тем чем она меня не устраивает. Быть может на данный момент у конкурентов есть куча позиций по которым они обходят африку , но и к африке у меня претензий нет, разве что поднимать тяжеловато, а так универсальный мот на все случаи жизни (особенно как по мне , не люблю ездить по городу). Ну в целом как-то так.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
firewear, если смысл понтануться и показать перед всеми сколько у тебя потрачено бабла, то этот аппарат не для тебя. Ибо он и не для этого проектировался и создавался... Или мы тут не про мотоциклы говорим? Голимые понты малолеток с неокрепшей психикой...
У африки два минуса:передача на колесо-цепь и очь твердая седушка на дальняках.В этом классе бмв гс рулит.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
yakov32, А у БМВ ГС два других минуса - большая цена и никакая ремонтопригодность в случае чего в дороге...
Если брать 1100 или 1150 (у самого 1150)и цена адекватная и ремонтопригодность офифигительная(сальник кардана от маза подходит,бензонасос от десятки и т.д.) и запцацки недорогие.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
Спор наш ни о чём - это конструктивно разные мотоциклы. Один только электрогидравлический блок тормозов чего стоит. БМВ - это хай тек, а старая Африка - олд скул...
Блок абс был удален на фиг,ибо накрылся медным тазом,а цена нового-3 килобакса.Из электроники остался только датчик дроссельной заслонки.Эт современные гуси хай-тек,а те,что постарше -прекрасные туристические эндурики.Я сам хотел в свое время африку брать,гусь по случаю попался,а теперь альтернативы не вижу.
firewear:Я просто просил отметить мне ключевые характеристики обсуждаемой модели и ее очевидные превосходства перед существующими. Про легендарность наслышан, благодарю Давайте по технике, ну ведь интересно же, правда?
ты кстати назови кого считаешь конкурентом, а мы отмахаем новую Африку))
КТМ - так 1290 уже совсем дорожный стал, гусь 1.2 - тяжелый как титаник, сутенер 1.2 - огонь, но тяжелый капец, а африка новая - 200 кг, уровень 700ляпы и стрема 650
leha234,
KTM 1190:
WEIGHT READY TO RACE (WITHOUT FUEL)
217 kg
2-cylinder, 4-stroke, V 75°, 110kW