Ответить
  • firewear Senior Member
    офлайн
    firewear Senior Member

    1839

    14 лет на сайте
    пользователь #87438

    Профиль
    Написать сообщение

    1839
    # 26 июля 2015 14:11

    Я может плохо читать научился, но так не понял, чем конкретно она лучше одного или любого из многих существующих на рынке аппаратов

  • leha234 Senior Member
    офлайн
    leha234 Senior Member

    1115

    11 лет на сайте
    пользователь #265055

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 26 июля 2015 16:23
    firewear:

    Я может плохо читать научился, но так не понял, чем конкретно она лучше одного или любого из многих существующих на рынке аппаратов

    африка твин - это бренд, и он по умолчанию....

    каждой дуре по эндуре
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    16 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 26 июля 2015 18:15
    firewear:

    Я может плохо читать научился, но так не понял, чем конкретно она лучше одного или любого из многих существующих на рынке аппаратов

    Дополнительный понт вполне компенсирует унылость аппарата при непрофильном его применении и вытекающие отсюда комплексы владельца :trollface:

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • firewear Senior Member
    офлайн
    firewear Senior Member

    1839

    14 лет на сайте
    пользователь #87438

    Профиль
    Написать сообщение

    1839
    # 26 июля 2015 18:21

    Особенно обидно все это читать от людей ,которым новая африка светит эдак лет так через десять-пятнадцать

  • leha234 Senior Member
    офлайн
    leha234 Senior Member

    1115

    11 лет на сайте
    пользователь #265055

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 26 июля 2015 19:50

    firewear, налоговик или внук Ванги?

    каждой дуре по эндуре
  • firewear Senior Member
    офлайн
    firewear Senior Member

    1839

    14 лет на сайте
    пользователь #87438

    Профиль
    Написать сообщение

    1839
    # 26 июля 2015 20:04

    Я просто просил отметить мне ключевые характеристики обсуждаемой модели и ее очевидные превосходства перед существующими. Про легендарность наслышан, благодарю :super: Давайте по технике, ну ведь интересно же, правда?

  • Nakimura Senior Member
    офлайн
    Nakimura Senior Member

    1965

    14 лет на сайте
    пользователь #104868

    Профиль
    Написать сообщение

    1965
    # 26 июля 2015 20:10 Редактировалось Nakimura, 2 раз(а).
    Kochevnik:

    Ух! красивая картинко ;) Мот достойнеший, но не совсем турист. Скорее лошадка для маньяков.. романьяков :D
    А туристы это голды варадерки электрички и пр... пафосно на диване :)
    Хотя и на голде можно как на африке... главное чтобы у пилота уровень "обосрашки" в мозгу не доходил до красного режима "паники"

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    16 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 26 июля 2015 20:47

    Мот достойнеший, но не совсем турист. Скорее лошадка для маньяков.. романьяков

    Африка.. романьяки... ОКСТИСЬ !
    Кстати, вроде на картике раллийная, оригинал, таксказать ?

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • leha234 Senior Member
    офлайн
    leha234 Senior Member

    1115

    11 лет на сайте
    пользователь #265055

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 26 июля 2015 20:57
    firewear:

    ....и ее очевидные превосходства перед существующими. Про легендарность наслышан, благодарю :super: Давайте по технике, ну ведь интересно же, правда?

    даже если она будет хуже по ттх на бумаге, она все равно будет лучше..

    каждой дуре по эндуре
  • Kochevnik Senior Member
    офлайн
    Kochevnik Senior Member

    8913

    20 лет на сайте
    пользователь #796

    Профиль
    Написать сообщение

    8913
    # 26 июля 2015 23:45
    Nakimura:

    Ух! красивая картинко Мот достойнеший, но не совсем турист. Скорее лошадка для маньяков.. романьяков

    Ну более 500-600 км за день не ездил, но в этом диапазоне на 120-140 по трассе вполне отлично. Я на нее пересел с драгстара литрового и не жалею. Все, чего после драгстара не хватает - это пафоса и хромучести, но т.к. есть жена - необходимость в цеплянии телочек на хромучую железяку отпала :trollface: при этом можно дубасить по очень хреновым дорогам. Как то ездил смотреть участок в колодищи-2, а там вся главная дорога - стиральная доска. Так вот на рэндже (который, кстати, вполне мягко вваливает по раздолбаному асфальту где легковушки тошнят 15кмч) мне там было очень некомфортно - потряхивало знатно даже на пневмоподвеске. Но поехав туда на африке через пару дней я прифигел - будто ровная дорога. Поэтому турист, да еще какой!

    P.S. А какая там новая я равнодушен. Даже не смотря на то, что при желании и смог бы ее купить, но.... Зачем мне новая и задорого, если есть старая, простая как калаш и стоят они сейчас смешных, на мой вгляд, денег.

  • krovian Neophyte Poster
    офлайн
    krovian Neophyte Poster

    25

    9 лет на сайте
    пользователь #562910

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 27 июля 2015 02:09

    versys 1000. Накатал маловато, но пока все устраивает. (расход, правда, великоват 6,5-7 литров минимум)

  • gas_brest Senior Member
    офлайн
    gas_brest Senior Member

    539

    8 лет на сайте
    пользователь #849786

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 27 июля 2015 08:19

    firewear, Лично я немножко по другому смотрю на любую технику. Не так , чем она лучше других , а тем чем она меня не устраивает. Быть может на данный момент у конкурентов есть куча позиций по которым они обходят африку , но и к африке у меня претензий нет, разве что поднимать тяжеловато, а так универсальный мот на все случаи жизни (особенно как по мне , не люблю ездить по городу). Ну в целом как-то так.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15607

    12 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15607
    # 27 июля 2015 08:31

    firewear, если смысл понтануться и показать перед всеми сколько у тебя потрачено бабла, то этот аппарат не для тебя. Ибо он и не для этого проектировался и создавался... Или мы тут не про мотоциклы говорим? Голимые понты малолеток с неокрепшей психикой... :-?

    Просто любитель мототехники.
  • yakov32 Member
    офлайн
    yakov32 Member

    103

    12 лет на сайте
    пользователь #167986

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 27 июля 2015 08:46

    У африки два минуса:передача на колесо-цепь и очь твердая седушка на дальняках.В этом классе бмв гс рулит.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15607

    12 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15607
    # 27 июля 2015 08:50

    yakov32, А у БМВ ГС два других минуса - большая цена и никакая ремонтопригодность в случае чего в дороге... :D

    Просто любитель мототехники.
  • yakov32 Member
    офлайн
    yakov32 Member

    103

    12 лет на сайте
    пользователь #167986

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 27 июля 2015 08:59

    Если брать 1100 или 1150 (у самого 1150)и цена адекватная и ремонтопригодность офифигительная(сальник кардана от маза подходит,бензонасос от десятки и т.д.) и запцацки недорогие.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15607

    12 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15607
    # 27 июля 2015 09:01

    Спор наш ни о чём - это конструктивно разные мотоциклы. Один только электрогидравлический блок тормозов чего стоит. БМВ - это хай тек, а старая Африка - олд скул... :lol:

    Просто любитель мототехники.
  • yakov32 Member
    офлайн
    yakov32 Member

    103

    12 лет на сайте
    пользователь #167986

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 27 июля 2015 09:13

    Блок абс был удален на фиг,ибо накрылся медным тазом,а цена нового-3 килобакса.Из электроники остался только датчик дроссельной заслонки.Эт современные гуси хай-тек,а те,что постарше -прекрасные туристические эндурики.Я сам хотел в свое время африку брать,гусь по случаю попался,а теперь альтернативы не вижу.

  • leha234 Senior Member
    офлайн
    leha234 Senior Member

    1115

    11 лет на сайте
    пользователь #265055

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 27 июля 2015 09:19
    firewear:

    Я просто просил отметить мне ключевые характеристики обсуждаемой модели и ее очевидные превосходства перед существующими. Про легендарность наслышан, благодарю :super: Давайте по технике, ну ведь интересно же, правда?

    ты кстати назови кого считаешь конкурентом, а мы отмахаем новую Африку))
    КТМ - так 1290 уже совсем дорожный стал, гусь 1.2 - тяжелый как титаник, сутенер 1.2 - огонь, но тяжелый капец, а африка новая - 200 кг, уровень 700ляпы и стрема 650

    каждой дуре по эндуре
  • grotan Member
    офлайн
    grotan Member

    355

    10 лет на сайте
    пользователь #373895

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 27 июля 2015 13:55

    leha234,

    KTM 1190:
    WEIGHT READY TO RACE (WITHOUT FUEL)
    217 kg

    2-cylinder, 4-stroke, V 75°, 110kW

    http://www.ktm.com/travel/1190-adventure-r/

    <br />