бебебе
Сегодня катались в окрестностях минска с Maks_101. Катались в основном по грунтовых и лесных дорогах. Минут на 10 махнулись байками. И я покатался на XL600. Мне он очень понравился. Мягкий комфортный по бездорожью ведет себя очень предсказуемо. Главное головой нужно думать и не допускать ситуаций из которой транс сам не выберется. А на асфальте вообще песня. Я даже не представлял что так комфортно можно ехать Ни знаю почему 650ка мне не понравилась. Может потому, что проехал на ней очень мало?
Еще есть огромное желание попробовать Suzuki XF 650 Freewind. Знаю что он потомок моего мота и движок почти такой же. Но все же есть и много различий.
В общем если есть владельцы о Freewind отзовитесь. Или дайте инфу с кем связаться. Спасибо.
Вопрос к владельцам XL600. Вчера собирал информацию по байку и несколько раз нарвался на высказывания о том, что на 600ку трудновато с запчастями. Как это может быть? Ведь аппарат хоть и не новый но достаточно распространенный?
_slavik_, XL600V, т.е. ТА ?
тыблин уточняй этот момент.
А то в природе ещё есть одноцилиндровые XL600 (R, Lm, Rm) и они совершенно другие
_slavik_:Сегодня катались в окрестностях минска с Maks_101. Катались в основном по грунтовых и лесных дорогах. Минут на 10 махнулись байками. И я покатался на XL600. Мне он очень понравился. Мягкий комфортный по бездорожью ведет себя очень предсказуемо. Главное головой нужно думать и не допускать ситуаций из которой транс сам не выберется. А на асфальте вообще песня. Я даже не представлял что так комфортно можно ехать Ни знаю почему 650ка мне не понравилась. Может потому, что проехал на ней очень мало?
Еще есть огромное желание попробовать Suzuki XF 650 Freewind. Знаю что он потомок моего мота и движок почти такой же. Но все же есть и много различий.
В общем если есть владельцы о Freewind отзовитесь. Или дайте инфу с кем связаться. Спасибо.
Фривинд выгуливаю второй сезон. Перед покупкой примеряся к гусю и ТА, но они оказались существенно тяжелее.
На профильном форуме много инфы, с вопросами велкам в ЛС.
офлайн
cpt.banshee
Senior Member
|
|
2522 |
13 лет на сайте Город:
|
Ессна. У меня на него планы по окончательному превращению в крысу )
Да и по городу (может только пока что) балт удобнее, а про говны так вообще молчу
Maks_101:Похоже можно открывать ветку трансальповодов
Ilving, мой прям один в один!
Дружище как бы твои дуги глянуть,хочу себе такие,у меня тоже 600.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
Тормоза и исправить добавлением можно. Народ даже вилку и маятник от Африки ставит! А перед от КТМ-ма.
офлайн
Mitya31052009
Senior Member
|
|
2139 |
14 лет на сайте Город:
|
Engineerno1, Mitya31052009, тиха.. они еще не знают на что нарвались ТА эт песня да, но чтобы эта песня ездила.... надо жопкой повертеть!
Oml, Ilving, Это ТА 92 года по классике. Чтобы из этой лошадки сделать пегаса, надо маселко подобрать, потом проверить "мозги" (тут покопаться надо), потом убедиться, что тянет на низах. И все! коник полетит! Резину можно ставить эндурную..
если у ТА правильно работает и задний и передний тормоз, то можно просто задний
офлайн
Mitya31052009
Senior Member
|
|
2139 |
14 лет на сайте Город:
|
Mitya31052009, дим ага, еще забыла сказать,что это не ктм
Mitya31052009, не доросли они до африки, я ее сама боюсь, зря
А тормоза у ТА отличные.. просто хозяй нехороший.сли нормально настроен задний тормоз, то просто можно качнуть вилку и перелететь 500 метров!