бмв гс турэндуро, а твоя диверсия спорт-тур
arx-7, Спорт-)))) Ну возможно это и так. Спорт тур ,значит спорт тур.Хотя чё там от спорта,не понятно=-)))
Выходит и БМВ 1200 в эту категорию не подходит? Так как он Люкс турер.
офлайн
barmatun73
Senior Member
Автор темы
|
|
887 |
11 лет на сайте Город:
|
А кто бы дал примерятся к пан-европеан и к девилю? Есть среди нас такие добрые люди? С меня пара банок пива чешского
А вот мой аппарат. Ни знаю как он считается турэндуро или просто мотоцикл двойного назначения. Но по нашим дорогам и бездорожью лучше не придумаешь. Очень универсальный мот. 20литров бак и расход 4 литра. Единственное, может быть хотелось бы сиденье водителя чуть пошире.
офлайн
barmatun73
Senior Member
Автор темы
|
|
887 |
11 лет на сайте Город:
|
arx-7:barmatun73, если в Бобруйске, хоть щас
Эх, на три недельки б раньше... Но все равно-спасибо!
arx-7:izerli, когда зад пригрузить (полные сумки), то по трассе веселей идет
с пассажиркой проехал сегодня - был сильный боковой ветер, не заметил, чтобы переставляло, как пустого.
Пользуясь случаем спрошу - может кто продает боковые сумки б/у и чем сумки лучше\хуже кофров?
izerli:Пользуясь случаем спрошу - может кто продает боковые сумки б/у и чем сумки лучше\хуже кофров?
Тоже интересует этот вопрос.
http://alekcei.livejournal.com/?skip=60
Если путешествия планируются не только в Европу, то с учётом состояния дорог ближнего зарубежья, я считаю лучшими туристическими мотоциклами турэндуры. Именно после того, как прокатился во Львов на макси скутере, я и решил купить себе турэндуру. Поэтому сейчас я являюсь счастливым обладателем Suzuki V-Strom DL650. Собственно пишите что интересует, расскажу. Фотка прилагается.
про сумки/кофры
под сумки не нужно дополнительные крепления, но они и постоянном использовании обвисают (наружный край), могут порваться и могут повредить краску мотика. низкая стоимость
Кофры, помимо самих кофров нужно еще рамки для их крепления (не относится к чистопородным туристам)
_slavik_"]А вот мой аппарат. Ни знаю как он считается турэндуро или просто мотоцикл двойного назначения. Но по нашим дорогам и бездорожью лучше не придумаешь. Очень универсальный мот. 20литров бак и расход 4 литра. Единственное, может быть хотелось бы сиденье водителя чуть пошире."
Какая крейсерская скорость у тебя по трассе, у меня пегас 650 на 140 сдувает немного,160 ваще некомфортно,120 само то но кататься со спорттуристами сложновато - торможу их.
opel_zerg, Да и у меня та же история. Обычно еду 120-130. Максималка 160км.ч. И вообще эти моты одного класса. Так, что не стоит ждать большой разницы в их хорактеристиках.
Преимущество наших мотов, в том, что можно с такой же скоростью ехать и по плохой дроге, по гравейке. А при наличии определеных умений и по полю. Лично я ездил 120 по гравейке и 100 по полю. Ничего страшного или неконтроллируемого не происходит. Стиральная доска гравейки на такой скорости становится просто ровной дорогой. Тут главное перед поворотом успеть сбросить скорость. А так ничего экстремального. Ну и правильная резина играет огромную роль.
Интересно как вы туристов определяете по кофрам с завода? Тогда и драга сильверадо тож турыст )
офлайн
barmatun73
Senior Member
Автор темы
|
|
887 |
11 лет на сайте Город:
|
Кочевник, когда-то слышал где-то такую классификацию-,, прогулочный мотоцикл" И это правильно! На моем- только прогуливаться! Хоть и есть три чемодана, но сидушка не очень удобная, Руль вроде как большой и удобный,но надо слегка тянуться. Ну и звук четырех прямотоков после 150-200 км
Отпишусь и я.
BMW K1200GT (RS). Спокойный турист. Тяжелый, устойчивый на трассе. Хорошая ветрозащита, шумо- и грязе- тоже (160+ км/ч - пассажир спит и его ничо не беспокоит). Валит немного - 200+ не проблема. 6МКПП, широкие регулировки задней подвески (понятно зачем), кардан, подогревы ручек и жёппы (сиденье диван), АБС, электроусилитель тормозов (клёвая такая весч , тормоз к тому ж комбинированый), круиз-конотроль, "куфары", электро-стекло - все заводское . Большой бак (24 литра вроде), расход умеренный (140-160 км/ч - 6,5 литра). Вроде б все.
Эх, хачу турыста, для нізкарослых, што падкажаце?
Эх, хачу турыста, для нізкарослых, што падкажаце?
Обсуждатели ... Ездить надо, пока тепло. А не перетерать ... Все равно ни у кого на новый приключенчер денег нет ...
Zyhman:Эх, хачу турыста, для нізкарослых, што падкажаце?
любой японец. по сравнению с баварцами они все для низкорослых . да и на самом деле у туристов часто сиденье регулируется по высоте (дискретно, 2 положения например у мну). ну и вдобавок - высота по седлу важна для тех, кто ездить особо не умеет .
echo:Обсуждатели ... Ездить надо, пока тепло. А не перетерать ...
а что Вы нам имеете предъявить? шо мы не ездим? какие ваши доказательства? (с)
FedOS_S:Zyhman:Эх, хачу турыста, для нізкарослых, што падкажаце?
любой японец. по сравнению с баварцами они все для низкорослых . да и на самом деле у туристов часто сиденье регулируется по высоте (дискретно, 2 положения например у мну). ну и вдобавок - высота по седлу важна для тех, кто ездить особо не умеет .
echo:Обсуждатели ... Ездить надо, пока тепло. А не перетерать ...
а что Вы нам имеете предъявить? шо мы не ездим? какие ваши доказательства? (с)
Я першы сезон, наступным турыста хачу, хлебам не кармі, дай на дальняк скатаць, зараз кава250, ніяк не турыст)
FedOS_S:любой японец. по сравнению с баварцами
У баварцев низкие сиденья идут в качестве опции, а на некоторых регулируются по высоте изначально.
На крайняк нужные цифры можно в википедии посмотреть. Выбирать надо то, что нравится.