Ответить
  • spacewalker Senior Member
    офлайн
    spacewalker Senior Member

    1227

    12 лет на сайте
    пользователь #470667

    Профиль
    Написать сообщение

    1227
    # 12 января 2014 09:55
    Marsik_1988:

    потихоньку зрею на покупку мота.

    что скажете про хонда африка твин? или диверсию 900ку

    пс: в реале никогда африку не видел. ориентируюсь лишь по видео и техническому описанию.

    Логика ОК..
    Поездите хотя бы годик на чем-нибудь поскромней.. Чтобы хотя-бы разглядеть и руками потрогать..

    Каркасники, каменые дома, дерев.конструкции, ижс, энергосбережение, рациональное строительство. консультирование.
  • jereeko Member
    офлайн
    jereeko Member

    425

    12 лет на сайте
    пользователь #434489

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 12 января 2014 09:57 Редактировалось jereeko, 1 раз.

    Marsik_1988,
    Африка отличный мот
    если в самом деле интересует напиши в ЛС товарищу Mitya31052009, он на нем нормально накатал, расскажет и плюсы и минусы

    Добавлено спустя 12 минут 31 секунда

    Хонда Трансальп 650 - та же африка во всем, только несколько поменьше - вес, ход подвески, обьем двига и бака почти пропорциаонально меньше)))
    я на нем год откатал, продал, и до сих пор ностальгия мучает - ну скучно мне по асфальту ездить - постоянно хочется свернуть на грунтовку в леса/поля)))
    замечательный мот, но динамики не хватало на трассе - больше 130 с пассажиром кайфа от езды никакого
    конструкция удачная - если стоят дуги то при мелких падениях не страдает вообще, в обслуживании прост, в ремонте тоже, двиг неубиваемый, колеса спицованые, переднее 21....
    в двух словах пока не пересел с ТА на Дрозда - даже не знал что на дороге столько неровностей, ямок и люков))))
    сейчас жена прицепилась - мол надо и ей мот, так вот, думаю купить Трансальп)))) если раньше они по 6к стоили, то сейчас я за 4 видел

    Вперёд!
  • parnikel Onliner Moto Club
    офлайн
    parnikel Onliner Moto Club

    2491

    13 лет на сайте
    пользователь #268638

    Профиль
    Написать сообщение

    2491
    # 12 января 2014 10:32
    miror13:

    есть тут хозяева мотоциклов итальянских марок? хотелось бы обменятся впечатлениями.
    у меня в хозяйстве aprilia pegas 650, cagiva elefant 900ie gt

    Что Вас интересует по итальянским мотоциклам?

    Впечатления только с восклицательными знаками!...

    029 111-77-83. Если нет денег на телефон, то не стоит трепать ЛС. С почтой и маршрутками не дружу.
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34925

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 12 января 2014 14:51 Редактировалось TriveR, 1 раз.

    Marsik_1988, Если рост выше 174 то диверсия подойдет-))
    К статии весит она 280 кг. Но как только тронишся уже вес особо не чувствуется. Со злой резиной я на ней ездил аки на той индуро,гравейка 120-130 как по асфальту,по песку тоже без проблем,но страшно когда заносит. По траве не катал.
    Обгон ...ну с этим вообще вопросов нет,даже пониженную включать не нужно. Едет 207 на 92 бензине.
    В свечку встает с газа на первой,но не охотно....не советую даже пробовать.
    Расход по трассе 5 литров. По городу я особо и не ездил,ну литров 7 может.
    Расходники недорогие фильтра по 10 евро,колодки 15-20....масло в кардан вообще 1-2 доллара-)) Я в своем сразу делал полное ТО. ...чистку всего,чего возможно,синхронизачию,регулировку клапанов...за все вышло 70 у.е.
    Ветрозащита хорошая,но не идеальная,дует в колени. Я поставил дополнительную,стало гораздо лучше.

    Вот моя пушинка-)))

    Вот продается на онлайнере,хорошее предложение,я свой дороже продал.
    http://mb.onliner.by/moto/848

    Спрашивай,что интересует.

    Не хочешь, не отвечай.
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 12 января 2014 15:35 Редактировалось FedOS_S, 1 раз.

    Marsik_1988, TDM 900

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34925

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 12 января 2014 16:04 Редактировалось TriveR, 1 раз.

    FedOS_S, хорошая штуковина и не сильно дорогая.Но всеже это для асфальта мото,как и диверсия 900.
    Но едет tdm бодрее

    Не хочешь, не отвечай.
  • Marsik_1988 Senior Member
    офлайн
    Marsik_1988 Senior Member

    1009

    13 лет на сайте
    пользователь #258170

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 12 января 2014 17:11

    спасибо все за ответы! сперва не хотел лично отвечать, но все не удержался))

    Engineerno1:

    Marsik_1988, извини, но под твои требования подходит только последняя версия компьютерной игры МотоGP... :D
    Есть несколько взаимоисключающих пунктов. Ты именно про туристический мотоцикл спрашиваешь? "Везде пролазил" - уже не турист, динамичен - уже не Африка...

    динамики африки мне наверное за глаза хватит.если мотоцикл разгоняется быстрее потока автомобилей, то динамика хорошая.
    а везде пролазить должен я же не писал про болота, имелось ввиду город.бордюры.лестницы.гравейка и тд тп

    spacewalker:

    Marsik_1988:

    потихоньку зрею на покупку мота.

    что скажете про хонда африка твин? или диверсию 900ку

    пс: в реале никогда африку не видел. ориентируюсь лишь по видео и техническому описанию.

    Логика ОК..
    Поездите хотя бы годик на чем-нибудь поскромней.. Чтобы хотя-бы разглядеть и руками потрогать..

    да есть опыт у меня.и категория А с 07 года есть. все нормально. я не хочу менять мото каждый год, а хочу взять надолго

    jereeko:

    Marsik_1988,
    Африка отличный мот
    если в самом деле интересует напиши в ЛС товарищу Mitya31052009, он на нем нормально накатал, расскажет и плюсы и минусы

    Добавлено спустя 12 минут 31 секунда

    Хонда Трансальп 650 - та же африка во всем, только несколько поменьше - вес, ход подвески, обьем двига и бака почти пропорциаонально меньше)))
    я на нем год откатал, продал, и до сих пор ностальгия мучает - ну скучно мне по асфальту ездить - постоянно хочется свернуть на грунтовку в леса/поля)))
    замечательный мот, но динамики не хватало на трассе - больше 130 с пассажиром кайфа от езды никакого
    конструкция удачная - если стоят дуги то при мелких падениях не страдает вообще, в обслуживании прост, в ремонте тоже, двиг неубиваемый, колеса спицованые, переднее 21....
    в двух словах пока не пересел с ТА на Дрозда - даже не знал что на дороге столько неровностей, ямок и люков))))
    сейчас жена прицепилась - мол надо и ей мот, так вот, думаю купить Трансальп)))) если раньше они по 6к стоили, то сейчас я за 4 видел

    трансальп внешне не нравится.пластмасовый какой-то..хотя тоже можно, если состояние будет норм

    TriveR:

    Marsik_1988, Если рост выше 174 то диверсия подойдет-))
    К статии весит она 280 кг. Но как только тронишся уже вес особо не чувствуется. Со злой резиной я на ней ездил аки на той индуро,гравейка 120-130 как по асфальту,по песку тоже без проблем,но страшно когда заносит. По траве не катал.
    Обгон ...ну с этим вообще вопросов нет,даже пониженную включать не нужно. Едет 207 на 92 бензине.
    В свечку встает с газа на первой,но не охотно....не советую даже пробовать.
    Расход по трассе 5 литров. По городу я особо и не ездил,ну литров 7 может.
    Расходники недорогие фильтра по 10 евро,колодки 15-20....масло в кардан вообще 1-2 доллара-)) Я в своем сразу делал полное ТО. ...чистку всего,чего возможно,синхронизачию,регулировку клапанов...за все вышло 70 у.е.
    Ветрозащита хорошая,но не идеальная,дует в колени. Я поставил дополнительную,стало гораздо лучше.

    Вот моя пушинка-)))

    Вот продается на онлайнере,хорошее предложение,я свой дороже продал.
    http://mb.onliner.by/moto/848

    Спрашивай,что интересует.

    да-да)) видел эту диверсию.давно продается. она дорейстал. следующее поколение более красивое.мой рост 182. вес 73 .

    FedOS_S:

    Marsik_1988, TDM 900

    тоже думал, но дороже выходит хороший тыдым. и сложнее конструкционно.

    всем спасибо за оставленные мнения!

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34925

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 12 января 2014 17:26
    Marsik_1988:

    да-да)) видел эту диверсию.давно продается. она дорейстал. следующее поколение более красивое.мой рост 182. вес 73 .

    разница только в наклейках.

    А как вот такие бмв?
    BMW R 1100 S и BMW R 110 RT и BMW R 1100 RS
    http://otomoto.pl/bmw-rt-1100-abs-rt-1100-3-kufry-M3886377.html
    http://allegro.pl/show_item.php?item=3875584205

    и что это такое?

    Не хочешь, не отвечай.
  • s_ Senior Member
    офлайн
    s_ Senior Member

    904

    18 лет на сайте
    пользователь #53457

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 12 января 2014 17:29

    TriveR, ремонт прокола шин, наверное

  • Marsik_1988 Senior Member
    офлайн
    Marsik_1988 Senior Member

    1009

    13 лет на сайте
    пользователь #258170

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 12 января 2014 17:33
    TriveR:

    Marsik_1988:

    да-да)) видел эту диверсию.давно продается. она дорейстал. следующее поколение более красивое.мой рост 182. вес 73 .

    разница только в наклейках.

    а сиденье?? а еще там какие-то мелочи на приборке вроде и так. отличие в мелочах.но они приятны :super:

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34925

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 12 января 2014 19:06 Редактировалось TriveR, 2 раз(а).
    Marsik_1988:

    а сиденье?? а еще там какие-то мелочи на приборке вроде и так. отличие в мелочах.но они приятны

    Сидение можно любое поставить.
    Отличий практически нет.Подсос другой ,наклейки,чутку трубы другие,что заметить нереально. Я тестировал рестай и дорестай. В дорестайле даже тормоза лучше. На слетах общался со многими диверсаводами 900 . И вывод один,все зависит от состояния аппарата,год не решает. Моя диверсия была старушка 95 го года.... и люди у которых были диверсии 2000 годов удивлялисьсь как она так хорошо сохранилась. По езде разница есть, плавность разгона....доресты резвее ,а рес хоть и едет также быстро но как то мягче ,сложно пояснить. Причем именно мой даже на 200 км -ч едет как паровоз, а вот у знаккомого после 160 начинается оасколбас по рулю,хотя он уже перебрал все от подшипников до ...да короче все изношенное заменил. Да и на вид дорест красивее.Вот фото........кому какой нравится больше?

    Не хочешь, не отвечай.
  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1688

    14 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1688
    # 12 января 2014 19:30
    TriveR:

    а вот у знаккомого после 160 начинается оасколбас по рулю,хотя он уже перебрал все от подшипников до ...да короче все изношенное заменил.

    А всего-то шину нужно было сначала заменить...

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34925

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 12 января 2014 19:48 Редактировалось TriveR, 1 раз.
    s_:

    TriveR, ремонт прокола шин, наверное

    заводская опция получается.

    Добавлено спустя 18 секунд

    lightweight:

    TriveR:

    а вот у знаккомого после 160 начинается расколбас по рулю,хотя он уже перебрал все от подшипников до ...да короче все изношенное заменил.

    А всего-то шину нужно было сначала заменить...

    Добавлено спустя 19 секунд

    lightweight, это я ему и посоветовал-)))чем дело закончилось,я не знаю.Но он свято верил,что так и должно было быть,пока не проехался на моем-))

    Не хочешь, не отвечай.
  • ret540 Senior Member
    офлайн
    ret540 Senior Member

    505

    13 лет на сайте
    пользователь #266947

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 12 января 2014 20:11
    jereeko:

    БМВ дорогие, сцуко, в обслуживании, а обслуживать перед поездкой обязательно придется

    не согласен. такие же как и все.

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7937

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7937
    # 12 января 2014 20:45
    TriveR:

    Вот фото........кому какой нравится больше?

    1е фото - крупнее что-ли мопед выглядит. :-?

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • Oml Senior Member
    офлайн
    Oml Senior Member

    1211

    13 лет на сайте
    пользователь #392585

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 12 января 2014 23:39

    Marsik_1988, Suzuki DL650 V-Strom!!! Универсальная рабочая лошадь, ни дать ни взять! 17 500 км в этом сезоне без простоев на ремонт: езда по городу + 3 дальняка (Крым, прибалтика, Грузия), отлично прёт с пассажиром и грузами, имеет возможность ездить по грунтовкам, даже штатное стекло отлично защищает от ветра.
    А если говорить о красоте, то стрём вне конкуренции! Поспорить с ним может разве что Yamaha (Super) Tenere.
    При желании можно пулять со светофоров - очень резвый двиг (для турэндуры): 4.2 с до 100 км/ч.
    Нет, серьёзно, это самый что ни на есть мотоцикл для всего! Трудно найти более универсальный мотоцикл. Если кто-то знает дайте мне знать. Имея такой мотоцикл хочется ездить только на нём :)

    Добавлено спустя 38 секунд

    Вообще диверсию тоже одобряю. Хороший мотоцикл.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34925

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 12 января 2014 23:50

    Oml, Спасибо за наводку,заинтересовал мот.Как-то никогда на глаза не попадался.

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    Какой у Вас рост.НЕ высоковат оон по седлу? Мне бы до 80 см

    Добавлено спустя 58 секунд

    Как для меня ,в мото есть один минус,он на цепи.

    Не хочешь, не отвечай.
  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4539

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 12 января 2014 23:54 Редактировалось vx, 2 раз(а).
    Oml:

    Нет, серьёзно, это самый что ни на есть мотоцикл для всего! Трудно найти более универсальный мотоцикл. Если кто-то знает дайте мне знать.

    Kawasaki Versys 650 только у него ветрозащита гав_но :trollface:

    PS: следующий мой будет или стерём, или версус.

  • Oml Senior Member
    офлайн
    Oml Senior Member

    1211

    13 лет на сайте
    пользователь #392585

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 12 января 2014 23:57

    Зато цепь даёт ту самую резвость и тяговитость. На кардане была бы потеря мощности. У всего есть свои плюсы и минусы. Кардан больше подходит "тяжеловесам" от литра и выше. С трудом представляю шесотписятку на кардане. Так что всё по делу, я считаю.
    К слову, зимой пора будет менять цепь. Так вот, отходила она 28 тысяч. Меняю лишь потому, что достигла сервисного лимита по растяжению. Так что цепь на этом мотоцикле - это логичное решение, которое не очень-то и сильно бьёт по карману.

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    vx, версис не есть расово-верный В-твин! Версис - рядник, а значит априори не тянет на низах :)

  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4539

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 12 января 2014 23:59

    650 на кардане - это Хонда Девиль :)