Ответить
  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    15 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 10 января 2014 19:44 Редактировалось hater, 1 раз.

    и сразу хочу предупредить - если у тебя всего 7000 - бери мот за 6

    Это кстати цена живого CBF 600

  • arx-7 Member
    офлайн
    arx-7 Member

    230

    11 лет на сайте
    пользователь #413520

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 10 января 2014 20:31
    hater:

    Минусы - все жалуются, что после 100 км/ч ветер начинается сильно утомлять.

    Можно про это подробней, что-то не замечал такого и 150-160 без напряга и больше тоже

    jereeko:

    если повезет и урвешь уже 1300

    очень трудно за 7Кб найти 1300 пана, сейчас на них ценники от 8000 начинаются на 2003 год

  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    15 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 10 января 2014 20:54

    Можно про это подробней, что-то не замечал такого и 150-160 без напряга и больше тоже

    Это не у меня надо спрашивать. На пендоских форумах люди пишут.

  • arx-7 Member
    офлайн
    arx-7 Member

    230

    11 лет на сайте
    пользователь #413520

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 10 января 2014 20:57

    может после 100 миль? Хотя на русском Пан-Европеан клубе ничего такого нет

  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    15 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 10 января 2014 21:05 Редактировалось hater, 2 раз(а).
    arx-7:

    может после 100 миль? Хотя на русском Пан-Европеан клубе ничего такого нет

    55-60 Mph. Я про БМВ F 800 ST by the way

  • arx-7 Member
    офлайн
    arx-7 Member

    230

    11 лет на сайте
    пользователь #413520

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 10 января 2014 22:00

    для меня ST это Пан-Европеан (ST1100) , поэтому и возникла путаница :beer:

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    33412

    13 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    33412
    # 10 января 2014 23:20

    Ну,что нашли лучшего туриста?
    Может ффджиэр?1300?
    Еввроппу 1300 как-то не сильно хвалят...но в основнонм ее хаят бмвоводы.

    Не хочешь, не отвечай.
  • jereeko Member
    офлайн
    jereeko Member

    425

    11 лет на сайте
    пользователь #434489

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 11 января 2014 07:57 Редактировалось jereeko, 1 раз.

    ну да, за 7000 пана 1300 трудно найти, если ток притянуть с европы...
    Фыджеры на серпантинах ведут себя не очень - часто сносит заднее колесо из-за более спортивного характера

    вот статью нашел где их обоих сравнивают

    только не понял что за расколбас на пане после 200???
    разгонял и больше и ничего подобного не встречал)

    Вперёд!
  • P28 Member
    офлайн
    P28 Member

    470

    12 лет на сайте
    пользователь #256935

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 11 января 2014 09:37 Редактировалось P28, 2 раз(а).

    FJR - это магнит который притягивает горизонт). Все о модели можно узнать на российском клубе владельцев. Может нет харизмы, а так отличный турист. В городе тяжело, горячо. По трассе - огонь, нет пугающей нервозности и прочего, но при этом разгоняется зачетно (хотя мне особо сравнивать не с чем). Мне не хватает только возможности съезжать с асфальта, а очень хочется. Так что у меня два пути турэндуро или второй мотоцикл. Но турэндуро хочется с мощным мотором, этакий Х5 среди мотоциклов, без претензий на бездорожье.

  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5004

    12 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5004
    # 11 января 2014 10:49

    TriveR, лучший это тот который опу возит:))
    и их уже с 93-го не делают:)

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    33412

    13 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    33412
    # 11 января 2014 11:03

    L_R, это понятно-))
    ищите золотую середину.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Уладзiмiр Senior Member
    офлайн
    Уладзiмiр Senior Member

    908

    12 лет на сайте
    пользователь #259984

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 11 января 2014 12:04
    P28:

    Но турэндуро хочется с мощным мотором, этакий Х5 среди мотоциклов, без претензий на бездорожье.

    гусь 1200?

    А все-таки она вертится..
  • Oml Senior Member
    офлайн
    Oml Senior Member

    1211

    11 лет на сайте
    пользователь #392585

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 11 января 2014 15:33 Редактировалось Oml, 1 раз.
    P28:

    Так что у меня два пути турэндуро или второй мотоцикл. Но турэндуро хочется с мощным мотором, этакий Х5 среди мотоциклов, без претензий на бездорожье.

    1. Сутенёр (Yamaha Super Tenere 1200). Прекрасен и внешне и изнутри. Черти из ямахи умеют делать мотоциклы, хоть и очень дорогие (но не настолько как БМВ :) )
    2. Гусь 1200 (BMW GS 1200). Оппозит. У него по идее очень низкий центр тяжести, как в силу конструкции мотора, так и благодаря мудрёному его креплению. Но стоит целое состояние.
    3. Литрострём (Suzuki V-Strom 1000). Вариант мощной турэндуры для тех, кто не может себе позволить приведённые выше два мотоцикла. Не сильно уступает в мощности и крутящем. Уступает скорее в других аспектах (подвеска, качество исполнения в целом). Правда есть ещё новый вариант литрострёма, может там дела обстоят получше. Если конечно не пугает наличие клюва на манер БМВ.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15610

    13 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15610
    # 11 января 2014 15:36

    В плюсах BMW GS 1200 забыл упомянуть подвеску (особенно переднюю) придающую невероятную плавность хода и спицованные колеса...

    Просто любитель мототехники.
  • Oml Senior Member
    офлайн
    Oml Senior Member

    1211

    11 лет на сайте
    пользователь #392585

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 11 января 2014 15:49

    Я гусём не обладал (или не имел? всё равно странно звучит :) ). А вот про центр тяжести читал и видел своими глазами. В принципе понятно, что он стоит дорого не за шильдик BMW :)
    Ещё в гусе хорошие низы (по отзывам) в силу опять же того, что оппозит. Хотя при таких объёмах движков думаю проблем с низами нет даже у ямахи с её параллельным твином.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15610

    13 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15610
    # 11 января 2014 16:20

    Ну насчет дорого- все относительно. Соизмеримо с ценой свежих спортов о чопов...
    Товаристч мой сейчас продает кстати 1150 Адвенчер

    Просто любитель мототехники.
  • interval Senior Member
    офлайн
    interval Senior Member

    836

    12 лет на сайте
    пользователь #271464

    Профиль
    Написать сообщение

    836
    # 11 января 2014 19:52
    jereeko:

    катаю на втековом Выфере - вполне отличный мот для поездки по ЕС
    никакого затекания рук и болей в шее при моем росте 192 замечено не было)))
    у кого сии симптомы наблюдаются обычно ставят проставки и дело с концом

    рулится отлично, ускоряется тоже, ветрозащита на уровне...

    Может рост и решает - не знаю. Я 179 ростом. И про рулежку забыл: на ускорении на нормальной скорости он едет только прямо. Ну просто монументально прямо. Пока газ не сбросишь - руль с места не сдвинуть. Даже контрруление помогает слабо.

    Homo homeni lupus est.
  • miror13 Junior Member
    офлайн
    miror13 Junior Member

    41

    10 лет на сайте
    пользователь #521402

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 11 января 2014 23:59

    есть тут хозяева мотоциклов итальянских марок? хотелось бы обменятся впечатлениями.
    у меня в хозяйстве aprilia pegas 650, cagiva elefant 900ie gt

  • Marsik_1988 Senior Member
    офлайн
    Marsik_1988 Senior Member

    1009

    12 лет на сайте
    пользователь #258170

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 12 января 2014 00:12

    потихоньку зрею на покупку мота. мот должен быть для всего, ремонтнопригоден. запы всегда чтоб достать можно.надежен.динамичен. везде пролазил, на трассе смог нормально опережать но скорости свыше 130 не интересны. и так далее. короче универсальная рабочая, неубиваемая лошадь на круглый год.

    что скажете про хонда африка твин? а то у меня идиотский выбор или эндуро или диверсию 900ку(дорожно-туристический ка бы, кардан.воздушник, рядник на 4цил., не легкий, неплохая ветрозащита.стоит/стоял на использовании некоторых стран в патрулировании) из-за ее неубиваемости и простоты приобрести.

    вообще больше привлекают эндурки на один цилиндр примерно в 200-400 кубов. но у них ветрозащиты никакой и максимальная скорость не очень. да и расстояние на них глотать не совсем приятно да и ресурс...зато на них можно похулиганить, юркие ,лекгие :D

    какие у кого мнения на счет африки?

    пс: в реале никогда африку не видел. ориентируюсь лишь по видео и техническому описанию.а еще африка красива)

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15610

    13 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15610
    # 12 января 2014 09:41 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    Marsik_1988, извини, но под твои требования подходит только последняя версия компьютерной игры МотоGP... :D
    Есть несколько взаимоисключающих пунктов. Ты именно про туристический мотоцикл спрашиваешь? "Везде пролазил" - уже не турист, динамичен - уже не Африка...

    Просто любитель мототехники.