Ответить
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    32487

    12 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    32487
    # 14 декабря 2013 11:41

    Engineerno1, ТЫ все еще утверждаешь,что гпз500 с мотором в твин?

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Сержант87:

    пока еще есть запасной вариант сузуки бандит.

    Только 1200.
    Остальной текст засунь под спойлер.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15607

    12 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15607
    # 14 декабря 2013 11:54 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    TriveR, ты какой-то тугой или как ? Я привел твою фразу про 900-ку. У твина хороший момент с низких оборотов, чего нет у большинства рядных четверок! V-твин - это Стром! Какие еще вопросы?
    Речь шла про отрыв колеса Oml...

    Просто любитель мототехники.
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    32487

    12 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    32487
    # 14 декабря 2013 12:11 Редактировалось TriveR, 4 раз(а).

    Engineerno1, Гениально называть человека тугим,в момент когда сам тупишь. Разговор был о ГПЗ500 VXa.
    Читай внимательно и не хами. И если уж влазите в разговор,то читайте суть его,а не пукайте просто так.

    VX

    Как я тебя понимаю. Как то стартовал с аудюхой a4 заряженной, на на своей 500ке (gpz500 для америки) переборщил с откручиванием и большую часть перекрестка на каменной горке на заднем проехал - вот это был выброс кирпичей

    Ничесе. Я 900 тку специально пробовал козлить и то это очень сложно было сделать(причем я со сцепления козлил),только пару раз получилось...........и я бросил дурное. Или вы про отрыв колеса на 5-10 см от земли на 2 секунды?

    Не хочешь, не отвечай.
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15607

    12 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15607
    # 14 декабря 2013 13:07

    TriveR, Онли фо ю: Омл презентс "Как-то стартуя со светофора с какими-то БМВ совершенно случайно приподнял переднее колесо. Это было нечто, такой прилив адреналина :)"
    Кстати добрым быть я не обещал... :D

    Просто любитель мототехники.
  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3898

    13 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3898
    # 14 декабря 2013 13:41
    Oml:

    Во-первых, ездить на заднем на этом мотоцикле не желательно из-за отсутствия перегородки в картере.

    из -за присутствия ... :roll:

  • Сержант87 Member
    офлайн
    Сержант87 Member

    203

    11 лет на сайте
    пользователь #249978

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 14 декабря 2013 17:26
    TriveR:

    Только 1200.
    Остальной текст засунь под спойлер.

    Спасибо, исправил.
    Почему именно 1200? Не многовато ли мне сразу после 200 сс? Читал что Бандит 1200 более резвый, чем 600.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    32487

    12 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    32487
    # 14 декабря 2013 17:29

    Сержант87, Прокатись на 600,может и понравится,но как для меня это почти тот же минчик 250 кубовый,по размерам . Хз может с ветровиками поинтереснее он будет.

    Добавлено спустя 46 секунд

    Engineerno1, Я отвечал VX ,для этого и существуют цитаты если чё.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Oml Senior Member
    офлайн
    Oml Senior Member

    1211

    10 лет на сайте
    пользователь #392585

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 14 декабря 2013 17:47
    SuzukiStorm:

    из -за присутствия ... :roll:

    Ну, например, в моей тойоте как раз есть перегородка, и поэтому масла всегда хватает, даже при наклоне двигателя. Так и написано в мануале про двигатель. Так что может всё-таки из-за отсутствия? :)

    Вот ресурс о в-стрёме и не только: v-strom.ru
    Я сегодня открыл и залип на пару часов.

  • Vultur Member
    офлайн
    Vultur Member

    479

    8 лет на сайте
    пользователь #811427

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 14 декабря 2013 17:55
    Oml:

    Ну, например, в моей тойоте как раз есть перегородка, и поэтому масла всегда хватает, даже при наклоне двигателя. Так и написано в мануале про двигатель. Так что может всё-таки из-за отсутствия?

    Вове виднее - он видел и замученные вусмерть заднеколесной ездой двиглы, и допиливал свою V-шку, в результате чего сам без последствий накатывал километры на заднем и тысячи просто так. Где-то была развернутая заметка на эту тему.

  • Oml Senior Member
    офлайн
    Oml Senior Member

    1211

    10 лет на сайте
    пользователь #392585

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 14 декабря 2013 18:15
    Vultur:

    Вове виднее - он видел и замученные вусмерть заднеколесной ездой двиглы, и допиливал свою V-шку, в результате чего сам без последствий накатывал километры на заднем и тысячи просто так. Где-то была развернутая заметка на эту тему.

    Спасибо, я знаю кто такой Вова, делал у него свой скутер :)
    Я всего-лишь пытаюсь уточнить непонятный мне момент. И, пожалуйста, не надо меня пытаться затыкать, пусть даже в очень культурной форме. Спасибо :)

    Добавлено спустя 16 минут 15 секунд

    Кстати, вот выдержка из описания движка 4E-FE (Toyota Corolla):

    Масляный поддон прикрепляется болтами к блоку цилиндров. Масляный поддон отштампован из стального листа. Разделительная перегородка внутри масляного поддона удерживает достаточное количество масла даже, когда автомобиль наклонен

    http://www.bz.air-leader.ru/archive/2012/10/3bce7585e25e41306175cd8c577fd21d/

    Я понимаю, что это машина, а не мотоцикл. Просто из описания двигла машины следует, что перегородки удерживают масло при наклоне двигателя. Отсюда и возник мой вывод. Хотел бы понять, почему в случае мотоциклетной В-шки всё по-другому.

  • Vultur Member
    офлайн
    Vultur Member

    479

    8 лет на сайте
    пользователь #811427

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 14 декабря 2013 18:39
    Oml:

    Я всего-лишь пытаюсь уточнить непонятный мне момент.

    http://blog.stormscycles.by/?p=1203#comment-140

    Oml:

    И, пожалуйста, не надо меня пытаться затыкать, пусть даже в очень культурной форме.

    ?
    Не было ни в мыслях, ни в форме, ни в содержании.

  • Oml Senior Member
    офлайн
    Oml Senior Member

    1211

    10 лет на сайте
    пользователь #392585

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 14 декабря 2013 18:58

    Спасиб. Просто я воспринял твой ответ как "заткнись, кто такой ты, а кто такой Вова, чтобы с ним спорить" :) извини если заблуждался.

  • Atreides Member
    офлайн
    Atreides Member

    123

    13 лет на сайте
    пользователь #123151

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 10 января 2014 15:54

    Летом еду в ЕС. Планы накатать 10-13.000 км.
    Думаю, на чём махнуть...

    Хочется:
    -лёгкое;
    -экономичное;
    -надёжное;
    -до 7.000$;
    -с низким седлом (рост 176);
    -легко продаваемое по концу трипа.

    Смотрел на bmw f800. Но, боюсь, я его потом замучаюсь продавать. Не популярен он у нас ;(
    Пока стою на мысли сделать тур-трип на дорожнике - kawasaki er6n. Но, чую, вариант с туристом будет лучше.
    Может посоветует кто что?
    В ветке нашёл из вариантов только zzr-600...

  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1503

    11 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1503
    # 10 января 2014 16:06

    Atreides, лучше тогда ER-6F, который с обтекателем большим.
    Выфер любой прекрасно подойдёт.

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.
  • Atreides Member
    офлайн
    Atreides Member

    123

    13 лет на сайте
    пользователь #123151

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 10 января 2014 16:23
    lightweight:

    Atreides, лучше тогда ER-6F, который с обтекателем большим.
    Выфер любой прекрасно подойдёт.

    что то про выфер я и забыл. Согласен. Спасибо - почитаю поглубже обзоры...

  • Мотосемейка Junior Member
    офлайн
    Мотосемейка Junior Member

    34

    7 лет на сайте
    пользователь #939271

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 10 января 2014 18:13 Редактировалось Мотосемейка, 1 раз.

    Atreides, а не посмотреть ли в сторону Honda Deauville? По-моему, отвечает всем требуемым параметрам. Да и навьючить можно неплохо без лишних болтающихся сумок.

  • interval Senior Member
    офлайн
    interval Senior Member

    836

    11 лет на сайте
    пользователь #271464

    Профиль
    Написать сообщение

    836
    # 10 января 2014 18:17 Редактировалось interval, 1 раз.

    Кстати лично мне Выфер после 2002 года показался с излишне экстремальной посадкой: руль низковато и, соответственно, угол наклона тела тоже большой. Как результат - затекает шея, болят руки. Может кто-то со мной не согласится, но это мои ощущения. К тому же мот достаточно высок (субъективно) по седлу и (опять-таки субъективно) высоковат центр тяжести. Как-то так... Например даже после Кавы ZX9R Выфер мне показался просто слоном, хоть и поуже девятки он порядком.

    Homo homeni lupus est.
  • ret540 Senior Member
    офлайн
    ret540 Senior Member

    505

    11 лет на сайте
    пользователь #266947

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 10 января 2014 18:30
    Atreides:

    Смотрел на bmw f800. Но, боюсь, я его потом замучаюсь продавать. Не популярен он у нас ;(

    цену адекватную поставь и усвистит в момент. что GT, что GS

  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    14 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 10 января 2014 18:45 Редактировалось hater, 1 раз.

    Atreides,

    ret540:

    Atreides:

    Смотрел на bmw f800. Но, боюсь, я его потом замучаюсь продавать. Не популярен он у нас ;(

    цену адекватную поставь и усвистит в момент. что GT, что GS

    GT как бы в 2013-м только вышел на рынок.
    GS - тоже совсем не дешевы.
    За 7к$ остаётся ST-шка. Начитался отзывов. Вывод такой - надежный, экономичный, достаточно мощный. Минусы - все жалуются, что после 100 км/ч ветер начинается сильно утомлять.
    Я все мотоциклы с ST сравниваю. Он для меня самый компромисный.
    И кстати. Зачем его через сезон продавать?

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    TriveR:

    ержант87, Прокатись на 600,может и понравится,но как для меня это почти тот же минчик 250 кубовый,по размерам . Хз может с ветровиками поинтереснее он будет.

    Гонево какое-то. Там вообще ничего такого же нет. Может только лючок на баке и фара. Сравнивать лучше не кг (всё же не картошку покупаем), а тормоза и ходовую

  • jereeko Member
    офлайн
    jereeko Member

    425

    10 лет на сайте
    пользователь #434489

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 10 января 2014 19:10 Редактировалось jereeko, 1 раз.

    катаю на втековом Выфере - вполне отличный мот для поездки по ЕС
    никакого затекания рук и болей в шее при моем росте 192 замечено не было)))
    у кого сии симптомы наблюдаются обычно ставят проставки и дело с концом

    рулится отлично, ускоряется тоже, ветрозащита на уровне, я ток стекло себе высокое поставил
    если ехать вдвоем то седуху перешить однозначно, ибо второй номер постоянно будет сползать на спину
    единственный минус - расход с пассажиром 7-7,5 литров, что в Европе с ценой 2-2,5$ за литр будет довольно заметно

    про Дювиль могу сказать что на автобане это будет довольно скучный аппарат, ибо 650 кубов и мощи около 50 лошадок ну ваще никак нехватает
    на Дювиле по РБ или Украине гонять со скоростью около 120 - само то
    зато расход 5,5

    Пан Европа - отличный вариант, да и название соответствует)))
    если повезет и урвешь уже 1300 - вообще песня - вроде с виду большой и толстый, весу за 300, а рулится как скутер, да и звуком похож))))
    нагрузить в него можешь хоть весь хлам с чердака - все потащит
    минусов незнаю, если только по пробкам щемиться - не особо выйдет

    Ямаха Фыджер 1300 - тож хороший вариант, как раз за эти денги (но я бы брал Пан)))

    БМВ дорогие, сцуко, в обслуживании, а обслуживать перед поездкой обязательно придется

    для Европы вообще нужен мощный мот, иначе с ума сойдешь на автобанах

    и сразу хочу предупредить - если у тебя всего 7000 - бери мот за 6, остальные оставь на обслуживание - резина, масла, фильтра, свечи, цепь и звезды, подшипники, колодки, если надо сцепление - все это тоже денег стоит
    поверь, брат, чинить мот в какой-нибудь Румынии нифига не дешевле, а если еще и с эвакуатором то дешевле его продать

    Вперёд!