Engineerno1, ТЫ все еще утверждаешь,что гпз500 с мотором в твин?
Сержант87:пока еще есть запасной вариант сузуки бандит.
Только 1200.
Остальной текст засунь под спойлер.
Engineerno1, ТЫ все еще утверждаешь,что гпз500 с мотором в твин?
Сержант87:пока еще есть запасной вариант сузуки бандит.
Только 1200.
Остальной текст засунь под спойлер.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
TriveR, ты какой-то тугой или как ? Я привел твою фразу про 900-ку. У твина хороший момент с низких оборотов, чего нет у большинства рядных четверок! V-твин - это Стром! Какие еще вопросы?
Речь шла про отрыв колеса Oml...
Engineerno1, Гениально называть человека тугим,в момент когда сам тупишь. Разговор был о ГПЗ500 VXa.
Читай внимательно и не хами. И если уж влазите в разговор,то читайте суть его,а не пукайте просто так.
VX
Как я тебя понимаю. Как то стартовал с аудюхой a4 заряженной, на на своей 500ке (gpz500 для америки) переборщил с откручиванием и большую часть перекрестка на каменной горке на заднем проехал - вот это был выброс кирпичей
Ничесе. Я 900 тку специально пробовал козлить и то это очень сложно было сделать(причем я со сцепления козлил),только пару раз получилось...........и я бросил дурное. Или вы про отрыв колеса на 5-10 см от земли на 2 секунды?
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
TriveR, Онли фо ю: Омл презентс "Как-то стартуя со светофора с какими-то БМВ совершенно случайно приподнял переднее колесо. Это было нечто, такой прилив адреналина "
Кстати добрым быть я не обещал...
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3918 |
16 лет на сайте Город:
|
Oml:Во-первых, ездить на заднем на этом мотоцикле не желательно из-за отсутствия перегородки в картере.
из -за присутствия ...
TriveR:Только 1200.
Остальной текст засунь под спойлер.
Спасибо, исправил.
Почему именно 1200? Не многовато ли мне сразу после 200 сс? Читал что Бандит 1200 более резвый, чем 600.
Сержант87, Прокатись на 600,может и понравится,но как для меня это почти тот же минчик 250 кубовый,по размерам . Хз может с ветровиками поинтереснее он будет.
Engineerno1, Я отвечал VX ,для этого и существуют цитаты если чё.
SuzukiStorm:из -за присутствия ...
Ну, например, в моей тойоте как раз есть перегородка, и поэтому масла всегда хватает, даже при наклоне двигателя. Так и написано в мануале про двигатель. Так что может всё-таки из-за отсутствия?
Вот ресурс о в-стрёме и не только: v-strom.ru
Я сегодня открыл и залип на пару часов.
Oml:Ну, например, в моей тойоте как раз есть перегородка, и поэтому масла всегда хватает, даже при наклоне двигателя. Так и написано в мануале про двигатель. Так что может всё-таки из-за отсутствия?
Вове виднее - он видел и замученные вусмерть заднеколесной ездой двиглы, и допиливал свою V-шку, в результате чего сам без последствий накатывал километры на заднем и тысячи просто так. Где-то была развернутая заметка на эту тему.
Vultur:Вове виднее - он видел и замученные вусмерть заднеколесной ездой двиглы, и допиливал свою V-шку, в результате чего сам без последствий накатывал километры на заднем и тысячи просто так. Где-то была развернутая заметка на эту тему.
Спасибо, я знаю кто такой Вова, делал у него свой скутер
Я всего-лишь пытаюсь уточнить непонятный мне момент. И, пожалуйста, не надо меня пытаться затыкать, пусть даже в очень культурной форме. Спасибо
Кстати, вот выдержка из описания движка 4E-FE (Toyota Corolla):
Масляный поддон прикрепляется болтами к блоку цилиндров. Масляный поддон отштампован из стального листа. Разделительная перегородка внутри масляного поддона удерживает достаточное количество масла даже, когда автомобиль наклонен
http://www.bz.air-leader.ru/archive/2012/10/3bce7585e25e41306175cd8c577fd21d/
Я понимаю, что это машина, а не мотоцикл. Просто из описания двигла машины следует, что перегородки удерживают масло при наклоне двигателя. Отсюда и возник мой вывод. Хотел бы понять, почему в случае мотоциклетной В-шки всё по-другому.
Oml:Я всего-лишь пытаюсь уточнить непонятный мне момент.
http://blog.stormscycles.by/?p=1203#comment-140
Oml:И, пожалуйста, не надо меня пытаться затыкать, пусть даже в очень культурной форме.
?
Не было ни в мыслях, ни в форме, ни в содержании.
Спасиб. Просто я воспринял твой ответ как "заткнись, кто такой ты, а кто такой Вова, чтобы с ним спорить" извини если заблуждался.
Летом еду в ЕС. Планы накатать 10-13.000 км.
Думаю, на чём махнуть...
Хочется:
-лёгкое;
-экономичное;
-надёжное;
-до 7.000$;
-с низким седлом (рост 176);
-легко продаваемое по концу трипа.
Смотрел на bmw f800. Но, боюсь, я его потом замучаюсь продавать. Не популярен он у нас ;(
Пока стою на мысли сделать тур-трип на дорожнике - kawasaki er6n. Но, чую, вариант с туристом будет лучше.
Может посоветует кто что?
В ветке нашёл из вариантов только zzr-600...
офлайн
lightweight
Senior Member
|
|
1688 |
14 лет на сайте Город:
|
Atreides, лучше тогда ER-6F, который с обтекателем большим.
Выфер любой прекрасно подойдёт.
lightweight:Atreides, лучше тогда ER-6F, который с обтекателем большим.
Выфер любой прекрасно подойдёт.
что то про выфер я и забыл. Согласен. Спасибо - почитаю поглубже обзоры...
офлайн
Мотосемейка
Junior Member
|
|
36 |
10 лет на сайте Город:
|
Atreides, а не посмотреть ли в сторону Honda Deauville? По-моему, отвечает всем требуемым параметрам. Да и навьючить можно неплохо без лишних болтающихся сумок.
Кстати лично мне Выфер после 2002 года показался с излишне экстремальной посадкой: руль низковато и, соответственно, угол наклона тела тоже большой. Как результат - затекает шея, болят руки. Может кто-то со мной не согласится, но это мои ощущения. К тому же мот достаточно высок (субъективно) по седлу и (опять-таки субъективно) высоковат центр тяжести. Как-то так... Например даже после Кавы ZX9R Выфер мне показался просто слоном, хоть и поуже девятки он порядком.
Atreides:Смотрел на bmw f800. Но, боюсь, я его потом замучаюсь продавать. Не популярен он у нас ;(
цену адекватную поставь и усвистит в момент. что GT, что GS
Atreides,
ret540:Atreides:Смотрел на bmw f800. Но, боюсь, я его потом замучаюсь продавать. Не популярен он у нас ;(
цену адекватную поставь и усвистит в момент. что GT, что GS
GT как бы в 2013-м только вышел на рынок.
GS - тоже совсем не дешевы.
За 7к$ остаётся ST-шка. Начитался отзывов. Вывод такой - надежный, экономичный, достаточно мощный. Минусы - все жалуются, что после 100 км/ч ветер начинается сильно утомлять.
Я все мотоциклы с ST сравниваю. Он для меня самый компромисный.
И кстати. Зачем его через сезон продавать?
TriveR:ержант87, Прокатись на 600,может и понравится,но как для меня это почти тот же минчик 250 кубовый,по размерам . Хз может с ветровиками поинтереснее он будет.
Гонево какое-то. Там вообще ничего такого же нет. Может только лючок на баке и фара. Сравнивать лучше не кг (всё же не картошку покупаем), а тормоза и ходовую
катаю на втековом Выфере - вполне отличный мот для поездки по ЕС
никакого затекания рук и болей в шее при моем росте 192 замечено не было)))
у кого сии симптомы наблюдаются обычно ставят проставки и дело с концом
рулится отлично, ускоряется тоже, ветрозащита на уровне, я ток стекло себе высокое поставил
если ехать вдвоем то седуху перешить однозначно, ибо второй номер постоянно будет сползать на спину
единственный минус - расход с пассажиром 7-7,5 литров, что в Европе с ценой 2-2,5$ за литр будет довольно заметно
про Дювиль могу сказать что на автобане это будет довольно скучный аппарат, ибо 650 кубов и мощи около 50 лошадок ну ваще никак нехватает
на Дювиле по РБ или Украине гонять со скоростью около 120 - само то
зато расход 5,5
Пан Европа - отличный вариант, да и название соответствует)))
если повезет и урвешь уже 1300 - вообще песня - вроде с виду большой и толстый, весу за 300, а рулится как скутер, да и звуком похож))))
нагрузить в него можешь хоть весь хлам с чердака - все потащит
минусов незнаю, если только по пробкам щемиться - не особо выйдет
Ямаха Фыджер 1300 - тож хороший вариант, как раз за эти денги (но я бы брал Пан)))
БМВ дорогие, сцуко, в обслуживании, а обслуживать перед поездкой обязательно придется
для Европы вообще нужен мощный мот, иначе с ума сойдешь на автобанах
и сразу хочу предупредить - если у тебя всего 7000 - бери мот за 6, остальные оставь на обслуживание - резина, масла, фильтра, свечи, цепь и звезды, подшипники, колодки, если надо сцепление - все это тоже денег стоит
поверь, брат, чинить мот в какой-нибудь Румынии нифига не дешевле, а если еще и с эвакуатором то дешевле его продать