Сержант87, с виду конеч прикольный, но я за ПанЕвропан
офлайн
DIMMAH_S500
Onliner Moto Club
|
|
449 |
12 лет на сайте Город:
|
DIMMAH_S500:Сержант87, с виду конеч прикольный, но я за ПанЕвропан
ПанЕвропа дороже в раза два.
А футура красивая и обычно с кофрами идет.
DIMMAH_S500:ПанЕвропан
hater:ПанЕвропа
а я вообще называю пан европиан
Сержант87, фиджиэр 1300 или европа 1300 поинтереснее будут
Nakimura:vx, не надо он тебе у тя другие запросы! Рассматривай GS.
Suzuki V-Strom 650 минусы - тяжелый. Тот же гусик 650 гораздо легче и удобнее в управлении.
Но все надо попробовать прежде чем выбрать
Это почему же тяжелый? Один из наиболее лёгких паркетников. Рама то алюминиевая. Другой вопрос что центр тяжести высок, поэтому вес очень хорошо ощущается в статике в наклоне.
А так я даже не знаю что сказать. Скучный мотоцикл! Накрутил на нём 17500 в этом сезоне (3 дальняка в т.ч. в Грузию) и ничего не сломалось!
Немного показушный ролик, но я тоже с него фанател до покупки
Во-первых, ездить на заднем на этом мотоцикле не желательно из-за отсутствия перегородки в картере. Убить двигатель можно на раз-два.
Во-вторых, по полям и ступенькам конечно можно ездить, но мотоцикл всё равно не является эндуро или супермото, чтобы так делать. Колёса то у него литые, клиренса не так много, ходы подвесок не супер, чуть больше чем у дорожников. Пожалуй, выжали из него максимум. Хотя в целом ролик здорово передаёт дух мотоцикла. Делай что хочешь в разумных пределах
Я не знаю что первопричина - то, что это мой первый после скутеров (включая макси) мотоцикл, или ещё чего, но я настолько полюбил этот мотоцикл, что напрочь забыл в своём X200 и езде по говнам. Настолько кайфовее ездить на в-стрёме...мотоцикл несмотря на свои размеры и объём ездит очень бодро и весело. Как-то стартуя со светофора с какими-то БМВ совершенно случайно приподнял переднее колесо. Это было нечто, такой прилив адреналина
В общем отличный второй мотоцикл после, например, скутера или совкоцикла. При желании конечно можно и в качестве первого брать, но уж слишком высок центр тяжести да задорен характер, как по мне.
Да, если по теме: самый что ни на есть турист. При установке стекла гиви пропадает ветер в плечи и шлем. Бак 22л, расход 4.5 при неторопливой загородной езде. Нетрудно прикинуть, что запас хода более 400 км. Подвески регулируются, аксессуаров навалом...короче не знаю, но я люблю этот мот..всё в нём есть и в нужной пропорции.
Вот вам ещё фото моего в обвесе.
Oml:Настолько кайфовее ездить на в-стрёме...мотоцикл несмотря на свои размеры и объём ездит очень бодро и весело. Как-то стартуя со светофора с какими-то БМВ совершенно случайно приподнял переднее колесо. Это было нечто, такой прилив адреналина
Как я тебя понимаю. Как то стартовал с аудюхой a4 заряженной, на на своей 500ке (gpz500 для америки) переборщил с откручиванием и большую часть перекрестка на каменной горке на заднем проехал - вот это был выброс кирпичей
До этого думал что мой такого не может и стартовал не думая о таком раскладе, с тех пор так не "пуляю", и стал намного больше уважать свой мот...
А стрем, мне очень многими вещами нравится, особенно ветрозащитой, комфортом, ну и динамикой не хуже чем у моей кавы.
И самое главное он хоть немного приспособлен для езды по грунтовке.
vx:Как я тебя понимаю. Как то стартовал с аудюхой a4 заряженной, на на своей 500ке (gpz500 для америки) переборщил с откручиванием и большую часть перекрестка на каменной горке на заднем проехал - вот это был выброс кирпичей
Ничесе. Я 900 тку специально пробовал козлить и то это очень сложно было сделать(причем я со сцепления козлил),только пару раз получилось...........и я бросил дурное. Или вы про отрыв колеса на 5-10 см от земли на 2 секунды?
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
TriveR, не путай v-твин с рядной четверкой и сравни базы мото и геометрию...
TriveR:Или вы про отрыв колеса на 5-10 см от земли на 2 секунды?
Да нет. Поднялся капитально правда сколько секунд так ехал - хз . Как на спину не навернулся - не знаю...
Хорошо что штаны с антискользящей нашивкой на ж_опе, а то бы соскользнул бы дальше назад по седлу и тогда бы точно завалился.
А в американских тырнэтах писали, что Ninja 500r (ex500) вилли не делает, вот я небоясь и крутил...
Друг ехал за мной на своём выфере, потом стпросил "а чё эта ты сделал такое". Я признался что не специально и в принципе такую херню не планировал. Старый я для таких развлекух.
Теперь очкую
PS: при скорости 60км/ч за 1 секунду проезжается примерно 17 метров, так что врятли я больше 2х секунд так болтался - скорее меньше.
Я не знаю сколько был мой отрыв в сантиметрах, но колесо заметно оторвало, и длилось это уж точно больше секунды. Короче для лошадиной дозы адреналина этого было достаточно, потому что произошло это неожиданно.
Ну и таки да, конкретно мой в-твин имеет хороший крутящий с низов, поэтому такой прикол получился.
Рановато для косяков. У меня суммарный пробег пока что 28 тысяч всего, при этом даже пока стоят родные цепь и звезды.
А так его косяки в состоянии б/у описаны в интернете. Могу только сказать, что из-за собственных кривых рук вилку перебирал дважды. Первый раз перед сезоном. Пробило почти сразу - через неделю. Переделал нормально и отъездил 17 тысяч без проблем. В общем как любой мотоцикл не любит колхозинга. Если будешь ездить по пыльным/грязным местам - можно задумать о гофрах на вилку. К концу сезона слегка засопливела вилка, почистил сальник от грязи (без снятия перьев, есть такой способ) - перестала.
Среди странностей - заводка в жару прогретого аппарата. Почему-то возникают трудности иногда, приходится слегка выкрутить ручку. Может исчезнет после регулировки клапанов.
Среди недоработок конструкции:
1. Пердние тормоза вялые. Пока не лечил. Причина возможно в том, что стоят неармированные шланги. Колодки также пока родные, может поможет их замена.
2. Не совсем хорошая передняя подвеска - лечится покупкой прогрессивных пружин. У меня такие сразу стояли от предыдущего хозяина, так что наверно я этой болячки никогда и не испытывал.
3. Какой-то там расколбас вилки, то ли при боковом ветре, то ли ещё когда. Лечится покупкой "третьей траверсы" - такая штуковина, одевается на стаканы прямо над щитком и добавляет жесткости. У меня это тоже сразу было установлено, поэтому таких бед не знал.
4. Отсутствие защиты двигателя и обоих радиаторов. Проблема в том, что масляный радиатор находится прямо за передним колесом, поэтому его можно пробить камнем. Также выхлопная труба нижнего цилиндра выходит внизу и первая принимает на себя удар, если мотоцикл где-то цепанёт брюхом. Поэтому защита двигателя и радиатора обязательны. Мне уже помогла в Крыму.
5. Штатный ветровик. Он конечно очень хорошо защищает для своих размеров, но гивишный (или каппа, что есть то же самое) делает это ещё лучше. Полностью пропадает ветер в шлем и плечи, можно ехать с поднятым визором. Второму номеру тоже намного комфортнее с тюнинговым стеклом.
Engineerno1:TriveR, не путай v-твин с лядной четверкой и сравни базы мото и геометрию...
В gpz500 рядная двойка же,не?
TriveR:Engineerno1:TriveR, не путай v-твин с лядной четверкой и сравни базы мото и геометрию...
В gpz500 рядная двойка же,не?
так. R-tvin жидкостного охлаждения. В "Мото" читл - половина двига от GPZ900 или GPZ1000.
izerli:так. R-tvin жидкостного охлаждения. В "Мото" читл - половина двига от GPZ900 или GPZ1000.
Вообще ниче не понял-)))
TriveR, в ГПЗ 900 - 4 цилиндра, а в ГПЗ 500 - 2, т.е пол-двига и 500 кубов, рядный 2-цилиндровый двиг.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
DIMMAH_S500:Сержант87, с виду конеч прикольный, но я за ПанЕвропан
Не лежит у меня душа к Хондам, ну никак, не мое
TriveR:Сержант87, фиджиэр 1300 или европа 1300 поинтереснее будут
Пока фиджиэр 1300 не потяну бюджетом, мот в принципе не плох. Я сейчас пока ищу бюджетный турист для серьезных дальняков, пока еще есть запасной вариант сузуки бандит.