Ответить
  • DIMMAH_S500 Onliner Moto Club
    офлайн
    DIMMAH_S500 Onliner Moto Club

    449

    9 лет на сайте
    пользователь #523823

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 11 декабря 2013 18:09

    Сержант87, с виду конеч прикольный, но я за ПанЕвропан :super:

    ..даже если Вас проглотили - у Вас есть два выхода..(с)
  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    14 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 11 декабря 2013 20:16
    DIMMAH_S500:

    Сержант87, с виду конеч прикольный, но я за ПанЕвропан :super:

    ПанЕвропа дороже в раза два.
    А футура красивая и обычно с кофрами идет.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    32487

    12 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    32487
    # 11 декабря 2013 21:27 Редактировалось TriveR, 1 раз.
    DIMMAH_S500:

    ПанЕвропан

    hater:

    ПанЕвропа

    а я вообще называю пан европиан

    Добавлено спустя 59 секунд

    Сержант87, фиджиэр 1300 или европа 1300 поинтереснее будут

    Не хочешь, не отвечай.
  • Oml Senior Member
    офлайн
    Oml Senior Member

    1211

    10 лет на сайте
    пользователь #392585

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 11 декабря 2013 21:46
    Nakimura:

    vx, не надо он тебе :) у тя другие запросы! Рассматривай GS.
    Suzuki V-Strom 650 минусы - тяжелый. Тот же гусик 650 гораздо легче и удобнее в управлении.
    Но все надо попробовать прежде чем выбрать :)

    Это почему же тяжелый? Один из наиболее лёгких паркетников. Рама то алюминиевая. Другой вопрос что центр тяжести высок, поэтому вес очень хорошо ощущается в статике в наклоне.
    А так я даже не знаю что сказать. Скучный мотоцикл! Накрутил на нём 17500 в этом сезоне (3 дальняка в т.ч. в Грузию) и ничего не сломалось!

  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    14 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 12 декабря 2013 20:48 Редактировалось hater, 1 раз.

    Про Suzuki V-storm 650 :D В умелых руках
    Смотреть примерно с 2-20

  • Oml Senior Member
    офлайн
    Oml Senior Member

    1211

    10 лет на сайте
    пользователь #392585

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 12 декабря 2013 23:40

    Немного показушный ролик, но я тоже с него фанател до покупки :)
    Во-первых, ездить на заднем на этом мотоцикле не желательно из-за отсутствия перегородки в картере. Убить двигатель можно на раз-два.
    Во-вторых, по полям и ступенькам конечно можно ездить, но мотоцикл всё равно не является эндуро или супермото, чтобы так делать. Колёса то у него литые, клиренса не так много, ходы подвесок не супер, чуть больше чем у дорожников. Пожалуй, выжали из него максимум. Хотя в целом ролик здорово передаёт дух мотоцикла. Делай что хочешь :) в разумных пределах ;)

    Я не знаю что первопричина - то, что это мой первый после скутеров (включая макси) мотоцикл, или ещё чего, но я настолько полюбил этот мотоцикл, что напрочь забыл в своём X200 и езде по говнам. Настолько кайфовее ездить на в-стрёме...мотоцикл несмотря на свои размеры и объём ездит очень бодро и весело. Как-то стартуя со светофора с какими-то БМВ совершенно случайно приподнял переднее колесо. Это было нечто, такой прилив адреналина :)

    В общем отличный второй мотоцикл после, например, скутера или совкоцикла. При желании конечно можно и в качестве первого брать, но уж слишком высок центр тяжести да задорен характер, как по мне.

    Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд

    Да, если по теме: самый что ни на есть турист. При установке стекла гиви пропадает ветер в плечи и шлем. Бак 22л, расход 4.5 при неторопливой загородной езде. Нетрудно прикинуть, что запас хода более 400 км. Подвески регулируются, аксессуаров навалом...короче не знаю, но я люблю этот мот..всё в нём есть и в нужной пропорции.

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд

    Вот вам ещё фото моего в обвесе.

  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4216

    19 лет на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4216
    # 13 декабря 2013 10:18 Редактировалось vx, 4 раз(а).
    Oml:

    Настолько кайфовее ездить на в-стрёме...мотоцикл несмотря на свои размеры и объём ездит очень бодро и весело. Как-то стартуя со светофора с какими-то БМВ совершенно случайно приподнял переднее колесо. Это было нечто, такой прилив адреналина :)

    Как я тебя понимаю. Как то стартовал с аудюхой a4 заряженной, на на своей 500ке (gpz500 для америки) переборщил с откручиванием и большую часть перекрестка на каменной горке на заднем проехал - вот это был выброс кирпичей :D

    До этого думал что мой такого не может и стартовал не думая о таком раскладе, с тех пор так не "пуляю", и стал намного больше уважать свой мот...

    А стрем, мне очень многими вещами нравится, особенно ветрозащитой, комфортом, ну и динамикой не хуже чем у моей кавы.
    И самое главное он хоть немного приспособлен для езды по грунтовке.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    32487

    12 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    32487
    # 13 декабря 2013 11:06 Редактировалось TriveR, 1 раз.
    vx:

    Как я тебя понимаю. Как то стартовал с аудюхой a4 заряженной, на на своей 500ке (gpz500 для америки) переборщил с откручиванием и большую часть перекрестка на каменной горке на заднем проехал - вот это был выброс кирпичей

    Ничесе. Я 900 тку специально пробовал козлить и то это очень сложно было сделать(причем я со сцепления козлил),только пару раз получилось...........и я бросил дурное. Или вы про отрыв колеса на 5-10 см от земли на 2 секунды?

    Не хочешь, не отвечай.
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15607

    12 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15607
    # 13 декабря 2013 11:35 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    TriveR, не путай v-твин с рядной четверкой и сравни базы мото и геометрию... :D

    Просто любитель мототехники.
  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4216

    19 лет на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4216
    # 13 декабря 2013 11:53 Редактировалось vx, 5 раз(а).
    TriveR:

    Или вы про отрыв колеса на 5-10 см от земли на 2 секунды?

    Да нет. Поднялся капитально правда сколько секунд так ехал - хз . Как на спину не навернулся - не знаю...
    Хорошо что штаны с антискользящей нашивкой на ж_опе, а то бы соскользнул бы дальше назад по седлу и тогда бы точно завалился. :moderator:
    А в американских тырнэтах писали, что Ninja 500r (ex500) вилли не делает, вот я небоясь и крутил... :shuffle:
    Друг ехал за мной на своём выфере, потом стпросил "а чё эта ты сделал такое". Я признался что не специально и в принципе такую херню не планировал. Старый я для таких развлекух.
    Теперь очкую :trollface:

    Добавлено спустя 14 минут 41 секунда

    PS: при скорости 60км/ч за 1 секунду проезжается примерно 17 метров, так что врятли я больше 2х секунд так болтался - скорее меньше.

  • Oml Senior Member
    офлайн
    Oml Senior Member

    1211

    10 лет на сайте
    пользователь #392585

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 13 декабря 2013 13:51

    Я не знаю сколько был мой отрыв в сантиметрах, но колесо заметно оторвало, и длилось это уж точно больше секунды. Короче для лошадиной дозы адреналина этого было достаточно, потому что произошло это неожиданно.
    Ну и таки да, конкретно мой в-твин имеет хороший крутящий с низов, поэтому такой прикол получился.

  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4216

    19 лет на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4216
    # 13 декабря 2013 13:56

    Oml, характерных косяков, которые достают, не найдено?

  • Oml Senior Member
    офлайн
    Oml Senior Member

    1211

    10 лет на сайте
    пользователь #392585

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 13 декабря 2013 15:50

    Рановато для косяков. У меня суммарный пробег пока что 28 тысяч всего, при этом даже пока стоят родные цепь и звезды.
    А так его косяки в состоянии б/у описаны в интернете. Могу только сказать, что из-за собственных кривых рук вилку перебирал дважды. Первый раз перед сезоном. Пробило почти сразу - через неделю. Переделал нормально и отъездил 17 тысяч без проблем. В общем как любой мотоцикл не любит колхозинга. Если будешь ездить по пыльным/грязным местам - можно задумать о гофрах на вилку. К концу сезона слегка засопливела вилка, почистил сальник от грязи (без снятия перьев, есть такой способ) - перестала.

    Среди странностей - заводка в жару прогретого аппарата. Почему-то возникают трудности иногда, приходится слегка выкрутить ручку. Может исчезнет после регулировки клапанов.

    Среди недоработок конструкции:
    1. Пердние тормоза вялые. Пока не лечил. Причина возможно в том, что стоят неармированные шланги. Колодки также пока родные, может поможет их замена.
    2. Не совсем хорошая передняя подвеска - лечится покупкой прогрессивных пружин. У меня такие сразу стояли от предыдущего хозяина, так что наверно я этой болячки никогда и не испытывал.
    3. Какой-то там расколбас вилки, то ли при боковом ветре, то ли ещё когда. Лечится покупкой "третьей траверсы" - такая штуковина, одевается на стаканы прямо над щитком и добавляет жесткости. У меня это тоже сразу было установлено, поэтому таких бед не знал.
    4. Отсутствие защиты двигателя и обоих радиаторов. Проблема в том, что масляный радиатор находится прямо за передним колесом, поэтому его можно пробить камнем. Также выхлопная труба нижнего цилиндра выходит внизу и первая принимает на себя удар, если мотоцикл где-то цепанёт брюхом. Поэтому защита двигателя и радиатора обязательны. Мне уже помогла в Крыму.
    5. Штатный ветровик. Он конечно очень хорошо защищает для своих размеров, но гивишный (или каппа, что есть то же самое) делает это ещё лучше. Полностью пропадает ветер в шлем и плечи, можно ехать с поднятым визором. Второму номеру тоже намного комфортнее с тюнинговым стеклом.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    32487

    12 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    32487
    # 13 декабря 2013 19:02
    Engineerno1:

    TriveR, не путай v-твин с лядной четверкой и сравни базы мото и геометрию...

    В gpz500 рядная двойка же,не?

    Не хочешь, не отвечай.
  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7625

    11 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7625
    # 13 декабря 2013 19:13 Редактировалось izerli, 1 раз.
    TriveR:

    Engineerno1:

    TriveR, не путай v-твин с лядной четверкой и сравни базы мото и геометрию...

    В gpz500 рядная двойка же,не?

    так. R-tvin жидкостного охлаждения. В "Мото" читл - половина двига от GPZ900 или GPZ1000.

    у мяне ёсць кавасакі, мне цяпер усё да сракі!
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    32487

    12 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    32487
    # 13 декабря 2013 22:52
    izerli:

    так. R-tvin жидкостного охлаждения. В "Мото" читл - половина двига от GPZ900 или GPZ1000.

    Вообще ниче не понял-))) :-?

    Не хочешь, не отвечай.
  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7625

    11 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7625
    # 13 декабря 2013 23:22

    TriveR, в ГПЗ 900 - 4 цилиндра, а в ГПЗ 500 - 2, т.е пол-двига и 500 кубов, рядный 2-цилиндровый двиг. :rotate:

    у мяне ёсць кавасакі, мне цяпер усё да сракі!
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    32487

    12 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    32487
    # 13 декабря 2013 23:37

    izerli, Так ,а я что написал?
    Перечитай пост инженера и мой.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15607

    12 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15607
    # 14 декабря 2013 08:37

    TriveR, перечитал "Ничесе. Я 900 тку специально пробовал козлить "... И?

    Просто любитель мототехники.
  • Сержант87 Member
    офлайн
    Сержант87 Member

    203

    11 лет на сайте
    пользователь #249978

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 14 декабря 2013 10:11 Редактировалось Сержант87, 1 раз.
    DIMMAH_S500:

    Сержант87, с виду конеч прикольный, но я за ПанЕвропан :super:

    Не лежит у меня душа к Хондам, ну никак, не мое :(

    TriveR:

    Сержант87, фиджиэр 1300 или европа 1300 поинтереснее будут

    Пока фиджиэр 1300 не потяну бюджетом, мот в принципе не плох. Я сейчас пока ищу бюджетный турист для серьезных дальняков, пока еще есть запасной вариант сузуки бандит.

    По поводу футуры, вот что нарыл:
    В качестве мотора был выбран (естественно) широко использовавшийся в то время на других мотоциклах фирмы Ротаксовский V990 (V-twin развалом в 60°) литрового объема, с двумя свечами на цилиндр и впрыском (139 лошадей и около 100нм момента), поднятый достаточно высоко в раме благодаря сухому картеру и фигурному маслобаку сбоку, чтобы оставить место для подбрюшного глушителя с катализатором, от которого уже выхлоп идёт в "хвост", во второй глушитель довольно миниатюрных размеров, по-максимуму экономящий хвостовое пространство. Обязательный атрибут спорт-турера - крупный консольный маятник (жестче и продуманнее выферовского) и колесо, крепящееся одной гайкой :-) Вилка-перевертыш Kayaba и аморт Sachs, с гидравлическим прелоадом, и настройкой отбоя на обоих. Тормоза - brembo, топовые модели на момент выхода мотика.
    Дополняет картину электронный впрыск на базе универсального контроллера от Sagem, обладающего развитыми алгоритмами самодиагностики и точно указывающем на неисправный компонент в мотоцикле, электронная приборка с индикацией температуры воздуха, количества литров в баке, температуры охлаждающей жидкости, времени, суточного и общего пробега, ну и кода неисправности заодно. Подсветка приборки регулируется.
    Причём приборка по форме сильно напоминает приборку RC24 и RC36-1 {$default_azn_smiley} Но весит она легче самого легкого выфера!
    Картину дополняет развитый пластик, мегаседло, и штатные боковые кофры с хитрой системой крепления которую совершенно не видно при снятых кофрах..
    Казалось-бы, такой "провальный" аппарат должен интересовать только коллекционеров, запчастей на него (типа) не найти, Априлия поддержку прикратила, чуть что - попадос.. Однако положение выручает именно мелкосерийность мотоцикла, это практически кастом-байк, где было использовано очень много уже существующих на рынке компонент. Что-то подходит от французских машин (по электронике), что-то от Дукати, что-то от Триумфа, что-то от других мотоциклов Априлии. Что не подходит - обычно не ломается, за исключением пластика.. Даже кофры этого типа использовались на Гуцци Брева 1100, разве что лишь не крашеные.. {$default_wink_smiley}
    Дальнейшее изучение вопроса показало, что мотоцикл надёжен и считается комфортнее и веселее выферов, бегает за 100 тысяч без особых проблем, единственной болезнью оказались французские катушки зажигания (родные умерают к 20 тысячам пробега), проводка реле-регулятора, которая слишком тонкая и греется, что ведет к оплавлению и воспламенению, и слабый пластиковый разъём топливной магистрали, служащий для того чтобы можно было снять бак не пролив ни капли бензина. Всё это фиксится малой кровью, разьем меняется на стальной от Триумфа, проводка переделывается под большее сечение, а катушки покупаются автомобильные от французских V6 бензиновых и устанавливаются с мизером доработок, но вот если этого не сделать - то минимум накрывается реле-регулятор и приборка.
    В общем, необходимость мелких доработок не пугала, скорее даже привлекала ;-)
    Занялся поисками, и нашёл одну Футуру с ошибками впрыска на приборке (сгорела одна из катушек), и неработающими кнопками самой приборки, довольно дёшево всилу этих причин. Местные горе-механики попробовали поменять катушку, но замена ничего не дала. Попутно сломали кнопки приборки, пытаясь сбросить сервисный индикатор. Еще и растеряли половину штатного инструмента.. Ну, как обычно.
    Плюс еще и искал именно этот серо-голубой цвет, т.к. красный быстро утомляет (имхо хорошо смотрится на рекламных плакатах, а когда каждый день на этом ездишь - то устаёшь), тёмно-синий слишком депрессивен, а серый мат во Франции не продавался.. :(
    Ну а теперь практические наблюдения. Мотоцикл очень хорошо продуман и радует большим количеством всяких мелочей, демонстрирующих внимание конструкторов к жизни на мотоцикле, а не просто лишь бы сгенерировать импульс его купить..
    Например, седло (очень широкое и комфортное седло, мегадиван!!) снимается вместе с пластиком, что под ним, сразу открывая доступ ко всему что смонтировано на подрамнике мотоцикла (немножко электрики, аккум, выхлоп и тд). Замок для отпирания сиденья находится на приборке. Вынул ключ из замка зажигания, вставил рядом в замок седла, повернул - и готово. И ключ не обломаешь, и не потеряется.. :-)
    Горловина бака смещена вправо, чтобы залить по-максимуму бенза в мотоцикл, стоящий на подножке. Центральная подножка тоже есть :-)
    Миниатюрный выхлоп под хвостом позволил сблизить кофры по-максимуму, в результате самым широким местом мотоцикла являются зеркала. Которые, кстати, складываются. И это при том, что в кофры спокойно влазит любой шлем! Отстёгиваются и пристёгиваются кофры в два щелчка.
    Для цепляния сумки на бак предусмотрен спец "гриб", торчащий из оси рулевой колонки.
    Мотоцикл очень узкий там, где обхватываешь его ногами, тоесть позиция правильная, не "жабья". Уже RC36-2 вызывал в этом плане лёгкий дискомфорт (он шире 36-1 по раме), а про 800е вообще молчу.. Перенастроив тягу привода переключения передач без проблем стал подлазить туда кроссоботом, правда регулировка получилась на максимуме. В результате так и езжу в кроссоботах. {$default_grin_smiley}
    Штатный выпуск очень тихий, после 70кмч его вообще не слышно (больше слышен шум работы мотора чем выхлоп), в результате чего я вдруг неожиданно для себя начал очень точно оценивать скорость! Раньше, с рёвом прямотока, приходилось время от времени поглядывать на спидометр.. а тут офигенное ощущение - едешь, и знаешь сколько едешь безо всяких приборов. 100% дело в тишине.. Мотор скорее крутильный чем тяговитый, более-менее тянуть начинает от трёх тысяч, пять тысяч - крейсерская скорость в 130кмч, а вот после 6 тысяч начинается ооООООО {$default_shocked_smiley} (это когда мотоцикл разгоняется быстрее чем можешь на это отреагировать {$default_grin_smiley})
    Тормозит мотором со страшной силой, сильнее чем на всех бывших у меня моноцилиндрах. Поэтому там стоит какой-то аналог проскальзывающего сцепления, не дающий заблокировать колесо при резком закрытии газа. Кстати, и впрыск работает интересно, не так как карбюратор. На карбах при резком закрытии газа с высоких оборотов практически моментально возникало максимальное торможение мотором, которое уменьшалось по мере приближения оборотов мотора к холостым. А тут впрыск работает таким образом, что при резком закрытии оно мотором тормозит не сильно, но по мере уменьшения оборотов и длительности закрытия ручки торможение двигателем возрастает. Что оказалось очень удобно при вкатывании в незнакомые повороты, тормоза трогать приходится еще реже чем на моноцилиндре..
    Впрыск работает четко, но как показалось - реакция на работу ручкой чуть запаздывает, по сравнению с карбюраторами. Правда там стоит одна из первых прошивок, надо будет поэкспериментировать с более поздними.
    еперь что касается первых ощущений от езды.
    Самым первым ощущением (после мотардов, напомню) было - "...ть, на...я я это купил?!!!!" {$default_shocked_smiley} {$default_grin_smiley} Подсознательно ожидал от мотоцикла уже ставшее привычным ощущение лёгкости, и его (мотоцкла) отсутствия.. Плюс мотард постоянно подначивал что-то такое отколоть, что и радовало.. :-) На Футуре ничего откалывать не захотелось :-)
    Но чем больше я наматывал километров (а до дому в первый присест пришлось пилить 870 км), тем сильнее начинал уважать этот аппарат. Мелкие неровности глотает лучше мотардов, подвеска работает отлично и никакой потребности что-то там крутить даже и не возникало.. Не смотря на ширину резины укладывается в повороты очень легко и абсолютно нейтрально, и независимо от загрузки мотоцикла! В поворотах идёт как по рельсам, и довольно легко подруливается. И что очень понравилось - обладает запасом по управляемости, что прощает ошибки, типа если траекторию прозевал, или дырку в асфальте не заметил, или слишком быстро в поворот ввалился.. Что на мотардах, что на других мотоциклах обычно подобные ошибки сопровождались выбросом адреналина, не смотря на то что на мотарде разрулить ситуацию было и проще и быстрее. Но тут оно как-то интуитивно получается внести поправки еще до того, как успел испугаться. Что я очень оценил тогда, когда начал уставать и внимание начало притупляться. Просто едешь в пол-мозга и пол-глаза, и всё получается. Мотоцикл прощает. Имхо, для туринга это очень важно.
    И особо хочу отметить седло. Его тоже невозможно оценить за пол-часа тест-драйва, покажется обычным но широковатым (что кстати мешает мотоциклистам маленького роста нормально ставить ногу на землю, седло упирается ребром в ногу). Но я впервые в жизни проехал восемь сотен, вставая только на заправках (но не вставая при проезде городов, как на мотардах), и у меня ничего нигде не болело! И это не смотря на то, что ноги чуть больше согнуты чем на Пегасе, например. Похоже, что расстояние подножки-седло - не самый главный определяющий фактор. Судя по ощущениям, более узкое в задней части седло будет сильнее давить ребром на задницу, и похоже это как-то влияет на кровоток. А профиль седла Футуры вообще нигде ничего не давит, и можно ехать, ехать, ехать, ехать... После третьей заправки в день перегона я уже откровенно начал с этого тащиться. Т.к. на пресловутых выферах уже было бы больновато, даже если к седлу капитально привык. Седло в широкой части приближается к ширине бензобака, но при етом, если ноги на подножках (а в таком состоянии мы проводим больше всего времени на мотоциклах :-) ) - то и по седлу можно двигаться, есть определённая свобода, и не мешает ничего на нём. Просто кайф!
    Нашёлся конечно и минус. С моим ростом в штатные зеркала ничего кроме нижней части кофров не видно. Не хватает регулировки чтобы поднять отражение выше. Нормально видно только если опуститься к баку. Поставил универсальные афтермаркет-зеркала, перенеся температурный зонд в боковой пластик..
    Ветрозащита с моим ростом тоже практически отсутствует, мало того, если пригибаться к баку то только сильнее начинает шуметь шлем. Но в принципе на моих обычных скоростях и ровная посадка - не проблема. А вот зато руки остаются сухими в дождь, а про ноги я вообще молчу. Если бы еще и шлем шумел как на мотарде (тобишь тише) - было бы вообще круто.
    Почти сразу после покупки сдохла и вторая катушка на переднем цилиндре. Мотик стал моноцилиндром :-)
    Там используются катушки нового типа, длинные и узкие, что обычно интегрируются в свечные колппачки. "Априливская" стоит 110 евро штука, можно поставить от свежих джиксеров, но придётся перепаивать разъем. А можно купить афтермаркет от французского V6 3L, что стоит на люксовых тачках у Пежо, Ситроен и компании, по цене 23 евро за штуку, отпилить лишний пластик креплений, и вуаля. С двумя рабочими катушками мотик стал заметно резвее, и упал расход.
    Кнопки приборки тоже отремонтировал :-)
    По текущим ощущениям - это таки шикарнейшая альтернатива выферу! Легкий, узкий и мощный мотоцкикл, с повышенным уровнем комфорта, отличной эргономикой , отсутствием ненужных наворотов и превосходной управляемостью. Мотоцикл, который не то чтобы сильно опередил своё время, но который не стареет. ТРУ! Господи!