Ответить
  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5818

    19 лет на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5818
    # 28 ноября 2021 04:17 Редактировалось Tester, 1 раз.
    TriveR:

    Зачем? Так же не понимаю, зачем супер спорт покупают литровый, что бы, что?? Ездить от светофора до светофора?

    Что бы получать удовольствие от ускорения. От светофора до светофора вполне достаточно.

    lightweight:

    Если надо в дальняк прям надолго, на 14ю существует куча кофровых систем

    А типа если надо от светофора до светофора то с ГТР кофры нельзя снять? :D

    "Американцы" на Онлайнере - всё обо всём! forum.onliner.by/viewtopic.php?t=24313497
  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7729

    11 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7729
    # 28 ноября 2021 09:35
    TriveR:

    Зачем? Так же не понимаю, зачем супер спорт покупают литровый, что бы, что?? Ездить от светофора до светофора

    Чтобы телки прыгали на ходу на задне сидение, снимая труселя в полете.

    у мяне ёсць кавасакі, мне цяпер усё да сракі!
  • dimdow Member
    офлайн
    dimdow Member

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #259544

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 28 ноября 2021 10:29
    lightweight:

    TriveR:

    Зачем? Так же не понимаю, зачем супер спорт покупают литровый, что бы, что?? Ездить от светофора до светофора?

    Вот именно, к чему тут эти твои риторические вопросы про литроспорты?

    Если взять чисто тур составляющую, то конечно гтр во всем лучше, это факт.
    Но, лично для себя, я бы взял 14ю даже не думая, ибо на ней и по городу без проблем покатаюсь и везде пролезу, и по гравейке проеду, и по траве, и разверну ее руками там же, и полгаража она не занимает, не надо париться как бы его не поставить носом с горки чтоб потом руками назад 300+ кг толкать. Мне просто не нужен настолько здоровенный мот. Если надо в дальняк прям надолго, на 14ю существует куча кофровых систем. Да, придется потрахаться смазывать цепь, может докупить централку для этого, но я всю жизнь езжу на цепных мотах и меня процесс смазки не напрягает вообще, это как некая часть мотоциклизма, как мухи на визоре). И еще мне нравится немного наклоненная посадка, мне добавляет единения с мотоциклом.
    Вышесказанное чисто мое ИМХО, еще раз повторю. Гэтэр оч классный мот, мне понравится, и больше чем фыдж. Но он мне просто не нужен. Хотя подавляющая часть моих пробегов на моте за мкадом.
    И 14е кстати не дороже ГТРов схожих годов, только 14е еще и хрен продашь, никому они не нужны сто лет сейчас.

    Парни, о чем спор?!?! Вы немного отдалились от темы к своим предпочтениям. По факту 14й и гтр это однобазовый мот. Только один больше заточен под спорт, второй под туризм, хотя оба спорт-туристы. Есть принципиальные отличия в типе привода, массе и посадках, но это один и тот же мот. Который нереально заряжен и в то же время может быть спокойным как 125ка. Каждый для себя решает что ему нужно. Правильно - гтр это кабан, который тяжелый и большой, а 14й будет поменьше и полегче. У меня при длительной езде начинает болеть спина, одеваю пояс, по этому пересел со спорт-туриста с уклоном на спорт на болеее туристический гтр. Да минусов полно. Один из них это выбор положения на уклонах и мягких грунтах, т.к я хоть далеко не маленький и на хрупкий, но очень часто трудно вытолкать. Только навыки управления и понимание физики помогают. Нц и плюс ширина с кофрами - очень большая. По большому счету боковые кофры можно снять, они почти не нужны, но помогает когда туда можно напхать много того, что нужно. По сему, прекращайте этот спор. Мы просто обсуждаем про туристические моты, при этом в эту категорию попадают и те, которые трудно назвать туристом

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    33023

    12 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    33023
    # 28 ноября 2021 11:18 Редактировалось TriveR, 1 раз.

    lightweight, Дак это хорошо, кто ж против. Но это не означает, что я так же думать должен.
    По этому и спросил, что с ней делать? Как реализовывать?

    Добавлено спустя 29 секунд

    Tester:

    Что бы получать удовольствие от ускорения. От светофора до светофора вполне достаточно.

    так она не едет оказывается.

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    dimdow:

    Парни, о чем спор?!?! Вы немного отдалились от темы к своим предпочтениям. По факту 14й и гтр это однобазовый мот.

    Ну я не спорю.
    Но можем проверить какой 14 турист. Зайти в любую группу туристом и спросить,что они выберут, я думаю там так же удивятся,что вообще 14 ку в туристы занесли.
    Хаябуса тоже турист и знаю людей которые путешествуют на них, но наврятле кто-то посоветует такой мот кому то-) Даже сам хозяин.

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд

    dimdow, Я даже к тому, что гтра это осознанная покупка из линейки мото. А 14 ку может заменить даже дрозд, просто я для себя не вижу, что должно мной двигать, что бы ее купить.
    А как вам Kawasaki Z 1000sx

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    dimdow:

    Мы просто обсуждаем про туристические моты, при этом в эту категорию попадают и те, которые трудно назвать туристом

    Ну я не обсуждаю, я себе подбираю.

    Не хочешь, не отвечай.
  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7729

    11 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7729
    # 28 ноября 2021 11:28

    14 Зизер гиппертурер как и Ха-ябуса. цепляешь кофр на 26 литров, в него тугой кошелек и погнал по автобанам сотни км.

    14 Конкурс - то же, только кошелек тоньше, а барахла гораздо больше.

    у мяне ёсць кавасакі, мне цяпер усё да сракі!
  • dimdow Member
    офлайн
    dimdow Member

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #259544

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 28 ноября 2021 12:56
    izerli:

    14 Зизер гиппертурер как и Ха-ябуса. цепляешь кофр на 26 литров, в него тугой кошелек и погнал по автобанам сотни км.

    14 Конкурс - то же, только кошелек тоньше, а барахла гораздо больше.

    Четко подмечено! Даже не добавишь ничего)))

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    TriveR:

    lightweight,
    Ну я не обсуждаю, я себе подбираю.

    Я когда подбирал выбирал из трех вариантов. Кава гтр, фыжер или бмв к1200гт

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7729

    11 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7729
    # 28 ноября 2021 13:56

    А я выбрал. Осталось литор Конкурс продать и на аукционе выйграть лотерею достойный вариант взять.

    у мяне ёсць кавасакі, мне цяпер усё да сракі!
  • dimdow Member
    офлайн
    dimdow Member

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #259544

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 28 ноября 2021 14:03
    izerli:

    А я выбрал. Осталось литор Конкурс продать и на аукционе выйграть лотерею достойный вариант взять.

    Что выбрал?

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    33023

    12 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    33023
    # 28 ноября 2021 14:49
    izerli:

    14 Зизер гиппертурер как и Ха-ябуса. цепляешь кофр на 26 литров, в него тугой кошелек и погнал по автобанам сотни км.

    14 Конкурс - то же, только кошелек тоньше, а барахла гораздо больше.

    На какой скорости?? 90-100 ?? по пдд? Я всегда думал, что они для езды на немного другой скорости. Тогда в чем отличие от спортов ,которые по городу гоняют?

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    dimdow:

    Кава гтр, фыжер или бмв к1200гт

    НУ это и логично. А почему не хаябуса и 14 тка , если они такие хорошие туристы?
    К стати,почему не голду?

    Добавлено спустя 31 секунда

    izerli:

    А я выбрал. Осталось литор Конкурс продать и на аукционе выйграть лотерею достойный вариант взять.

    Будем следить-)

    Не хочешь, не отвечай.
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10667

    13 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10667
    # 28 ноября 2021 15:06
    izerli:

    14 Зизер гиппертурер как и Ха-ябуса. цепляешь кофр на 26 литров, в него тугой кошелек и погнал по автобанам сотни км.

    14 Конкурс - то же, только кошелек тоньше, а барахла гораздо больше.

    Так в гтр с кофром на 26 литров столько же барахла влезет, ваш кэп.

    TriveR:

    На какой скорости?? 90-100

    Ну а чем плохо. Тошнишь на 3 тыс об, резину экономишь, а может и бензак ещё.

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7729

    11 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7729
    # 28 ноября 2021 15:08
    dimdow:

    Что выбрал?

    Конкурс 14

    Кopeнb:

    Так в гтр с кофром на 26 литров столько же барахла влезет, ваш кэп.

    скумбрыи аб'еўся?

    у мяне ёсць кавасакі, мне цяпер усё да сракі!
  • dimdow Member
    офлайн
    dimdow Member

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #259544

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 28 ноября 2021 15:15
    TriveR:

    dimdow:

    Кава гтр, фыжер или бмв к1200гт

    НУ это и логично. А почему не хаябуса и 14 тка , если они такие хорошие туристы?
    К стати,почему не голду?

    Добавлено спустя 31 секунда

    Ответил выше. Из-за спины. Голда вообще не нравится ни разу

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10667

    13 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10667
    # 28 ноября 2021 15:28

    dimdow, кстати, а максималка на 6 достигается, или только на 5й?

    Добавлено спустя 11 минут 22 секунды

    izerli, в процессе обьедания

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • dimdow Member
    офлайн
    dimdow Member

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #259544

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 28 ноября 2021 16:21
    Кopeнb:

    dimdow, кстати, а максималка на 6 достигается, или только на 5й?

    Добавлено спустя 11 минут 22 секунды

    izerli, в процессе обьедания

    Максимум что ехал 220. Переключив с 5 на 6. Тут 6я прямая передача, типа для экономии топлива. В теории до максов должен разогнать, но быстрее и увереннее будет на 5й, чем кочегарить на 6. Да и ехать у нас особо нету дорог, где больше 200 - было бы относительно безопасно

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10667

    13 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10667
    # 30 ноября 2021 16:48

    Думал цифра будет ближе к 270-260

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • dimdow Member
    офлайн
    dimdow Member

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #259544

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 30 ноября 2021 18:32
    Кopeнb:

    Думал цифра будет ближе к 270-260

    Единожды было около 250, но не долго, по этому не могу зафиксировать такой результат. А вот 200-220 почти постоянно)) скажу так, что после наверное 230 становится сцыкотно, т.к на наших трассах асфаль с наплывами, колеями и жестким боковым ветром. По этому разум не давал лупить больше. Хотя говорят 290-300 едет без проблем. Плюс на скорости около 200 расход некислый

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9604

    19 лет на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9604
    # 1 декабря 2021 12:28

    А какой выигрыш по времени получается, если ехать 220 например в Брест по сравнению с 130? С учетом двух заправок по пути.

    у онлайнера рукожопые программисты
  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1555

    12 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1555
    # 1 декабря 2021 13:22
    Ник_Аннулирован:

    А какой выигрыш по времени получается, если ехать 220 например в Брест по сравнению с 130? С учетом двух заправок по пути.

    А зачем 2 заправки? Хватит и одной, около Баранок, даже есть 200 поливать. Разница будет, но не сказать что прям сильно большая, типа полчаса. Только ехать 200+ это постоянно дергаться следить за камерами, если номер не закрывать. Ну и само собой никакого расслабона, и либо беруши, либо потом полуглухой будешь от шума ветра к концу поездки. Так что эти поливания чисто развлекуха, по м1 ехать ну настолько скучно что можно иногда пооткручивать чисто чтоб не заснуть.

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    33023

    12 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    33023
    # 1 декабря 2021 13:29

    Зачастую только слова про 200+, открутят один раз в неделю и довольны.
    Знал я одного парня, который постоянно в путешествиях ездит 200+- , правда погиб.

    Не хочешь, не отвечай.
  • dimdow Member
    офлайн
    dimdow Member

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #259544

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 1 декабря 2021 20:55
    TriveR:

    Зачастую только слова про 200+, открутят один раз в неделю и довольны.
    Знал я одного парня, который постоянно в путешествиях ездит 200+- , правда погиб.

    Вот именно. Просто для развлекухи и никак не для экономии времени. Очень скучная дорога. По этому проще поливать. Заправляешься один раз в Баранках. При этом все время максимальная концентрация и весь мокрый и выжатый, как после хорошего спортзала

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    Средний крейсер 160-170. Самая комфортная скорость для гтр. Ветер не мешает, расход в районе 8