Ответить
  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    57562

    18 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    57562
    # 23 июня 2007 00:48
    Xitroff:

    MaxRusak, некоторые "умники" пользуются софтом, увеличивая громкость - повышают уровень (dB, не специалист я, но суть примерно такова) - тут уж немногие выдержат, производитель ни при чем.

    Можно выловить прогу, просмотреть код прошивки, если он не соответствует исходному, то вина пользователя, если соответствует, то вина производителя.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    57562

    18 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    57562
    # 23 июня 2007 00:54
    dnm22:

    это вина производителя т.к. не расситали нагрузку на динамик

    вы головой думать пробовали или как? если, например, мне надо перевезти кучу всего и я на машину погружу 10 тонн железа - она ж прогнется нафиг и не выдержит! правильно? ага, и вы будете говорить, что "это вина производителя т.к. не рассчитали нагрузку на крышу"? :bazar::molotok:

    Есть максимальная полная масса авто. Есть инструкция. На сколько я помню, когда у меня жигуль был, то в инструкции говорилось, что на багажник на крыше не более 30 кг можно положить. Если вы положите просто на крышу, то крыша не является элементом автомобиля для перевозки грузов.

    А динамик в мобильнике специально предназначен для этого. Если производитель встраивает медиапроигрыватель и позицирует телефон мультимедийный, то значит должен расчитывать на его интенсивное использование. Или все эти фички для красоты и для удорожания телефона, а пользоваться ими нельзя?

    Это как с электроинструментом (дрели, болгарки и пр.) есть любительские модели, а есть профессиональные.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • IRR Knife Club
    офлайн
    IRR Knife Club

    5060

    20 лет на сайте
    пользователь #11651

    Профиль
    Написать сообщение

    5060
    # 25 июня 2007 11:56

    А динамик в мобильнике специально предназначен для этого. Если производитель встраивает медиапроигрыватель и позицирует телефон мультимедийный, то значит должен расчитывать на его интенсивное использование. Или все эти фички для красоты и для удорожания телефона, а пользоваться ими нельзя?

    Просто указать параметры аудиофайла необходимо в инструкции и все. В Штатах вроде много чево что низя делать с девайсом пишут, защита от дурака, а то потом когда лампочка во рту застревает они ж в суд подают с криками почему не написали шо в рот низя сувать.:)

    Лучше быть голодным львом, чем сытым бараном
  • Zaburon Member
    офлайн
    Zaburon Member

    133

    16 лет на сайте
    пользователь #97361

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 3 июля 2007 16:59

    Купил телефон SE k550i в интернет магазине. Через 3 дня он завис при фотосъемке, а после перезагрузки перестал работать. Телефон не падал и не намокал. Продавец отправляет в сервис - центр "Mobile Service" на Богдановича 11, однако прочитав эту ветку стал сомневаться. Слышал, что есть правило возврата денег или замены телефона в течении 14 дней со дня покупки, это правда? Либо что посоветуете? Заранее спасибо.

  • Maks_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Maks_K Onliner Auto Club

    5214

    19 лет на сайте
    пользователь #19900

    Профиль
    Написать сообщение

    5214
    # 4 июля 2007 10:30

    Zaburon,

    на сложно бытовую технику не распространяется

    т.е. пальто поменяешь, а электронные часы уже нет

    Добро торжествует, зло - действует
  • жужа Member
    офлайн
    жужа Member

    316

    16 лет на сайте
    пользователь #92534

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 4 июля 2007 10:36

    Zaburon, слушай, что легче, прочитать ветку, или сходить на сервис? Тем более что если и поменяют, то с актом мастерской. Так что на сервис.

  • smasher Member
    офлайн
    smasher Member

    230

    21 год на сайте
    пользователь #8055

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 4 июля 2007 12:20

    Всем привет.

    Расскажу свою историю про "Мобилайф". Купил телефон - Nokia 6300. У проверенного продавца, с медалькой, кучей звездочек и прочим стаффом :) Покупал у них не первый раз.

    Менее, чем через 2 недели после покупки у меня пропал вибро-звонок. Позвонил продавцу, мол, так и так, решайте вопрос, менее 2 недель и т.д. Они ребята прохаванные, мол, с удовольствием мобилко поменяем, но сначала го в СЦ. Оке.

    Приехал в СЦ. Сотрудник СЦ сказал, что они в понедельник не работают, я говорю - а что вообще можно сделать. Чел сказал, что если программная ошибка - они его перепрошьют, если аппаратная - выпишут акт о браке и я его поменяю у продавца. На следующий день сдал телефон в ремонт.

    Через 2 дня приходит SMS - "Вашему аппарату отказано в гарантийном обслуживании". Я туда. Вердикт - деформация платы. Версия приемщика аппарата - плата погнулась от ношения аппаратав кармане... Самое смешное - рядом стояла дефатшка, сдавала BenQ в ремонт также после 2 недели юзанья - пропало изображение. Вердикт тот же. Это у них такое клише :)

    Я набрал воздуха в легкие, начал вежливо давить. Вышел директор, пообещал "дождаться новой нормативки и посмотреть аппарат дополнительно". Через пару дней вновь пригласили в СЦ.

    Директор протянул мой аппарат - мы все почынилы. Мол, по новой нормативке, геометрия платы в пределах нормы, а в моторчике заклинило эксцентрик, они через выпрямитель его запустили, так шта, братуха, пользуйся, но острожно. Ну, я, по ходу, свиньей оказался неблагодарной и попросил описать действия мастера на бумаге, чтобы я мог поменять телефон, ибо не здорово юзать девайс, который имеет какие-то деформации и глюкнувший на 9 день эксцентрик.

    После этой просьбы начались беспредметные дебаты на тему "сам дурак". Пришли к решению - пишу обращение к дирекции СЦ, и жду ответа, почему СЦ не желает признавать факт поломки.

    Параллельно веду переговоры с продавцом о том, что хочу поменять телефон. Они требуют заключение СЦ, которое последний отказывается выдавать. Вернее выдает, но с резолюцией - все исправно.

    Через неделю мне ответили из "Мобилайфа", что при приеме аппарата все неисправности фиксируются со слов покупашки, и их никто не проверяет. Когда мастер вскрыл аппарат, он обнаружил, что технических неисправностей нет. То есть вибро всегда работало, я просто не понял этого :)

    Посовещавшись с урыстами, решил не искать правды дальше, а пользоваться аппаратом, потому что сам по себе он отличный.

    Мое резюме (за много лет юзанья мобил, купленных и в "черную", и в "белую"):

    1) К сожалению, покупка телефона даже в белую не ограничивает Вас от опасности быть неудовлетворенным сервисом - везде работают "наши люди". Даже если это представительство крупной авторитетной компании - там уже есть наш "Васек, каторы усе сьделаит".

    2) Поскольку из двух зол нужно выбирать меньшую - все же покупка тела у официального импортера предпочтительна.

    3) В моей ситуации нужно было сразу идти на Ньюленд - делать экспертизу платно, а потом идти к продавцу.

    Я понимаю, что эту ветку читают, возможно, продавцы "серых" телефонов и организаторы сервис-центров "Мобилайф" и "МобилСервис". На самом деле, претензий к ним никаких. Они развились настолько, что могут позволить себе содержание псевдо-сервисных центров. Спрос рождает предложение. Мне понятно, что проще сказать "деформация платы" и не считать, сколько нужно продать талонов, чтобы окупить ремонт одного гарантийного аппарата.

    Проблема не в продавцах и "нячэсных" СЦ. Проблема в покупателях. Как только человек научится не жалеть переплатить лишние деньги за "официал" необходимость в "сером" рынке отпадет. Увы, в этой стране это произойдет не скоро. Либо же рынок "урегулируют" так, что "сероты" у нас не будет, в чем я лично сильно сомневаюсь. Наша психология такая - хачу падзяшэушы и быстра. А на сервис, в широком смысле, начихать. На этом и играют все продавцы "левака". Прошу понять правильно, я никого не хочу обидеть. Я купил точно также аппарат на 60 долларов дешевле официала. И обжегся, как и постстартер.

    А самое смешное в следующем - я продал кучу б/у телефонов по газете. Там, на улице, никого не интересуют вопросы гарантии, потому что человек покупает тело дешевле (а бывало и не намного) среднерыночного предложения. Он отдает себе отчет в том, что могут быть траблы. Как только этот же чел получает в руки "филькину грамоту" стоимостью в доллар и верит, что это его спасение начинаются пафосные разговоры о правах потребителя и судебных порядках. Так что, как говаривал проф. Преображенский, "разруха не в клозетах, а в головах"...

    Прошу прощения за многа букафф :)

  • Koh-i-noor Senior Member
    офлайн
    Koh-i-noor Senior Member

    1576

    18 лет на сайте
    пользователь #61233

    Профиль
    Написать сообщение

    1576
    # 4 июля 2007 21:11

    Да уж.

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    19094

    21 год на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    19094
    # 5 июля 2007 11:42

    smasher,

    К сожалению, покупка телефона даже в белую не ограничивает Вас от опасности быть неудовлетворенным сервисом - везде работают "наши люди".

    Проблема в покупателях. Как только человек научится не жалеть переплатить лишние деньги за "официал" необходимость в "сером" рынке отпадет.

    Налицо явное противоречие. :D

    Зачем переплачивать, если это не гарантирует отсутствия проблем?

    VW Touareg 3.6 FSI
  • smasher Member
    офлайн
    smasher Member

    230

    21 год на сайте
    пользователь #8055

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 6 июля 2007 00:17

    Lonewolf, увы, противоречие есть везде. В этой стране. Читайте выше - из двух зол...

  • smasher Member
    офлайн
    smasher Member

    230

    21 год на сайте
    пользователь #8055

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 16 июля 2007 19:41

    :)

    Завтра опять поеду на Казинца, в любимый "Мобилайф". Теперь Nokia жены начала клевать моск. Жду новых идей в книгу: "Как организовать сервисный центр в странах третьего мира"....

  • TTolik Junior Member
    офлайн
    TTolik Junior Member

    36

    19 лет на сайте
    пользователь #22571

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 20 июля 2007 19:04
    MD:

    хех, с этим же мобилайфом у меня была абсолютно идентичная история с непонятно как разбившимся ЖКИ и отказом в гарантии. бодаться не стал, просто купил новый ЖКИ..

    ударился головой об стену , не понял откуда взялось сотрясение мозга?

  • TTolik Junior Member
    офлайн
    TTolik Junior Member

    36

    19 лет на сайте
    пользователь #22571

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 20 июля 2007 19:31
    Karantin:

    так что оригинал, что ростест в официальных минских сервисах чинить не будут бесплатно, только СТБ

    назовите хоть одну контору которая делает для Беларусии с лэйбой под АКБ СТБ, или украина это СТБ?

  • Karantin Senior Member
    офлайн
    Karantin Senior Member

    12197

    20 лет на сайте
    пользователь #12179

    Профиль
    Написать сообщение

    12197
    # 20 июля 2007 21:59

    Украина это украина, то что перед вами СТБ можно понять по цене и посетив Ньюлэнд проверить по ИМЭЮ

    Пьяный не разумеет, разумный не пьёт.
  • TTolik Junior Member
    офлайн
    TTolik Junior Member

    36

    19 лет на сайте
    пользователь #22571

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 21 июля 2007 08:22
    Karantin:

    Украина это украина, то что перед вами СТБ можно понять по цене и посетив Ньюлэнд проверить по ИМЭЮ

    и сняв аккумулятор прочитать UA что бы это значило?

  • Karantin Senior Member
    офлайн
    Karantin Senior Member

    12197

    20 лет на сайте
    пользователь #12179

    Профиль
    Написать сообщение

    12197
    # 21 июля 2007 10:45

    TTolik, а ты как думаешь что это значит? Где ты это прочел?

    Пьяный не разумеет, разумный не пьёт.
  • Jaris Senior Member
    офлайн
    Jaris Senior Member

    1060

    18 лет на сайте
    пользователь #41030

    Профиль
    Написать сообщение

    1060
    # 22 июля 2007 19:14
    Vittorio:

    Когда покупаешь телефон выбирай модель которая имеет официальную гарантию.

    Покупая у Васи (Пети,Сережи) на улице съекономив при этом 20% стоимости, будь готов к такому сервису или покупке нового аппарата.

    После закачки мелодии когда сносится половина программы приносят телефон и говорят делайте.

    Техника которая проработала 2 недели, как правило не ломается сама по себе, всегда имеется причина по которой она выходит из строя.

    Сломать телефон включив на ночь на зарядку не составит особого труда поймав скачок напряжения (у меня есть бытовой прибор который выключаясь сжигает оригинальные зарядные мобильных телефонов).

    За лето, во время гроз сломается приличное количество включенных в розетку приборов и все будут утверждать что все сломалось по вине производителя.

    Большинство, если вещь на гарантии эксплуатируют довольно небрежно, надеясь впоследствии на бесплатный ремонт.

    Из личного опыта: В далекие времена пришла партия motorola c450 с деффектом ЖКИ заменили по гарантии (талон 1у.е.), партия Siemens с55 с деффектом передатчика устраняли бесплатно по гарантии .

    Я с ВАМи! тут одни сплетни, глупых и наглых людей!

    Не существует безвыходных ситуаций. Всегда можно повесится!
  • Jaris Senior Member
    офлайн
    Jaris Senior Member

    1060

    18 лет на сайте
    пользователь #41030

    Профиль
    Написать сообщение

    1060
    # 22 июля 2007 21:25
    Karantin:

    я все понял.

    пусть кто-нить кому отказали в гарантии на лэнде подаст голос

    Блин, ты наверное никогда в жизни телы не ремонтировал! Ньюленд контора настолько официальная что они ничего вообще басплатно не делают

    Прошива везде 20т,у них таже 80т, и ремонт 20-30 дней! Сотрудников не хватает, а идиотов, все больше!

    Не существует безвыходных ситуаций. Всегда можно повесится!
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    21 год на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 23 июля 2007 00:06
    Jaris:

    Я с ВАМи! тут одни сплетни, глупых и наглых людей!

    Коллега, мы победим это зло.

    censored
  • Karantin Senior Member
    офлайн
    Karantin Senior Member

    12197

    20 лет на сайте
    пользователь #12179

    Профиль
    Написать сообщение

    12197
    # 23 июля 2007 11:03

    Jaris, нечего на прошивку в ньюлэнд таскать аппаратуру (ест ьдля этого достаточно сервисов и попроще) :)

    Ремонт там длится 2 недели.

    Мастеров маловато.

    Бесплатно они делают гарантийный ремонт.

    Пьяный не разумеет, разумный не пьёт.