Ответить
  • Артём27017 Neophyte Poster
    офлайн
    Артём27017 Neophyte Poster

    3

    5 лет на сайте
    пользователь #2701720

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 25 марта 2019 23:58

    Если вы бережёте свой аппарат и хотите качественного ремонта - ИЗБЕГАЙТЕ сервис i-bolit.by

    При открытии задней крышки телефона для замены разъёма Micro USB, "мастер" отломил часть окантовки экрана. Когда забирал телефон - не обратил на это внимания, но дома был неприятно удивлён этим фактом. Плюс к этому - мне даже не сказали о том, что окантовка была сломана "мастером" при открывании крышки.
    На вопрос как эту ситуацию можно решить мне было предложено залить пастой место отлома во избежании попадании под неё воды и что это мои проблемы и это нормально.

    Альтернативно одарённый мастер, который умудрился сломать при снятии пластиковой крышки окантовку экрана и НЕ СКАЗАЛ об этом и НЕ ИЗВИНИЛСЯ - это проблема администрации и самого человека и теперь ещё и моя.

    Если вы бережёте свой аппарат и хотите качественного ремонта - ИЗБЕГАЙТЕ это место. Есть другие сервисы в которых умеют признавать свои ошибки и дорожат своей репутацией.

    Крайне недоволен работой администрации и мастера.

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 26 марта 2019 00:12
    Артём27017:

    При открытии задней крышки телефона для замены разъёма Micro USB, "мастер" отломил часть окантовки экрана.

    Какие ваши доказательства??? (с) :-? :D :D

  • Человек_Земли Neophyte Poster
    офлайн
    Человек_Земли Neophyte Poster

    10

    5 лет на сайте
    пользователь #2721345

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 24 апреля 2019 21:22
    dj_lav:

    Какие ваши доказательства??? (с)

    а зачем? можно и так гнать пургу на конкурентов..

  • Ntigra Senior Member
    офлайн
    Ntigra Senior Member

    1575

    11 лет на сайте
    пользователь #708398

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 10 мая 2019 15:18

    Не знаю подпадает данная история под беспредел со стороны мастерских по ремонту телефонов, но с моей точки зрения подпадет, поэтому размещу отзыв о компании ione.by
    https://ione.by/
    https://vk.com/ione_by
    +375-29-7757577
    Меняли батарею в телефоне. Сделали вроде нормально, по крайней мере в первое время все было в порядке. Но спустя некоторое время (в пределах гарантийного срока) батарея стала заметно хуже держать заряд, телефон выключался даже с 50-60%. Потом стало заметно что она вздулась и приподняла экран.
    Т.к. гарантия на замену батареи еще не закончилась, звоню в СЦ и объясняю проблему. В ответ слышу следующее - у нас недавно сменился собственник, и мы не несем никаких обязательств по предыдущим ремонтам.
    Ок, сменился так сменился, но название, сайт, телефон, страницы в соцсетях, адрес СЦ - все осталось прежним, т.е. для потребителя по сути это та же самая компания, какая мне разница кто у вас собственник?
    Ответ - УНП другой, а т.к. у нас ИП, то название, сайт и т.п. - юридически для гарантии никакой роли не играют, и тот гарантийный талон который вам выдали - по сути филькина грамота и его можно выбросить.

    Резюмируя все вышесказанное - компания не несет ответственности за свои работы, сделали кое-как деньги получили, и пофиг что будет дальше. Так что для ремонта дорогих (и не только) девайсов рекомендую искать более надежную компанию.

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 10 мая 2019 20:03

    Ntigra, так в чём проблема? Обращайтесь конкретно к тому юридическому лицу либо индивидуальному предпринимателю которые осуществляли ремонт...

  • Ntigra Senior Member
    офлайн
    Ntigra Senior Member

    1575

    11 лет на сайте
    пользователь #708398

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 13 мая 2019 11:23

    alex1978asdf, ну собственно говоря большой проблемы нет. При цене вопроса в 30р я не буду заниматься поисками бывших владельцев, да и раз они продали бизнес, то вероятно ремонтом они больше не занимаются.

    Отзыв был размещен, чтобы проинформировать потенциальных клиентов данной компании.
    В моем понимании, если ты покупаешь _готовый бизнес_ с помещением, телефонами, сайтом и т.п., то ты покупаешь и клиентов, как лояльных так и проблемных.

    alex1978asdf:

    Обращайтесь конкретно к тому юридическому лицу либо индивидуальному предпринимателю которые осуществляли ремонт...

    Ремонт мне осуществляла компания ione - так у них написано на сайте, и так у них написано на вывеске в сервис центре, и точно так же написано в гарантийном талоне. Меня как потребителя их организационно-правовая форма, владельцы, унп и прочее вообще не должно волновать.

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 13 мая 2019 11:32
    Ntigra:

    Меня как потребителя их организационно-правовая форма, владельцы, унп и прочее вообще не должно волновать.

    Ну вообще-то должно)))))

    Ntigra:

    В моем понимании, если ты покупаешь _готовый бизнес_ с помещением, телефонами, сайтом и т.п., то ты покупаешь и клиентов, как лояльных так и проблемных.

    Это в Вашем понимании

  • Ntigra Senior Member
    офлайн
    Ntigra Senior Member

    1575

    11 лет на сайте
    пользователь #708398

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 13 мая 2019 12:37
    dj_lav:

    Это в Вашем понимании

    Это не только в моем понимании, это общемировая практика. Бизнесы продаются и покупаются повсеместно, но клиенты всегда находятся во главе угла, ибо именно клиенты приносят компаниям деньги. Те кто этого не понимают, надеюсь в ближайшем будущем будут смыты с рынка.
    Если не хочешь иметь дел со старыми клиентами - ну проводи ребрендинг, придумывай новое название и работай с нуля. А если уж работаешь под старым брендом то будь готов и работать со старыми клиентами.

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 13 мая 2019 12:43
    Ntigra:

    Это не только в моем понимании, это общемировая практика.

    Это только в Вашем понимании)))

    Добавлено спустя 32 секунды

    Ntigra:

    Если не хочешь иметь дел со старыми клиентами - ну проводи ребрендинг, придумывай новое название и работай с нуля.

    А вот это как раз и не поможет)))

  • Bitseps Member
    офлайн
    Bitseps Member

    332

    13 лет на сайте
    пользователь #341087

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 24 мая 2019 11:25

    Сдал я в ремонт свой смартфон с проблемой: на экране появилось желтое пятно. Через полторы недели мне пришло смс, что ремонт завершен.
    Я приехал - написали в акте выполненных работ, что была произведена замена программного обеспечения с использованием специального программного обеспечения.
    Я удивился, мол как это так? Мне приемщица ответила, что какая вам разница, как это так? работает и хорошо. В общем да-уехал. На следующий день разговаривал по телефону, и все мне гвоорили, что меня плохо слышно.
    Соответственно, надо опять везти в сервис. Заодно полазил по форумам и узнал, что эту проблему c экраном не могли решить заменой ПО.
    Приехал в сервис, спросил, мол-что случилось?Признались, что меняли дисплей. На мой вопросы, почему не сказали и не написали это в акте, несли какую-то ахинею.
    В итоге вышел мастер, посмотрел телефон и сказал, что до вечера микрофон отремонтируют. Написал в книгу жалоб, что мол так и так, жду письменного объяснения, почему не то написали и мне наврали о проделанных работах, да еще и сломали микрофон.
    И кстати, естественно гарантию на замененный дисплей мне не выдали - также попросил, чтобы документально гарантию предоставили. Какие могут быть мои дальнейшие действия? Крайне неприятно, что по ушам проехались

  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22209

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22209
    # 28 мая 2019 10:58

    обновление ПО просто не является ремонтом, потому схитрить решили)

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • halik-85 Senior Member
    офлайн
    halik-85 Senior Member

    2096

    14 лет на сайте
    пользователь #188538

    Профиль
    Написать сообщение

    2096
    # 30 июля 2019 10:53 Редактировалось halik-85, 1 раз.

    deleted

    Ремонт и профессиональное обслуживание техники GSM
  • _V_i_T_A_l_U_R_ Neophyte Poster
    офлайн
    _V_i_T_A_l_U_R_ Neophyte Poster

    29

    8 лет на сайте
    пользователь #1668140

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 4 августа 2019 12:00

    Здравствуйте всем! Может кто пожскажет, купил телефон Xiaomi у ИП-шника. Через некоторое время на экране появились желтые пятна. Сдал телефон на гарантийный ремонт, экран якобы не менялся, по их версии они как-то убирают эти пятна... Но не суть. Телефон отремонтировали. Забрал с ремонта. Через пару дней стал отклеиваться экран, отходил на несколько миллиметров. И ещё через несколько дней снова появились пятна. Снова обратился к продавцу, но уже с требованием возврата денег за телефон. Продавец ответил, чтобы я отвёз телефон в сервис с письменной претензией. Что я и сделал. В сервисе при приёме телефона, мастер при мне его вскрыл(чего в первый раз они не делали), частично разобрал и указал мне на индикатор влаги, который должен быть белый, а он красный, что свидетельствует о том что внутрь телефона попадало достаточное количество влаги. Телефон я не мочил, в лужи не ронял. Максимум это он мог находиться в помещении с повышенной влажностью. И соответственно продавец отказывает мне и в требовании на возврат средств и в ремонте. Что можно в таком случае делать?

    Как по моим размышлениям, то влага в телефон могла попасть и через отклеивающийся экран, после некачественного ремонта...

    Если кто что знает, помогите.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6357

    11 лет на сайте
    пользователь #643044

    Профиль

    6357
    # 4 августа 2019 12:44 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    del

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19594

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19594
    # 4 августа 2019 14:51
    _V_i_T_A_l_U_R_:

    Xiaomi у ИП-шника. Через некоторое время на экране появились желтые пятна

    слышал что у некоторых дешёвых моделей это заводской брак - клей не той системы

  • 1623396 Neophyte Poster
    офлайн
    1623396 Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1623396

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 24 октября 2019 23:52 Редактировалось 1623396, 4 раз(а).

    Отнесла в мастерскую green service на захарова менять модуль и батарею. Дважды обсудили время, когда забирать телефон, пришла и мне показывают модуль с пузырьком слева, просят подождать полчаса, чтоб это исправить. Жду полчаса. Принесли телефон с тем же пузырьком, нажимаю на кнопку Home - экран мельтешит и щелкает, потом кнопка вообще перестала работать. Естественно до ремонта этого не было, иначе я бы телефоном пользоваться не смогла. На что мне сказали, что это из-за падения телефона. Ага, 2 месяца после падения работал, а после "умелых" рук мастера сразу вылезла поломка, какое совпадение. Похожие отзывы, что мастерская ломает телефоны, прочитала уже задним числом, тут моя ошибка.
    Мастерская защищала себя тем, что телефон б/у и "возможны скрытые дефекты", но так можно полностью телефон уничтожить и потом сказать, что это все из-за того, что он не новый.
    По итогу оплатила стоимость за батарею и модуль и вернула на исправление пузыря (бесплатно) и диагностику кнопки (доп плата).
    Посоветуйте, пожалуйста, стоит ли забрать телефон, пока его окончательно не добили и какие у меня права, обязаны ли они были известить о поломке? Никогда не сталкивалась с таким беспределом - и телефон поломали, и на требование вернуть все как было не говорили сроки, и цену за решение проблемы с кнопкой отказывались называть (даже разбежку от и до). Пока сидела зашел мужчина с жалобами, походу у них это нормальная практика.

  • Glebiy Junior Member
    офлайн
    Glebiy Junior Member

    54

    13 лет на сайте
    пользователь #369182

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 28 октября 2019 13:24

    Хоть не телефон, но мастерские теже. Подскажите что делать. ОТнесла подруга камеру го про в ремонт. Ремонт ей произвели, но вернули в вот таком состоянии.

    Она забрала, сразу этого не заметив. Можно ли что-то предпринять в сложившейся ситуации?

    Just be youreslf
  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19594

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19594
    # 28 октября 2019 14:32
    Glebiy:

    вернули в вот таком состоянии

    Glebiy:

    забрала, сразу этого не заметив

    Glebiy:

    Можно ли что-то предпринять в сложившейся ситуации?

    купите ей очки

  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22209

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22209
    # 28 октября 2019 15:31
    Glebiy:

    Хоть не телефон, но мастерские теже. Подскажите что делать. ОТнесла подруга камеру го про в ремонт. Ремонт ей произвели, но вернули в вот таком состоянии.

    Она забрала, сразу этого не заметив. Можно ли что-то предпринять в сложившейся ситуации?

    внимательно проверять технику при выдаче. скорее всего ей подсунули бумагу под подпись "принял, претензий не имею" и боржоми пить уже поздно :D

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • Glebiy Junior Member
    офлайн
    Glebiy Junior Member

    54

    13 лет на сайте
    пользователь #369182

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 28 октября 2019 16:07
    zmicier:

    Glebiy:

    Хоть не телефон, но мастерские теже. Подскажите что делать. ОТнесла подруга камеру го про в ремонт. Ремонт ей произвели, но вернули в вот таком состоянии.

    Она забрала, сразу этого не заметив. Можно ли что-то предпринять в сложившейся ситуации?

    внимательно проверять технику при выдаче. скорее всего ей подсунули бумагу под подпись "принял, претензий не имею" и боржоми пить уже поздно :D

    Говорит ничего не подписывала

    Just be youreslf