Ответить
  • Sany4_San Senior Member
    офлайн
    Sany4_San Senior Member

    1587

    14 лет на сайте
    пользователь #224850

    Профиль
    Написать сообщение

    1587
    # 8 ноября 2017 20:13
    dj_lav:

    Sany4_San,

    По гарантии сдавали?

    Нет, без гарантии. Телефон куплен в США, куплен пару лет назад. Так что о гарантии речи нет.

    Carpe diem.
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 8 ноября 2017 20:46

    ну тогда что Вы хотите?)

  • Sany4_San Senior Member
    офлайн
    Sany4_San Senior Member

    1587

    14 лет на сайте
    пользователь #224850

    Профиль
    Написать сообщение

    1587
    # 8 ноября 2017 20:49
    dj_lav:

    ну тогда что Вы хотите?)

    То есть СЦ может меня мариновать/игнорить сколько ему заблагорассудится и ему за это ничего не будет?

    Carpe diem.
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 8 ноября 2017 20:57

    а какие документы Вы с ним подписывали?

  • Sany4_San Senior Member
    офлайн
    Sany4_San Senior Member

    1587

    14 лет на сайте
    пользователь #224850

    Профиль
    Написать сообщение

    1587
    # 8 ноября 2017 22:58

    Квиток о том, что телефон принят в ремонт. С печатью ИП.

    Carpe diem.
  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22209

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22209
    # 9 ноября 2017 03:00
    Sany4_San:

    dj_lav:

    ну тогда что Вы хотите?)

    То есть СЦ может меня мариновать/игнорить сколько ему заблагорассудится и ему за это ничего не будет?

    ну до 14 дней обычно мелким шрифтом в квитанции указан срок маринада в среднем по отрасли :D

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • Sany4_San Senior Member
    офлайн
    Sany4_San Senior Member

    1587

    14 лет на сайте
    пользователь #224850

    Профиль
    Написать сообщение

    1587
    # 9 ноября 2017 09:19
    zmicier:

    Sany4_San:

    dj_lav:

    ну тогда что Вы хотите?)

    То есть СЦ может меня мариновать/игнорить сколько ему заблагорассудится и ему за это ничего не будет?

    ну до 14 дней обычно мелким шрифтом в квитанции указан срок маринада в среднем по отрасли :D

    В точку. (( Рецептура именно так и указана.

    Carpe diem.
  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22209

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22209
    # 9 ноября 2017 16:44

    это защита от геморройных и настырных непосед) лет 10-15 назад я писал подобное - потом половина минских сервисов тупо скопипастила с мелкими изменениями)

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • leristar АлкоКрым
    офлайн
    leristar АлкоКрым

    66633

    16 лет на сайте
    пользователь #98466

    Профиль
    Написать сообщение

    66633
    # 10 ноября 2017 12:58

    В современных телефонах в серьёзных случаях ремонт по железу бесполезен , никто не даст гарантию на стабильную и долгую работу . Производитель стремится к разовым вещам , пока работает радуйся )) Сломался , покупай новый ))

    Стучащий на тебя да будет счастлив в аптеке .An
  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22209

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22209
    # 10 ноября 2017 22:15
    leristar:

    В современных телефонах в серьёзных случаях ремонт по железу бесполезен , никто не даст гарантию на стабильную и долгую работу . Производитель стремится к разовым вещам , пока работает радуйся )) Сломался , покупай новый ))

    ну почему же - если ремонт выполнен модульно, заменой экрана, платы, узла в сборе на новый оригинальный - на такое не зря 4 мес гарантии по СТБ дают)

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • KarP93 Neophyte Poster
    офлайн
    KarP93 Neophyte Poster

    24

    9 лет на сайте
    пользователь #1370951

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 15 ноября 2017 14:19

    Подскажите, пожалуйста. Друг купил айфон. Пользовался полгода, после чего сломался сенсор. Отдал в сервисный центр 5G SERVICE по гарантии.
    Через пару дней позвонили и сказали, что поломка почему-то не является гарантийной и предложили отремонтировать за деньги, от чего друг отказался и попросил вернуть телефон. Сказали, что он уже в мастерской, вернуть не могут. Назавтра курьер привез телефон и попросил сразу оплатить 40 рублей. В бумажке из сервисного центра написано мелким шрифтом, что они не должны оповещать клиента о ремонте до 40 рублей.. Что делать в таких ситуациях? Никакого акта ни о проделанной работе, ни о том, что это не гарантийный случай, ни о том, что телефон исправен нет. При этом обнаружилась другая проблема - во время разговора его речь постоянно прерывается и это не связано с сетью.
    В итоге друг не оплатил, курьер обещал обратиться в суд.

  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22209

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22209
    # 17 ноября 2017 13:21

    при сдаче телефона - что выдавалось на руки клиенту? что он подписывал? что было написано там мелким шрифтом?
    больше данных и все фото документов выкладвайте
    при выдаче телефона - ему должны дать акт выполненных работ и кассовый чек

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • KarP93 Neophyte Poster
    офлайн
    KarP93 Neophyte Poster

    24

    9 лет на сайте
    пользователь #1370951

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 17 ноября 2017 13:54

    Ну фото у меня нету к сожалению.
    При сдаче выдалась бумажка, о которой я уже написал. Одну он подписал и оставил в сервисе, вторую без подписи отдали ему.
    При выдаче не дали ни чек, на акт, как я опять же писал.

  • Motorola_E398 Senior Member
    офлайн
    Motorola_E398 Senior Member

    4297

    18 лет на сайте
    пользователь #51124

    Профиль
    Написать сообщение

    4297
    # 14 декабря 2017 22:43 Редактировалось Motorola_E398, 1 раз.

    Так а какой кассовый чек выдадут, если друг не оплатил?

  • Snowbordie Neophyte Poster
    офлайн
    Snowbordie Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #2380056

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 29 декабря 2017 18:53

    Добрый день.
    Сдал свой телефон в мастерскую (он то находил сеть, то ее терял, и так постоянно). В квитанции мне выданной написали, что есть потертости\царапины, теряет сеть. Взяли на диагностику. Сегодня перезванивает девчонка, и говорит: мастер посмотрел ваш телефон и возможная причина - у вас слетел IMEI. Его нет. Мы можем вам его поставить обратно, но это будет стоить 30 рублей (к тем 20 рублей за диагностику). Но, возможно, придется еще проводить ремонт, если это не поможет.
    На мой вопрос, как IMEI может то пропадать, то появляться (телефон то работает, то нет) она сказал, что даст мой номер мастеру и я с ним пообщаюсь. Пока жду.
    Это ведь невозможно - исчезающий IMEI? Может быть они при диагностике его стерли? Да и еще, ведь изменение IMEI у нас уголовное преступление?

  • Bombachka Senior Member
    офлайн
    Bombachka Senior Member

    841

    18 лет на сайте
    пользователь #56562

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 3 января 2018 14:16

    имей может исчезать, имей может пропасть полностью (ниразу не редкость), если вам его и будут заново прописывать - то тот, что указан на наклейке телефона, так что по факту изменения имея тут не будет, вопрос в том, что очень редко его достаточно просто заново прописать, обычно это указывает на какую-либо неисправность самого железа телефона, которую надо лечить отдельно

  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22209

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22209
    # 3 января 2018 17:33

    Snowbordie, сам по себе имей не пропадает) аппарат скорее всего подвергался внешним воздействиям (механическим, влаге етц)

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • TUMAN-1 Senior Member
    офлайн
    TUMAN-1 Senior Member

    553

    16 лет на сайте
    пользователь #122287

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 5 января 2018 12:06
    zmicier:

    Snowbordie, сам по себе имей не пропадает) аппарат скорее всего подвергался внешним воздействиям (механическим, влаге етц)

    Может прошивать пытался или еще какие манипуляции с по были, для дешевых аппаратов с мтк процессорами это вполне нормально. Но ставлю на отвал модема.

  • melkiserg Senior Member
    офлайн
    melkiserg Senior Member

    570

    15 лет на сайте
    пользователь #163431

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 7 января 2018 11:19

    Вопрос такого рода. Сдал телефон в ремонт. Причина быстрая разрядка АКБ. Спустя время мне позвонили и сказали, что возможно проблема в какой нибудь из микросхем, не все так просто как хотелось бы. Я согласился что бы они искали дальше уже за деньги. По итогу мне позвонили и сказали:
    "что при диагностике они снимали одну из микросхем и она поломалась. Мы причину не нашли, поставить МК на место нет возможности в силу отсутствия её у поставщиков, и это не наша проблема что она сломалась, по другому ее не снимешь. Принесите нам эту МК и мы её на место припаяем."
    Но так проблема телефона не решена, и прошло почти 2 месяца.
    Что можно сделать в данной ситуации:?

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    20 лет на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 7 января 2018 21:14
    melkiserg:

    Вопрос такого рода. Сдал телефон в ремонт. Причина быстрая разрядка АКБ. Спустя время мне позвонили и сказали, что возможно проблема в какой нибудь из микросхем, не все так просто как хотелось бы. Я согласился что бы они искали дальше уже за деньги. По итогу мне позвонили и сказали:
    "что при диагностике они снимали одну из микросхем и она поломалась. Мы причину не нашли, поставить МК на место нет возможности в силу отсутствия её у поставщиков, и это не наша проблема что она сломалась, по другому ее не снимешь. Принесите нам эту МК и мы её на место припаяем."
    Но так проблема телефона не решена, и прошло почти 2 месяца.
    Что можно сделать в данной ситуации:?

    если телефон на гарантии СЦ делает акт на списание по причине отсутствия запчастей( платы, экрана это по сути пофигу) , и идти к продавцу с этим актом за деньгами.

    In God we trust, all others pay cash