Ответить
  • tonybraxton Senior Member
    офлайн
    tonybraxton Senior Member

    4229

    20 лет на сайте
    пользователь #15013

    Профиль
    Написать сообщение

    4229
    # 26 июля 2007 21:24

    Vittorio, ну мне в мобилайфе все чинили (3 раза), но все поломки касались прошивок. У меня к ним претензий не было, однако почему я не должне верить другим пользователя онлайнера, имеющим негативный опыт общения с ними? Нафиг человеку сидеть и выдумывать сочинения. Там хорошо сверху было написано, нет частей, не можешь справиться с гарантийными обязательствами, завязывай с бизнесом. Не говоря уже о том, что за описанные вещи упомянутые сервис-центры просто убивать надо. Нормальная фирма на обмане долго не продержится. И имидж "гарантии в стервис-центрах города Минска" - уже начинает отбивать покупателей от потенциальной покупки. Я уже сто раз слышал фразы типа: Я больше никогда не куплю телефон, если у них гарантия на Казинца, Гикало и т.д.

  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    57637

    18 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    57637
    # 26 июля 2007 21:42
    Vittorio:

    Замена ПО стоит денег (время того, кто осуществляет замену ), не можешь нормально закачать мелодию не трогай.

    80% программ в интернете неработоспособны и могут нанести вред телефону, хочешь эксперементировать, пожалуйста, но за последствия отвечай сам.

    Почему херню творит один, а исправлять ошибки должен другой.

    Купил машину, разогнался и в столб - что виноват производитель?

    на счет мелодий и пр. В современных телефонах есть специальные функции по загрузке игр, мелодий и прочего прямо с сайта производителя (а в моторолах даже прошивки можно менять). Не говоря уже о компакт-дисках с программами по обмену данными между телефоном и компом. А в гарантии отказывают т.к. закачал мелодию. Т.е. отказывают за использование документированных функций. Это как вы привели пример с машиной. Купил машину. Залил бензин тот который рекомендовал производитель на сертифицированной производителем заправке. Автомобиль сломался и тебе отказали в гарантийном ремонте.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • TTolik Junior Member
    офлайн
    TTolik Junior Member

    36

    19 лет на сайте
    пользователь #22571

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 26 июля 2007 21:53 Редактировалось TTolik, 1 раз.
    Vsgminsk:

    Расскажу свою вчерашнюю историю с Мобилайфом:

    Сдал гарантийный Samsung D600 (пропал звук звонка еще в марте, да все времени не хватало, вибры типа хватало) т.к. гарантия подходила к концу. Телефон приняли без проблем, правда заметил, что при мне из пяти стоящих в очереди четверым отказали в гарантийном обслуживании под разными предлогами. Через 13 дней приходит СМС, что в гарантии отказано и все подробности при посещении СЦ на Казинца, 117 (к-р Электрон). Поехали с другом в СЦ. Отстояли в очереди, где еще парочке отказали в гаранти (и следующей мадам кстати тоже отказали). Принесла приемщица телефон разобранный по запчастям - показала какуюто точку на микросхеме (сказала что это звуковая плата) и пояснила что это попадание инородного тела на плату, спрашиваю - каким образом инородное тело могло попасть во внутрь если телефон не разбирался, а если бы разбирался то это бы сразу заметили. Поясняет что мол телефон не пылевлагозащищенный, я ей причем тут пыль и влага когда речь идет об иногодном теле. Она сослалась на пунк 6.2. гарантии, где описана эта туфта про попадание инородного тела. Я ей спокойно говорю чтобы пригласила директора, она мне будет в пятницу с 10 часов. Ну я ей говорю дайте книгу жалоб, она это сделала с легкой душой (книга повидавшая листания и уже не первая, я ее пролистал одни жалобы, только пару непонятных благодарностей 100% написанных знакомыми или самими сотрудниками СЦ, уж больно слащаво, коротко и ясно). Взял книгу и стал писать свою проблему, в это время она принесла телефон, друг включил экран загорелся и тел попросим SIM карту, ну он его и выключил. Она мне написала акт где было написано в отказе от гарантии похерила саму гарантию, попросила расписаться, я это сделал с пометкой чо не согласен с заключение и написал см.книгу жалоб, и растроенный поехал домой. По дороге пришла мысль, что неплохо бы вставить SIM карту и включить тел. Вставил, включил, блин аж опешил - ни одна клавища кроме вкл./выкл. не работает, проделал процедуру еще несколько раз - результат отрицательный. Возвращаемся в СЦ (прошло минут 20, и в очереди простояли минут 10), прошу включить приемщицу телефон самой, а она мне сразу (кстати сучка редкая, наверное прется с кемто из руководство и знает что ее базары и действия останутся без наказания) - вы телефон забрали - значит он был рабочий, вы типа 1 час отсутствовали, типа вышли за угол его об крыльцо и пришли обратно права качать. Тут мое терпение закончилось. Я ей говорю, что бы пригласила директора, она мне как попугай в пятницу с 10. Я ей говорю что сейчас вызову наряд милиции, потому что факт мошенничества и клеветы на лицо, тем более что у меня есть свидетель, так эта бл.... мне сразу в ответ что это мой сын и какой он нафиг свидетель (я аж опешил). Вышел из СЦ и вызвал наряд милиции (правда те приехали минут через 5, оперативно). Прапорщик к приемщице и говорит что бы позвала директора, та дежурную фразу, он ей дайте телефон директора, она ему не дам, и типа ей милиция по боку. Ну прапорщик мне что милиция в данном случае здесь бессильна. Посоветовал жалобу написать. Пришлось еще раз шариковой ручкой поработать. Вышел совсем растроенный, милиция кстати дождалась и посоветовыли мне в Октябрьский исполком обратиться, что эта контора гнилая, и проблемы подобные моей возникают периодически, и может быть там помогут ну типа лицензии лишить или еще какие-нибудь административные меры примут. В исполкоме по кабинетам побегали. В последнем (связанным с торговыми вещами, на первои этаже слева) выслушали мою историю и сразу вынесли вердикт, что это МОБИЛАЙФ, хотя фирмы я им не называл. Сказали, что с подобно проблемой и них уже "линолеум до дыр протерся", но к сожалению ремонт мобильных телефонов - деятельность не лицензированная и рычагов давления у них на эту контору нет, и дали тефон начальника отдела УП "Гипросвязь", 2312618, 2314970 Сурганова, 24. С 1 декабря 2007 г. вид этой деятельности будет лицензироваться, и чем больше будет жалоб на эти гнилые конторы, чем больше вероятности, что лицензию они не получат, и пойдут на рынок объ..... народ. Ну и обязательно в защиту прав потребителя. Что я и сделал. В защите прав потребетелей посоветовали придти к ним и написать заявление, после чего они отправять на независимую экспетризу. А уж она найдет причину почему из-за громкоговорителя мог накрыться телефон. ЧМОШНИКИ ИЗ МОБИЛАЙФА - ГОТОВЬТЕСЬ, Я НЕ ПОЖАЛЕЮ НЕ СИЛ НЕ ВРЕМЕНИ, ТО ТАКИХ ПОДОНКОВ НАДО УЧИТЬ.

    1)за точки на плате никто не отказывает , то было короткое замыкание при попадании металлического предмета внутрь, сгорел полифонический ситезатор.

    2) никто в сервисе не говорит как туда что-то попало , т.к. работники сервиса не ходят за каждым клиентом и не смотрит что тот делает с аппаратом.

    3)нет такой книги как книга жалоб.

    4)благодарности как и жалобы сотрудники и их знакомые не пишут в книгу замечаний и предложений.

    5)все проблемы проверяйте в сервисном центре , если вышел через 30 мин зашел обратно ,претензии не принимаются.

    6)напиши в книге жалоб что сучка редкая пойдешь за оскорбление и клевету му..., но будешь уже не первым. (он говорит о справедливости)

    7)можно обратиться в суд издержки составляют около 600000 , возможно это будут твои деньги.

    8)факт мошенничества если телефон имеет другой IMEI . сняты какие либо запчасти ( не практикуется ). в данном случае металлический предмет внутри может сделать многое.

    9)независимой экспертизы в республике нет , вскрытие для ответного акта производится только при присутствии работника сервисного центра который отказывал в гарантии, иначе акт не имеет силы.

    9)чмошники у тебя в голове сидят , выведи тараканов и жить может легче станет, многие из клиентов которые относятся к технике нормально таких проблем не имеют.

  • TTolik Junior Member
    офлайн
    TTolik Junior Member

    36

    19 лет на сайте
    пользователь #22571

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 26 июля 2007 21:56
    Vsgminsk:

    Кстати Vittorio - 100% работник МОБИЛАЙФА, может даже сотрудник на котором лежит ответстенность за отписку от жолоб.

    Ищи работу итальянец хе.....

    вы даже одних от других отличить не можете Vitorrio не работник Мобилайфа , так как вы с точностью можете определить что вам не справедливо отказали в гарантии, если постоянно тыкаете пальцем в небо . хотел бы я посмотреть где вы работаете и как относитесь к своей работе.

  • TTolik Junior Member
    офлайн
    TTolik Junior Member

    36

    19 лет на сайте
    пользователь #22571

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 26 июля 2007 22:22 Редактировалось TTolik, 1 раз.

    а еще я предлагаю выкладывать где-нибудь фото своих так называемых отказников, и по какой причине отказали, тогда не будет этого пустословного бреда, как будто описывается девственный аппарат. а что доказывать если реально кто то описывает утопленника ,что отказали неправильно ,надо жаловаться, был абсолютно новый и рабочий. а мне вернули уже убитый .

  • tonybraxton Senior Member
    офлайн
    tonybraxton Senior Member

    4229

    20 лет на сайте
    пользователь #15013

    Профиль
    Написать сообщение

    4229
    # 26 июля 2007 22:34

    TTolik,

    где-нибудь фото своих так называемых отказников, в том месте сфотографированными по какой причине отказали, тогда не будет этого пустословного бреда, как будто описывается девственный аппарат. а что доказывать если реально кто то описывает утопленника что отказали неправильно надо жаловаться, был абсолютно новый и рабочий. а мне вернули уже убитый , а зачем спрашивается нести рабочий аппарат в сервисный центр и т.д. много таких случаев

    Чё за бред, как у нас с языком? Ты попробуй сам прочитать написанное и понять, о чем речь. Я не понял ничерта. И зачем три поста?

  • nett Member
    офлайн
    nett Member

    464

    17 лет на сайте
    пользователь #68134

    Профиль
    Написать сообщение

    464
    # 26 июля 2007 22:39
    TTolik:

    поэтому поступи как мужик прими все как есть если ты действительно не "базарная баба " которая в эмоциях через край за то что тебя обидели.

    А вы сами свой пост перечитайте и потом уже пишите про эмоции.

    И что, если у нас теперь человек пытается защитить свои права, пусть даже и с эмоциями, когда ему прямо в лицо говорят мне все пох, то он теперь "базарная баба"?

    и

    TTolik:

    таких как ты надо стрелять пачками

    ????

    Мой тебе ответ: "Убей себя сам об стенку" :molotok:

    Если вы такие умные, так чего же вы такие бедные (с)
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    21 год на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 26 июля 2007 23:24

    А давайте где нибудь соберемся и набьем друг другу лица:molotok:, если кому то будет мало, по гарантии в течении года можно будет:molotok::molotok:

    censored
  • TTolik Junior Member
    офлайн
    TTolik Junior Member

    36

    19 лет на сайте
    пользователь #22571

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 27 июля 2007 08:29

    у меня есть причины бить эмоциям через край, с языком у меня все в порядке, покажи людям за что тебе отказали, мое мнение научитесь пользоваться техникой а не жаловаться на всех , советский союз до сих пор отсюда не вывели и не выведут никогда, а те люди (nett) которые говорят убей себя об стену , вот кому бы поучиться языку , многословность так и прет , нечего сказать приезжай мы тебе культурно объясним что и как, хотя такие как ты слов не понимают. что вам объяснять вы же только себя слушаете.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27380

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27380
    # 27 июля 2007 09:42

    Vittorio,

    Как он меняет, если плата была с микротрещиной с завода и заменено ПО или залита мелодия, он же будет послан за смену ПО и заливку мелодии?!

    Замена ПО не стоит практически ничего - воткнул кабель, запустил ПО, нажал обновить. За это берут большие деньги все без исключения СЦ, а офф. СЦ берут столько, что можно за 3-4 смены ПО купить такой же телефон с этим самым ПО, а за время жизни ПО в телефоне (по версиям производителя) может поменяться и раз 10-15. Кстати, чтобы Вы знали. Новые версии прошивок производитель телефон выпускает не по своей прихоти, а из-за недоработок в предыдущих версиях и замена ПО в нормльных странах с нормальной гарантией - бесплатна, если ты указываешь на какие-то моменты, котоыре у тебя в старой прошивке не работали, а в новой по версии производителя - устранены.

    Интересно, а как можно неверно залить мелодию в телефон? Расскажите. Есть фирменный кабель, есть фирменное ПО, есть даже, черт возьми, фирменная карточка памяти для телефона. Как можно залить неправильно? :D

    Так, что, сосцали ответить за смену ПО? Покажите пункт гарантии хоть одного производителя телефонов, где указано - запрещено производить смену ПО.

    TTolik,

    Расскажите как проверить работоспособность телефона, который 2-3 раза в сутки теряет на 30-60 минут связь, прямо в СЦ, заночевать там? :D

    Вскрытие должно быть произведено в присутствии продавца и покупателя, работник СЦ тут не причем.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    21 год на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 27 июля 2007 10:57 Редактировалось Vittorio, 1 раз.
    kitnamore:

    Vittorio,

    Как он меняет, если плата была с микротрещиной с завода и заменено ПО или залита мелодия, он же будет послан за смену ПО и заливку мелодии?!

    Замена ПО не стоит практически ничего - воткнул кабель, запустил ПО, нажал обновить. За это берут большие деньги все без исключения СЦ, а офф. СЦ берут столько, что можно за 3-4 смены ПО купить такой же телефон с этим самым ПО, а за время жизни ПО в телефоне (по версиям производителя) может поменяться и раз 10-15. Кстати, чтобы Вы знали. Новые версии прошивок производитель телефон выпускает не по своей прихоти, а из-за недоработок в предыдущих версиях и замена ПО в нормльных странах с нормальной гарантией - бесплатна, если ты указываешь на какие-то моменты, котоыре у тебя в старой прошивке не работали, а в новой по версии производителя - устранены.

    Интересно, а как можно неверно залить мелодию в телефон? Расскажите. Есть фирменный кабель, есть фирменное ПО, есть даже, черт возьми, фирменная карточка памяти для телефона. Как можно залить неправильно?

    Так, что, сосцали ответить за смену ПО? Покажите пункт гарантии хоть одного производителя телефонов, где указано - запрещено производить смену ПО.

    Уважаемый, существуют разные телефоны, различные кабеля, и фирменный софт с КРЭКАМИ:lol:, я не говорю что ВСЕ телефоны складываются после прошивки, но сам лично убивал телефрны и восстанавливал (процесс более кропотливый) требует некоторых знаний имеет свои тонкости.

    Кабель бесплатно можно воткнуть только исключительно себе в.....

    Человек который занимается ремонтом не добрая фея, он хочет кушать и нормальный Box стоит денег, ПО и прошивки бесплатно можно найти только корявую (если не повезет).

    Подойди в городе к таксисту и в конце маршрута скажи ему не заплатив - все равно катаешься.

    А страна не нормальная, дилеры через границу не могут провести каталоги товара, фирменную ручку.

    В следующем году, когда введут обязательную сертификацию, закроют все эти "ненавистные мастерские" быдло станет довольное, можно будет пойти в официальный сервис и заменить прошивку за 50-100у.е.

    И эта цена будет ниже себестоимости, потому что заставят купить осциллограф белвар 4000у.е. GSM тестер, пройти курсы, и много всякой хрени.

    Если Вы являетесь настолько граметным специалистом в замене ПО, обладаете неограниченным ресурсом времени У ВАС есть шанс помочь всем обиженным и угнетенным заменив им ПО.

    Имея официальные сервисные центры народ долбит мозг продавцу (даже не обратившись для устранения деффектов).

    Причина проста - 90% быдло и результат геноцида. После 1917 как я предполагаю, здесь остался самый цвет "нации".

    До 1917 данное слово было равнозначно письменному договору.

    Сейчас за хорошие деньги большинство продаст почку своего ребенка, не говоря о сердце тещи.

    censored
  • Asgard Senior Member
    офлайн
    Asgard Senior Member

    1759

    20 лет на сайте
    пользователь #19891

    Профиль
    Написать сообщение

    1759
    # 27 июля 2007 11:13

    Vittorio, Siemens, Benq-Siemens - прошивки бесплатные, SE - тоже бесплатные, если телефон белый или хотя бы этого региона. LG - в сервисном центре (не Мобилайф!) бесплатно залили прошивку, хотя тел был куплен в России, но гарантия у них вроде на всё СНГ. Насчёт нокий и моторов не знаю, но думаю замена ПО, если гарантия не закончилась - бесплатна, т.к. уже заложена в стоимость телефона.

    Лови момент.
  • Vsgminsk Member
    офлайн
    Vsgminsk Member

    434

    17 лет на сайте
    пользователь #62931

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 27 июля 2007 11:14
    TTolik:

    Vsgminsk:

    Расскажу свою вчерашнюю историю с Мобилайфом:

    Сдал гарантийный Samsung D600 (пропал звук звонка еще в марте, да все времени не хватало, вибры типа хватало) т.к. гарантия подходила к концу. Телефон приняли без проблем, правда заметил, что при мне из пяти стоящих в очереди четверым отказали в гарантийном обслуживании под разными предлогами. Через 13 дней приходит СМС, что в гарантии отказано и все подробности при посещении СЦ на Казинца, 117 (к-р Электрон). Поехали с другом в СЦ. Отстояли в очереди, где еще парочке отказали в гаранти (и следующей мадам кстати тоже отказали). Принесла приемщица телефон разобранный по запчастям - показала какуюто точку на микросхеме (сказала что это звуковая плата) и пояснила что это попадание инородного тела на плату, спрашиваю - каким образом инородное тело могло попасть во внутрь если телефон не разбирался, а если бы разбирался то это бы сразу заметили. Поясняет что мол телефон не пылевлагозащищенный, я ей причем тут пыль и влага когда речь идет об иногодном теле. Она сослалась на пунк 6.2. гарантии, где описана эта туфта про попадание инородного тела. Я ей спокойно говорю чтобы пригласила директора, она мне будет в пятницу с 10 часов. Ну я ей говорю дайте книгу жалоб, она это сделала с легкой душой (книга повидавшая листания и уже не первая, я ее пролистал одни жалобы, только пару непонятных благодарностей 100% написанных знакомыми или самими сотрудниками СЦ, уж больно слащаво, коротко и ясно). Взял книгу и стал писать свою проблему, в это время она принесла телефон, друг включил экран загорелся и тел попросим SIM карту, ну он его и выключил. Она мне написала акт где было написано в отказе от гарантии похерила саму гарантию, попросила расписаться, я это сделал с пометкой чо не согласен с заключение и написал см.книгу жалоб, и растроенный поехал домой. По дороге пришла мысль, что неплохо бы вставить SIM карту и включить тел. Вставил, включил, блин аж опешил - ни одна клавища кроме вкл./выкл. не работает, проделал процедуру еще несколько раз - результат отрицательный. Возвращаемся в СЦ (прошло минут 20, и в очереди простояли минут 10), прошу включить приемщицу телефон самой, а она мне сразу (кстати сучка редкая, наверное прется с кемто из руководство и знает что ее базары и действия останутся без наказания) - вы телефон забрали - значит он был рабочий, вы типа 1 час отсутствовали, типа вышли за угол его об крыльцо и пришли обратно права качать. Тут мое терпение закончилось. Я ей говорю, что бы пригласила директора, она мне как попугай в пятницу с 10. Я ей говорю что сейчас вызову наряд милиции, потому что факт мошенничества и клеветы на лицо, тем более что у меня есть свидетель, так эта бл.... мне сразу в ответ что это мой сын и какой он нафиг свидетель (я аж опешил). Вышел из СЦ и вызвал наряд милиции (правда те приехали минут через 5, оперативно). Прапорщик к приемщице и говорит что бы позвала директора, та дежурную фразу, он ей дайте телефон директора, она ему не дам, и типа ей милиция по боку. Ну прапорщик мне что милиция в данном случае здесь бессильна. Посоветовал жалобу написать. Пришлось еще раз шариковой ручкой поработать. Вышел совсем растроенный, милиция кстати дождалась и посоветовыли мне в Октябрьский исполком обратиться, что эта контора гнилая, и проблемы подобные моей возникают периодически, и может быть там помогут ну типа лицензии лишить или еще какие-нибудь административные меры примут. В исполкоме по кабинетам побегали. В последнем (связанным с торговыми вещами, на первои этаже слева) выслушали мою историю и сразу вынесли вердикт, что это МОБИЛАЙФ, хотя фирмы я им не называл. Сказали, что с подобно проблемой и них уже "линолеум до дыр протерся", но к сожалению ремонт мобильных телефонов - деятельность не лицензированная и рычагов давления у них на эту контору нет, и дали тефон начальника отдела УП "Гипросвязь", 2312618, 2314970 Сурганова, 24. С 1 декабря 2007 г. вид этой деятельности будет лицензироваться, и чем больше будет жалоб на эти гнилые конторы, чем больше вероятности, что лицензию они не получат, и пойдут на рынок объ..... народ. Ну и обязательно в защиту прав потребителя. Что я и сделал. В защите прав потребетелей посоветовали придти к ним и написать заявление, после чего они отправять на независимую экспетризу. А уж она найдет причину почему из-за громкоговорителя мог накрыться телефон. ЧМОШНИКИ ИЗ МОБИЛАЙФА - ГОТОВЬТЕСЬ, Я НЕ ПОЖАЛЕЮ НЕ СИЛ НЕ ВРЕМЕНИ, ТО ТАКИХ ПОДОНКОВ НАДО УЧИТЬ.

    1)за точки на плате никто не отказывает , то было короткое замыкание при попадании металлического предмета внутрь, сгорел полифонический ситезатор.

    2) никто в сервисе не говорит как туда что-то попало , т.к. работники сервиса не ходят за каждым клиентом и не смотрит что тот делает с аппаратом.

    3)нет такой книги как книга жалоб.

    4)благодарности как и жалобы сотрудники и их знакомые не пишут в книгу замечаний и предложений.

    5)все проблемы проверяйте в сервисном центре , если вышел через 30 мин зашел обратно ,претензии не принимаются.

    6)напиши в книге жалоб что сучка редкая пойдешь за оскорбление и клевету му..., но будешь уже не первым. (он говорит о справедливости)

    7)можно обратиться в суд издержки составляют около 600000 , возможно это будут твои деньги.

    8)факт мошенничества если телефон имеет другой IMEI . сняты какие либо запчасти ( не практикуется ). в данном случае металлический предмет внутри может сделать многое.

    9)независимой экспертизы в республике нет , вскрытие для ответного акта производится только при присутствии работника сервисного центра который отказывал в гарантии, иначе акт не имеет силы.

    9)чмошники у тебя в голове сидят , выведи тараканов и жить может легче станет, многие из клиентов которые относятся к технике нормально таких проблем не имеют.

    Независимая экспертиза - пр-т Независимости, 91 и не надо быть так уверенным, что все действия вашего СЦ останутся без наказания, в любой ситуации есть два варианта решения проблемы по-хорошему и по-плохому. Просто за второй вариант можно потом пожалеть, но все зависит от того как подойти к этому вопросу. Как жаль, что закончились 90-е, когда за подобные выбрыкания можно было и червей покормить. А сейчас любая сявка может любой фуфел гнать, и зная, что это может сойти с рук.

  • Asgard Senior Member
    офлайн
    Asgard Senior Member

    1759

    20 лет на сайте
    пользователь #19891

    Профиль
    Написать сообщение

    1759
    # 27 июля 2007 11:19 Редактировалось Asgard, 1 раз.

    И ещё, именно государству выгодно, чтобы телефон был ввезён по белому, т.к. тогда оно получает налоги, отчисления на сертификацию т.д.. А официальному представителю пох где вы его купили, в России или Хохляндии, главное что вы купили телефон их марки. Поэтому серые телефоны ничем не хуже чем белые, просто те кто их ввозит никогда не даёт оригинальных документов и гарантий, которые шли вместе с ними, а покупают талону Мобилайфа за 1-2 бакса в качестве отписки, что есть гарантия. Соответственно, чтоб тому же Мобилайфу починить 1 телефон, ему нужно 20 людям отказать в гарантии, чтобы окупить стоимость детали. Зато если вы купили тело серым, но со всеми документами и официальными гарантиями (в которых указан адрес в РБ конечно), можете смело идти в авторизированный СС, где вам его починят, а счёт выставят производителю.

    Лови момент.
  • Solo_1 Senior Member
    офлайн
    Solo_1 Senior Member

    1463

    21 год на сайте
    пользователь #4264

    Профиль
    Написать сообщение

    1463
    # 27 июля 2007 11:27

    Есть более простой способ: сломался телефон - его в мусорку (либо на продажу, ежели жаба душит). Кстати - пользуюсь почти исключительно телефонами нокия, купленными на онлайнере. Штук десять уже поменял. один раз была проблемка, которую продавец шустро устранил, предоставив замену...:D Наверное, мне везет:lol: Да и вообще, стараюсь обращаться в нашей стране не пользуясь гарантией, а оплачивая услуги по ремонту.... Проще мо-моему забашлять 20-ку и с вызовом ремонтника на дом, чем доказывать, что что ты не верблюд и сдавать по гарантии;)

    Если хочешь жить в уюте - спи всегда в чужой каюте...
  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    57637

    18 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    57637
    # 27 июля 2007 11:35
    Vsgminsk:


    Независимая экспертиза - пр-т Независимости, 91 и не надо быть так уверенным, что все действия вашего СЦ останутся без наказания, в любой ситуации есть два варианта решения проблемы по-хорошему и по-плохому. Просто за второй вариант можно потом пожалеть, но все зависит от того как подойти к этому вопросу. Как жаль, что закончились 90-е, когда за подобные выбрыкания можно было и червей покормить. А сейчас любая сявка может любой фуфел гнать, и зная, что это может сойти с рук.

    Независимая экспертиза есть только в НИИ криминалистики.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12210

    20 лет на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12210
    # 27 июля 2007 11:38

    Vittorio,

    Уважаемый, существуют разные телефоны, различные кабеля, и фирменный софт с КРЭКАМИ, я не говорю что ВСЕ телефоны складываются после прошивки, но сам лично убивал телефрны и восстанавливал (процесс более кропотливый) требует некоторых знаний имеет свои тонкости.

    Фирменный софт с крэками :lol: :super: Рыдаль.... Вы еще раскажите про лицензии и про то что нужно куплять лицензионное.... Ну вот для Benq-Siemens нужна Update Tool (Распространяеться производителем :znaika: ) кабель DCA-140 драйвер и комп.Фсё. Далее например Motorola-берем флешер mini_usb кабель и готовую прошу (монстр) комп драйвер. Ну SE немного сложнее.Так чо не нужно тут рассказывать про то что телефоны умирают из-за ломаного софта.Ибо бред.

    TTolik, Вы- Мобилайф? :lol: :D :super:

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • 99330 Neophyte Poster
    офлайн
    99330 Neophyte Poster

    12

    16 лет на сайте
    пользователь #99330

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 27 июля 2007 11:40

    То, что меня "кинули", я уже понял. Но за "кидалово" так или иначе принято отвечать. Вопрос в том, можно ли (и как) заставить ответить "Мобилайф".

    Если вы неквалифицированно пользуетесь своими телефонами это не проблема сервисного центра, а ваша личная проблема, если ты его уронил, а теперь троишь из себя "невинную овцу", как бывает в 90 процентах случаях, я бы вобще придумал закон о том чтоб продавали телефоны человеку только в том случае если он прошел обучение и сдал экзамен о том что он умеет пользоватся телефонам.

    И кидать своих клиентов сервесам минска не выгодно им с вами еще работать. ( а если некоторые люди не компетенты в этой области, ну бывает что с вас взять).

  • fedmun Senior Member
    офлайн
    fedmun Senior Member

    676

    21 год на сайте
    пользователь #6299

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 27 июля 2007 11:52

    Minsk Servise Center,

    я бы вобще придумал закон о том чтоб продавали телефоны человеку только в том случае если он прошел обучение и сдал экзамен о том что он умеет пользоватся телефонам

    Холодильник, микроволновку и стиралку в список включать будем?

    (У некоторых инструкция поболее некоторых мануалов на мобильники будет)

    Права получать, как на автомобиль? (A - телефон до $50, D - смартфон за $500) :molotok:

    Это уже не сервис для покупателя, а покупатель для сервиса :)

  • Solo_1 Senior Member
    офлайн
    Solo_1 Senior Member

    1463

    21 год на сайте
    пользователь #4264

    Профиль
    Написать сообщение

    1463
    # 27 июля 2007 11:53
    Minsk Servise Center:

    Цитата: То, что меня "кинули", я уже понял. Но за "кидалово" так или иначе принято отвечать. Вопрос в том, можно ли (и как) заставить ответить "Мобилайф".

    Если вы неквалифицированно пользуетесь своими телефонами это не проблема сервисного центра, а ваша личная проблема, если ты его уронил, а теперь троишь из себя "невинную овцу", как бывает в 90 процентах случаях, я бы вобще придумал закон о том чтоб продавали телефоны человеку только в том случае если он прошел обучение и сдал экзамен о том что он умеет пользоватся телефонам.

    И кидать своих клиентов сервесам минска не выгодно им с вами еще работать. ( а если некоторые люди не компетенты в этой области, ну бывает что с вас взять).

    Какие-то бредовые отмазы - ронял телефоны неоднократно, в том числе и на асфальт. Помимо отколупливания краски - куска пластика - ничего не случалось - все работало супер. А сами не хотите сдать экзамен за умение пользоваться мозгами, если они конечно есть?:D

    Если хочешь жить в уюте - спи всегда в чужой каюте...