Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Фотоаппараты

Canon EOS 70D Body

Ответить

зеркальная камера, байонет Canon EF-S, матрица APS-C (1.6 crop) 20.2 Мп, без объектива (body), Wi-Fi

  • nasty_z_xt Senior Member
    офлайн
    nasty_z_xt Senior Member

    14834

    13 лет на сайте
    пользователь #398336

    Профиль
    Написать сообщение

    14834
    # 18 апреля 2015 19:16
    aleximus777:

    nasty_z_xt, а почему 7d? 70d по-моему из тех же запчастей сделан в основном. Нужна неубиваемость?

    нужен гарантированный сатанинский АФ, чтоб в фотоохоте успевал за движущимися целями. прямого сравнения АФ 7Д и 70Д не видел и решил не рисковать, особых плюсов в новой матрице не разглядел - вроде бы и шаг вперед, но глаз не режет. в перспективе - большое тяжелое стекло.

  • aleximus777 Senior Member
    офлайн
    aleximus777 Senior Member

    982

    15 лет на сайте
    пользователь #147984

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 18 апреля 2015 20:02

    nasty_z_xt, а я как раз видел в двух местах... на dpreview и на digital-picture. Оба уверенно говорят, что по информации от кэнон AF сенсоры идентичны. Ну а по спецификациям - точное совпадение.
    Вообще, я постоянно натыкаюсь на упоминание о никоновском 3d слежении. Что даже кэноновский iTR с 1D или 7dm2 уступает никону. Видимо, вот там и есть сатанинский AF:)
    Я когда выбирал, именно из этого исходил. Что матрица и AF у никонов лучше. Но мне много чего еще нужно было. Зато я как раз добавлял баллов 70d именно за то, что у него AF от проверенной временем репортажки.

  • nasty_z_xt Senior Member
    офлайн
    nasty_z_xt Senior Member

    14834

    13 лет на сайте
    пользователь #398336

    Профиль
    Написать сообщение

    14834
    # 18 апреля 2015 20:34

    aleximus777, тут слишком много разночтений о системе фокусировки. Кэнону я бы поверил, если б было сказано, что модуль тот же самый. слова в стиле "такой же 19 точечный АФ" не означают, что там тот же самый модуль. в плане iTR и 3D, по перформансу АФ я смотрел, если не ошибаюсь, ревьюшки 70D VS D7100. и по ним серии были короче до заполнения буфера у Кэнона, а процент годных фоток бегущего поперек кадра, на камеру и от камеры человека выше.
    кроме того 7Д - это легенда. а еще, как ни открою какую нибудь фотоохоту в галерее на фото.ру - снято или на 7ку или 1ку, а это и демонстрация функции АФ и потенциала для обработки в прямых руках.
    честно скажу, что выбор был не прост и явного перевеса за одной или другой моделью по тестам нету, все чем-то да компенсируется :D

  • aleximus777 Senior Member
    офлайн
    aleximus777 Senior Member

    982

    15 лет на сайте
    пользователь #147984

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 18 апреля 2015 21:49

    nasty_z_xt, согласен. Хотя именно писали что 'exact from 7d'. Другое дело, с оговоркой, что в плане софта у 70d, например, чего-то не хватает - походу, еще какого-то дополнительного режима зонального. Еще косвенно можно судить по впечатлениям тестировщиков - в обоих случаях люди пользовались 7d. Ну и проводились параллели, что мол, действительно старый добрый.
    Опять же, модуль может и тот же. А, скажем, допзеркало немного не такое и припадет чувствительность немного.Точно можно сказать только одно - что в 7d точно такой же AF, как в 7d :)
    Ну, 70D опять же по серии, конечно, проиграет... Лучшее, что у меня выходит - это 16 RAWов. Но это если iso 100 и 90 mB/s флэшка. А так постепенно падает к 13 с ростом iso.
    Опять же, семерка 18Мп jpeg, судя по тестам, снимать будет до заполнения карты. При 8 к/с. Это конечно, жесть. У меня так выходит только если 9Мп выставить. При 7 к/с. Что тоже, конечно, когда друзьям показывал, вызывало забавную реакцию.
    Ну, мне греет душу то, что все-таки разница между 700d и 70d в этом плане гораздо существеннее, чем между 70d и 7d.
    Любопытно также, как я щас посмотрел, настройки по AF в кастоме не совпадают у 7d и 70d. Я экспериментировал с ними и в общем-то, количество резких кадров поднялось в моих условиях. Те смысл в них точно есть. Главное, не забыть их хотя бы вернуть к заводским, когда условия съемки существенно изменятся...

  • nasty_z_xt Senior Member
    офлайн
    nasty_z_xt Senior Member

    14834

    13 лет на сайте
    пользователь #398336

    Профиль
    Написать сообщение

    14834
    # 18 апреля 2015 22:13

    вот про это видео я говорил

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    aleximus777, не совсем понял последнюю часть сообщения.
    не хватает режима спот и расширений. спот - это "расширенная" точка с кастомизацией по направлениям расширения.

  • aleximus777 Senior Member
    офлайн
    aleximus777 Senior Member

    982

    15 лет на сайте
    пользователь #147984

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 18 апреля 2015 23:00

    nasty_z_xt, ну единственно, немного наоборот. У 7100 беда с буфером, что и чисто по спецификации видно. Так что 70D здесь как раз существенно круче - у 7100 буфер всего на 6 RAWов. И он затыкается в тесте соответственно даже на джпегах. Не спасает и кроп-режим. Там у него становится и 7 к/с, и буфер на пару RAW больше. Но при 15Мп. Тем не менее, тут он не конкурент 70D:)
    Так что 70D по этому тесту вышел победителем и буферу, и по скорости и по проценту годных.
    Также стоит отметить, что у 70D все таки тоже есть подсветка AF, просто нужно вспышку поднять...
    Видео и сравнивать нечего - на 7100 нужен только ручной фокус...
    С муаром какая-то комичная ситуация. Вроде как у 7100 нет OLPF и это как раз должно приводить к увеличению муара... А вышло наоборот. Думаю, можно подобрать такую майку, что будет так, как в теории:)
    Конечно, потенциал сенсора 7100 дяденька тоже не раскрыл - а это и инвариантность по iso, и существенно больший динамический диапазон, и способность тянуть в равах на пять стопов из теней без слишком драматичных последствий.
    В общем того, от чего я отказался ради универсальности 70D. Но, конечно, иногда не хватает:)
    Зато он указал на один из стоп-глюков для меня - провальный LV в 7100, с невозможностью менять диафрагму и без предпросмотра экспозиции...
    А вообще - какая классная там погода... и лужайка зачетная... Я то серво фокус на детях оттачиваю, но их долго просить жалко - пусть уж играют. Зато их машинки на радиоуправлении - очень неплохая мишень. И не надо никого дергать. Рекомендую :)

  • nasty_z_xt Senior Member
    офлайн
    nasty_z_xt Senior Member

    14834

    13 лет на сайте
    пользователь #398336

    Профиль
    Написать сообщение

    14834
    # 18 апреля 2015 23:32

    aleximus777, дада, наоборот. я подзабыл уже просто, давненько этот обзор смотрел.
    да и в никоне кроп-режим на кропе - это какое-то костыльное решение. типа "о блин, внезапно не хватило памяти...что же делать, что же делать...о, а давайте сделаем кропрежим?!". могли бы тогда и до 10 МП кропнуть почему нет,..было б еще больше перформансу.
    другое дело РАВ на меньшее количество мегаписькелей, но покрывающий всё поле кадра.
    да, подсветка такая во всех кэнонах есть кроме тех, у которых нет вспышки. при наличии внешней вспышки с подсветкой АФ стробить понятное дело не будет. надо мне кстати вспышко прикупить. минимум 430ую.
    да, с муаром тоже позабавило и тоже с мыслями про отсутствие лоупасс фильтра в д7100.
    по остальному согласен, но видео не снимаю.
    а я завтра планирую выход на белок, как раз в районе 12 ч должна быть погода :D

  • aleximus777 Senior Member
    офлайн
    aleximus777 Senior Member

    982

    15 лет на сайте
    пользователь #147984

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 19 апреля 2015 00:01

    nasty_z_xt,

    не совсем понял последнюю часть сообщения

    да, я почитал, интересный режим. А вообще я говорил о кастомных настройках по AF. У меня их тоже 13, но они другие:)
    Насчет погоды, кстати, как раз для 7d она до некоторой степени некритична...
    Хм... я даже не знаю, у кого больше шансов выставить AF - у белок, или у детей:) Мне кажется, бегущую белку сфотать это еще и удача нужна. Или как раз длинная серия.
    Да уж, для фотоохоты и походных условий вообще - у 7d, конечно, есть преимущества.
    Я то вон всю зиму стремался на улице фотать - мало ли что:) Но вот уже два раза брал с собой на велике. Посмотрим - во всяком случае SX50 проболтался на руле не одну тысячу и вполне здоров.
    В общем, поздравляю с покупкой!

  • nasty_z_xt Senior Member
    офлайн
    nasty_z_xt Senior Member

    14834

    13 лет на сайте
    пользователь #398336

    Профиль
    Написать сообщение

    14834
    # 19 апреля 2015 00:15 Редактировалось nasty_z_xt, 2 раз(а).

    aleximus777, спасибо.
    ну да, но объектив надо соответствующий иметь. а вообще я сегодня протестировал шумы на Семене по сравнению со свои 1100д, могу сказать, что на низких исо 7ка практически кристалльна по сравнению с 1100, на исо800 паритет, а на 1600,3200 начинает сливать младшенькому с более жирным писькелем. это видно и по картинке, и по размеру джипегов, и по гистограмме на проявке. кадрый такие, как для изучения на битые пиксели - с закрытой крышкой.
    сейчас белок в парках снимать еще хорошо - листвы на деревьях нет, света хватает и для исо125-200 на 1/400.
    упреждающий АФ заявлен до 50 км/ч, это что-то около 17 м/с. белка гарантированно бегает медленнее :D но выдержку наверное надо будет ставить не менее 1/600. на 1100м Серво режим по сути для галочки. слишком "разреженный" блок датчиков.

  • aleximus777 Senior Member
    офлайн
    aleximus777 Senior Member

    982

    15 лет на сайте
    пользователь #147984

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 19 апреля 2015 01:30

    Ну на студийных фотках если шумов и больше, так и деталей все равно больше. Я вообще осторожно отношусь щас к тому, что ранее всегда было постулатом. Вон недавно сони а7с неоднозначно показала себя по сравнению и с сони а7r и никоном 800. Те есть, когда ISO уже просто запредельные, когда каждый фотон на счету, тогда еще работает правило. А вот на просто высоких - при ресайзе так и вообще лучше у мелкопиксельных. Зато разница есть между 12Мп и 36Мп. Не получилось и с динамическим диапазоном, и с протяжкой из теней... И с инвариантностью исо. Вот тебе и большой пиксель :) Ребята с dpreview попытались как-то истолковать этот факт, но из песни слов не выкинешь.
    Блин, а у меня в лесу белки живут на елках. И их круглый год не видно, так еще и темно постоянно :)
    Ну и еще, я вот кое-какой живности нафотил на деревьях, конечно. Но чтоб крупным планом вышло я постоянно на 1200мм снимал... Так то sx50, он все ж таки легкий. Чем же можно достать белку крупным планом? Это либо все таки дерево не очень высокое, либо мм под 600 ?

  • nasty_z_xt Senior Member
    офлайн
    nasty_z_xt Senior Member

    14834

    13 лет на сайте
    пользователь #398336

    Профиль
    Написать сообщение

    14834
    # 19 апреля 2015 02:01

    aleximus777, я хочу попросить вас сделать тестовые снимки на 70д. Нужно три кадра на 1/6 секунды исо100,800,3200 с закрытой крышкой в темном помещении, в raw. Желательно и диафрагму поджать, чтоб свет на матрицу не попадал. Если сделаете, выложите пожалуйста на какой нибудь файлообменник.

    Добавлено спустя 5 минут 1 секунда

    Со своей стороны поделаю еще этот тест для raw, mraw, sraw. Не происходит ли там какого объединения ячеек случаем для расширения дд или чего в этом роде.

  • aleximus777 Senior Member
    офлайн
    aleximus777 Senior Member

    982

    15 лет на сайте
    пользователь #147984

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 19 апреля 2015 10:33

    RAW
    M RAW
    S RAW
    :) А все таки в чем фишка? Я проверял матрицу на битые на iso 100 при покупке. Другое дело, что с ростом iso появляются псевдо-горячие, в большом количестве - но всегда в разных местах, случайным образом. Поэтому вроде как канонически они годные... Да то же самое и на самых продвинутых сенсорах, никона, скажем. Я качал равы с dpreview - точно так же. Так что я смирился, правятся они неплохо. Другое дело, протянуть больше 3 стопов на кэнонах не выходит.
    А на SX50, где BSI CMOS - да ради бога, если iso 80 - 200, все таки матрица крохотная. Но прогрессивная. А на зеркалке кэнона же 2014 года даже на iso 100 - бандинг, шум и фальшколор:) Ну про это я тоже знал... Просто ошибаться с экспозицией ни на 70d, ни на 7d нельзя и тогда все в порядке. А вот на никонах и сони - в пределах 5-6 стопов - не вопрос. Это прогресс.
    Чтобы не быть голословным, вот протяжка на 5 стопов. Так вообще то у sx50 есть iso 80, и там будет еще круче.

    Ну а на S и M RAW я забил, убедившись, что они вызывают падение производительности, и их нельзя встроенным конвертором обработать. А что, могут быть какие-то бонусы?

  • nasty_z_xt Senior Member
    офлайн
    nasty_z_xt Senior Member

    14834

    13 лет на сайте
    пользователь #398336

    Профиль
    Написать сообщение

    14834
    # 19 апреля 2015 10:40

    aleximus777, без регистрации на гугле скачать с гуглодрайва низзя?
    кидаю мыло в личку. нужно только то, что в файле RAW. спасибо!

  • aleximus777 Senior Member
    офлайн
    aleximus777 Senior Member

    982

    15 лет на сайте
    пользователь #147984

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 19 апреля 2015 10:45

    nasty_z_xt, почему нельзя, я ж вроде расшарил для любого захода по линку

  • nasty_z_xt Senior Member
    офлайн
    nasty_z_xt Senior Member

    14834

    13 лет на сайте
    пользователь #398336

    Профиль
    Написать сообщение

    14834
    # 19 апреля 2015 10:57

    aleximus777, все, качаю. это из-за 12 оперы было.

  • nasty_z_xt Senior Member
    офлайн
    nasty_z_xt Senior Member

    14834

    13 лет на сайте
    пользователь #398336

    Профиль
    Написать сообщение

    14834
    # 19 апреля 2015 16:44
    aleximus777:

    RAW
    M RAW
    S RAW
    :) А все таки в чем фишка?

    судя по гистограмме при проявке фишка, похоже, есть. для черных кадров гистограмма отражает шум матрицы.
    RAW

    MRAW

  • aleximus777 Senior Member
    офлайн
    aleximus777 Senior Member

    982

    15 лет на сайте
    пользователь #147984

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 19 апреля 2015 22:07

    а может при интерполяции так и происходит? надо попробовать на джпегах из raw покропить два раза. думаю будет похожий результат

  • nasty_z_xt Senior Member
    офлайн
    nasty_z_xt Senior Member

    14834

    13 лет на сайте
    пользователь #398336

    Профиль
    Написать сообщение

    14834
    # 19 апреля 2015 22:22

    aleximus777, может да. а может там что-нить типа фуджевского сложения писькелей для симуляции жирной точки. это не очень вероятно, но теоретически может быть.

  • aleximus777 Senior Member
    офлайн
    aleximus777 Senior Member

    982

    15 лет на сайте
    пользователь #147984

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 19 апреля 2015 22:54

    ну как раз я сегодня сгоряча белок пошел щелкать на s raw, забыл настройку поменять. но спохватился. Но я почему то думаю, что результат будет одинаков, если просто покропить raw. Теперь и мне стало интересно, тоже проведу пару тестов. никак до компа не доберусь, но уже вижу, что белки получились местами зачетно:) В гостях вывел на ящик - дети пищали. А белку настолько вблизи фотал, что видно мое отражение у нее в глазах:)

  • aleximus777 Senior Member
    офлайн
    aleximus777 Senior Member

    982

    15 лет на сайте
    пользователь #147984

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 20 апреля 2015 13:02

    nasty_z_xt, запутанная история выходит пока с равами. В частности, на 12800 через DPP нет почти никакой разницы. А вот в LR - есть, и теперь стало понятно, почему равы с высокими исо хоть тресни не получалось нормально обработать в LR, а в DPP можно.

    LR сильно разделяет каналы в RAW, причем высветляя синеву, тогда как S и MRAW трактует как и DPP, одинаково, но по-другому. А DPP вообще не видит сильной разницы между всеми тремя. Так я скорее поверю DPP, это все таки утилита кэнона.
    А посравнивав снимки на разных исо, я для себя сделал вывод:
    1. До 6400 я не нашел никакого смысла в урезанных равах - шумы пропорциональны, зато резкость отличается ощутимо. И LR и DPP преобразуют рав почти одинаково.
    2. С 12800 и далее с шумами примерно то же, но резкость уже почти никак не отличается. Если не нужно снимать серией, то вполне можно снимать в MRAW или SRAW, зато не иметь потом никаких проблем с редактированием в LR (конкретно моей версии). И поскольку LR гораздо шустрее и удобнее, это может быть мне полезным.
    Тем не менее, потратив немного больше времени в DPP, из RAWа я получал примерно то же самое, что и из MRAW и SRAW.
    Могу предложить две гипотезы:) Первая, это что DPP знает о сенсорах кэнон больше, чем ребята из adobe, и выполняет цветопреобразование из равов адекватнее. Во всяком случае пока. Вторая, это что аппараты при выполнении преобразования из RAW в MRAW или SRAW легонько правят шумы. На это наталкивает эскиз джпега в равах. Если рав оригинальный - то эскиз идет как есть, с шумами. Чего не скажешь об эскизах в урезанных равах - они точно подавлены...