Ответить
  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 8 мая 2007 21:14 Редактировалось belgazprombank, 80 раз(а).

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    | Кредиты | Депозиты | Пластиковые карточки | Интернет-банк | Мобильное приложение | Страхование |
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ||| 3D-платежи ||| Переводы ||| Онлайн-заявки || Выставление счетов beta ||| Интернет-банк "Бизнес" new |||
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Данная ветка предназначена для обсуждения вопросов, связанных с деятельностью ОАО "Белгазпромбанк".
    Зайдите в раздел "вопросы-ответы" на сайте банка, возможно, вы найдете ответ на свой вопрос.

    Работает круглосуточно +375 (17) 229-16-21

    Снятие наличных без взимания комиссии* возможно:
    - в банкоматах Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных Белгазпромбанка 1
    - в банкоматах "Газпромбанк" (АО), в банкоматах ОАО "Белагропромбанк", ЗАО "МТБанк" 1
    1 Кроме кредитных карт

    Пополнение банковских карт наличными денежными средствами с использованием карты, без взимания комиссии* может быть осуществлено:
    - в инфокиосках Белгазпромбанка
    - в банкоматах Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных, организованных Белгазпромбанком в РУП "Белпочта"

    В пунктах выдачи наличных, организованных Белгазпромбанком в РУП "Белпочта" можно снимать белорусские рубли, в том числе, с валютных банковских карт, а также пополнять валютные карты белорусскими рублями. При этом применяются курсы, установленные для держателей карточек на момент совершения операции.

    С полным перечнем вознаграждений по банковским картам Вы можете ознакомиться на сайте банка

    И помните о том, что общение между пользователями ветки допустимо только в корректном и уважительном тоне.

    Добро пожаловать!

    Официально о банке - на сайте банка
  • boba-alex Member
    офлайн
    boba-alex Member

    475

    9 лет на сайте
    пользователь #1298939

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 3 октября 2021 20:26

    Приветствую!

    Такой вопрос, связанный с софтом банкоматов.
    Пришел на неделе в банкомат, ввел пароль, далее меню, выбрал положить деньги на счет, выбрал валюту, вложил деньги в банкомат, он их посчитал и вывел на табло сумму с вопросом "Подтвердить?" После одобрения с моей стороны показывается экран с запросом в банк синий, а после сообщение "Неправильно введен пароль!". Я попробовал еще пару раз с тем же паролем, был полностью уверен что раз мне банкомат позволил сделать так МНОГО операций, то пароль верный и что-то не то с конкретным банкоматом.

    Сегодня проделал те же операции с другим банкоматом, после появившегося снова сообщения в момент после запроса в банк на зачисление на счет, решил попробовать второй пароль (как оказалось, случайно перепутал их местами).

    Проделав все операции, после запроса в банк на пополнение вылезло окошко "Лимит ввода пароля исчерпан", а после ок деньги были зачислены на карту и мне удалось даже проверить что они на ней есть. Ну и теперь я знаю точно какой пароль. :)

    Отсюда ряд вопросов:
    1) Что означает данный лимит ввода пароля и когда он обнулится?
    2) Как проверить что карта не блокирована?
    3) Ну и самый главный вопрос - разве это нормально, что банкомат позволяет сделать столько операций, тем самый убеждая человека (а тем более бабушку-дедушку), что они все делают верно, а в самый последний момент (буквально когда ты жмешь "ок и достать карту";) пишет что ПАРОЛЬ НЕВЕРНЫЙ? Я думаю последовательность шагов должна быть иная и проверка пароля не на "выходе", а на "входе", то есть при вставке карточки. Куда писать чтобы завели тикет мажорный и добавили его в следующий спринт, а то выглядит очень странно софт.

    P.S. Извините за много текста, просто легкий шок.

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    12428

    9 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    12428
    # 3 октября 2021 20:45
    boba-alex:

    Такой вопрос, связанный с софтом банкоматов.
    Пришел на неделе в банкомат, ввел пароль, далее меню, выбрал положить деньги на счет, выбрал валюту, вложил деньги в банкомат, он их посчитал и вывел на табло сумму с вопросом "Подтвердить?" После одобрения с моей стороны показывается экран с запросом в банк синий, а после сообщение "Неправильно введен пароль!". Я попробовал еще пару раз с тем же паролем, был полностью уверен что раз мне банкомат позволил сделать так МНОГО операций, то пароль верный и что-то не то с конкретным банкоматом.

    У меня из-за этого банкомат карточку сожрал

    Очень странная схема: сперва сделать кучу операций и только в самом конце подтверждать их пин-кодом

  • boba-alex Member
    офлайн
    boba-alex Member

    475

    9 лет на сайте
    пользователь #1298939

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 3 октября 2021 21:13
    dik2:

    У меня из-за этого банкомат карточку сожрал
    Очень странная схема: сперва сделать кучу операций и только в самом конце подтверждать их пин-кодом

    А в какой момент он может карточку съесть?
    Так в том-то и смысл, никакого подтверждения не просит. Ввод неверного пароля лишь в момент вставки карточки, УСЕ. Никогда больше ни разу не спросило. В общем, много вопросов. Жду разъяснений.

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    12428

    9 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    12428
    # 3 октября 2021 22:46
    boba-alex:

    А в какой момент он может карточку съесть?

    Ой, оговорился. Не карту, а наличку.

    Я наличку в него ложил. Он деньги принял, я это воспринял как то, что операция закончено. Чек забрал и пошел. Когда понял, что пин-код то ли не ввел вообще, то ли неправильно, было уже поздно.

    boba-alex:

    В общем, много вопросов. Жду разъяснений.

    А каких вы разъяснений ждете? Ну реализовали так криво, что тут еще объяснять?

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5946

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5946
    # 4 октября 2021 00:14
    boba-alex:

    Отсюда ряд вопросов:
    1) Что означает данный лимит ввода пароля и когда он обнулится?
    2) Как проверить что карта не блокирована?
    3) Ну и самый главный вопрос - разве это нормально, что банкомат позволяет сделать столько операций, тем самый убеждая человека (а тем более бабушку-дедушку), что они все делают верно, а в самый последний момент (буквально когда ты жмешь "ок и достать карту" пишет что ПАРОЛЬ НЕВЕРНЫЙ?

    Предположу, что это был банкомат белвэба - я также в нём вляпалась...
    1. Три раза подряд неверный пароль (можно в разные дни и в разных местах - кассах, банкоматах) и карта в блокировке, лимит сам не обнуляется, так что или сами тыкаем в мобильном приложении или строчим/звоним поддержке и просим "оживить" карту (интересно, что между этими тремя попытками можно с успехом юзать карту по бесконтакту и наивно полагать, что всё пучком);
    2. Попробуйте посмотреть статус карты в своём банкинге - уже много где вижу кнопку блокировки/разблокировки;
    3. :-? я тоже не догоняю почему по неверному паролю дают допуск к операциям по карте - может это такая защита специальная, чтоб злоумышленник подольше задержался под камерами, расслабился и побольше отпечатков пальцев наставил там на кнопках :D

  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 4 октября 2021 09:04
    st0:

    Создалось впечатление что Белгаз отключил для своих карт p2p. Нужно подтверждение.

    Никаких отключений не производилось, все работает в штатном режиме.

    Добавлено спустя 5 минут 41 секунда

    boba-alex, к сожалению, такая логика реализована, корректность пин-кода проверяется непосредственно при совершении операции,

    чтобы обнулить счетчик неверных вводов пин-кода, необходимо обратиться в контакт-центр: телефон 120 (Звонок со стационарного телефона бесплатный) или (44)76-66-120, (33)66-66-120, (25)66-66-120 (Звонок платный в соответствии с тарифами оператора мобильной связи)

    Официально о банке - на сайте банка
  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3058

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3058
    # 4 октября 2021 09:13
    Lex_from_Belarus:

    KP580BM80A:

    и сливать на какие-нибудь мелкие покупки.

    а мелкие покупки не снижают процент, если высчитывать?

    KP580BM80A:

    Скажем, на пачку стирального порошка, кофе или ещё что-нибудь нужное, что и так регулярно покупается.

    регулярно вы с них получите кашу 2.5 по шопперу, 3 по 1-2-3, а не ноль как тут :)

    KP580BM80A:

    В идеале при оплате бонусными рублями ими должно оплачиваться 100% покупки, тогда "эффективный" кэшбэк будет максимально близок к 5%

    вы видимо всё таки забываете, что купив за бонусные рубли вы теряете кешбек который могли бы по обычной карте получить

    Я ничего не забываю, я просто беру калькулятор и считаю. Предположим, делаем покупку за 100 рублей, платим Клевером, получаем 5 бонусных рублей. Затем на 5 бонусных рублей делаем вторую покупку. Итого, мы приобрели товаров на сумму 105 рублей, потратив при этом 100 рублей. Процентное соотношение наши денежных затрат к стоимости товаров составляет 100/105*100%=95.238%. Финансовая выгода (считай, "чистый" кэшбэк) 100-95.238=4.762%. Очевидно, вместо 100 рублей можно подставить произвольную сумму X, и мы получим тот же результат. Это и есть предел "чистого" кэшбэка по Клеверу, который получается, если бонусными рублями оплачивать ровно 100% покупки.
    Если же мы обе покупки делаем картой с "обычным" кэшбэком 3%, то после уплаты подоходного наша выгода составит 2.87%, а итоговые расходы на покупки - 101.99 рубля.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13431

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13431
    # 4 октября 2021 09:43 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    KP580BM80A, ваша "красивая" методика расчёта с калькулятором не учитывает то, что кэшбек платится "живыми" деньгами, а бонусы Клевера заставляют искать товар только среди тех магазинов онлайнера, которые поддерживают оплату клевером, что делает почти невозможной покупку по "хорошей" цене. А низкая цена практически всегда лучше возврата 5% баллами.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23339

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23339
    # 4 октября 2021 10:46
    KP580BM80A:

    Lex_from_Belarus:

    KP580BM80A:

    и сливать на какие-нибудь мелкие покупки.

    а мелкие покупки не снижают процент, если высчитывать?

    KP580BM80A:

    Скажем, на пачку стирального порошка, кофе или ещё что-нибудь нужное, что и так регулярно покупается.

    регулярно вы с них получите кашу 2.5 по шопперу, 3 по 1-2-3, а не ноль как тут :)

    KP580BM80A:

    В идеале при оплате бонусными рублями ими должно оплачиваться 100% покупки, тогда "эффективный" кэшбэк будет максимально близок к 5%

    вы видимо всё таки забываете, что купив за бонусные рубли вы теряете кешбек который могли бы по обычной карте получить

    Я ничего не забываю, я просто беру калькулятор и считаю. Предположим, делаем покупку за 100 рублей, платим Клевером, получаем 5 бонусных рублей. Затем на 5 бонусных рублей делаем вторую покупку. Итого, мы приобрели товаров на сумму 105 рублей, потратив при этом 100 рублей. Процентное соотношение наши денежных затрат к стоимости товаров составляет 100/105*100%=95.238%. Финансовая выгода (считай, "чистый" кэшбэк) 100-95.238=4.762%. Очевидно, вместо 100 рублей можно подставить произвольную сумму X, и мы получим тот же результат. Это и есть предел "чистого" кэшбэка по Клеверу, который получается, если бонусными рублями оплачивать ровно 100% покупки.
    Если же мы обе покупки делаем картой с "обычным" кэшбэком 3%, то после уплаты подоходного наша выгода составит 2.87%, а итоговые расходы на покупки - 101.99 рубля.

    всё правильно, надо считать с калькулятором, главное чтобы в эти 5 р потратили не втридорого по сравнению с другими местами продаж, а то какая то вынужденная трата выглядит, типа лишь бы потратить 5р любыми путями. но когда онлайнер рекламирует свои фейковые 5% естественно не рассказывают, такие подробности :)

  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 6 октября 2021 10:34

    Переводы по номеру телефона – новые возможности BGPB Mobile

    Переводить и получать деньги становится еще безопаснее – больше не нужно сообщать номер карточки или отправлять его по мессенджеру другу, коллеге или покупателю. Теперь с BGPB mobile для осуществления этой операции вам достаточно одного лишь номера мобильного телефона.

    Для пользователей BGPB mobile в обновленной версии 8.0 новая функция переводов по номеру мобильного телефона характеризуется понятным и уже привычным интерфейсом. С помощью сервиса Вы можете отправить деньги как на белорусский мобильный, так и зарубежный номер телефона, зарегистрированный в России или Казахстане. При этом Вам нет необходимости задумываться о том, на какой счет получателя будут зачислены отправленные Вами деньги: новый сервис является мультиплатформенным, работающим на принципах тесного взаимодействия между системами переводов BGPB mobile, Visa Alias и Mastercard Transfers. А тот, кто принимает Ваш перевод сам выберет карточку, на которую желает получить деньги или предустановит ее заранее для автоматического зачисления средств -- в новой версии BGPB mobile кроме сервиса отправки переводов реализована возможность безопасной и удобной привязки карточек к этим новым функциям.

    Сделать это очень просто – всего три шага:

    1. В мобильном приложении BGPB mobile выбрать карту Белгазпромбанка для отправления.

    2.Ввести или выбрать из телефонного справочника номер телефона получателя и ввести сумму перевода.

    3. Согласиться с условиями и нажать кнопку «Перевести».

    Для автоматического получения любого перевода по номеру телефона, достаточно зайти в раздел привязок (символ телефона в правом верхнем углу приложения) и установить карточку в качестве основной для автоматического зачисления средств.

    Если не сделать такой привязки, то каждый раз при поступлении перевода на Ваш номер телефона, нужно будет перейти по полученному push-уведомлению в BGPB mobile, авторизоваться и выбрать карточку для зачисления (для перевода между пользователями BGPB mobile) или же перейти, по полученному sms-сообщению, от сервиса Mastercard Transfers и указать карточку для зачисления.

    Новая версия BGPB mobile 8.0. с сервисом безопасных переводов по номеру телефона поэтапно станет доступна для владельцев устройств на ОС Android начиная с 30 сентября. В течение следующей недели обновление приложения будет доступно в маркетах для всех пользователей Android и iOS.

    Более подробно о новом сервисе здесь.

    Официально о банке - на сайте банка
  • Team84 Member
    офлайн
    Team84 Member

    298

    12 лет на сайте
    пользователь #438184

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 6 октября 2021 10:42

    Как в приложении, в избранном, удалить платежи которыми уже не пользуешься?

  • bumborashik Member
    офлайн
    bumborashik Member

    392

    16 лет на сайте
    пользователь #109928

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 6 октября 2021 10:45
    Team84:

    Как в приложении, в избранном, удалить платежи которыми уже не пользуешься?

    подержать палец на платеже и дальше выбрать удалить

  • Dependable_IT Member
    офлайн
    Dependable_IT Member

    421

    6 лет на сайте
    пользователь #2231846

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 6 октября 2021 11:54

    belgazprombank, как прекратить рассылку банком выписок на емаил ? где это можно выставить в приложении или ибанкинге ?

  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 6 октября 2021 12:35

    Dependable_IT, к сожалению выставить удаленно нигде нельзя, необходимо посещение банка

    Официально о банке - на сайте банка
  • Dependable_IT Member
    офлайн
    Dependable_IT Member

    421

    6 лет на сайте
    пользователь #2231846

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 6 октября 2021 12:39

    belgazprombank, так надо сделать чтоб можно было. не каменный поди век.

    Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды

    это по сути спам и дыра в конфиденциальности. по запросу понятно - должно высылаться , а ежемесячные зачем рассылать спам ?

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    9 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 6 октября 2021 12:48
    Dependable_IT:

    ежемесячные зачем рассылать спам ?

    Вы видимо сами пожелали. У меня с первого дня за сколько лет не было ни одного письма с выпиской. :)

    В мире есть бесконечные вещи...
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31885

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31885
    # 6 октября 2021 12:51
    Dependable_IT:

    это по сути спам и дыра в конфиденциальности. по запросу понятно - должно высылаться , а ежемесячные зачем рассылать спам ?

    Ну это ваше мнение, а вот к примеру в ветке Идея-банка, один человек всю душу вынул, почему у них нет ежемесячных рассылок выписки.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35579

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35579
    # 6 октября 2021 12:52

    Выписка на мыло удобнее. Настроил переадресацию в папку в почте и всё пучком

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3058

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3058
    # 6 октября 2021 13:07
    Dependable_IT:

    belgazprombank, как прекратить рассылку банком выписок на емаил ? где это можно выставить в приложении или ибанкинге ?

    IMHO, настроить фильтр в почте, который бы отправлял письма с выписками в /dev/null, было бы быстрее, чем написать 3 сообщения на этом форуме.

  • Fedosyk Senior Member
    офлайн
    Fedosyk Senior Member

    1065

    13 лет на сайте
    пользователь #380726

    Профиль
    Написать сообщение

    1065
    # 6 октября 2021 13:09

    Если потерял кашалот и закрыл счёт, через какое время можно опять открыть счёт и заказать кашалот? Карта же бесплатная до сих пор?