Ответить
  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 8 мая 2007 21:14 Редактировалось belgazprombank, 80 раз(а).

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    | Кредиты | Депозиты | Пластиковые карточки | Интернет-банк | Мобильное приложение | Страхование |
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ||| 3D-платежи ||| Переводы ||| Онлайн-заявки || Выставление счетов beta ||| Интернет-банк "Бизнес" new |||
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Данная ветка предназначена для обсуждения вопросов, связанных с деятельностью ОАО "Белгазпромбанк".
    Зайдите в раздел "вопросы-ответы" на сайте банка, возможно, вы найдете ответ на свой вопрос.

    Работает круглосуточно +375 (17) 229-16-21

    Снятие наличных без взимания комиссии* возможно:
    - в банкоматах Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных Белгазпромбанка 1
    - в банкоматах "Газпромбанк" (АО), в банкоматах ОАО "Белагропромбанк", ЗАО "МТБанк" 1
    1 Кроме кредитных карт

    Пополнение банковских карт наличными денежными средствами с использованием карты, без взимания комиссии* может быть осуществлено:
    - в инфокиосках Белгазпромбанка
    - в банкоматах Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных, организованных Белгазпромбанком в РУП "Белпочта"

    В пунктах выдачи наличных, организованных Белгазпромбанком в РУП "Белпочта" можно снимать белорусские рубли, в том числе, с валютных банковских карт, а также пополнять валютные карты белорусскими рублями. При этом применяются курсы, установленные для держателей карточек на момент совершения операции.

    С полным перечнем вознаграждений по банковским картам Вы можете ознакомиться на сайте банка

    И помните о том, что общение между пользователями ветки допустимо только в корректном и уважительном тоне.

    Добро пожаловать!

    Официально о банке - на сайте банка
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 19 марта 2021 12:08

    werty600, Служба поддержки платежных карт
    Работает круглосуточно +375 (17) 229-16-21
    боюсь, только это вам поможет

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15400

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15400
    # 19 марта 2021 12:12
    Pablo_:

    werty600, Служба поддержки платежных карт
    Работает круглосуточно +375 (17) 229-16-21
    боюсь, только это вам поможет

    блокировал карту через чат, что на главной бгпб. как по мне это слильно логичнее, быстрее и безопаснее чем писать на форум непонятному юзеру в личку свои данные, который не может ответить какое отношение он имеет к банку)

    ї
  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 19 марта 2021 13:34

    альков, я отвечал в ноябре, что я представитель ОАО "Белгазпромбанк"

    Ситуация улажена, всем неравнодушным спасибо! Но, да - действительно оперативнее всего звонить круглосуточно +375 (17) 229-16-21 или на mccard@bgpb.by

    Памятка держателям карт в нештатных ситуациях

    Официально о банке - на сайте банка
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15400

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15400
    # 19 марта 2021 14:05 Редактировалось альков, 2 раз(а).
    belgazprombank:

    альков, я отвечал в ноябре, что я представитель ОАО "Белгазпромбанк"

    И должность, и фио писали (я видимо пропустил)? Чтоб можно было узнать в банке действительно ли вы представитель?
    А то я так могу здесь тоже написать что я представитель ОАО "Белгазпромбанк" или даже представитель Нацбанка :)

    ї
  • werty600 Junior Member
    офлайн
    werty600 Junior Member

    57

    13 лет на сайте
    пользователь #390714

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 19 марта 2021 18:39 Редактировалось werty600, 1 раз.

    спасибо

  • igmelsa Senior Member
    офлайн
    igmelsa Senior Member

    5473

    16 лет на сайте
    пользователь #128523

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 22 марта 2021 10:25 Редактировалось igmelsa, 1 раз.

    Плачу сейчас на внешний шлюз по карте в росрублях, в итоге подтверждение 3d в виде смс приходит, но при вводе этих данных в форму выдает ошибку (платил 2 раза подряд результат одинаков):
    threeDSServerTransID: "какой-то код, вдруг играет роль в безопасности",
    errorCode: "402",
    errorComponent: "A",
    errorDescription: "Transaction timed out",
    errorDetail: "Challenge timed out",
    errorMessageType: "RReq",
    messageType: "Erro",
    messageVersion: "2.1.0"

    Хоть бы работы написали какие и когда возобновят обслуживание или внешние платежи уже все?

  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 22 марта 2021 11:17

    igmelsa, для уточнения подробностей у технических специалистов банка, напишите пожалуйста детали операции, ваше фио и последние 4 цифры карты в лс

    Официально о банке - на сайте банка
  • igmelsa Senior Member
    офлайн
    igmelsa Senior Member

    5473

    16 лет на сайте
    пользователь #128523

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 22 марта 2021 11:25

    belgazprombank, Уже уточнил. Внешний шлюз перестал отвечать на запросы. Так что к банку вопросов нет.

  • AlexT Senior Member
    офлайн
    AlexT Senior Member

    1592

    20 лет на сайте
    пользователь #9186

    Профиль
    Написать сообщение

    1592
    # 31 марта 2021 15:45

    Состоялось годовое общее собрание акционеров Белгазпромбанка
    31.03.2021. Пресс-служба.

    30 марта 2021 года в Минске с использованием системы видеоконференцсвязи прошло годовое общее собрание акционеров ОАО «Белгазпромбанк».
    Состоялось годовое общее собрание акционеров Белгазпромбанка

    Повестка дня содержала вопросы об отчете правления ОАО «Белгазпромбанк» и заключении ревизионной комиссии ОАО «Белгазпромбанк» о результатах деятельности за 2020 год; об утверждении годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, распределении прибыли и дивидендов за 2020 год; о сделках с заинтересованностью аффилированных лиц ОАО «Белгазпромбанк»; об избрании совета директоров ОАО «Белгазпромбанк»; об избрании ревизионной комиссии ОАО «Белгазпромбанк».

    С докладом о результатах деятельности банка за 2020 год выступила председатель правления ОАО «Белгазпромбанк» Надежда Андреевна Ермакова.

    В частности, она отметила, что деятельность Белгазпромбанка в отчетном году в определенной степени происходила в стрессовых условиях.

    В результате реализации ряда негативных факторов банк столкнулся с резким оттоком средств со счетов клиентов, переходом ключевых клиентов на обслуживание в другие банки и существенным сокращением кредитной поддержки на международном рынке. В связи с этим основной упор в работе банка был сделан на поддержание фактической ликвидности и соблюдение пруденциальных нормативов, что в итоге позволило сохранить позиции системно значимого банка первого уровня и обеспечить исполнение всех пруденциальных требований. Наличие большого предложения дистанционных продуктов и сервисов, забота о безопасности клиентов и сотрудников с первых дней пандемии коронавируса, информирование о проводимых противоэпидемиологических мерах в значительной мере позволили погасить волну негативных настроений со стороны клиентов и вкладчиков.

    Учитывая возрастающее влияние внешних факторов, ограничивающих полноценное использование медийных, цифровых и оффлайновых возможностей продвижения банковских продуктов и услуг, основной упор был сделан на улучшение качества и автоматизацию работы персонифицированных каналов взаимодействия с клиентами (персонализированные рассылки с использованием уведомлений, смс, электронных писем и пр.). С целью оперативного реагирования на вопросы клиентов и получения ими ответов в комфортном для себя диапазоне была реализована интеграция нового омниканального решения на сайт банка (web-чат), в мессенджеры и социальные сети.

    Следуя программам привлечения клиентов, осуществлялось продвижение как традиционного комплекса услуг, так и вновь анонсированных решений: программных касс, устройств самоинкассации, пакетных решений РКО, завершена работа по автоматизации передачи геоданных об отделениях банка на платформы Yandex и Google.

    В итоге, благодаря комплексу организационных, маркетинговых, рекламно-информационных мероприятий к концу года удалось достичь своеобразного равновесного отношению к банку со стороны общества. Так, согласно исследованию знания и предпочтения брендов, доля аудитории, которая обладает спонтанным знанием о бренде «Белгазпромбанк», на протяжении с 2016 по 2020-й демонстрирует неуклонный рост и в 2020 году составила максимум - 33%.

    Правление банка видит основной задачей на 2021 год восстановление рыночных позиций банка на уровне начала 2020 года, на 2022 год – дальнейшее развитие банковского бизнеса в соответствии с темпами, определяемыми развитием экономики страны и показателями денежно-кредитной политики.
    Акционеры в целом одобрили работу банка, утвердили отчет правления ОАО «Белгазпромбанк» по результатам деятельности за 2020 год и новый состав совета директоров.

  • igmelsa Senior Member
    офлайн
    igmelsa Senior Member

    5473

    16 лет на сайте
    пользователь #128523

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 1 апреля 2021 09:54
    AlexT:

    Наличие большого предложения дистанционных продуктов и сервисов, забота о безопасности клиентов и сотрудников с первых дней пандемии коронавируса, информирование о проводимых противоэпидемиологических мерах в значительной мере позволили погасить волну негативных настроений со стороны клиентов и вкладчиков.

    А я всегда считал, что забота банка - сохранять и приумножать средства на счетах клиентов, чего в 2020 году фактически не было. А вот оно, что оказывается способствует успокоению клиентов....

    В общем понятно, что главным посылом на 2021 год будет спам, реклама и развитие чат-бота, с которым общаться мало удовольствия, все равно ждешь ответа оператора, то что понимает чат-бот можно найти свободно в интернете. В таком случае мы увидим ежеквартальные рекорды по доходности, для выплаты этого дохода владельцам банка, при сжимающейся клиентской составляющей активов, потому что собрание конкретных путей развития в своем пресс-релизе не указало.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 1 апреля 2021 11:34

    В результате реализации ряда негативных факторов банк столкнулся с резким оттоком средств со счетов клиентов, переходом ключевых клиентов на обслуживание в другие банки и существенным сокращением кредитной поддержки на международном рынке.

    Еще бы. Не каждый день кто-то под видом государства грабит банк на глазах у всего населения и говорит что так и должно. Восстановить сильно испорченную репутацию будет не просто и не быстро. Понятно что это могло и может произойти с любым банком в нашей стране. Но пока БГПБ воспринимается как замок с пробитой брешью в крепостной стене. Залатывайте эту брешь, укрепляйте стену и мы (клиенты) увидев что защита снова на высоте, вернемся.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • igmelsa Senior Member
    офлайн
    igmelsa Senior Member

    5473

    16 лет на сайте
    пользователь #128523

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 1 апреля 2021 11:42
    Tofsla:

    Залатывайте эту брешь, укрепляйте стену и мы (клиенты) увидев что защита снова на высоте, вернемся.

    Хмм интересно каким образом можно залать банку брешь, если стенобитное орудие не в его руках и чувак с ним никуда не ушел, просто взял перерыв?

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2368

    4 года на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2368
    # 1 апреля 2021 13:33 Редактировалось 2762256, 4 раз(а).
    AlexT:

    банк столкнулся с резким оттоком средств со счетов клиентов, переходом ключевых клиентов на обслуживание в другие банки и существенным сокращением кредитной поддержки на международном рынке

    Ах, вот оно как?! А нам тут боты идеологические вещали, что усё добра и клиентура идёт косяками, и Нацбанк влил больше 300 мультов и РФ 60 мультов - усё на развитие малого бизнесв, а не на поддержку грязных шкловских трусов. :lol:

    благодаря комплексу организационных, маркетинговых, рекламно-информационных мероприятий к концу года удалось достичь своеобразного равновесного отношению к банку со стороны общества.

    Пхах. Интересно, как они оценивали это "равновесное отношение к банку". Что подразумевается под характеристикой "своеобразное"? И что это вообще значит? Отношение сменилось с негативного на резко пофигистическое? :lol: Полный бред в стиле шкловской сберкассы.

  • igmelsa Senior Member
    офлайн
    igmelsa Senior Member

    5473

    16 лет на сайте
    пользователь #128523

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 1 апреля 2021 15:42 Редактировалось igmelsa, 1 раз.
    2762256:

    достичь своеобразного равновесного отношению к банку со стороны общества

    выделил стеб :)

    При Бабарико и реальных управленцах от учредителей таких фейлов не было бы. Это уровень МФО

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2355

    9 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2355
    # 3 апреля 2021 19:16

    А есть способ восстановить пин код от карты, если забыл?

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    2268

    13 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    2268
    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • ana1yst Junior Member
    офлайн
    ana1yst Junior Member

    68

    10 лет на сайте
    пользователь #825805

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 4 апреля 2021 22:33

    Добрый день.
    В поддержке говорят что можно бесплатно сделать перевод с карты Белгазпромбанка в российских рублях на карту Газпромбанка в российских рублях.
    Проинструктируйте пожалуйста как это можно сделать?
    В приложении
    БПГБ в основном меню выбираю: "Платежи и переводы" -> "Переводы" -> Выбираю свою карту Белгазпромбанка -> Ввожу реквизиты карты Газпромбанка -> Выбираю валюту RUR -> Ввожу сумму 10000 и получаю комиссию 1.5%.
    [контент удалён]
    Без комиссии получается перевод не возможен?
    Благодарю!

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4136

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4136
    # 4 апреля 2021 22:47

    ana1yst, Перевод бесплатный для авторизованных пользователей приложения BGPB Mobile.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31916

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31916
    # 4 апреля 2021 22:54 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    ana1yst:

    В поддержке говорят что можно бесплатно сделать перевод с карты Белгазпромбанка в российских рублях на карту Газпромбанка в российских рублях.

    В тарифах ничего подобного нет, есть тариф за перевод на карты банков-нерезидентов (п.1.2.5), никакого исключения для российского Газпромбанка нет

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ana1yst Junior Member
    офлайн
    ana1yst Junior Member

    68

    10 лет на сайте
    пользователь #825805

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 5 апреля 2021 01:47 Редактировалось ana1yst, 1 раз.
    ay001:

    ana1yst, Перевод бесплатный для авторизованных пользователей приложения BGPB Mobile.

    я был залогинен в момент совершения операции которую я представил на скриншоте.

    Gwynbleidd:

    В тарифах ничего подобного нет, есть тариф за перевод на карты банков-нерезидентов (п.1.2.5), никакого исключения для российского Газпромбанка нет

    В тарифах нет, но по телефону говорят что бесплатно.

    Есть информация о переводах (не по карте) из Газпрома в Белгазпром. Может возможен аналогичный перевод (бесплатно) в обратном направлении?