Ответить
  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 8 мая 2007 21:14 Редактировалось belgazprombank, 80 раз(а).

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    | Кредиты | Депозиты | Пластиковые карточки | Интернет-банк | Мобильное приложение | Страхование |
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ||| 3D-платежи ||| Переводы ||| Онлайн-заявки || Выставление счетов beta ||| Интернет-банк "Бизнес" new |||
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Данная ветка предназначена для обсуждения вопросов, связанных с деятельностью ОАО "Белгазпромбанк".
    Зайдите в раздел "вопросы-ответы" на сайте банка, возможно, вы найдете ответ на свой вопрос.

    Работает круглосуточно +375 (17) 229-16-21

    Снятие наличных без взимания комиссии* возможно:
    - в банкоматах Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных Белгазпромбанка 1
    - в банкоматах "Газпромбанк" (АО), в банкоматах ОАО "Белагропромбанк", ЗАО "МТБанк" 1
    1 Кроме кредитных карт

    Пополнение банковских карт наличными денежными средствами с использованием карты, без взимания комиссии* может быть осуществлено:
    - в инфокиосках Белгазпромбанка
    - в банкоматах Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных, организованных Белгазпромбанком в РУП "Белпочта"

    В пунктах выдачи наличных, организованных Белгазпромбанком в РУП "Белпочта" можно снимать белорусские рубли, в том числе, с валютных банковских карт, а также пополнять валютные карты белорусскими рублями. При этом применяются курсы, установленные для держателей карточек на момент совершения операции.

    С полным перечнем вознаграждений по банковским картам Вы можете ознакомиться на сайте банка

    И помните о том, что общение между пользователями ветки допустимо только в корректном и уважительном тоне.

    Добро пожаловать!

    Официально о банке - на сайте банка
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19318

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19318
    # 21 января 2021 02:17 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Watashiwa:

    Тут же дело не в карточке - она рабочая, это банк что-то накосячил и теперь мутит.

    Одному мне кажется, что при Ермаковой в банке проблемы стали нарастать, как снежный ком??
    При Бабарико такого ужаса не было, как последние полгода. Пришлось идти в другие банки, искать замену....

    Добавлено спустя 9 минут 4 секунды

    Теро:

    Новый председатель
    Что же будет дальше :conf:

    Такой же ужас, как был и осенью.

    [контент удалён]

    ВВЕДИТЕ СУММУ НЕ БОЛЕЕ 0, КРАТНУЮ НЕПОНЯТНО ЧЕМУ для снятия наличных )))
    При Бабарико я такой глупости в банкоматах БГПБ никогда не встречал :lol:

    Добавлено спустя 15 минут 1 секунда

    belgazprombank:

    Банк стремится оказывать для своих клиентов услуги высокого качества.

    :trollface:
    И поэтому при снятии в банкомате эквивалента 100 у.е. выдал вот такой

    [контент удалён]

    :lol:
    Спасибо за такое "высокое качество", дело было летом, а не зимой, когда в куртках вместительные карманы для такой стопки. Ну "очень удобно" получилось ))) Хорошо, что неподалёку оказалось отделение ББ, сочинил, что забью всю ячейку инфокиоска такой стопкой при оплате, попросил поменять хотя бы на купюры в 50 рублей )))

    Такого "высокого качества" при Бабарико точно никогда не было...

  • Miroslavs Senior Member
    офлайн
    Miroslavs Senior Member

    2827

    16 лет на сайте
    пользователь #98034

    Профиль
    Написать сообщение

    2827
    # 21 января 2021 09:40
    Quddorr:

    Было бы так все просто закрыть. Говорят не правильно заполнено заявление

    а что там сложного? копируешь номер договора и дописываешь в текст сообщения? или вы отправили просто текст, предложенный по умолчанию?

    Не имей сто рублей в облигациях, а имей сто друзей в организациях
  • Watashiwa Senior Member
    офлайн
    Watashiwa Senior Member

    3546

    15 лет на сайте
    пользователь #159112

    Профиль
    Написать сообщение

    3546
    # 21 января 2021 10:12 Редактировалось Watashiwa, 1 раз.
    belgazprombank:

    Quddorr, Watashiwa, Связь с банком - Написать в банк - Заявление о закрытии счета

    А если через ИБ, то где искать? Через "Заявки" не нашел, через карточки тоже, через счета тем более..

    Если человек не хочет что-то принимать, то бесполезно ему это доказывать
  • Miroslavs Senior Member
    офлайн
    Miroslavs Senior Member

    2827

    16 лет на сайте
    пользователь #98034

    Профиль
    Написать сообщение

    2827
    # 21 января 2021 10:43

    Watashiwa, в интернет-банке справа вверху есть конвертик

    Не имей сто рублей в облигациях, а имей сто друзей в организациях
  • Watashiwa Senior Member
    офлайн
    Watashiwa Senior Member

    3546

    15 лет на сайте
    пользователь #159112

    Профиль
    Написать сообщение

    3546
    # 21 января 2021 10:57 Редактировалось Watashiwa, 1 раз.
    M!roslav:

    Watashiwa, в интернет-банке справа вверху есть конвертик

    Спасибо. :beer: Как то не обращал внимание, что кроме выписок и информации там есть что-то полезное.
    Загрузил их старыми и новыми счетами, пусть подчистят

    Если человек не хочет что-то принимать, то бесполезно ему это доказывать
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 21 января 2021 13:16
    mir_777:

    Подскажите, может кто сталкивался. На днях установил на телефон рекламируемое приложение от БГ Кошелек PAY. Привязал к нему карту Кашалот. Сумма покупки 5 р. В магазине терминал пишет: попробуйте ещё раз. На экране телефона: приложите отпечаток пальца. И приложение открывал, и интернет включал. Ничего не помогает.

    вводил пароль системы в кошельке, но над терминалом. всё сработало (оплата одна, карта альфы). правда был санкционный ео

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • mir_777 Neophyte Poster
    офлайн
    mir_777 Neophyte Poster

    23

    11 лет на сайте
    пользователь #698899

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 21 января 2021 14:57

    Удалось наконец оплатить Кошельком PAY) Оказывается надо было не просто разблокировать телефон и поднести к терминалу (как указывают в инструкции БГ) . Пришлось: Разблокировать экран - открыть приложение Кошелек - выбрать единственную карту Кашалот - на экране телефона появилась надпись "для оплаты поднесите устройство к считывателю" - поднес к терминалу. Оплата) Интернет не требуется. Вполне возможно, что это особенности телефона Honor20.

  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 21 января 2021 21:27

    Пришли деньги на карту Visa в USD межкарточным переводом из РФ в RUB. Банк сразу сконвертировал по карточному курсу покупки USD за RUB. Ждать проводки и курса Visa на дату проводки? А что будет сразу, если какие канадские доллары придут?

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8830

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8830
    # 21 января 2021 22:08
    Avanturist:

    И поэтому при снятии в банкомате эквивалента 100 у.е. выдал вот такой

    Рекомендую снимать в белагро. Там без комиссии и всегда есть выбор купюр, последний раз даже 100-рублёвки в банкомате появились.

    давайте дружить
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19318

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19318
    # 22 января 2021 01:48

    belgazprombank:
    Банк стремится оказывать для своих клиентов услуги высокого качества.

    И поэтому возврата денег с WB (уведомление об отправке денег пришло в час ночи 20 числа, но я не думаю, что вот уж прямо ночью отправляли они, наверное ещё 19 была отправка) нету ещё и спустя двое суток.
    "Сроки возврата 1-5 дней, в зависимости от банка" - написано в уведомлении.
    Почему-то думаю, что Белгазпромбанк с Ермаковой выберет максимальный срок, и деньги окажутся только в понедельник))
    Надо ведь подтверждать "высокое качество".
    Да, и ещё по "высокому качеству" - оплата 12-го !! по выписке значилась как проведённая 18-го!! :lol: Вот так скорость и качество работы))

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    9 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 22 января 2021 06:08
    Avanturist:

    "Сроки возврата 1-5 дней, в зависимости от банка" - написано в уведомлении.

    На заборах много чего пишут, а очень часто там просто дрова лежат. Вы и ваш WB друг друга достойны. :D

    Avanturist:

    Надо ведь подтверждать "высокое качество".

    Такое ощущение что вас под дулом автомата заставляют пользоваться услугами данного банка. :D

    В мире есть бесконечные вещи...
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13263

    12 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13263
    # 22 января 2021 09:00 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).

    Avanturist, 3-4 рабочих дня (как правило) занимает возврат средств с WB на карту любого банка РБ.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3221

    20 лет на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3221
    # 22 января 2021 10:21
    Avanturist:

    Да, и ещё по "высокому качеству" - оплата 12-го !! по выписке значилась как проведённая 18-го!! :lol: Вот так скорость и качество работы))

    Когда магазин закрыл смену, тогда и пошла оплата на процессинге. Тут не важно какой банк. Важно на сколько ленивый продавец. Никто их не заставляет каждые сутки закрывать пакет транзакций.

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    9 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 22 января 2021 10:23

    tycoonban, не ломайте Avanturist шаблоны. :D

    В мире есть бесконечные вещи...
  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2218

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2218
    # 22 января 2021 10:34
    tycoonban:

    Тут не важно какой банк. Важно на сколько ленивый продавец. Никто их не заставляет каждые сутки закрывать пакет транзакций.

    Многие терминалы в автоматическом режиме закрывают бизнес-день.
    Также точно знаю, что в одном банке бизнес-день закрывается автоматически в 00:00 на процессинге без всяких закрытий на терминале.
    Так что вы не правы :shuffle:

    Fortes fortuna adiuvat
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 22 января 2021 11:59
    tycoonban:

    Avanturist:

    Да, и ещё по "высокому качеству" - оплата 12-го !! по выписке значилась как проведённая 18-го!! :lol: Вот так скорость и качество работы))

    Когда магазин закрыл смену, тогда и пошла оплата на процессинге. Тут не важно какой банк. Важно на сколько ленивый продавец. Никто их не заставляет каждые сутки закрывать пакет транзакций.

    бугагаг
    именитые магазины, разные карты. закрытие по счету от 2 до 14 дней. скорее зависит от обслуживающего банка ещё

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    3617

    16 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    3617
    # 28 января 2021 14:29

    в курсе кто, банк возьмёт комиссию за p2p через https://koronapay.com/transfers/pages/card2card.aspx ?
    надо лекарства оплатить :weep:

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40589

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40589
    # 28 января 2021 14:36

    mainkaif, пару недель назад с меня ничего не взял при таком варианте https://koronapay.com/transfers/online/

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    3617

    16 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    3617
    # 28 января 2021 15:01

    Bierman, спасибо, хоть кто-то ещё не ввёл комсу :super:

  • fgt Neophyte Poster
    офлайн
    fgt Neophyte Poster

    18

    10 лет на сайте
    пользователь #1109085

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 28 января 2021 17:32

    Карта Cashalot баланс был равен 0.
    В воскресенье перевел на нее 60 долларов США по курсу 2.547 = 152.82
    Оплатил заказ в WB 3955 российских рублей по курсу 0.345 = 136.45
    Осталось на счету 16.37
    Сегодня зашел в приложение сумма стала равна 15.05
    Куда могли пропасть 1.32 рубля? Кэшбек в обратную сторону или что?