Ответить
  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 8 мая 2007 21:14 Редактировалось belgazprombank, 80 раз(а).

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    | Кредиты | Депозиты | Пластиковые карточки | Интернет-банк | Мобильное приложение | Страхование |
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ||| 3D-платежи ||| Переводы ||| Онлайн-заявки || Выставление счетов beta ||| Интернет-банк "Бизнес" new |||
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Данная ветка предназначена для обсуждения вопросов, связанных с деятельностью ОАО "Белгазпромбанк".
    Зайдите в раздел "вопросы-ответы" на сайте банка, возможно, вы найдете ответ на свой вопрос.

    Работает круглосуточно +375 (17) 229-16-21

    Снятие наличных без взимания комиссии* возможно:
    - в банкоматах Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных Белгазпромбанка 1
    - в банкоматах "Газпромбанк" (АО), в банкоматах ОАО "Белагропромбанк", ЗАО "МТБанк" 1
    1 Кроме кредитных карт

    Пополнение банковских карт наличными денежными средствами с использованием карты, без взимания комиссии* может быть осуществлено:
    - в инфокиосках Белгазпромбанка
    - в банкоматах Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных, организованных Белгазпромбанком в РУП "Белпочта"

    В пунктах выдачи наличных, организованных Белгазпромбанком в РУП "Белпочта" можно снимать белорусские рубли, в том числе, с валютных банковских карт, а также пополнять валютные карты белорусскими рублями. При этом применяются курсы, установленные для держателей карточек на момент совершения операции.

    С полным перечнем вознаграждений по банковским картам Вы можете ознакомиться на сайте банка

    И помните о том, что общение между пользователями ветки допустимо только в корректном и уважительном тоне.

    Добро пожаловать!

    Официально о банке - на сайте банка
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 5 февраля 2020 14:02

    Gottlib, отлично, что у вас получилось :super:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 1997952 Member
    офлайн
    1997952 Member

    121

    7 лет на сайте
    пользователь #1997952

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 7 февраля 2020 07:55

    Описывал раньше свою историю. Решил тогда написать обращение в банк с целью выяснить, может при инкассации все же находились неучтенные купюры, и вот получил ответ, в котором банк сообщает, что излишков обнаружено не было.
    И все бы ничего, если бы не дополнение, что в связи с этим банк не имеет оснований для возврата конкретной суммы, о котором я ходатайствую :roof: А дело в том, что никакого возврата грошей в своем обращении я не требовал и не просил :bazar:

    Некрасиво, Белгазпромбанк, выставлять своих клиентов попрошайками. Ведь нормальный ответ подготовили, но зачем было специально дописывать вот это вот, чего в обращении не было :insane:

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13442

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13442
    # 7 февраля 2020 08:57 Редактировалось andrey_1967_769, 3 раз(а).

    1997952, просто они отвечают способом ctrl+C - ctrl-V. Кто-то ранее просил деньги вернуть, ему так отвечали. Решили не заморачиваться, ФИО на ваше в ответе прменяли и все :znaika: Удручает, что клепают ответы на лево и направо в стиле "ничего не нашли, вы сами виноваты". А проверяли что-то или нет никому, кроме банка, не известно. :(

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 7 февраля 2020 09:05

    Характер ответа указывает, что лучше не юзать кешины и банкоматы данного банка.
    1997952, К какому устройству лучше не подходить?

    Добавлено спустя 6 минут 26 секунд

    1997952, есть вариант, что 2 купюры посчитал за 1. назад выплюнул только 1. у самого привычка пихать по 1 купюре до сих пор

    Добавлено спустя 18 минут 47 секунд

    И где бабки? случайно закинул на счет, а не карту вчера в 23ч

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • bumborashik Member
    офлайн
    bumborashik Member

    392

    16 лет на сайте
    пользователь #109928

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 7 февраля 2020 09:30

    День добрый всем. Подскажите как первести на кашалот с беларусбанка (белкард если что) без комиссий. Спасибо

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 7 февраля 2020 09:32
    bumborashik:

    День добрый всем. Подскажите как первести на кашалот с беларусбанка (белкард если что) без комиссий. Спасибо

    по ерипу. пополнение карты (онлайн) пункт меню

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • bumborashik Member
    офлайн
    bumborashik Member

    392

    16 лет на сайте
    пользователь #109928

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 7 февраля 2020 09:45
    dima210194:

    по ерипу. пополнение карты (онлайн) пункт меню

    Дзякую

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 7 февраля 2020 10:21

    UPD на счет все пришло

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2224

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2224
    # 7 февраля 2020 10:30
    andrey_1967_769:

    1997952, просто они отвечают способом ctrl+C - ctrl-V. Кто-то ранее просил деньги вернуть, ему так отвечали. Решили не заморачиваться, ФИО на ваше в ответе прменяли и все :znaika: Удручает, что клепают ответы на лево и направо в стиле "ничего не нашли, вы сами виноваты". А проверяли что-то или нет никому, кроме банка, не известно. :(

    Смешно читать такую чушь, не понятно для чего написанную :roof:
    Все банки разбирают ситуации по заявлениям клиентов, что сами по журналам оборудования и процессинга, для тяжелых подключают обслуживающие организации. Излишки при инкассации банку не выгодны, они долго болтаются на спец счетах пока не перейдут на прибыль и по ним надо постоянно отчитываться. Банку проще и выгодней отдать излишек тому, кто не получил деньги.
    И конечно у любого банка, да и не только у банков, есть стандартные ответы при нештатных ситуациях. И не надо тут писать, что вы на их месте делали бы по другому.

    andrey_1967_769:

    1997952, Удручает, что клепают ответы на лево и направо в стиле "ничего не нашли, вы сами виноваты".

    Будьте добры поделиться статистикой сколько "наклепано" таких ответов и сколько ответов когда вернули деньги. Если у вас такой статистики нет, то вы просто болтун и троль. :shuffle:

    dima210194:

    Характер ответа указывает, что лучше не юзать кешины и банкоматы данного банка.
    1997952, К какому устройству лучше не подходить?

    Банкоматы - это техника, которая выходит из строя, как любое другое оборудование. И у любого банка, эксплуатирующего банкоматы, будут нештатные ситуации с клиентами при выдаче или взносе денег. А характер ответа говорит только одно - применен стандартнй ответ по нештатной ситуации. Да и ни кто не знает как 1997952 точно написал в заявлении, но все сразу ему верят в отличии от банка, т.е. по умолчанию банк виноват.

    dima210194:

    И где бабки? случайно закинул на счет, а не карту вчера в 23ч

    И конечно же в этой ситуации виноват банк? :trollface:

    Fortes fortuna adiuvat
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 7 февраля 2020 10:34

    Теро, виноват. ожидал около 9ч, а пришли только в 10.20

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13442

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13442
    # 7 февраля 2020 10:42
    Теро:

    сколько "наклепано"

    Почитайте банковские ветки, или вам кто-то продиктовать все это должен? Это форум, каждый высказывает личное мнение, а не официальный канал связи. Вам нужна информация, будьте добры её для себя найти. В клеите своим постом ярлыки и в нем же подтверждаете мои слова

    Теро:

    А характер ответа говорит только одно - применен стандартнй ответ по нештатной ситуации.

    Т.е., вы считаете нормальным и допустимым на каждую "нештатную ситуацию с клиентами" строчить "стандартный" ответ, коих в банке заготовлено и не разбираться с сущностью вопроса? Если вы ко всему работник банка (а кто вы ещё, если бросились так рьяно защищать банк), то все очень печально :(

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2224

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2224
    # 7 февраля 2020 11:27
    andrey_1967_769:

    Почитайте банковские ветки, или вам кто-то продиктовать все это должен?

    На форумах все пишут только про плохие ситуации, про хорошие не пишут.
    Как я понял статистики не будет, значит вы болтун и троль. Что и требовалось доказать :-?

    andrey_1967_769:

    Т.е., вы считаете нормальным и допустимым на каждую "нештатную ситуацию с клиентами" строчить "стандартный" ответ, коих в банке заготовлено и не разбираться с сущностью вопроса?

    Сколько лично вы видели стандартных ответов от банка?
    Как я писал выше, банки разбираются с каждой ситуацией индивидуально и досконально и уже потом дают стандартный ответ.
    Вам шашечки или ехать?

    andrey_1967_769:

    Если вы ко всему работник банка (а кто вы ещё, если бросились так рьяно защищать банк), то все очень печально :(

    Я не работник банка, я просто не люблю болтунов и троллей... :shuffle:

    Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд

    dima210194:

    Теро, виноват. ожидал около 9ч, а пришли только в 10.20

    Зачисление по пятницам с 9 до 15. В чем виноват банк? В том, что не исправил быстро ваш косяк?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (7 февраля 2020 13:36)
    Основание: 3.5.17

    Fortes fortuna adiuvat
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13442

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13442
    # 7 февраля 2020 11:33 Редактировалось andrey_1967_769, 3 раз(а).

    Теро, прекращайте уже свой поток сознания! Ничего нового и интересного, как обычно, в вашей болтовне нет :lol:
    Читайте ветки форума, собирайте статистику, может поможет вам в развитии...
    Помнится, умничали про бесконтактные терминалы и ваше мнение оказалось :ass:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (7 февраля 2020 13:36)
    Основание: 3.5.17

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2224

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2224
    # 7 февраля 2020 11:38
    andrey_1967_769:

    Теро, прекращайте уже свой поток сознания! Ничего нового и интересного, как обычно, в вашей болтовне нет :lol:
    Читайте ветки форума, собирайте статистику, может поможет вам в развитии...

    Как всегда по теме - ноль, главное чтобы хоть что то настрочить и думать, что это умное.
    Как и писал выше - вы болтун и тролль :trollface:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (7 февраля 2020 13:36)
    Основание: 3.5.17 / 3.5.18

    Fortes fortuna adiuvat
  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    12428

    9 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    12428
    # 7 февраля 2020 13:31
    andrey_1967_769:

    просто они отвечают способом ctrl+C - ctrl-V. Кто-то ранее просил деньги вернуть, ему так отвечали. Решили не заморачиваться, ФИО на ваше в ответе прменяли и все Удручает, что клепают ответы на лево и направо в стиле "ничего не нашли, вы сами виноваты". А проверяли что-то или нет никому, кроме банка, не известно.

    dima210194:

    Характер ответа указывает, что лучше не юзать кешины и банкоматы данного банка.

    andrey_1967_769:

    еро, прекращайте уже свой поток сознания! Ничего нового и интересного, как обычно, в вашей болтовне нет
    Читайте ветки форума, собирайте статистику, может поможет вам в развитии...

    Мне вернули деньги за три дня. Причем уведломили об этом по телефону, на электронную почту и письмом домой

    Респект банку

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 7 февраля 2020 13:47

    dik2, пока больше негатива при работе с наличкой тут

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 1997952 Member
    офлайн
    1997952 Member

    121

    7 лет на сайте
    пользователь #1997952

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 8 февраля 2020 05:34 Редактировалось 1997952, 2 раз(а).
    dik2:

    Мне вернули деньги за три дня. Причем уведломили об этом по телефону, на электронную почту и письмом домой

    Как-то банкомат белгаза после листания не выдал крупную сумму по карте чужого банка. Грошы с баланса пропали, но вернулись без всяких обращений через пару дней.

    Теро:

    Да и ни кто не знает как 1997952 точно написал в заявлении, но все сразу ему верят в отличии от банка, т.е. по умолчанию банк виноват.

    Не буду приводить всю простыню, но написал что предположительно вносилась определенная сумма, но была посчитана другая, после возврата оказалось что посчитано столько, сколько возвратилось. Т.к. сумма пересчитывалась несколько раз, хоть и не перед банкоматом, допускаю вероятность что потерянная купюра возможно могла остаться в механизме банкомата. Просил сообщить, будут ли обнаружены излишки при инкассации, не срочной и не жэсточайшей.

    Вощем уверен, что обращение было составлено крайне деликатно, чтобы дать понять что претензий к банку нет, но вдруг устройство банка действительно сработало некорректно.

    Я бы не говорил о вине банка, но скорее всего так и есть, часть ответа добавили способом ctrl+C - ctrl-V, причем не поленившись ее подправить именно под мою ситуацию. И из-за этой части "стандартного ответа" при ответе на конкретно мое обращение, вышло как-то неприятненько, ну или вызвало недоумение. Вот из-за подобного и бывает складывается впечатление, что обращения толком не рассматриваются, т.к. пишут в ответе о том, о чем не спрашивали.
    Но исходя из деталей полученного мной ответа, банк точно изучал мою ситуацию, каких-то претензий к банку нима (да и не было), нет сомнений в честности.

  • jeweller1 Senior Member
    офлайн
    jeweller1 Senior Member

    1046

    11 лет на сайте
    пользователь #596416

    Профиль
    Написать сообщение

    1046
    # 8 февраля 2020 19:21

    Карта БГПБ мастер карт (в евро) при оплате за границей кредитная? Т.е. я по ней могу авто в прокатной компании взять?

  • StormFox Member
    офлайн
    StormFox Member

    307

    16 лет на сайте
    пользователь #100597

    Профиль
    Написать сообщение

    307
    # 9 февраля 2020 12:36

    Добрый день, подскажите кто в курсе / сталкивался - сколько ИСХОДЯЩИЙ суточный лимит в БГПБ на операции в ЕРИП? Для справки в Приоре эта цифра сейчас 50к бын на человека (НЕ на карточку!!!) в календарный день. В отделении в субботу "главный экономист" не смогла ничего внятного ответить, "обещала перезвонить"...

    Когда нужно действовать — бояться некогда, а когда все сделано — бояться уже нечего. © Ричард Бах
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 9 февраля 2020 14:49

    Может кто-нибудь знает, где взять архив курса валют по датам этого банка? Чтобы не каждый день загружать через интернет-банк бизнес, а можно было бы получить данные более простым способом

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.