Ответить
  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 8 мая 2007 21:14 Редактировалось belgazprombank, 80 раз(а).

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    | Кредиты | Депозиты | Пластиковые карточки | Интернет-банк | Мобильное приложение | Страхование |
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ||| 3D-платежи ||| Переводы ||| Онлайн-заявки || Выставление счетов beta ||| Интернет-банк "Бизнес" new |||
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Данная ветка предназначена для обсуждения вопросов, связанных с деятельностью ОАО "Белгазпромбанк".
    Зайдите в раздел "вопросы-ответы" на сайте банка, возможно, вы найдете ответ на свой вопрос.

    Работает круглосуточно +375 (17) 229-16-21

    Снятие наличных без взимания комиссии* возможно:
    - в банкоматах Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных Белгазпромбанка 1
    - в банкоматах "Газпромбанк" (АО), в банкоматах ОАО "Белагропромбанк", ЗАО "МТБанк" 1
    1 Кроме кредитных карт

    Пополнение банковских карт наличными денежными средствами с использованием карты, без взимания комиссии* может быть осуществлено:
    - в инфокиосках Белгазпромбанка
    - в банкоматах Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных, организованных Белгазпромбанком в РУП "Белпочта"

    В пунктах выдачи наличных, организованных Белгазпромбанком в РУП "Белпочта" можно снимать белорусские рубли, в том числе, с валютных банковских карт, а также пополнять валютные карты белорусскими рублями. При этом применяются курсы, установленные для держателей карточек на момент совершения операции.

    С полным перечнем вознаграждений по банковским картам Вы можете ознакомиться на сайте банка

    И помните о том, что общение между пользователями ветки допустимо только в корректном и уважительном тоне.

    Добро пожаловать!

    Официально о банке - на сайте банка
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13259

    12 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13259
    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1614

    16 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 10 декабря 2019 14:29

    andrey_1967_769, угу, спасибо.

    belgazprombank:

    Codre, Onotole_Vasserman, по NFC ничего нового не планируется

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13259

    12 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13259
    # 10 декабря 2019 19:50

    belgazprombank, когда же наконец появится обещанная возможность полноценно использовать бесконтактный интерфейс ваших банкоматов-инфокиосков-терминалов? Более месяца назад задавал вопрос об отсутствии заявленной вами возможности снимать средства/пополнять карту с использованием samsung pay. К сожалению, ничего не изменилось! Терминал в ДанаМолл не позволяет проводить операции с использованием Samsung pay. Где же обещанная более месяца назад доработка ПО устройств?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Dimaxt Senior Member
    офлайн
    Dimaxt Senior Member

    2214

    13 лет на сайте
    пользователь #303889

    Профиль
    Написать сообщение

    2214
    # 10 декабря 2019 21:41

    andrey_1967_769, дорого.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13259

    12 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13259
    # 10 декабря 2019 21:44 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).
    Dimaxt:

    дорого.

    Обещать тогда зачем?

    belgazprombank:

    andrey_1967_769, В настоящий момент, ведутся работы по настройке spay. Как только работы будут завершены, я сообщу

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=662176&p=105819180#p105820826

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2348

    4 года на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 11 декабря 2019 00:06
    andrey_1967_769:

    когда же наконец появится обещанная возможность полноценно использовать бесконтактный интерфейс ваших банкоматов-инфокиосков-терминалов

    Они в Минске даже не на всех ресайклерах бесконтакт включили. А вы тут про SP напоминаете. :roll: Внедряльщики галочку поставили, премии получили, новость выкатили, а работает оно или не работает - по барабану. В отделениях сотрудники до сих пор круглыя вочы и инопланетное выражение лица делают на вопрос, почему функция на устройстве не активна.

  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 11 декабря 2019 08:07

    andrey_1967_769, как сказали мне, так я передал и вам. Новых новостей нет - сообщать нечего :(

    Официально о банке - на сайте банка
  • serebans Senior Member
    офлайн
    serebans Senior Member

    1330

    13 лет на сайте
    пользователь #262517

    Профиль
    Написать сообщение

    1330
    # 11 декабря 2019 11:49

    belgazprombank, добрый день!

    5000 купюры российские, "кэш-ины" всех ваших новых банкоматов научились уже принимать? Спасибо!

  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 11 декабря 2019 13:42

    serebans, добрый день! Научились уже

    Официально о банке - на сайте банка
  • 2377517 Senior Member
    офлайн
    2377517 Senior Member

    3444

    6 лет на сайте
    пользователь #2377517

    Профиль
    Написать сообщение

    3444
    # 11 декабря 2019 14:05
    2377517:

    1.5% на обычные покупаки остались по World?
    Сколько сча на АЗС дают?
    Сколько в продуктовых?
    За цивилизованной границенй уже нет кешбека?

    Уточнит сотрудник банка или нет? Или он сам запутлася во всех звездочках

  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 11 декабря 2019 14:44

    2377517, если вы подразумеваете расчетную World, то 1,5% на обычные РБ операции осталось, а по АЗС, магазинам и прочим авиабилетам - 0,5%, за границей - в зависимости от страны и суммы, где то 1%, а где-то 0%

    Если у Вы можете сформулировать вопрос четче, то я смогу четче на него ответить, а если вам нужен общий, но подробный ответ, то он подробно расписан в разделе X тарифов банка

    Официально о банке - на сайте банка
  • SamStroy1 Senior Member
    офлайн
    SamStroy1 Senior Member

    500

    12 лет на сайте
    пользователь #502685

    Профиль
    Написать сообщение

    500
    # 12 декабря 2019 19:24

    После электронного обращения белгаз прислал таки письменное уведомление об уступке права требования и т.д.
    Почему сразу нельзя было?
    При оплате в агре спросил про подтверждение уступки - распечатали оборотку по лицевому. Мои расчеты сошлись :) .
    Тем не менее, в белгаз больше ни ногой :bazar: как и в белвэб :puke: но это уже другая история ветка

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 12 декабря 2019 21:28
    SamStroy1:

    После электронного обращения белгаз прислал таки письменное уведомление об уступке права требования и т.д.
    Почему сразу нельзя было?
    При оплате в агре спросил про подтверждение уступки - распечатали оборотку по лицевому. Мои расчеты сошлись :) .
    Тем не менее, в белгаз больше ни ногой :bazar: как и в белвэб :puke: но это уже другая история ветка

    незачет. об этом можете проинформировать нбрб

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Miroslavs Senior Member
    офлайн
    Miroslavs Senior Member

    2827

    16 лет на сайте
    пользователь #98034

    Профиль
    Написать сообщение

    2827
    # 13 декабря 2019 08:10

    SamStroy1, dima210194, я уверен, что письма выслали во все необходимые сроки, просто сообщение в вайбере/смс-ки доходят намного быстрее (сразу) и по информативности они намного эффективнее

    Не имей сто рублей в облигациях, а имей сто друзей в организациях
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 13 декабря 2019 08:16
    M!roslav:

    SamStroy1, dima210194, я уверен, что письма выслали во все необходимые сроки, просто сообщение в вайбере/смс-ки доходят намного быстрее (сразу) и по информативности они намного эффективнее

    думаю не факт. Калі б не ветка гэтая-- была бы усё ціха-мірна

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Miroslavs Senior Member
    офлайн
    Miroslavs Senior Member

    2827

    16 лет на сайте
    пользователь #98034

    Профиль
    Написать сообщение

    2827
    # 13 декабря 2019 09:04

    dima210194, вы считаете людей дурачками по-умолчанию? Если б не ветка онлайнера, то сидели бы они и молчали бы в тряпочку, если их права ущемлены?

    Поверьте мне, есть серьезные, образованные люди, которые не будут бегать по онлайнерам и еще каким-то мусоркам, а сразу обратятся куда следует, когда их права нарушены. Я не думаю, что банк будет рисковать и предполагать, как вы, что все люди дурачки.

    Не имей сто рублей в облигациях, а имей сто друзей в организациях
  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    10 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 13 декабря 2019 09:59

    M!roslav, сильно вы заблуждаетесь...

    Veni, vidi, vici
  • Miroslavs Senior Member
    офлайн
    Miroslavs Senior Member

    2827

    16 лет на сайте
    пользователь #98034

    Профиль
    Написать сообщение

    2827
    # 13 декабря 2019 13:36

    al.deamon, мне вас не переспорить на вашей территории...

    Не имей сто рублей в облигациях, а имей сто друзей в организациях
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2348

    4 года на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 13 декабря 2019 15:33 Редактировалось 2762256, 3 раз(а).
    M!roslav:

    al.deamon, мне вас не переспорить на вашей территории...

    А на вашей территории (вы - сотрудник Белгаза), всё ОК? Не переоценивайте свои способности. Очевидно, что сервис банка катится по наклонной. В любой ситуации, когда появляется проблема, представители включают дурака и отмалчиваются.

    Несколько примеров. Сделали редизайн сайта, похерили rss, онлайн-чаты. Усё добра. Все устройства, в том числе ресайклеры, сконцентрировали на Притыцкого. Усё добра. Ввели комиссию на пополнение карт в кассах, а кэшины то забиты, то не работают. Усё добра. Отчитались о включении бесконтакта на устройствах. За несколько месяцев так и не включили на ресайклере, к которому я хожу. А чего стоят недавние истории про двойные списания за границей?

    В общем, усё у вас с Бабарико замечательно. Хорошо устроились. Можно не напрягаться, чтобы по телефону набрать клиентам, и внятно объяснить ситуацию по поводу переводов кредитов. Вам же и так зарплатку дадут из процентов. :puke:

  • Miroslavs Senior Member
    офлайн
    Miroslavs Senior Member

    2827

    16 лет на сайте
    пользователь #98034

    Профиль
    Написать сообщение

    2827
    # 13 декабря 2019 16:17

    2762256, Где это я прокомментировал или упомянул сервис белгаза или переоценил свои способности? Я уверен, что банк выслал все необходимое в требуемые сроки и формы законодательством. Да только почта не проглотила столько писем, поэтому и разбежка между письмом и сообщением составила какое-то время.

    Не имей сто рублей в облигациях, а имей сто друзей в организациях