Ответить
  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 8 мая 2007 21:14 Редактировалось belgazprombank, 80 раз(а).

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    | Кредиты | Депозиты | Пластиковые карточки | Интернет-банк | Мобильное приложение | Страхование |
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ||| 3D-платежи ||| Переводы ||| Онлайн-заявки || Выставление счетов beta ||| Интернет-банк "Бизнес" new |||
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Данная ветка предназначена для обсуждения вопросов, связанных с деятельностью ОАО "Белгазпромбанк".
    Зайдите в раздел "вопросы-ответы" на сайте банка, возможно, вы найдете ответ на свой вопрос.

    Работает круглосуточно +375 (17) 229-16-21

    Снятие наличных без взимания комиссии* возможно:
    - в банкоматах Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных Белгазпромбанка 1
    - в банкоматах "Газпромбанк" (АО), в банкоматах ОАО "Белагропромбанк", ЗАО "МТБанк" 1
    1 Кроме кредитных карт

    Пополнение банковских карт наличными денежными средствами с использованием карты, без взимания комиссии* может быть осуществлено:
    - в инфокиосках Белгазпромбанка
    - в банкоматах Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных, организованных Белгазпромбанком в РУП "Белпочта"

    В пунктах выдачи наличных, организованных Белгазпромбанком в РУП "Белпочта" можно снимать белорусские рубли, в том числе, с валютных банковских карт, а также пополнять валютные карты белорусскими рублями. При этом применяются курсы, установленные для держателей карточек на момент совершения операции.

    С полным перечнем вознаграждений по банковским картам Вы можете ознакомиться на сайте банка

    И помните о том, что общение между пользователями ветки допустимо только в корректном и уважительном тоне.

    Добро пожаловать!

    Официально о банке - на сайте банка
  • DinamoMinsk Senior Member
    офлайн
    DinamoMinsk Senior Member

    553

    13 лет на сайте
    пользователь #399079

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 17 октября 2019 09:15

    причем тут нулевая ответственность? :-?

  • sdens Member
    офлайн
    sdens Member

    175

    8 лет на сайте
    пользователь #1807756

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 17 октября 2019 09:23

    belgazprombank, почему коды отмеченные галкой совпадают?

  • Codre Senior Member
    офлайн
    Codre Senior Member

    938

    14 лет на сайте
    пользователь #209952

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 17 октября 2019 09:38

    sdens, а выше почитать ответ специалистов отдела по работе с картами, не? Там всё расписано что это за коды и почему они могут совпадать или вообще отсутствовать.

  • Где Senior Member
    офлайн
    Где Senior Member

    5447

    8 лет на сайте
    пользователь #1889490

    Профиль
    Написать сообщение

    5447
    # 17 октября 2019 09:46

    Была у меня похожая ситуация с Букингом, поляками и Белинвестом.
    Поляки при бронировани заблокировали сумму, оплату взяли наличными, а когда уехал списали еще и с карты. Хорошо, что чеку поляков взял.
    Сообщил в банк, те сказали созвониться с поляками или через букинг уточнить и, если за неделю-две вопрос не решится, то обращаться официально в банк. Поляки сначала повели себя некрасиво, но положение спас чек об оплате наличными. А деньги как-то замысловато вернулись - отразились в блоке, потом опять пропали, а потом стали доступными. Белинвест сам отзворился, спросил, как вопрос разрешился. Но это был 2014 год, когда НацБанка не отписки слала, а норм ответы и не чуралась своих представителей в суд отправлять, если в этом была необходимость.

    sdens, перечитайте ответ представителя банка.
    sdens, перечитайте ответ представителя банка.
    sdens, перечитайте ответ представителя банка.
    sdens, перечитайте ответ представителя банка.
    sdens, перечитайте ответ представителя банка......

    ........ А значит, все еще впереди, - подытожил собеседник. .......
  • DinamoMinsk Senior Member
    офлайн
    DinamoMinsk Senior Member

    553

    13 лет на сайте
    пользователь #399079

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 17 октября 2019 10:54
    sdens:

    почему коды отмеченные галкой совпадают?

    папа, а где море? :trollface:

  • sdens Member
    офлайн
    sdens Member

    175

    8 лет на сайте
    пользователь #1807756

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 17 октября 2019 12:04
    DinamoMinsk:

    sdens:

    почему коды отмеченные галкой совпадают?

    папа, а где море? :trollface:

    дядя, ты дурак?

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27001

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27001
    # 17 октября 2019 12:06
    DinamoMinsk:

    уважаемый shaperid вы ж не путайте боб с горохом

    Вы сами путаете.

    DinamoMinsk:

    Здесь говорится о том что по кредитной карте в случае диспута, оспариваемая сумма по кредитной карте не будет учитываться в платеже по кредиту до тех пор пока диспут не завершится. И банк не будет начислять на эту сумму % по кредиту и брать какие то комиссии по этой сумме!

    Это вы описали помимо того, что будет. То есть помимо того что нету фи, еще и деньги сразу верунт на счет на время диспута без всяких вопросов, и потом будут уже разбираться кто прав и виноват.

    DinamoMinsk:

    То есть КОМИССИИ ЗА ДИСПУТ ЕСТЬ!!! их не будут применять ТОЛЬКО если выяснится что операцию отразили по ошибке

    А тут вы читаете не внимательно.
    . If the transaction was not posted in error, you won't be charged any interest or fees associated with the dispute.
    По буквам. Если транзакция была не по ошибки, вы не будете платить никаких платежей все равно

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • RedMarker Neophyte Poster
    офлайн
    RedMarker Neophyte Poster

    6

    4 года на сайте
    пользователь #2859770

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 17 октября 2019 12:38

    — Видишь суслика? — Нет — И я не вижу. А он есть...
    Там тоже комиссии есть, у кого-то явные, у кого-то уже включенные в стоимость чего-нибудь другого.

    shaperid:

    А тут вы читаете не внимательно.
    . If the transaction was not posted in error, you won't be charged any interest or fees associated with the dispute.
    По буквам. Если транзакция была не по ошибки, вы не будете платить никаких платежей все равно

    Другими словам так "если транзакция была корректная вы не будете платить". Смысл вообще потерян.

  • DinamoMinsk Senior Member
    офлайн
    DinamoMinsk Senior Member

    553

    13 лет на сайте
    пользователь #399079

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 17 октября 2019 12:41

    Вообще некорректно выдергивать какую то одну фичу в данном конкретном случае наличие/отсутствие комиссии за диспуты, да ещё с совершенно другого рынка, да еще не представляя полной картинки по всем другим платежам которые платит клиент

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27001

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27001
    # 17 октября 2019 12:44

    Да не платят в америке ничего за чарджбек клиенты. Все 100% ложится на плечи мерчанта, проведшего транзакцию.

    The issuer reviews the evidence and makes a final decision. If the merchant’s evidence is compelling enough to refute the cardholder’s claim, the transaction will be posted to the cardholder’s account a second time. The funds that were originally deposited into the merchant’s account--then removed through the chargeback--will be deposited once again. Any chargeback fees or administrative costs, however, will not be repaid to the merchant.

    Даже если результат в пользу мерчанта, все равно снимается с мерчанта. Правда дальше если решено в пользу мерчанта могут быть нюансы, но все равно сути не меняет.

    RedMarker:

    Смысл вообще потерян.

    Не потерян. Просто уточняют что клиент все равно не платит ничего.

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • RedMarker Neophyte Poster
    офлайн
    RedMarker Neophyte Poster

    6

    4 года на сайте
    пользователь #2859770

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 17 октября 2019 13:08

    Явной комиссии за чарджбэк может и нет, но все включено в другие. Взял первую попавшуюся американскую карту. Вот комиссии.

    Лично я не готов платить по 10 баксов за налик по карте. Лучше уж за чарджбэк заплатить, тем более он нужен единицам, наверное...

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27001

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27001
    # 17 октября 2019 14:27

    Поспрашивал товарищей из франции и голландии. Сказали нету никаких платежей, если в твою сторону решается вопрос. А у нас сразу 65р и неважно, что косяк не твой.

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • RedMarker Neophyte Poster
    офлайн
    RedMarker Neophyte Poster

    6

    4 года на сайте
    пользователь #2859770

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 17 октября 2019 15:58

    Может и нет, но я же уже показал, где они "сидят". Платить больше за снятие наличных в банкомате, чтобы иметь возможность якобы бесплатно оформить чарджбэк, который мне и не понадобится может вообще, я не готов. Бесплатный сыр известно где...

  • 2793364 Neophyte Poster
    офлайн
    2793364 Neophyte Poster

    4

    4 года на сайте
    пользователь #2793364

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 17 октября 2019 17:54
    Pashka:

    Casper:

    Моё мнение, банк сливается. https://people.onliner.by/2019/10/16/chitatel-5

    Урезание кэшбэка, комиссия на кассе, теперь нежелание разобраться в ситуации
    Если банк будет перекладывать спорные вопросы на плечи клиента и при этом не давая исчерпывающей информации, никакой кэшбэк не восстановит доверие к БПК,

    Из своего списка рекомендаций исключил.

    Судя по выписке - явно двойные списания, сумма, код авторизации те же, время операции ровно на час отличается, с точностью до секунды.
    т.е. банк без осуществления входного контроля, списал деньги клиента, и теперь отправляет клиента самому разбираться с зарубежным банком, с которым у клиента нет никаких отношений (взял деньги, выдал карту белгаз).
    Существенный косяк банка, и не первый.
    Мне теперь все выписки самому проверять на предмет двойных списаний, раз банк это не делает? И потом самому с заграничным банком разбираться? Проще не использовать карты белгаза заграницей.

    Вы видимо не в курсе, но банк не может частично отражать операции по закону. Когда Вам говорят на кассе заплатить за покупки Вы платите. Взаимоотношения банков и платежных систем строится по такому же принципу: когда платежная система говорит, что надо списать деньги со счета клиента банк списывает принимая это списание за "истину". Банк же не может знать отдали Вам товар на кассе или нет.

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    9 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 17 октября 2019 18:20 Редактировалось ew3, 1 раз.
    shaperid:

    Сказали нету никаких платежей, если в твою сторону решается вопрос.

    Не факт что их нет вообще. Могу конечно ошибаться но за данную процедуру надо платить и это требование платежных систем, а не конкретных банков. Вопрос кто это будет делать это уже другой вопрос, но в принципе соглашусь с RedMarker, что данная услуга простым смертным врятли пригодится если они конечно не рубахи парни налево и на право махая пластиком в странах типа Египта. :)

    В мире есть бесконечные вещи...
  • Watashiwa Senior Member
    офлайн
    Watashiwa Senior Member

    3582

    15 лет на сайте
    пользователь #159112

    Профиль
    Написать сообщение

    3582
    # 17 октября 2019 19:21 Редактировалось Watashiwa, 1 раз.
    belgazprombank:

    Что на самом деле произошло у эквайера, мы можем только гадать. На имя клиента могло быть оформлено две услуги. Поскольку авторизовали оплату только за одну, эквайер по обращению торговой точки на основании данных авторизованной операции мог сформировать вторую операцию для оплаты второй услуги и отправить ее в расчеты в оффлайне, потому и код авторизации совпадает (кстати, код авторизации не является уникальным значением). Для оффлайновой операции код авторизации – необязательное поле и может содержать все, что угодно: одни нули, единицы или значение от другой операции. В конце-концов либо эквайер, либо торговая точка могли просто ошибиться и после автоматической отправки транзакции, организовать ее отправку повторно, но уже как оффлайновую.

    Т.е я правильно понимаю, если добрые египтяне просекли эту возможность, то по всем вашим карточкам они могут проводить двойные списания (а больше могут?). Ехать спрашивать самому... нда я бы никак не назвал это хотели как лучше (дорога дороже обойдется, а по телефону сразу такие вопросы не решишь за один звонок никогда), где мы и где они, да и могут сказать "все нормально" или "моя ничего не знать". Просто ваше ПО даже не отмечает такие операции как подозрительные. Приор просто у меня лично блокировал двойную операцию (хотя я сам проводил ее). да и знаю что возвращали по заявлению такие деньги пусть и не сразу

    Если человек не хочет что-то принимать, то бесполезно ему это доказывать
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31891

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31891
    # 17 октября 2019 21:34
    Watashiwa:

    Приор просто у меня лично блокировал двойную операцию (хотя я сам проводил ее). да и знаю что возвращали по заявлению такие деньги пусть и не сразу

    Подозреваю что приор у вас авторизацию блокировал, а не запрос на списание от мпс .

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Yuzik Onliner Auto Club
    офлайн
    Yuzik Onliner Auto Club

    11370

    21 год на сайте
    пользователь #3758

    Профиль
    Написать сообщение

    11370
    # 17 октября 2019 21:38

    Такой вопрос. Поменял телефон и забыл логин от входа в инет банк. Как восстановить логин? Пытаюсь восстановить пароль с предполагаемым логином - пишет клиенту запрещена парольная авторизация

    28 см 8)
  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    20 лет на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 18 октября 2019 02:11
    2793364:

    Вы видимо не в курсе, но банк не может частично отражать операции по закону. Когда Вам говорят на кассе заплатить за покупки Вы платите. Взаимоотношения банков и платежных систем строится по такому же принципу: когда платежная система говорит, что надо списать деньги со счета клиента банк списывает принимая это списание за "истину". Банк же не может знать отдали Вам товар на кассе или нет.

    Я где-то написал, что не должен был списывать? По моему там ясно написано, что я считаю, что банк должен выявлять подозрительные списания, и разбираться с ними. Чем они подозрительные, я тоже написал.

  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    21 год на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 18 октября 2019 08:58

    А то, что офлайн оплаты не видны в последних операциях, а появляются только в выписке -- это так и надо?

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами