Ответить
  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 8 мая 2007 21:14 Редактировалось belgazprombank, 80 раз(а).

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    | Кредиты | Депозиты | Пластиковые карточки | Интернет-банк | Мобильное приложение | Страхование |
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ||| 3D-платежи ||| Переводы ||| Онлайн-заявки || Выставление счетов beta ||| Интернет-банк "Бизнес" new |||
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Данная ветка предназначена для обсуждения вопросов, связанных с деятельностью ОАО "Белгазпромбанк".
    Зайдите в раздел "вопросы-ответы" на сайте банка, возможно, вы найдете ответ на свой вопрос.

    Работает круглосуточно +375 (17) 229-16-21

    Снятие наличных без взимания комиссии* возможно:
    - в банкоматах Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных Белгазпромбанка 1
    - в банкоматах "Газпромбанк" (АО), в банкоматах ОАО "Белагропромбанк", ЗАО "МТБанк" 1
    1 Кроме кредитных карт

    Пополнение банковских карт наличными денежными средствами с использованием карты, без взимания комиссии* может быть осуществлено:
    - в инфокиосках Белгазпромбанка
    - в банкоматах Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных, организованных Белгазпромбанком в РУП "Белпочта"

    В пунктах выдачи наличных, организованных Белгазпромбанком в РУП "Белпочта" можно снимать белорусские рубли, в том числе, с валютных банковских карт, а также пополнять валютные карты белорусскими рублями. При этом применяются курсы, установленные для держателей карточек на момент совершения операции.

    С полным перечнем вознаграждений по банковским картам Вы можете ознакомиться на сайте банка

    И помните о том, что общение между пользователями ветки допустимо только в корректном и уважительном тоне.

    Добро пожаловать!

    Официально о банке - на сайте банка
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15387

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15387
    # 16 октября 2019 14:44
    Gwynbleidd:

    Ну по итогу, я так понял все же начали разбираться бесплатно

    опять же. не благодаря банку, а благодаря сми.

    ї
  • sheeck Senior Member
    офлайн
    sheeck Senior Member

    1454

    14 лет на сайте
    пользователь #179406

    Профиль
    Написать сообщение

    1454
    # 16 октября 2019 16:02
    Gwynbleidd:

    sheeck:

    Можно ли прийти в банк и понять куда же ушли деньги? Сумма не малая.

    Никуда не ушли, сумма разблокируется в течение 30 дней.

    Всё так и есть. Деньги вернулись на карточку.

    Только на ты.
  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    2046

    15 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    2046
    # 16 октября 2019 16:07

    С утра написал в поддержку банка через мобильное приложение и тишина...
    Может тут кто подскажет, оформил бесплатную карту в RUB, она появилась в банкинге, но в списке операций, есть лишнее поле, которого нет в других картах, а именно "Остаток минимального платежа по кредиту" - это что вообще такое?! Тк кредит я не оформлял, а заказал карту онлайн, как делал это с другими карточками.
    Кто-то что-то напортачил при оформлении карты? Стоит ли придавать этому значение?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31879

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31879
    # 16 октября 2019 16:15
    Number_1:

    С утра написал в поддержку банка через мобильное приложение и тишина...
    Может тут кто подскажет, оформил бесплатную карту в RUB, она появилась в банкинге, но в списке операций, есть лишнее поле, которого нет в других картах, а именно "Остаток минимального платежа по кредиту" - это что вообще такое?! Тк кредит я не оформлял, а заказал карту онлайн, как делал это с другими карточками.
    Кто-то что-то напортачил при оформлении карты? Стоит ли придавать этому значение?

    тоже есть этот пункт именно по карте в рос. рублях. Никаких неудобств мне он не доставлял никогда.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    9 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 16 октября 2019 16:16 Редактировалось ew3, 1 раз.

    Number_1, а нажать на вкладку и прочитать НЕДОСТУПЕН религия не позволяет? Или им надо приложение под каждый карточный продукт пилить? :)

    В мире есть бесконечные вещи...
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31879

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31879
    # 16 октября 2019 16:16

    По карте в евро тоже есть.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    9 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 16 октября 2019 16:16
    Gwynbleidd:

    тоже есть этот пункт именно по карте в рос. рублях.

    Он и BYN есть.

    В мире есть бесконечные вещи...
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31879

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31879
    # 16 октября 2019 16:17
    ew3:

    Или им надо приложение под каждый тип карт пилить?

    ну справедливости ради, не у всех карт есть этот пункт в меню.

    Добавлено спустя 47 секунд

    ew3:

    Gwynbleidd:

    тоже есть этот пункт именно по карте в рос. рублях.

    Он и BYN есть.

    у MC World и Кашалота - нету такого.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    9 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 16 октября 2019 16:19 Редактировалось ew3, 1 раз.

    Gwynbleidd, ну не знаю. По крайней мере на всех дебитовых в любой валюте у меня он присутствует за исключением разве что виртуальных. :)

    В мире есть бесконечные вещи...
  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    2046

    15 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    2046
    # 16 октября 2019 17:26

    Gwynbleidd, ew3, У меня 4 карты в разных валютах - ни в одной из них такого пункта нет, отсюда и вопрос - что это такое и с чем его едят!? Тк от ошибок специалистов, которые оформляют карты, никто не застрахован и лучше на начальной стадии разобраться, дабы потом не было "сюрприза", особенно, в виду последних новостей.

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    9 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 16 октября 2019 18:33 Редактировалось ew3, 1 раз.

    Number_1, не знаю какие вы там сюрпризы ждёте если карты дебетовые. Максимум технический овердрафт, но от этого никто и нигде не застрахован на 100%. В виду последних новостей они бы еще в Зимбабве пластиком рассчитывались.

    В мире есть бесконечные вещи...
  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 16 октября 2019 21:51

    Добрый вечер!

    Разумеется, не мог не отреагировать на ситуации вокруг сегодняшней статьи и обратился за комментарием в специализированный отдел по данной тематике. Вот что они мне сказали:

    Клиент и большинство читателей делают вывод о дублировании операции на основании совпадения суммы, даты и кода авторизаций. По факту операции, о которых идет речь, имеют различный ARN (Acquiring reference number), присваиваемый банком-эквайером , а потому являются отдельными операциями. Соответственно мы не могли их не обработать.

    Что на самом деле произошло у эквайера, мы можем только гадать. На имя клиента могло быть оформлено две услуги. Поскольку авторизовали оплату только за одну, эквайер по обращению торговой точки на основании данных авторизованной операции мог сформировать вторую операцию для оплаты второй услуги и отправить ее в расчеты в оффлайне, потому и код авторизации совпадает (кстати, код авторизации не является уникальным значением). Для оффлайновой операции код авторизации – необязательное поле и может содержать все, что угодно: одни нули, единицы или значение от другой операции. В конце-концов либо эквайер, либо торговая точка могли просто ошибиться и после автоматической отправки транзакции, организовать ее отправку повторно, но уже как оффлайновую.

    По поводу того, что отправили клиента в торговую точку. Это из разряда «хотели как лучше, а получилось наоборот». У нас есть богатый опыт общения с зарубежными банками-эквайерами. К сожалению, только, видимо, белорусские банки вышколены законом об обращениях и реагируют на электронные письма оперативно. Получить обратную связь от иностранного эквайера – это большая удача. Деньги-то ведь в итоге не пропали куда-то, а по факту перечислены торговой точке. Поэтому, что будет эффективнее – сделайте вывод сами: либо банк направит запрос по возможно уже неактуальному адресу электронной почты эквайера и будет ждать ответа (это еще с учетом того, что эквайеру необходимо обратиться в торговую точку за прояснением ситуации, что также потребует времени), либо клиент обратится сам к тому, с кем уже имел дело, с просьбой проверить, не получили ли они оплату дважды. Поэтому мы всем клиентам рекомендуем обратиться в точку самостоятельно, так как по факту это всегда получается быстрее, эффективнее и к тому же бесплатно.

    Мы со своей стороны тоже эквайера «дернули», но многие клиенты фразу «направили запрос эквайеру» слышат как «обещаем вернуть к понедельнику». Поэтому до получения конкретного результата ничего клиенту заранее не озвучиваем, а просто делаем свою работу.
    Банк предоставил клиенту информацию о стандартных вариантах решения проблемы, какие обычно используются при возникновении спорных операций по карточкам. Один из них - применение претензионного инструментария МПС (всем известный chargeback). Но его использование влечет для банка определенные затраты, поэтому и введен тариф в размере 65 рублей для покрытия затрат. Использовать озвученные варианты или нет - это исключительно решение клиента. Клиент сообщил, что стандартные способы в данном случае для него неприемлемы, мы его услышали и работаем над его проблемой. И обязательно доведем ее до конца.

    Что касается стиля ответов клиенту, то возможно они действительно суховаты и слишком официальны. Подумаем над тем, чтобы использовать более простые формулировки во время взаимодействия с клиентом.

    Официально о банке - на сайте банка
  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27001

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27001
    # 16 октября 2019 22:12
    belgazprombank:

    Один из них - применение претензионного инструментария МПС (всем известный chargeback). Но его использование влечет для банка определенные затраты, поэтому и введен тариф в размере 65 рублей для покрытия затрат. Использовать озвученные варианты или нет - это исключительно решение клиента

    Разве затраты при чарджбеке не будет нести затраты экваер\мерчант? Почему в той же сша чарджбек это бесплатная операция, да и в европе вроде тоже

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • Miroslavs Senior Member
    офлайн
    Miroslavs Senior Member

    2827

    16 лет на сайте
    пользователь #98034

    Профиль
    Написать сообщение

    2827
    # 16 октября 2019 22:35

    shaperid, откуда инфа про СаШаЭй и Европу? Просто действительно интересно, как у них? Может они эти затраты в другом месте компенсируют? Не думаю, что с одних берут комисс, а с других нет

    Не имей сто рублей в облигациях, а имей сто друзей в организациях
  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27001

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27001
    # 16 октября 2019 22:55 Редактировалось shaperid, 1 раз.
    M!roslav:

    shaperid, откуда инфа про СаШаЭй и Европу? Просто действительно интересно, как у них? Может они эти затраты в другом месте компенсируют? Не думаю, что с одних берут комисс, а с других нет

    Ну например
    https://www.chase.com/personal/credit-cards/dispute
    You should continue to make at least the minimum payment on your credit card balance. Most of the time, you won't be charged interest or any other fees for the amount in dispute. We'll remove the disputed amount from your required payment until it's resolved.
    https://www.bankofamerica.com/credit-cards/credit-card-disputes-faq/
    If the transaction was posted in error, we'll correct your account. If the transaction was not posted in error, you won't be charged any interest or fees associated with the dispute.

    https://banks-germany.com/transfer-money/wrong-money-transfer-and-chargeback
    Since the process is linked to banks with a certain effort, fees are applicable and is invoiced always to the one who initiated the debit.

    Я же говорю, эти затраты ложатся на мерчанта\экваера. Так что естественно компенсируется, но за счет того кто провел транзакцию, а не за счет того кто оспаривает. В голландии например за чарджбек мерчанту сразу автоматом идет 15евро штрафа еще. Поэтому вообще все мерчанты очень не любят чарджбеки, и стараются урегулировать ситуации до чарджбека.

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10339

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10339
    # 16 октября 2019 23:52
    belgazprombank:

    Но его использование влечет для банка определенные затраты, поэтому и введен тариф в размере 65 рублей для покрытия затрат.

    Видать картины очень дорого обходятся :lol:

  • DinamoMinsk Senior Member
    офлайн
    DinamoMinsk Senior Member

    553

    13 лет на сайте
    пользователь #399079

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 17 октября 2019 08:43

    уважаемый shaperid вы ж не путайте боб с горохом
    You should continue to make at least the minimum payment on your credit card balance. Most of the time, you won't be charged interest or any other fees for the amount in dispute. We'll remove the disputed amount from your required payment until it's resolved.
    Здесь говорится о том что по кредитной карте в случае диспута, оспариваемая сумма по кредитной карте не будет учитываться в платеже по кредиту до тех пор пока диспут не завершится. И банк не будет начислять на эту сумму % по кредиту и брать какие то комиссии по этой сумме!
    If the transaction was posted in error, we'll correct your account. If the transaction was not posted in error, you won't be charged any interest or fees associated with the dispute.
    Здесь говорится о том что если операцию отразили по ошибке банк не будет начислять % по кредиту или КОМИССИИ за диспут по такой ошибочной транзакции. То есть КОМИССИИ ЗА ДИСПУТ ЕСТЬ!!! их не будут применять ТОЛЬКО если выяснится что операцию отразили по ошибке

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    shaperid:

    https://banks-germany.com/transfer-money/wrong-money-transfer-and-chargeback
    Since the process is linked to banks with a certain effort, fees are applicable and is invoiced always to the one who initiated the debit.

    Здесь вообще разбирается ситуация с банковским переводом от имени клиента а не с платежами картой в магазине

  • sdens Member
    офлайн
    sdens Member

    175

    8 лет на сайте
    пользователь #1807756

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 17 октября 2019 08:47
    belgazprombank:

    По факту операции, о которых идет речь, имеют различный ARN (Acquiring reference number)

    belgazprombank:

    потому и код авторизации совпадает

    так код разный или совпадает?

  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 17 октября 2019 09:00

    sdens, ARN и код авторизации - разные поля

    Официально о банке - на сайте банка
  • 123a-z Member
    офлайн
    123a-z Member

    275

    6 лет на сайте
    пользователь #2262437

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 17 октября 2019 09:07

    А если на эту некрасивую ситуацию посмотреть не как на ошибку, а на осознанные действия недобросовестного субъекта. Тогда посылать клиента в ..., Египет кажется, не совсем соответствует радужным ожиданиям от принципа нулевой ответственности. А как все красиво начиналось:

    http://www.pravo.by/novosti/novosti-pravo-by/2014/december/11707/

    Нулевая ответственность держателей платежных карт подстегнет развитие банковских технологий безопасности
    Национальный банк Республики Беларусь собирается официально сделать обязательным для исполнения банками принцип нулевой ответственности держателей платежных карт. О том, как он реализуется за рубежом и у нас в стране и том, какую пользу нулевая ответственность может принести владельцам карт и банковскому рынку интернет-ресурс Pravo.by побеседовал с директором ЗАО «Платежная система БЕЛКАРТ» Александром Сотниковым.