Ответить
  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1224

    8 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1224
    # 8 мая 2007 21:14 Редактировалось belgazprombank, 77 раз(а).

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    | Кредиты | Депозиты | Пластиковые карточки | Интернет-банк | Мобильное приложение | Страхование |
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ||| 3D-платежи ||| Переводы ||| Онлайн-заявки || Выставление счетов beta ||| Интернет-банк "Бизнес" new |||
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Данная ветка предназначена для обсуждения вопросов, связанных с деятельностью ОАО "Белгазпромбанк".
    Зайдите в раздел "вопросы-ответы" на сайте банка, возможно, вы найдете ответ на свой вопрос.

    Работает круглосуточно +375 (17) 229-16-21

    Снятие наличных без взимания комиссии* возможно:
    - в банкоматах Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных Белгазпромбанка 1
    - в банкоматах "Газпромбанк" (АО), в банкоматах ОАО "Белагропромбанк", ЗАО "МТБанк", ЗАО "Банк ВТБ (Беларусь)" 1
    1 Кроме кредитных карт

    Пополнение банковских карт наличными денежными средствами с использованием карты, без взимания комиссии* может быть осуществлено:
    - в инфокиосках Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных, организованных Белгазпромбанком в РУП "Белпочта"

    В пунктах выдачи наличных, организованных Белгазпромбанком в РУП "Белпочта" можно снимать белорусские рубли, в том числе, с валютных банковских карт, а также пополнять валютные карты белорусскими рублями. При этом применяются курсы, установленные для держателей карточек на момент совершения операции.

    С полным перечнем вознаграждений по банковским картам Вы можете ознакомиться на сайте банка

    И помните о том, что общение между пользователями ветки допустимо только в корректном и уважительном тоне.

    Добро пожаловать!

    Официально о банке - на сайте банка
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    5639

    2 года на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 25 июня 2019 13:36 Редактировалось альков, 1 раз.
    Lex_from_Belarus:

    2762256:

    Когда уже сделают ввод сеансового пароля на входе, чтоб не надо было после каждой операции тыкать?

    да тут много есть старпёрских заморочек, достала авторизация после сворачивания приложения постоянная, достало, что нельзя сразу входить в прилагу авторизованным, как в Альфе и Приоре, достало что виджет чтобы обновить надо авторизироваться. Короче разрабы видимо застряли в 90-х и не в курсе что есть защита на самом смартфоне (пинкоды, отпечатки пальцев, face id, ...). ладно ещё зарпашивать непосредственно при проведении оплаты, но нафига везде этот геморой, хз... тем более принудительно

    А чтобы пополнить в кеш-ине - два раза ввести pin :)

    iamaspi
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    9145

    16 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    9145
    # 25 июня 2019 14:30
    альков:

    А чтобы пополнить в кеш-ине - два раза ввести pin

    Во, точно, только что от кеш-ина. Первый пин-код после вставки карты, совершенно не проверяется. Зачем тогда его запрашивать?!!
    Была одна карта без измененного пинкода, не сразу понял. что не тот ввожу, так как первый ввод прошел без проблем.
    Зато кешины принимают уже и 2000 российских и 500 евро. Эти купюры принялись без проблем, чему я был очень рад, так как в кассу я был только десятым в очереди :(((

    Кто работает целый день, тому некогда зарабатывать деньги.
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4718

    18 лет на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4718
    # 25 июня 2019 14:36 Редактировалось Casper, 1 раз.
    альков:

    А чтобы пополнить в кеш-ине - два раза ввести pin

    Но это только в старых инфо-киосках.
    В новых банкоматах с кеш-ином один раз достаточно.

    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд

    Lex_from_Belarus:

    да тут много есть старпёрских заморочек, достала авторизация после сворачивания приложения постоянная, достало, что нельзя сразу входить в прилагу авторизованным, как в Альфе и Приоре, достало что виджет чтобы обновить надо авторизироваться. Короче разрабы видимо застряли в 90-х и не в курсе что есть защита на самом смартфоне (пинкоды, отпечатки пальцев, face id, ...). ладно ещё зарпашивать непосредственно при проведении оплаты, но нафига везде этот геморой, хз... тем более принудительно всем. особо замороченным оставили бы конечно

    Вот этот пост надо разместить в шапке и выслать заказным письмом на адрес Бабарико.

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    901

    1 год на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    901
    # 25 июня 2019 21:18 Редактировалось 2762256, 2 раз(а).
    Gwynbleidd:

    2762256:

    Когда уже сделают ввод сеансового пароля на входе, чтоб не надо было после каждой операции тыкать?

    А вот те, кто заходит в инет-банк чтобы баланс/выписки посмотреть, вам за такое спасибо не скажут.

    И не надо. Давайте исходить из логики.
    1) Баланс смотрю в приложении, выписки получаю ежемесячно на email. Потребность входить в банкинг на десктопе, только ради просмотра баланса, возникает крайне редко. У вас как-то иначе?
    2) Ок. Допустим есть такие клиенты. Возьмём их абстрактное кол-во 1 000. Другая часть (тоже 1 000+1 000 из первой группы с теми же потребностями) - это клиенты, которые заходят в банкинг, чтобы: сделать платежи (при оплате коммуналки ~ 5 шт.), поменять настройки, оставить заявку на услуги. К вам вопрос. По вашему мнению, если посчитать кол-во раз, когда клиент испытает неудобство от "ввода сеансового ключа на входе"/"на каждой операции", какое соотношение будет между 1-й и 2-й группами?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    25485

    10 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    25485
    # 25 июня 2019 22:02

    2762256, пароль может тупо не придти. мне нельзя глянуть баланс своих карт?
    ну и платежи делаю пачками по 3-8 штук-- 1 раз сеансовый ввожу и все

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    Из приколов: скинул на заводские телефон, а пин забыл. так набирая заветный юссд мне ответило, мол моего номера нет в базе банка, а сеансовый пароль для приложения пришел на этот же номер с этим же телефоном
    это фиаско, бро

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    901

    1 год на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    901
    # 25 июня 2019 23:45
    dima210194:

    пароль может тупо не придти. мне нельзя глянуть баланс своих карт?

    Тупо-не тупо, но когда у вас в последний раз пароль не дошёл? Даже если и так, в приложении баланс религия не позволяет посмотреть?

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    4835

    14 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    4835
    # 26 июня 2019 00:20
    2762256:

    dima210194:

    пароль может тупо не придти. мне нельзя глянуть баланс своих карт?

    Даже если и так, в приложении баланс религия не позволяет посмотреть?

    А какая религия Вам запретила в приложении

    [/сделать платежи (при оплате коммуналки ~ 5 шт.), поменять настройки, оставить заявку на услуги

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    901

    1 год на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    901
    # 26 июня 2019 00:50 Редактировалось 2762256, 10 раз(а).
    Nordan:

    А какая религия Вам запретила в приложении

    Зачем вообще банкинг на десктопе в таком случае? :insane: Мне как бы удобнее на нормальном экране работать. А вот в чём заключается удобство просмотра баланса в банкинге перед приложением (так, чтобы специально для этого заходить) - для меня загадка. В банкинге надо ввести логин и буквенно-цифровой пароль, в приложении - код разблокировки из цифр.

    А вообще, неужели сложно внимательно прочитать, прежде чем клацать по клавишам? Я писал про конкретную гипотетическую ситуацию "неприхода пароля", о которой упомянул dima210194. На пальцах: не пришёл пароль->залез в приложение->посмотрел баланс. При чём здесь мои потребности?

    Что за привычка фантазировать по поводу и без? Зачем какие-то абстракции разводить? Я что тут один такой клиент - кому не вперлось тыркать каждый раз при совершении любых операций? Вроде нет. Ладно бы в этом какая-то логика была. Но требовать сеансовый ключ при группировке платежей - это однозначно :roof:

    P.S. Я вообще за дублирование сеансового ключа на email, как это сделано в БИБе. А ещё лучше - карта кодов, как в ББ. :)

  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3093

    11 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3093
    # 26 июня 2019 07:01
    2762256:

    А ещё лучше - карта кодов, как в ББ.

    карта кодов это вообще каменный век.
    Нормальный банк с ними работать не станет.

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4718

    18 лет на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4718
    # 26 июня 2019 07:39
    eser77:

    2762256:

    А ещё лучше - карта кодов, как в ББ.

    карта кодов это вообще каменный век.
    Нормальный банк с ними работать не станет.

    В БГПБ есть такой вариант, только современный с генератором кодов в приложении.

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    4835

    14 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    4835
    # 26 июня 2019 08:54
    2762256:

    логика была. Но требовать сеансовый ключ при группировке платежей

    Так а в этом как раз логика есть.
    При группировке без пароля можно как бы злонамеренно (или случайно а потом кричать это не я) подсунуть не тот счёт оплаты.

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    901

    1 год на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    901
    # 26 июня 2019 09:43 Редактировалось 2762256, 1 раз.
    Nordan:

    2762256:

    логика была. Но требовать сеансовый ключ при группировке платежей

    Так а в этом как раз логика есть.
    При группировке без пароля можно как бы злонамеренно (или случайно а потом кричать это не я) подсунуть не тот счёт оплаты.

    О ужас! Кулхацкер, который знает логин и пароль от твоего банкинга, перегруппирует твои платежи, а ты не глядя что-то там оплатишь в ЕРИП! И потом, в случае обращения в милицию, естественно никого не найдут, т.к. деньги уйдут на оффшорные счета на Кипр. Скандалы, интриги, расследования на РенТВ! Ну так я вам ещё пищу для фантазий дам. Переименовывать платежи в банкинге можно вообще без сеансового пароля. :lol:

    eser77:

    Нормальный банк с ними работать не станет.

    Я вам так напишу. В случае обеспечения безопасности, нужно исходить из принципов разумности и достаточности. Для меня вариант с картой кодов более предпочтителен (подтверждалось уже не раз в разных обстоятельствах). Прецедентов злонамеренных действий, связанных с таким способом входа в банкинг, насколько я знаю, не было. Следовательно, безопасность обеспечивается на достаточном уровне. Конкретно мне пользоваться удобно. А каменный век это, или нет - чистый субъектив. Так же как и кнопочный телефон. Кому-то хватает его функционала, а для кого-то это каменный век. Всё зависит от потребностей.

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    4835

    14 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    4835
    # 26 июня 2019 10:13
    2762256:

    Для меня вариант с картой кодов более предпочтителен (подтверждалось уже не раз в разных обстоятельствах). Прецедентов злонамеренных действий, связанных с таким способом входа в банкинг, насколько я знаю, не было.

    Если кто-то чего-то не знает, это не значит, что это не происходит.
    Первая попавшаяся нагугленная статья
    В ней ясно видно, почему карта кодов - это каменный век. С помощью фишинга/поддельных сайтов вполне вылавливаются записанные коды доступа.

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    901

    1 год на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    901
    # 26 июня 2019 10:23 Редактировалось 2762256, 5 раз(а).
    Nordan:

    2762256:

    Для меня вариант с картой кодов более предпочтителен (подтверждалось уже не раз в разных обстоятельствах). Прецедентов злонамеренных действий, связанных с таким способом входа в банкинг, насколько я знаю, не было.

    Если кто-то чего-то не знает, это не значит, что это не происходит.
    Первая попавшаяся нагугленная статья
    В ней ясно видно, почему карта кодов - это каменный век. С помощью фишинга/поддельных сайтов вполне вылавливаются записанные коды доступа.

    Вы сначала с прошлыми утверждениями, что написали, разберитесь, раз уж взялись клавиатуру мучить. А то скачете с темы на тему, выдёргивая фразы. Лень даже аргументы вам приводить.

    Ответьте лучше - шо там с балансом? Где удобнее смотреть? Как дела с переименованием платежей? Дыра, аль не дыра?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    25485

    10 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    25485
    # 26 июня 2019 11:15
    2762256:

    dima210194:

    пароль может тупо не придти. мне нельзя глянуть баланс своих карт?

    Тупо-не тупо, но когда у вас в последний раз пароль не дошёл? Даже если и так, в приложении баланс религия не позволяет посмотреть?

    в 0 высадилась акб телефона

    Nordan:

    2762256:

    dima210194:

    пароль может тупо не придти. мне нельзя глянуть баланс своих карт?

    Даже если и так, в приложении баланс религия не позволяет посмотреть?

    А какая религия Вам запретила в приложении

    [/сделать платежи (при оплате коммуналки ~ 5 шт.), поменять настройки, оставить заявку на услуги

    в том что мне влом пялиться в телефон, хочу на большом моник смотреть. нельзя?
    раз уж затронули пароли по смс: есть много описанных случаев, когда пароль был украден

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    4835

    14 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    4835
    # 26 июня 2019 14:09
    2762256:

    Nordan:

    2762256:

    Для меня вариант с картой кодов более предпочтителен (подтверждалось уже не раз в разных обстоятельствах). Прецедентов злонамеренных действий, связанных с таким способом входа в банкинг, насколько я знаю, не было.

    Если кто-то чего-то не знает, это не значит, что это не происходит.
    Первая попавшаяся нагугленная статья
    В ней ясно видно, почему карта кодов - это каменный век. С помощью фишинга/поддельных сайтов вполне вылавливаются записанные коды доступа.

    Вы сначала с прошлыми утверждениями, что написали, разберитесь, раз уж взялись клавиатуру мучить. А то скачете с темы на тему, выдёргивая фразы. Лень даже аргументы вам приводить.

    Ответьте лучше - шо там с балансом? Где удобнее смотреть? Как дела с переименованием платежей? Дыра, аль не дыра?

    Вы вместо оскорблений прямых удосужитесь может отвечать аргументированно?
    В данном случае я привел простой пример, чем опасна карта кодов. Контраргументов от Вас не заметил.
    По смс и приложению - один из вариантов - разрядился телефон

    По остальным вопросам от Вас ко мне - как бы всё очевидно:
    1.

    2762256:

    Зачем вообще банкинг на десктопе в таком случае? Мне как бы удобнее на нормальном экране работать. А вот в чём заключается удобство просмотра баланса в банкинге перед приложением (так, чтобы специально для этого заходить) - для меня загадка. В банкинге надо ввести логин и буквенно-цифровой пароль, в приложении - код разблокировки из цифр.

    В банкинге логин/пароль могут быть сохранены в браузере - позволят посмотреть баланс, НО не сделать важные операции без доступа к телефону. Это логично.
    Также логично, что в банкинг пользователь сможет зайти с другого телефона, зная те же логин/пароль, НО не имея доступа к смс/приложению (разрядился телефон/роуминг) и посмотреть баланс.
    Как логично и то, что если Вам (как выяснилось) удобнее работать на десктопе с операциями "сделать платежи (при оплате коммуналки ~ 5 шт.), поменять настройки, оставить заявку на услуги", то аналогично кому-то будет удобнее смотреть баланс на десктопе, а не в приложении.
    Ваша загадка разрешилась, я надеюсь?

    2. один платеж и группа платежей - слегка разные вещи. Поэтому могу предположить что здесь банк исходит из принципов разумности и достаточности (с)

    3. Хм... А какие еще утверждения Вам непонятны/противоречивы?

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    901

    1 год на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    901
    # 26 июня 2019 16:58 Редактировалось 2762256, 8 раз(а).
    Nordan:

    В данном случае я привел простой пример, чем опасна карта кодов. Контраргументов от Вас не заметил.

    Вас кто-нибудь спрашивал про опасность карты кодов?
    Начиналось всё с этого:

    Nordan:

    А какая религия Вам запретила в приложении

    Очевидно, что ваш вопрос задан с ехидцей. Я объяснил вполне конкретные причины. Вместо того, чтобы приводить свои доводы, вы начинаете дёргать фразы, не относящиеся к изначальному вопросу. Так если вам не нужен ответ, то зачем вопросы задаёте? Троллинг что ли. :-?

    В банкинге логин/пароль могут быть сохранены в браузере - позволят посмотреть баланс, НО не сделать важные операции без доступа к телефону.

    И что вы этим хотели сказать? :insane: Давайте все будем сохранять логины и пароли на банкинг в браузере? Так сеансовый ключ на входе как раз убережёт вас от поползновений кулхацкеров, которые посмотрят ваш баланс, чтобы сразу списать всю сумму с карты, не делая пробных попыток. Это ж самая что ни на есть безопасность, как вы любите.

    Также логично, что в банкинг пользователь сможет зайти с другого телефона, зная те же логин/пароль, НО не имея доступа к смс/приложению (разрядился телефон/роуминг)

    Да-да-да. У среднестатистических клиентов Белгаза прямо каждый день такие ситуации происходят. И телефоны они не заряжают, и другой телефон у них под рукой оказывается, и симку они переставить не в состоянии. Вы ещё забыли вариант "не платит за телефон". Но банк канешна будзе винават, если паставиць сеансавы ключ на входзе. А в роуминге просмотр баланса карты, без возможности проведения каких либо операций так прям жизнь спасет. :roof: На этот случай, вообще-то, вполне рабочий механизм дублирования ключа на почту, как в БИБе. А если уж вы умудрились все данные - и банкинга, и почту - слить кулхацкерам, то вам вряд ли вообще что-то поможет сохранить свои деньги.

    Как логично и то, что если Вам (как выяснилось) удобнее работать на десктопе с операциями "сделать платежи (при оплате коммуналки ~ 5 шт.), поменять настройки, оставить заявку на услуги", то аналогично кому-то будет удобнее смотреть баланс на десктопе, а не в приложении.

    Я допускаю это. Но давайте не будем фантазировать. Разработчики софта вряд ли занимаются этим. С точки зрения логики, что проще - вводить логин и цифро-буквенный пароль в банкинге (я не беру в расчёт ваш гениальный вариант хранить пароль в брузере), или набрать шестизначный цифровой код на телефоне?
    Дальше не вижу смысла дискутировать, т.к. не хочу объяснять очевидные вещи человеку, который спорит ради спора, в отрыве от логики и реальности.

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    4835

    14 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    4835
    # 26 июня 2019 22:59

    2762256, ок. давайте еще раз и по порядку:
    1.

    2762256:

    Nordan:
    В данном случае я привел простой пример, чем опасна карта кодов. Контраргументов от Вас не заметил.

    Вас кто-нибудь спрашивал про опасность карты кодов?
    Начиналось всё с этого:

    Собственно поэтому Вам и показан ответ, чем опасны коды доступа на пластике.

    2.

    2762256:

    Начиналось всё с этого:
    Nordan:
    А какая религия Вам запретила в приложении

    Очевидно, что ваш вопрос задан с ехидцей.

    Очевидно, что мой вопрос взят дословно из Вашего вопроса

    3.

    2762256:

    Я объяснил вполне конкретные причины. Вместо того, чтобы приводить свои доводы, вы начинаете дёргать фразы, не относящиеся к изначальному вопросу. Так если вам не нужен ответ, то зачем вопросы задаёте? Троллинг что ли.

    Точно также следом Вам привели не менее конкретные причины. Но вместо того, чтобы отвечать по сути, - первое что Вы сделали - перешли на личности (так себе у Вас троллинг, между прочим). Ну и да, фразы вполне относятся к сути изначальной проблемы (логика работы сеансовых паролей и их необходимость и на каком этапе).

    4.

    2762256:

    В банкинге логин/пароль могут быть сохранены в браузере - позволят посмотреть баланс, НО не сделать важные операции без доступа к телефону.

    И что вы этим хотели сказать? Давайте все будем сохранять логины и пароли на банкинг в браузере? Так сеансовый ключ на входе как раз убережёт вас от поползновений кулхацкеров, которые посмотрят ваш баланс, чтобы сразу списать всю сумму с карты, не делая пробных попыток. Это ж самая что ни на есть безопасность, как вы любите.

    Опять же, если бы прочитали внимательно ранее написанное, то увидели бы, к чему в совокупности относится данная цитата (полная, а не ее часть, выдранная Вами)

    з.ы. Каким образом просмотр баланса (без ввода сеансового)="списанию всей суммы с карты"?

    5.

    2762256:

    Также логично, что в банкинг пользователь сможет зайти с другого телефона, зная те же логин/пароль, НО не имея доступа к смс/приложению (разрядился телефон/роуминг)

    Да-да-да. У среднестатистических клиентов Белгаза прямо каждый день такие ситуации происходят. И телефоны они не заряжают, и другой телефон у них под рукой оказывается, и симку они переставить не в состоянии. Вы ещё забыли вариант "не платит за телефон". Но банк канешна будзе винават, если паставиць сеансавы ключ на входзе. А в роуминге просмотр баланса карты, без возможности проведения каких либо операций так прям жизнь спасет. На этот случай, вообще-то, вполне рабочий механизм дублирования ключа на почту, как в БИБе. А если уж вы умудрились все данные - и банкинга, и почту - слить кулхацкерам, то вам вряд ли вообще что-то поможет сохранить свои деньги.

    Чем невероятна ситуация необходимости просмотра баланса, а также взятия выписки за период времени, и отдельных других вещей без необходимости ввода сеансового?

    6.

    2762256:

    Как логично и то, что если Вам (как выяснилось) удобнее работать на десктопе с операциями "сделать платежи (при оплате коммуналки ~ 5 шт.), поменять настройки, оставить заявку на услуги", то аналогично кому-то будет удобнее смотреть баланс на десктопе, а не в приложении.

    Я допускаю это. Но давайте не будем фантазировать. Разработчики софта вряд ли занимаются этим. С точки зрения логики, что проще - вводить логин и цифро-буквенный пароль в банкинге (я не беру в расчёт ваш гениальный вариант хранить пароль в брузере), или набрать шестизначный цифровой код на телефоне?

    Отчасти соглашусь - "не будем фантазировать". Но давайте вернемся также к "с чего всё началось". Если проще всё же набрать "шестизначный цифровой код на телефоне" - то почему Вы не желаете в приложении "сделать платежи (при оплате коммуналки ~ 5 шт.), поменять настройки, оставить заявку на услуги"?

    7.

    2762256:

    Дальше не вижу смысла дискутировать, т.к. не хочу объяснять очевидные вещи человеку, который спорит ради спора, в отрыве от логики и реальности.

    По-прежнему жду аргументированных ответов на заданные вопросы. Желательно без отрыва от логики и реальности и без перехода на личности.

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • may02 Member
    офлайн
    may02 Member

    170

    8 лет на сайте
    пользователь #482745

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 27 июня 2019 04:53

    Господа, подскажите, межкарточный перевод бел руб из БГПБ в пользу БелВЭБ и МТБ по мобильнику или интернету (не через ЕРИП) осуществляется с комиссией со стороны БГПБ или нет.
    Спасибо.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    7988

    9 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    7988
    # 27 июня 2019 06:57 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    may02, что бы комиссии не было, с БГПБ переводите на МТБ через Денеграмм или Мой Банк, а на БелВЭБ через Хутка на карту.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!