Ответить
  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1132

    7 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1132
    # 8 мая 2007 21:14 Редактировалось belgazprombank, 73 раз(а).

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    | Кредиты | Депозиты | Пластиковые карточки | Интернет-банк | Мобильное приложение | Страхование |
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ||| 3D-платежи ||| Переводы ||| Онлайн-заявки || Выставление счетов beta ||| Интернет-банк "Бизнес" new |||
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Данная ветка предназначена для обсуждения вопросов, связанных с деятельностью ОАО "Белгазпромбанк".
    Зайдите в раздел "вопросы-ответы" на сайте банка, возможно, вы найдете ответ на свой вопрос.

    Работает круглосуточно +375 (17) 229-16-21

    - допустим, договор срочного банковского вклада "Мое будущее" был заключен 07.12.2011;
    - сумма первоначального взноса, внесенная во вклад при заключении договора, составила 1 000$;
    - 20.03.2012 было произведено пополнение вклада на сумму 5 000$;
    - 11.01.2013 было произведено еще одно пополнение вклада на сумму 4 000$;
    - 19.02.2013 вкладчик обратился в банк за досрочным изъятием части вклада в максимальном размере, желая оставить во вкладе только 100 $.

    Т.к. остаток денежных средств, внесенных вкладчиком во вклад, на день досрочного изъятия части вклада составляет 10 000 $ (1 000 + 5 000 + 4 000), то в соответствии с пожеланиями вкладчика ему может быть выдана часть вклада в размере 9 900 $ (10 000 - 100).

    При этом, согласно условиям договора срочного банковского вклада, на досрочно изымаемую сумму 9 900 $ будет произведен перерасчет начисленных процентов за все время хранения данной суммы в банке по ставке досрочного изъятия, установленной договором.

    Договором срочного банковского вклада "Мое будущее" установлена дифференцированная процентная ставка досрочного изъятия, зависящая от продолжительности хранения вклада в банке (т.е. от времени, которое прошло с момента заключения договора срочного банковского вклада (а не с момента внесения данных денежных средств во вклад) до момента досрочного изъятия денежных средств со вклада):

    - в случае возврата вклада (части вклада) в период до 180 дней включительно с момента заключения Договора срочного банковского вклада – по ставке вклада «до востребования»;

    - в случае возврата вклада (части вклада) в период от 181 до 720 дней включительно с момента заключения Договора срочного банковского вклада – по действующим процентным ставкам за все время нахождения досрочно отзываемых денежных средств во вкладе, уменьшенным на 1 п.п.;

    - в случае возврата вклада (части вклада) в период свыше 720 дней с момента заключения Договора срочного банковского вклада – проценты не пересчитываются.

    В нашем примере с момента заключения договора (07.12.2011) до момента досрочного изъятия части вклада 9 900 $ (19.02.2013) прошло 440 дней, т.е. досрочный возврат части вклада производится в период от 181 до 720 дней включительно с момента заключения Договора срочного банковского вклада.

    Это значит, что начисленные на сумму 9 900 $ проценты будут пересчитаны за все время хранения данных денежных средств во вкладе по ставке, равной "действующим процентным ставкам за все время нахождения досрочно отзываемых денежных средств во вкладе, уменьшенным на 1 п.п.".

    Т.к. досрочно отзываемая сумма 9 900 $ превышает сумму первоначального взноса во вклад (т.е. данные денежные средства вносились во вклад постепенно, а не единовременно в момент заключения договора), то при перерасчете процентов определение времени хранения данных денежных средств во вкладе будет производиться с учетом момента внесения каждого взноса во вклад (а не с момента заключения договора срочного банковского вклада):

    на часть суммы досрочного изъятия, равную сумме первоначального взноса (1 000 $) – за период от даты поступления первоначального взноса (07.12.2011) до даты досрочного изъятия части вклада (19.02.2013), т.е. за 440 дней;

    на часть суммы досрочного изъятия, состоящую из суммы первого дополнительного взноса (5 000 $) – за период от даты поступления данного дополнительного взноса (20.03.2012) до даты досрочного изъятия части вклада (19.02.2013), т.е. за 336 дней;

    на часть суммы досрочного изъятия, состоящую из части суммы второго дополнительного взноса (3 900 $) – за период от даты поступления данного дополнительного взноса (11.01.2013) до даты досрочного изъятия части вклада (19.02.2013), т.е. за 40 дней.

    В случае возврата части вклада в период свыше 720 дней с момента заключения Договора срочного банковского вклада, перерасчет начисленных процентов на досрочно изымаемую сумму не производится, поэтому размер и момент поступления дополнительного взноса во вклад значения не имеет.

    Снятие наличных без взимания комиссии* возможно:
    - в банкоматах Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных Белгазпромбанка 1
    - в банкоматах "Газпромбанк" (АО), в банкоматах ОАО "Белагропромбанк", ЗАО "МТБанк", ЗАО "Банк ВТБ (Беларусь)" 1
    1 Кроме кредитных карт

    Пополнение банковских карт наличными денежными средствами с использованием карты, без взимания комиссии* может быть осуществлено:
    - в инфокиосках Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных, организованных Белгазпромбанком в РУП "Белпочта"

    В пунктах выдачи наличных, организованных Белгазпромбанком в РУП "Белпочта" можно снимать белорусские рубли, в том числе, с валютных банковских карт, а также пополнять валютные карты белорусскими рублями. При этом применяются курсы, установленные для держателей карточек на момент совершения операции.

    С полным перечнем вознаграждений по банковским картам Вы можете ознакомиться на сайте банка

    И помните о том, что общение между пользователями ветки допустимо только в корректном и уважительном тоне.
    Добро пожаловать!

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Официально о банке - на сайте банка
  • bankir-ua Junior Member
    офлайн
    bankir-ua Junior Member

    48

    6 лет на сайте
    пользователь #736029

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 13 июня 2019 08:18

    Подскажите, пожалуйста, если перестал работать бесконтакт на Кашалоте, какие счётчики там нужно очистить и каким образом это сделать, чтобы попытаться реанимировать бесконтакт?

  • M!roslav Senior Member
    офлайн
    M!roslav Senior Member

    2153

    12 лет на сайте
    пользователь #98034

    Профиль
    Написать сообщение

    2153
    # 13 июня 2019 08:58

    bankir-ua, для начала позвоните в контакт-центр, если дело в счетчике - там все расскажут, если в самом бесконтакте - перевыпустят бесплатно

    Не имей сто рублей в облигациях, а имей сто друзей в организациях
  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    16793

    11 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    16793
    # 13 июня 2019 14:47
    Luna2708:

    Белгазпромовский банкомат благополучно скушал карту Белинвестбанка. Ну бывает, ну жарко, перегрелся. Инкассация через неделю - тож не проблема, карта не единственная, в блок ее сразу и не парюсь. Справку от БиБа взять, что карта моя - уже напряжнее, но терпимо. А вот переговоры по сотовому с оператором и "повисите на линии" - как то не вписываются в стандарт обслуживания. Техподдержка олько стационарный номер и звонок с сотового из-под банкомата, ожидание пока перегрузят, потом пока выясник, когда инкассация.... Все это за мой счет?

    такой уж сервис, что поделаешь :) хотя кто-то вам тут напишет, что это норма :)

    ιιllιlι.ιl. Java Dev ιιllι
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    20238

    13 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    20238
    # 13 июня 2019 14:50 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    Luna2708:

    Белгазпромовский банкомат благополучно скушал карту Белинвестбанка. Ну бывает, ну жарко, перегрелся. Инкассация через неделю - тож не проблема, карта не единственная, в блок ее сразу и не парюсь. Справку от БиБа взять, что карта моя - уже напряжнее, но терпимо. А вот переговоры по сотовому с оператором и "повисите на линии" - как то не вписываются в стандарт обслуживания. Техподдержка олько стационарный номер и звонок с сотового из-под банкомата, ожидание пока перегрузят, потом пока выясник, когда инкассация...

    А зачем все эти телодвижения,если вам не горит, как я понял? Ее перешлют в БИБ безо всяких действий с вашей стороны, а оттуда вам позвонят, как получат ее.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    21712

    8 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    21712
    # 13 июня 2019 17:38

    Скатываетесь!!
    Не смогли закрыть карту рассрочки, и открыть занаво бесплатно, хотя счёт выведен в 0 более недели назад! Позор!

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Luna2708 Senior Member
    офлайн
    Luna2708 Senior Member

    905

    6 лет на сайте
    пользователь #786041

    Профиль
    Написать сообщение

    905
    # 13 июня 2019 18:21
    Gwynbleidd:

    А зачем все эти телодвижения,если вам не горит, как я понял? Ее перешлют в БИБ безо всяких действий с вашей стороны, а оттуда вам позвонят, как получат ее.

    не перешлют. после инкассации ее надо будет забирать у Белгазпромбанка с письмом от Белинвеста на руках, что карта действительно моя.
    зачем телодвижения? ну я первый раз в такой ситуации, не сообразила сразу... это первое... второе - оператор меня обнадежила, что, возможно, после перегрузки банкомата (она это сделала удаленно) он, возможно, карточку отдаст. не отдал. а так ждалаааа! :weep: :weep: :weep: и висела на линии все время.
    в принципе, если все телефонные переговоры фиксируются, то банк видит, сколько я провисела на проводе и с какого номера. исправить свои ошибки - вопрос клиентоориентированности и уровня сервиса... посмотрим. :beer:

    Если отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    1535

    4 года на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 13 июня 2019 18:23 Редактировалось exxt, 1 раз.
    Luna2708:

    после инкассации ее надо будет забирать у Белгазпромбанка с письмом от Белинвеста на руках

    Интересно, откуда такая информация? Звучит "сказочно" :)

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • Luna2708 Senior Member
    офлайн
    Luna2708 Senior Member

    905

    6 лет на сайте
    пользователь #786041

    Профиль
    Написать сообщение

    905
    # 13 июня 2019 18:29

    exxt, ну подождите ответа на мой вопрос от представителя банка. :)

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    БиБ тоже мне такую справку не дал сразу, у них вчера были жэсточайшие траблы с их внутренней сетью. Но данные записали и обещали переслать на ближайшее ко мне отделение (ездила в головной офис)

    Если отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    20238

    13 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    20238
    # 13 июня 2019 18:34 Редактировалось Gwynbleidd, 2 раз(а).
    Luna2708:

    не перешлют. после инкассации ее надо будет забирать у Белгазпромбанка с письмом от Белинвеста на руках, что карта действительно моя.

    Чушь какая-то. это у Белгаза такие правила? Все банки обычно эмитенту пересылают, если конечно, карточка белорусская.
    Подтверждением уже банк эмитент занимается. Это если вам надо срочно забрать, и вы не хотите ждать пока она доберется до эмитента, тогда да, надо подтверждать и забирать в банке-владельце банкомата.
    Я в банкомате Беларусбанка оставил карту БИБ один раз, позвонил туда, там сказали, хотите у нас забрать - надо письмо из БИБ, не хотите - отправим эмитенту.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    34126

    12 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    34126
    # 13 июня 2019 18:58

    Luna2708, о какой клиентоориентированности вы говорите когда не являетесь прямым клиентом белгаза? или может мне биб оплатит звонки в их саппорт?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • nvs Member
    офлайн
    nvs Member

    167

    11 лет на сайте
    пользователь #124663

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 13 июня 2019 18:59 Редактировалось nvs, 1 раз.

    А с какого перепуга кредитная карточка в евроопте стала считаться картой рассрочки и обнулила проценты по еврооптовской карте?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    34126

    12 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    34126
    # 13 июня 2019 19:08

    сегодня кста был прикол.. белагровый банкомат отказался выдавать нал с MCW но выдал с дополнительного к этому MCW кашалота..

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Luna2708 Senior Member
    офлайн
    Luna2708 Senior Member

    905

    6 лет на сайте
    пользователь #786041

    Профиль
    Написать сообщение

    905
    # 13 июня 2019 19:28

    Gwynbleidd, мне не предлагали вариантов. сказали - после инкассации забирать у Белгаза.
    Bierman, во-первых, я являюсь клиентом банка, поэтому и полезла в Белгазовский банкомат, чтобы перевести деньги на Белгазовскую карту с Белинвестовской. во-вторых, сбой был в банкомате Белгаза.

    Если отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    3845

    9 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    3845
    # 13 июня 2019 21:03
    Luna2708:

    Gwynbleidd, мне не предлагали вариантов. сказали - после инкассации забирать у Белгаза.
    Bierman, во-первых, я являюсь клиентом банка, поэтому и полезла в Белгазовский банкомат, чтобы перевести деньги на Белгазовскую карту с Белинвестовской. во-вторых, сбой был в банкомате Белгаза.

    вот чтобы такого не было - в смартфоне сервисом БГПБ из Биба перекидываете деньги за пару кликов. - У вас же есть обе прилаги?
    Самый четко работающий перевод - за много лет ни одного сбоя или глюка. Зачем в банкомат??? :-?

    все было когда-то... и это пройдёт
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    21712

    8 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    21712
    # 13 июня 2019 21:49
    ArhiGraf:

    Luna2708:

    Gwynbleidd, мне не предлагали вариантов. сказали - после инкассации забирать у Белгаза.
    Bierman, во-первых, я являюсь клиентом банка, поэтому и полезла в Белгазовский банкомат, чтобы перевести деньги на Белгазовскую карту с Белинвестовской. во-вторых, сбой был в банкомате Белгаза.

    вот чтобы такого не было - в смартфоне сервисом БГПБ из Биба перекидываете деньги за пару кликов. - У вас же есть обе прилаги?
    Самый четко работающий перевод - за много лет ни одного сбоя или глюка. Зачем в банкомат??? :-?

    экономия на процентах

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    3845

    9 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    3845
    # 13 июня 2019 21:58 Редактировалось ArhiGraf, 2 раз(а).

    dima210194,
    ты перегрелся?

    какие проценты??? :molotok:
    БЕЗ комиссий
    от слова совсем!
    2-й год так перевожу лично еженедельно

    все было когда-то... и это пройдёт
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    21712

    8 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    21712
    # 13 июня 2019 22:00
    ArhiGraf:

    dima210194,
    ты перегрелся?

    какие проценты??? :molotok:
    БЕЗ комиссий
    от слова совсем!
    2-й год так перевожу лично еженедельно

    по кредиту, а почему же ешё!
    жмякаешь покемонов в чт-- денюжка либо пт отразится, либо пт
    жмякаешь в пятницу-- понедельником
    идешь в кассу: в чт-четвергом, в пт- пятницей

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    3845

    9 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    3845
    # 13 июня 2019 22:03 Редактировалось ArhiGraf, 1 раз.

    dima210194,
    дебилизм

    Перевести - это МОМЕНТАЛЬНО.
    потом со СВОЕЙ погашаешь кредит свой же. -
    какие сроки - речь что баба идет в банкомат! для перевода бабла.
    причем тут кассы?
    короче - сама себе придумала гемор.

    все было когда-то... и это пройдёт
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    21712

    8 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    21712
    # 13 июня 2019 22:05

    ArhiGraf, когда поджимают сроки-- банк сам просит идти в банкомат и кассу

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    3845

    9 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    3845
    # 13 июня 2019 22:13

    dima210194, касса понятно - но она же пошла не кассу а в банкомат - а это по срокам == === МБ.

    все было когда-то... и это пройдёт