Ответить
  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 8 мая 2007 21:14 Редактировалось belgazprombank, 80 раз(а).

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    | Кредиты | Депозиты | Пластиковые карточки | Интернет-банк | Мобильное приложение | Страхование |
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ||| 3D-платежи ||| Переводы ||| Онлайн-заявки || Выставление счетов beta ||| Интернет-банк "Бизнес" new |||
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Данная ветка предназначена для обсуждения вопросов, связанных с деятельностью ОАО "Белгазпромбанк".
    Зайдите в раздел "вопросы-ответы" на сайте банка, возможно, вы найдете ответ на свой вопрос.

    Работает круглосуточно +375 (17) 229-16-21

    Снятие наличных без взимания комиссии* возможно:
    - в банкоматах Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных Белгазпромбанка 1
    - в банкоматах "Газпромбанк" (АО), в банкоматах ОАО "Белагропромбанк", ЗАО "МТБанк" 1
    1 Кроме кредитных карт

    Пополнение банковских карт наличными денежными средствами с использованием карты, без взимания комиссии* может быть осуществлено:
    - в инфокиосках Белгазпромбанка
    - в банкоматах Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных, организованных Белгазпромбанком в РУП "Белпочта"

    В пунктах выдачи наличных, организованных Белгазпромбанком в РУП "Белпочта" можно снимать белорусские рубли, в том числе, с валютных банковских карт, а также пополнять валютные карты белорусскими рублями. При этом применяются курсы, установленные для держателей карточек на момент совершения операции.

    С полным перечнем вознаграждений по банковским картам Вы можете ознакомиться на сайте банка

    И помните о том, что общение между пользователями ветки допустимо только в корректном и уважительном тоне.

    Добро пожаловать!

    Официально о банке - на сайте банка
  • Ca_s Senior Member
    офлайн
    Ca_s Senior Member

    1217

    21 год на сайте
    пользователь #7143

    Профиль
    Написать сообщение

    1217
    # 17 октября 2018 12:34 Редактировалось Ca_s, 2 раз(а).
    Pashka:

    2425690, Ca_s, пуши от оператора не зависят. Зависят от телефона, приложения и их состояния и соединения с интернетом.
    Если пуш не дошел, то или не было соединения с интернетом, или телефон спал, или система телефона усыпила приложение, или система телефона выгрузила неактивное приложение. Как настроить тут.

    Ну поиском нашел как минимум 5 сообщений что не ходят пуши от пользователей в этой ветке. И у всех виноват телефон? А вот в этом случае с телефоном все нормально: пуши всегда приходят по внутренним операциям Банка, таким как оплата чего либо в приложении, пополнение карты, снятие в кассе или в банкомате, кэшбэки.
    Как то странно верится...
    Ну и вопрос всем читателям ветки: есть кто нибудь, кому пуши при оплате в магазине приходят всегда?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10347

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10347
    # 17 октября 2018 12:40 Редактировалось oliv78, 1 раз.

    del

  • x25 Member
    офлайн
    x25 Member

    345

    10 лет на сайте
    пользователь #1053252

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 17 октября 2018 12:40
    Pashka:

    пуши от оператора не зависят. Зависят от телефона

    Подтверждаю. Раньше пуши ходили почти безукоризненно. Сменил телефон, теперь пуши почти не приходят.

  • Ca_s Senior Member
    офлайн
    Ca_s Senior Member

    1217

    21 год на сайте
    пользователь #7143

    Профиль
    Написать сообщение

    1217
    # 17 октября 2018 12:41 Редактировалось Ca_s, 1 раз.
    x25:

    Pashka:

    пуши от оператора не зависят. Зависят от телефона

    Подтверждаю. Раньше пуши ходили почти безукоризненно. Сменил телефон, теперь пуши почти не приходят.

    Android 8? Если зависит от телефона - может и в приложении что то надо поправить. Ведь viber, yandex почта и прочие приложения - это тоже по сути пуши. И они ходят нормально без танцев с бубнами.

  • x25 Member
    офлайн
    x25 Member

    345

    10 лет на сайте
    пользователь #1053252

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 17 октября 2018 12:42
    Ca_s:

    Android 8?

    Да.

  • tushkan44ik Member
    офлайн
    tushkan44ik Member

    104

    9 лет на сайте
    пользователь #1365167

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 17 октября 2018 12:56 Редактировалось tushkan44ik, 1 раз.

    У меня вручную выставлен максимальный приоритет для банковских приложений и запрет на усыпление программы, и все равно пуши в магазинах приходят очень редко. При этом собщения по эл. почте приходит моментально, когда я еще на кассе стою – значит интернет нормально ловится. Мне кажется, дело не в настройках телефона. Например, у меня установлено приложение для юр. лиц "Альфа банка". Я могу его месяцами не открывать, но пуши об операциях приходят всегда, т. е. Андроид не деактивирует его как редко используемое. Также телефону запрещено выполнять какие-либо действия по оптимизации и энергосбережению в нормальном режиме.

  • fedmun Senior Member
    офлайн
    fedmun Senior Member

    673

    21 год на сайте
    пользователь #6299

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 17 октября 2018 13:04
    Pashka:

    пуши от оператора не зависят. Зависят от телефона, приложения и их состояния и соединения с интернетом.
    Если пуш не дошел, то или не было соединения с интернетом, или телефон спал, или система телефона усыпила приложение, или система телефона выгрузила неактивное приложение.

    Вот спустился сейчас в магазин, потестировал (заняло 2 минуты).
    Стою на кассе, в очереди:
    1. Оплачиваю через мобильное приложение оператора - пуш пришел.
    2. Плачу на кассе - пуша нет.
    3. В 50 сантиметрах от кассы - перевожу деньги на другую карту - получаю оба пуша.

    По пункту 2 - пришло на e-mail.
    Не в телефонах дело, сколько раз уже замечали...
    p.s. Приложение в списке невыгружаемых, энергосбережение для него отключено.

  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9832

    17 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9832
    # 17 октября 2018 13:50

    не знаю, просил ли кто-нибудь подобное ранее для мобильного банка:
    - дать возможность сортировать карты, а не показывать слева направо по дате выпуска
    - дать возможность скрывать карты, которые неинтересны и не используются, хоть и активны.
    такое реализовано у других банков и очень удобно, когда у тебя 10 карт, а не одна.

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • 2425690 Member
    офлайн
    2425690 Member

    374

    6 лет на сайте
    пользователь #2425690

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 17 октября 2018 14:07
    Pashka:

    Если пуш не дошел, то или не было соединения с интернетом, или телефон спал, или система телефона усыпила приложение, или система телефона выгрузила неактивное приложение.

    Ну фиг знает. Такое наблюдается в основном при операциях в магазинах. Если это операции банка типа перевод, зачисление кэшбека и т.п., то пуши приходят сразу.

  • Ca_s Senior Member
    офлайн
    Ca_s Senior Member

    1217

    21 год на сайте
    пользователь #7143

    Профиль
    Написать сообщение

    1217
    # 17 октября 2018 14:23 Редактировалось Ca_s, 1 раз.
    2425690:

    Pashka:

    Если пуш не дошел, то или не было соединения с интернетом, или телефон спал, или система телефона усыпила приложение, или система телефона выгрузила неактивное приложение.

    Ну фиг знает. Такое наблюдается в основном при операциях в магазинах. Если это операции банка типа перевод, зачисление кэшбека и т.п., то пуши приходят сразу.

    Подозреваю надо ждать ответа Банка - а так только гадание на кофейной гуще :). Есть конечно предположение что виноват Android 8, но почему тогда работают приложения viber, yandex почта и как выше написали приложение для юр. лиц "Альфа банка".
    Вопрос пользователям яблока таких проблем нет?

  • 2425690 Member
    офлайн
    2425690 Member

    374

    6 лет на сайте
    пользователь #2425690

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 17 октября 2018 14:26
    Ca_s:

    предположение что виноват Android 8

    У меня 7-й и та же проблема.

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13670

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13670
    # 17 октября 2018 14:28
    B.S.:

    не знаю, просил ли кто-нибудь подобное ранее для мобильного банка:
    - дать возможность сортировать карты, а не показывать слева направо по дате выпуска
    - дать возможность скрывать карты, которые неинтересны и не используются, хоть и активны.
    такое реализовано у других банков и очень удобно, когда у тебя 10 карт, а не одна.

    поддержу. У меня показывает даже неактивную карту, которую я давно заменил, но срок её действия до 20 года

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • mdvv Senior Member
    офлайн
    mdvv Senior Member

    1003

    18 лет на сайте
    пользователь #48119

    Профиль
    Написать сообщение

    1003
    # 17 октября 2018 15:28
    krum:

    У меня показывает даже неактивную карту, которую я давно заменил, но срок её действия до 20 года

    будет долго показывать - звоните в техподдержку банкинга - за минуту уберут.

    B.S.:

    не знаю, просил ли кто-нибудь подобное ранее для мобильного банка:
    - дать возможность сортировать карты, а не показывать слева направо по дате выпуска
    - дать возможность скрывать карты, которые неинтересны и не используются, хоть и активны.

    я в техподдержке банкинга где-то в августе интересовался - сказали программеры делают.

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    11901

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    11901
    # 17 октября 2018 15:31
    B.S.:

    не знаю, просил ли кто-нибудь подобное ранее для мобильного банка:
    - дать возможность сортировать карты, а не показывать слева направо по дате выпуска

    Ну я выкрутился след образом:
    - Для задания порядка карт в мобильном банке, надо задать нужный порядок в интернет банке.
    - Для задания порядка карт в интернет банке, надо задать нужный порядок в приоритетах для автооплаты.
    Заданный приоритет для автооплаты аналогично отсортирует карты в мобильном и инет банкинге.

    «И покарал его Господь и отдал его в руки женщины». Кн. Юдифи, 16, гл. 7.
  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9832

    17 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9832
    # 17 октября 2018 16:00

    KSIva, значит в тех поддержке, как это часто бывает, люди мало компетентны. ибо такого совета не дали.
    можно чуть детальней про этот процесс ? спасибо.

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • fedmun Senior Member
    офлайн
    fedmun Senior Member

    673

    21 год на сайте
    пользователь #6299

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 17 октября 2018 16:04
    B.S.:

    можно чуть детальней про этот процесс

    При создании автооплаты необходимо указать несколько карт. Их приоритет и будет являться нужным порядком карт в отображении.
    Делал в мобильном приложении.

  • abv Senior Member
    офлайн
    abv Senior Member

    1582

    18 лет на сайте
    пользователь #42332

    Профиль
    Написать сообщение

    1582
    # 17 октября 2018 16:18
    x25:

    Подтверждаю. Раньше пуши ходили почти безукоризненно

    То же самое, летом начались проблемы. Если раньше изредка не доходили, то теперь только иногда доходят.
    Android 8 (но проблемы начались когда еще стоял Android 7).

  • 1575567 Senior Member
    офлайн
    1575567 Senior Member

    12376

    9 лет на сайте
    пользователь #1575567

    Профиль
    Написать сообщение

    12376
    # 17 октября 2018 16:25 Редактировалось 1575567, 1 раз.

    А у меня одного при использовании мобильного интернета(mts, life) при переводе с карточек пишет ошибку "Bad product ID"? (только через мобильный. 100% воспроизводится)

    Привет!
  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9832

    17 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9832
    # 17 октября 2018 16:39
    fedmun:

    При создании автооплаты необходимо указать несколько карт.

    а если автооплат нет ?

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • mdvv Senior Member
    офлайн
    mdvv Senior Member

    1003

    18 лет на сайте
    пользователь #48119

    Профиль
    Написать сообщение

    1003
    # 17 октября 2018 17:38 Редактировалось mdvv, 2 раз(а).
    fedmun:

    Вот спустился сейчас в магазин, потестировал (заняло 2 минуты).
    Стою на кассе, в очереди:
    1. Оплачиваю через мобильное приложение оператора - пуш пришел.
    2. Плачу на кассе - пуша нет.
    3. В 50 сантиметрах от кассы - перевожу деньги на другую карту - получаю оба пуша.

    между пунктами 1 и 2 экран гасили? между 2 и 3 экран гасили ?
    при выключении экрана андроид вполне мог сам усыпить приложение, все зависит от версии андроида и сборки, коих щас под каждый аппарат дофига и трошки. был бы у вас голый анлроид типа AOSPa, тогда и можно было быть в чем то уверенным, а так - только гадать.
    мог и интернет пропадать на микросекунды при переключении 2g-3g-4g.
    у меня CM12 на 5м андроиде, интернет от лайфа, за 2 месяца плотного пользования картой потеряно 3 пуша - оплачиваю 1-3 раза практически каждый рабочий день.