Ответить
  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 8 мая 2007 21:14 Редактировалось belgazprombank, 80 раз(а).

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    | Кредиты | Депозиты | Пластиковые карточки | Интернет-банк | Мобильное приложение | Страхование |
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ||| 3D-платежи ||| Переводы ||| Онлайн-заявки || Выставление счетов beta ||| Интернет-банк "Бизнес" new |||
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Данная ветка предназначена для обсуждения вопросов, связанных с деятельностью ОАО "Белгазпромбанк".
    Зайдите в раздел "вопросы-ответы" на сайте банка, возможно, вы найдете ответ на свой вопрос.

    Работает круглосуточно +375 (17) 229-16-21

    Снятие наличных без взимания комиссии* возможно:
    - в банкоматах Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных Белгазпромбанка 1
    - в банкоматах "Газпромбанк" (АО), в банкоматах ОАО "Белагропромбанк", ЗАО "МТБанк" 1
    1 Кроме кредитных карт

    Пополнение банковских карт наличными денежными средствами с использованием карты, без взимания комиссии* может быть осуществлено:
    - в инфокиосках Белгазпромбанка
    - в банкоматах Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных, организованных Белгазпромбанком в РУП "Белпочта"

    В пунктах выдачи наличных, организованных Белгазпромбанком в РУП "Белпочта" можно снимать белорусские рубли, в том числе, с валютных банковских карт, а также пополнять валютные карты белорусскими рублями. При этом применяются курсы, установленные для держателей карточек на момент совершения операции.

    С полным перечнем вознаграждений по банковским картам Вы можете ознакомиться на сайте банка

    И помните о том, что общение между пользователями ветки допустимо только в корректном и уважительном тоне.

    Добро пожаловать!

    Официально о банке - на сайте банка
  • Watashiwa Senior Member
    офлайн
    Watashiwa Senior Member

    3582

    15 лет на сайте
    пользователь #159112

    Профиль
    Написать сообщение

    3582
    # 20 июня 2018 22:29
    krum:

    что то онлайн консультант не смог ничего ответить на такой вопрос - задам здесь:
    перестал работать безконтакт на Мастеркард Ворлд, срабатывает иногда, раза с пятнадцатого.
    Можно ли как то карту заменить или починить? Раньше работал "с полтыка", пользуюсь достаточно активно

    Похоже здесь вас тоже проигнорировали, так как не знают что ответить :rotate:

    Если человек не хочет что-то принимать, то бесполезно ему это доказывать
  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 21 июня 2018 10:51

    krum, Watashiwa, необходимо обратиться в любой офис банка к экономистам. Карточку отправят на экспертизу и если подтвердится, что она не работает - перевыпустят бесплатно

    Официально о банке - на сайте банка
  • rafiki Senior Member
    офлайн
    rafiki Senior Member

    922

    18 лет на сайте
    пользователь #40411

    Профиль
    Написать сообщение

    922
    # 21 июня 2018 11:19
    belgazprombank:

    krum, Watashiwa, необходимо обратиться в любой офис банка к экономистам. Карточку отправят на экспертизу и если подтвердится, что она не работает - перевыпустят бесплатно

    была как-то давно такая ерунда с маестро (мотоцикл ещё на ней был), просто пришёл на Притыцкого и бесплатно перевыпустили :)

    MTS - Супер 8
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13665

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13665
    # 21 июня 2018 11:33
    belgazprombank:

    krum, Проверив сумму покупки на кассе, поднесите карту или устройство к считывающему устройству и дождитесь подтверждения операции.

    это что было? вы поиздевались?

    belgazprombank:

    krum, Watashiwa, необходимо обратиться в любой офис банка к экономистам. Карточку отправят на экспертизу и если подтвердится, что она не работает - перевыпустят бесплатно

    Ну наконец то внятный ответ. Как долго длится экспертиза и считается ли карта годной, если сработка 1 раз из 10 прикладываний?

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • mikolast Senior Member
    офлайн
    mikolast Senior Member

    10520

    13 лет на сайте
    пользователь #329478

    Профиль
    Написать сообщение

    10520
    # 21 июня 2018 11:36
    belgazprombank:

    Кашалот... Следите за новостями!

    Следим :) В Витебске было 2 магазина, теперь один остался, Гефест пропал. Это такое развитие сети партнеров :-?

    Я государство ненавижу,Но очень Родину люблю...
  • Dzenny Member
    офлайн
    Dzenny Member

    406

    9 лет на сайте
    пользователь #1418900

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 21 июня 2018 11:48

    Кто-нибудь делал перевод с привязанной карты в новом моб приложении на iOS?
    У меня карта привязалась, все ок, а вот перевести не получилось. Доходит до последнего пункта - Сделать перевод - и все. Дальше не идет. Пробовала и на планшете и на телефоне. Позвонила в службу техподдержки, сказали - посмотрят, будут разбираться.
    А кого-нибудь получилось?

  • Prestig Android Team
    офлайн
    Prestig Android Team

    1965

    17 лет на сайте
    пользователь #80712

    Профиль
    Написать сообщение

    1965
    # 21 июня 2018 12:40
    Dzenny:

    Кто-нибудь делал перевод с привязанной карты в новом моб приложении на iOS?
    У меня карта привязалась, все ок, а вот перевести не получилось. Доходит до последнего пункта - Сделать перевод - и все. Дальше не идет. Пробовала и на планшете и на телефоне. Позвонила в службу техподдержки, сказали - посмотрят, будут разбираться.
    А кого-нибудь получилось?

    Да, все ок. Переводил несколько раз.

  • 12Eddy12 Senior Member
    офлайн
    12Eddy12 Senior Member

    1749

    16 лет на сайте
    пользователь #127130

    Профиль
    Написать сообщение

    1749
    # 21 июня 2018 12:46
    Dzenny:

    Кто-нибудь делал перевод с привязанной карты в новом моб приложении на iOS?
    У меня карта привязалась, все ок, а вот перевести не получилось. Доходит до последнего пункта - Сделать перевод - и все. Дальше не идет. Пробовала и на планшете и на телефоне. Позвонила в службу техподдержки, сказали - посмотрят, будут разбираться.
    А кого-нибудь получилось?

    А вы Cvv не забываете ввести? А то я вначале забывал и ошибку не сразу видел.

  • Watashiwa Senior Member
    офлайн
    Watashiwa Senior Member

    3582

    15 лет на сайте
    пользователь #159112

    Профиль
    Написать сообщение

    3582
    # 21 июня 2018 13:23 Редактировалось Watashiwa, 1 раз.
    krum:

    belgazprombank:

    krum, Watashiwa, необходимо обратиться в любой офис банка к экономистам. Карточку отправят на экспертизу и если подтвердится, что она не работает - перевыпустят бесплатно

    Ну наконец то внятный ответ. Как долго длится экспертиза и считается ли карта годной, если сработка 1 раз из 10 прикладываний?

    Меня больше заинтересовало, как такая экспертиза с действующей картой другого человека может проходить, без присутствия этого человека :) если по принципу видит терминал беспроводной чип или нет, это одно, но это, скорее всего, не доказывает что платеж пройдет на этапе совершения операций. Да и счет с деньгами есть, а карты к нему на руках нет :) Снимать вроде по паспорту с процентами, но карта же у банка, о каких процентах речь (или уже нет процентов, давно не снимал без карты) :-?
    PS можно не отвечать, это скорее размышление чем вопрос. У меня чип пока еще 9 из 10 :D раз срабатывает и то может терминалы барахлят в разных местах.

    Если человек не хочет что-то принимать, то бесполезно ему это доказывать
  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 21 июня 2018 13:28

    Dzenny, копочку передвигаете, что с курсами согласны?

  • Dzenny Member
    офлайн
    Dzenny Member

    406

    9 лет на сайте
    пользователь #1418900

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 21 июня 2018 13:46

    Prestig, а из какого банка Вы переводили? Я из Б Решения.
    12Eddy12, да нет, не забываю. Да и Cvv я вводила, когда привязывала карту. И в техподдержке все делали упор на 3d sec. Это тоже есть. И тоже нужно было подтверждеие 3d при привязке. Обычный перевод с этой же карты через сервис р2р совершенно спокойно проходит.
    alexis777, да, галочку поставила, что с курсами согласна. Т. е. тут тоже вроде все ок.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31892

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31892
    # 21 июня 2018 14:40
    Dzenny:

    Да и Cvv я вводила, когда привязывала карту.

    его нужно вводить при каждом переводе

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Dzenny Member
    офлайн
    Dzenny Member

    406

    9 лет на сайте
    пользователь #1418900

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 21 июня 2018 15:15

    Gwynbleidd, ой, да, написал же 12Eddy12 это, но я думала, если карту привязал, то уже все данные и сохранились.
    Сейчас попробовала, ввела вместо ххх cvv код и все получилось.
    Как всегда - спасибо большое.

  • Humanoid366 Neophyte Poster
    офлайн
    Humanoid366 Neophyte Poster

    27

    14 лет на сайте
    пользователь #247281

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 21 июня 2018 18:41 Редактировалось Humanoid366, 2 раз(а).

    Подскажите, сколько времени идут карточки по почте?

  • serjoscha Member
    офлайн
    serjoscha Member

    451

    11 лет на сайте
    пользователь #686788

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 21 июня 2018 18:48

    Humanoid366, заказал 18-го поздно вечером. пришла сегодня. вот и считайте - 3 рабочих дня.
    Могилев. Карта Кашалот

  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    2046

    15 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    2046
    # 21 июня 2018 19:04

    Humanoid366, заказывал в пятницу прошлую, в нерабочее время уже. Сегодня четверг, тоже ничего еще нет. Минск, Карта Забивака. В мобильном банкинге отображается уже давно.

  • abv Senior Member
    офлайн
    abv Senior Member

    1582

    18 лет на сайте
    пользователь #42332

    Профиль
    Написать сообщение

    1582
    # 21 июня 2018 21:48

    Заехал сегодня в банк, хотел увеличить лимит по карте покупок. Оказывается с 1 июня это удовольствие стоит 20 рублей, причем при уменьшении кредитного лимита (висит неиспользуемый кредит на карте быстрые деньги) нужно платить те же 20 рублей за доп.соглашение :insane:
    Сказал что перебьюсь, проще закрыть картсчет, и кредитный лимит при этом обнулится, это пока бесплатно :shuffle:

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31892

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31892
    # 21 июня 2018 22:04
    abv:

    Заехал сегодня в банк, хотел увеличить лимит по карте покупок. Оказывается с 1 июня это удовольствие стоит 20 рублей, причем при уменьшении кредитного лимита (висит неиспользуемый кредит на карте быстрые деньги) нужно платить те же 20 рублей за доп.соглашение :insane:
    Сказал что перебьюсь, проще закрыть картсчет, и кредитный лимит при этом обнулится, это пока бесплатно :shuffle:

    20 рублей за бумажку это сильно, конечно, но надо же как-то отбивать бесплатные карты

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • rafiki Senior Member
    офлайн
    rafiki Senior Member

    922

    18 лет на сайте
    пользователь #40411

    Профиль
    Написать сообщение

    922
    # 21 июня 2018 22:13

    пришёл сегодня за Забивакой на Притыцкого, а она реально забила. 2 раза по кассам бегал чтоб пополнить, но писала что ошибка банка эмитента. потом ждал минут 15 чтоб мне сказали что она не работает. мало того отправили домой чтоб я себе её заказал через интернет-банк опять, но делать этого я конечно не буду.
    кому интересно, то по качеству она как кусок картонки :znaika:

    MTS - Супер 8
  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    2046

    15 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    2046
    # 21 июня 2018 22:27

    rafiki, все предвкушение убили своим комментом ))