Ответить
  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 8 мая 2007 21:14 Редактировалось belgazprombank, 80 раз(а).

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    | Кредиты | Депозиты | Пластиковые карточки | Интернет-банк | Мобильное приложение | Страхование |
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ||| 3D-платежи ||| Переводы ||| Онлайн-заявки || Выставление счетов beta ||| Интернет-банк "Бизнес" new |||
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Данная ветка предназначена для обсуждения вопросов, связанных с деятельностью ОАО "Белгазпромбанк".
    Зайдите в раздел "вопросы-ответы" на сайте банка, возможно, вы найдете ответ на свой вопрос.

    Работает круглосуточно +375 (17) 229-16-21

    Снятие наличных без взимания комиссии* возможно:
    - в банкоматах Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных Белгазпромбанка 1
    - в банкоматах "Газпромбанк" (АО), в банкоматах ОАО "Белагропромбанк", ЗАО "МТБанк" 1
    1 Кроме кредитных карт

    Пополнение банковских карт наличными денежными средствами с использованием карты, без взимания комиссии* может быть осуществлено:
    - в инфокиосках Белгазпромбанка
    - в банкоматах Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных, организованных Белгазпромбанком в РУП "Белпочта"

    В пунктах выдачи наличных, организованных Белгазпромбанком в РУП "Белпочта" можно снимать белорусские рубли, в том числе, с валютных банковских карт, а также пополнять валютные карты белорусскими рублями. При этом применяются курсы, установленные для держателей карточек на момент совершения операции.

    С полным перечнем вознаграждений по банковским картам Вы можете ознакомиться на сайте банка

    И помните о том, что общение между пользователями ветки допустимо только в корректном и уважительном тоне.

    Добро пожаловать!

    Официально о банке - на сайте банка
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    18 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 15 октября 2018 10:30

    Хочу онлайн оформить кашалот. Хочу получить по почте.
    Захожу в https://order.bgpb.by , вижу невалидную (старую) информацию по себе (паспорт, прописка, емейл,..). Вчера вечером оставляю заявку на изменение данных, утром она успешно отрабатывается. Захожу снова по этому адресу, проверяю сперва данные -- все ок, прохожу первый шаг заказа (бын-по почте-адрес доставки-емейл адрес доставки счетов), следующий шаг (проверки данных) -- все ок, кроме емейла (он старый, до создания заявки на изменение данных).
    Обращаюсь в чат, Анастасия талдычит, что это меняется только ногами в банке.
    Звонок в поддержку, опять Анастасия (которая отбивается что я с ней в чате не переписывался только что), долго с ней по шагам ходили, выяснилось что есть какой-то личный профиль, в нем опять же абсолютно невалидная информация (был клиентом в 2011 году), изменить ее можно только ногами в банке.
    Серьезно что ли?! Я уже свой паспорт выслал, что за идиотизм? Почему _только_ емейл берется из профиля, а вся остальная информация (прописка, проживание) -- из "центральной базы"?

  • tushkan44ik Member
    офлайн
    tushkan44ik Member

    104

    9 лет на сайте
    пользователь #1365167

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 15 октября 2018 11:26

    shaman237, у меня похожая ситуация. Я обнаружила, что у меня неправильно указана эл. почта, соответственно я не получаю ни выписок, ни других сообщений. Этот неправильный адрес эл. почты подтянулся при регистрации из МСИ, куда неверно подал данные другой мой банк. Я отправила заявку на изменение данных. Сегодня утром получила на правильный эл. адрес сообщение, что заявка успешно обработана. Но мои личные данные в интернет-банкинге остались без изменений! :-? Видимо, тоже придется идти в банк лично.

  • zlsk Member
    офлайн
    zlsk Member

    233

    13 лет на сайте
    пользователь #302980

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 15 октября 2018 13:11

    shaman237, такая же фигня была у жены. Она была клиентом банка 10 лет назад, и в банке старая инфа. оставили заявку ,скинули скан паспорта. При заказе карточки по почте всё равно адрес доставки вбиваешь руками, заменили на актуальный и заказали кашалота. А данные в банке актуализируются при какм-нибудь следующем обращении непосредственно в банк.

  • 2425690 Member
    офлайн
    2425690 Member

    374

    6 лет на сайте
    пользователь #2425690

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 15 октября 2018 13:32 Редактировалось 2425690, 2 раз(а).
    zlsk:

    shaman237, такая же фигня была у жены. Она была клиентом банка 10 лет назад, и в банке старая инфа. оставили заявку ,скинули скан паспорта. При заказе карточки по почте всё равно адрес доставки вбиваешь руками, заменили на актуальный и заказали кашалота. А данные в банке актуализируются при какм-нибудь следующем обращении непосредственно в банк.

    Неоднократно уже писали, что в Белгазе инфа типа номера тел. и email хранится в разных базах. Но об этом не только клиенты не знают, но и сотрудники. В общем, Белгазу пока плевать на то, что клиентам нужно топать в банк, чтобы поменять адрес email. И просто при обращении в банк эти данные не актуализирутся, а нужно было конкретно говорить что менять: email для выписок или email для сеансаовых паролей. То же самое касается и номера телефона.

  • Где Senior Member
    офлайн
    Где Senior Member

    5415

    8 лет на сайте
    пользователь #1889490

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 15 октября 2018 14:54 Редактировалось Где, 1 раз.

    дел

    ........ А значит, все еще впереди, - подытожил собеседник. .......
  • _Vovan Senior Member
    офлайн
    _Vovan Senior Member

    525

    19 лет на сайте
    пользователь #24690

    Профиль
    Написать сообщение

    525
    # 15 октября 2018 17:15

    Не могу не похвалить банк за новый банкомат с cash-in в отделении на Богдановича - принимает деньги стопкой, причем даже купюры 5000 росс руб. Но без ложки дегтя не обошлось - рядом стоят и делают вид что работают два других банкомата, более старых. И не один из них мою карту не прочитал. Звоню в поддержку, сообщаю что в отделении не читают карту банкоматы - совет гениальный: " А вы во всех попробовали?". Т.е., по мнению поддержки я должен обойти все банкоматы и вдруг случиться чудо!!!

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10213

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10213
    # 15 октября 2018 17:28
    _Vovan:

    Не могу не похвалить банк за новый банкомат с cash-in в отделении на Богдановича - принимает деньги стопкой, причем даже купюры 5000 росс руб. Но без ложки дегтя не обошлось - рядом стоят и делают вид что работают два других банкомата, более старых. И не один из них мою карту не прочитал. Звоню в поддержку, сообщаю что в отделении не читают карту банкоматы - совет гениальный: " А вы во всех попробовали?". Т.е., по мнению поддержки я должен обойти все банкоматы и вдруг случиться чудо!!!

    Один в один ситуация в Новополоцке )))

  • DinamoMinsk Senior Member
    офлайн
    DinamoMinsk Senior Member

    553

    12 лет на сайте
    пользователь #399079

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 16 октября 2018 09:45
    _Vovan:

    Но без ложки дегтя не обошлось - рядом стоят и делают вид что работают два других банкомата, более старых

    разве там еще есть банкоматы? может вы про киоски с кэшином говорите?

  • Mirec Senior Member
    офлайн
    Mirec Senior Member

    1301

    16 лет на сайте
    пользователь #103922

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 16 октября 2018 12:46

    Клиентом банка не являюсь. Пытался зарегистрироваться в МСИ, чтобы потом можно было зарегистрироваться в БГПБ и заказать карту удаленно. Но регистрация не идёт. Ответ - К сожалению, в системе недостаточно данных для завершения процедуры саморегистрации. И ещё почему-то просят обратиться в Альфабанк. Может кто подсказать в чем дело?

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    21 год на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 16 октября 2018 12:52

    Mirec, значит Альфабанк тот кто заполнял о вас сведения ввел их не полностью.
    Зайдите в личный кабинет, посмотрите, чего не хватает https://ioauth.raschet.by/client/
    По сути можно обратиться в любой банк поближе, клиентом которого вы являетесь.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31638

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31638
    # 16 октября 2018 12:52
    Mirec:

    Клиентом банка не являюсь. Пытался зарегистрироваться в МСИ, чтобы потом можно было зарегистрироваться в БГПБ и заказать карту удаленно. Но регистрация не идёт. Ответ - К сожалению, в системе недостаточно данных для завершения процедуры саморегистрации. И ещё почему-то просят обратиться в Альфабанк. Может кто подсказать в чем дело?

    Значит Альфа-банк последний обновлял информацию в МСИ, и не все туда загрузил. Зайдите в Личный кабинет МСИ и посмотрите, что там есть , чего нет.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • zet_007 Senior Member
    офлайн
    zet_007 Senior Member

    732

    13 лет на сайте
    пользователь #328803

    Профиль
    Написать сообщение

    732
    # 16 октября 2018 12:54

    Альфа была первоисточником Ваших данных в МСИ. У меня было так же. Ногами в банк придется идти...

  • Mirec Senior Member
    офлайн
    Mirec Senior Member

    1301

    16 лет на сайте
    пользователь #103922

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 17 октября 2018 09:23

    Премного благодарен всем откликнувшимся
    Действительно это Альфабанк внёс все данные в МСИ. А я пробовал зарегистрироваться с другим эл.адресом.

  • Ca_s Senior Member
    офлайн
    Ca_s Senior Member

    1217

    21 год на сайте
    пользователь #7143

    Профиль
    Написать сообщение

    1217
    # 17 октября 2018 09:27 Редактировалось Ca_s, 1 раз.

    belgazprombank, можете объяснить алгоритм поступления пуш-уведомлений?
    При оплате в магазине пуши приходят очень редко в основном на email. При этом в это же время не через приложение перевожу деньги на карту пуши приходят + кэшбэк тоже всегда приходит пушами.

  • fedmun Senior Member
    офлайн
    fedmun Senior Member

    673

    21 год на сайте
    пользователь #6299

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 17 октября 2018 10:45
    Ca_s:

    можете объяснить алгоритм поступления пуш-уведомлений?

    В теории - вот так.
    На практике - зависит от необъяснимого количества факторов.
    У меня в последнее время перестал приходить кэшбэк пушами. Раньше приходил стабильно.

  • ChEbOuRaToR Senior Member
    офлайн
    ChEbOuRaToR Senior Member

    744

    8 лет на сайте
    пользователь #1644575

    Профиль
    Написать сообщение

    744
    # 17 октября 2018 10:56
    fedmun:

    Ca_s:

    можете объяснить алгоритм поступления пуш-уведомлений?

    В теории - вот так.
    На практике - зависит от необъяснимого количества факторов.
    У меня в последнее время перестал приходить кэшбэк пушами. Раньше приходил стабильно.

    У меня все нормально приходит

  • Ca_s Senior Member
    офлайн
    Ca_s Senior Member

    1217

    21 год на сайте
    пользователь #7143

    Профиль
    Написать сообщение

    1217
    # 17 октября 2018 11:49
    ChEbOuRaToR:

    fedmun:

    Ca_s:

    можете объяснить алгоритм поступления пуш-уведомлений?

    В теории - вот так.
    На практике - зависит от необъяснимого количества факторов.
    У меня в последнее время перестал приходить кэшбэк пушами. Раньше приходил стабильно.

    У меня все нормально приходит

    И при расчете в магазине все время приходит пуш?

  • 2425690 Member
    офлайн
    2425690 Member

    374

    6 лет на сайте
    пользователь #2425690

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 17 октября 2018 11:49 Редактировалось 2425690, 1 раз.
    ChEbOuRaToR:

    У меня все нормально приходит

    Какой оператор?

    У меня тоже пуши не доходят, при открытом приложении. От чего зависит так и не понял.

  • Ca_s Senior Member
    офлайн
    Ca_s Senior Member

    1217

    21 год на сайте
    пользователь #7143

    Профиль
    Написать сообщение

    1217
    # 17 октября 2018 11:55 Редактировалось Ca_s, 2 раз(а).
    2425690:

    ChEbOuRaToR:

    У меня все нормально приходит

    Какой оператор?

    У меня тоже пуши не доходят, при открытом приложении. От чего зависит так и не понял.

    У меня МТС и пуши ходят только по внутренним операциям Банка, таким как оплата чего либо в приложении, пополнение карты, снятие в кассе или в банкомате, кэшбэки. А вот в магазинах не ходят. В магазинах приходит почти все на емэйл. Белгазпромбанк привлек бесплатной альтернативой смс оповещения (на замену карты №1 по некоторым причинам :) ), но если пуши ходят непонятным образом, а смс стоит 3 рубля - будем поискать что то другое...

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    20 лет на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 17 октября 2018 12:30 Редактировалось Pashka, 1 раз.

    2425690, Ca_s, пуши от оператора не зависят. Зависят от телефона, приложения и их состояния и соединения с интернетом.
    Если пуш не дошел, то или не было соединения с интернетом, или телефон спал, или система телефона усыпила приложение, или система телефона выгрузила неактивное приложение. Как настроить тут.