Ответить
  • mr.mobiloznaika Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    mr.mobiloznaika Senior Member Автор темы

    1460

    17 лет на сайте
    пользователь #72440

    Профиль
    Написать сообщение

    1460
    # 8 мая 2007 20:36

    что означает SYNCRO у фольксвагенов?

  • Енотец Onliner Auto Club
    офлайн
    Енотец Onliner Auto Club

    1942

    17 лет на сайте
    пользователь #91537

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 8 мая 2007 20:57

    Синхрофазатрон на борту? :D

    А если серьезно

    --кусь---

    Новостью, взволновавшей всех любителей Audi стало то, что последняя модификация VW Passat базируется на механике Audi A4. Поскольку для Passat используется удлиненная платформа A4 экономически более выгодным стало использование системы quattro для полноприводной версии VW вместо разработки оригинальной платформы с использованием системы Syncro. Таким образом Syncro из отдельной системы превращается просто в термин, выделяющий полноприводный VW Passat из ряда его собратьев с приводом на одну ось. Впрочем это не первый случай в истории двух фирм, когда VW использует механику quattro. В середине восьмидесятых в США продавался VW Quantum Syncro, который не только базировался на платформе Audi 4000 CS quattro, но и был оборудован специфичным для Audi пятицилиндровым двигателем, установленным продольно перед передней осью.

    --кусь---

    В системе VW Syncro полный привод при нажатии на педаль тормоза просто отключался посредством второго сцепления.

    --кусь---

    Кусочек отсюда http://www.alider.ru/awd-4wd/

    Don't look into laser pointer with the remaining eye!
  • mr.mobiloznaika Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    mr.mobiloznaika Senior Member Автор темы

    1460

    17 лет на сайте
    пользователь #72440

    Профиль
    Написать сообщение

    1460
    # 8 мая 2007 22:13

    Енотец, сенкс, ато отец купил VW GOLF 2 country syncro так я не знау шо гэта такое:(

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 8 мая 2007 23:00

    mr.mobiloznaika,

    У вас то совсем другое синхро, нежели написано выше.

    Если конкретно, то в вашем гольфе стоит вискомуфта, которая при пробуксовке передних колес подключает задние.

    При движении задним ходом задние не подключаться даже при пробуксовке передних.

    Если сказать кратко, то ваше "синхро" - это автоматически подключаемый полный привод.

  • mr.mobiloznaika Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    mr.mobiloznaika Senior Member Автор темы

    1460

    17 лет на сайте
    пользователь #72440

    Профиль
    Написать сообщение

    1460
    # 8 мая 2007 23:17

    Berezina,

    пасиб, так понятние :znaika:

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 9 мая 2007 00:08

    mr.mobiloznaika, сочувствую вашему папе... :roof:

    он теперь желанный клиент любого продавца запчастей.

  • mr.mobiloznaika Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    mr.mobiloznaika Senior Member Автор темы

    1460

    17 лет на сайте
    пользователь #72440

    Профиль
    Написать сообщение

    1460
    # 9 мая 2007 00:36

    badguy, ет почему?

  • Wolfsjunge Senior Member
    офлайн
    Wolfsjunge Senior Member

    3568

    20 лет на сайте
    пользователь #13255

    Профиль
    Написать сообщение

    3568
    # 9 мая 2007 00:52

    mr.mobiloznaika,

    ет почему?

    Потому что Гольф 2 сам по себе уже довольно старый и уставший, плюс механика сложная!

    Такие машины обычно покупают только истинные фанаты с деньгами на обслуживание :)

    Aus Liebe zum Automobil
  • mr.mobiloznaika Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    mr.mobiloznaika Senior Member Автор темы

    1460

    17 лет на сайте
    пользователь #72440

    Профиль
    Написать сообщение

    1460
    # 9 мая 2007 01:09

    Wolfsjunge, да ладна те, у моего бати гольф 2 84г 1.6 турбо Д. уже лет 10 наверно и намана ходит, он его сам пригонял из германии, масло тока немецкое льёт в прошлом году покрасил, терь ваще агонь! Но правда двигло было угробил потому что носицца постоянно... Ну вот еще кантри купил, чисто потому что довольно дёшево достался 1.8Б 90г

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 9 мая 2007 12:55

    mr.mobiloznaika,

    у моего бати гольф 2 84г 1.6 турбо Д. уже лет 10 наверно и намана ходит

    речь идет не о простом гольфе, а о синхро, и не просто синхро, а еще и кантри, с которым, видимо, придется повозится :(

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 9 мая 2007 12:59

    mr.mobiloznaika, потому как от обычного гольфа там в ходовой ничего. и только оригинал за соотвествующие бабки. да, бушку искать бессмысленно.

  • mr.mobiloznaika Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    mr.mobiloznaika Senior Member Автор темы

    1460

    17 лет на сайте
    пользователь #72440

    Профиль
    Написать сообщение

    1460
    # 9 мая 2007 14:40

    toledo, badguy, а чем они отличаются?

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 9 мая 2007 15:19

    mr.mobiloznaika, почти всем... там тока кузовщина вроде взаимозаменяема да по салону. ну мот еще в самом моторе непосредственно. а вот остальное - уууууу... тока оригинал и тока под заказ.

  • mr.mobiloznaika Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    mr.mobiloznaika Senior Member Автор темы

    1460

    17 лет на сайте
    пользователь #72440

    Профиль
    Написать сообщение

    1460
    # 9 мая 2007 15:26

    badguy, ну да... есть знакомые, привезут из германии

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 9 мая 2007 15:58

    mr.mobiloznaika, конечно привезут. с радостью. отчего бы не привезти какую нить фигнюшечку за пару килобаксов...

  • mr.mobiloznaika Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    mr.mobiloznaika Senior Member Автор темы

    1460

    17 лет на сайте
    пользователь #72440

    Профиль
    Написать сообщение

    1460
    # 9 мая 2007 18:47

    badguy, я ж сказал друзья, а не какие нить там...

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    22 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 9 мая 2007 20:18

    Хоть хто ить пытался в еxist для интересу заглянуть?

    Скорее всего у той синхры стоит трансмиссия от обычного гольфа. А если нет, то переставят.

    Передняя подвеска там похоже обычная.

    А вот в задней подвеске если станет обычная гольфовая балка, то переставить и счастье. А если нет, то готовимся отстегивать бобло. Это вам не Гольф2. Там помоему и Хонда со своей многорычажкой отдыхает.

    Си ю латер, алигатер
  • mr.mobiloznaika Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    mr.mobiloznaika Senior Member Автор темы

    1460

    17 лет на сайте
    пользователь #72440

    Профиль
    Написать сообщение

    1460
    # 9 мая 2007 20:37

    вроде папа сказал что хочет туда турбодизель впихнуть... :insane: А коробка такая же наверно тож пятисупенчатая! Сегодня прокотился на нём, коробка супер ваще и двигло класное, жалко что бензинка... Проехали на нём по глине!!! Я офигел с его проходимости!

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    22 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 9 мая 2007 20:41

    Если туда вколхозить дизель, то надо менять коробку. Тогда надо выбрасывать полный привод

    Короче становится обычный 2-ой гольф дизялек.

    Си ю латер, алигатер
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 9 мая 2007 20:45

    Patam, ты про подвеску шутишь? это рамный (лонжеронная рама) джип фактически... с кузовом от гольфа.

    имхо не такой он конечно страшный... но достаточно ньюансов... весьма недешевых...

    Отличие Кантри от Гольфа Синкро - только рама, обвес и другие стойки. Все осиальное - один в один Гольф 2 Синкро. Привод назад - подключаемый автоматически через вискомуфту, с блокировкой муфты свободного хода в редукторе заднего моста. Понижающей передачи и раздатки нет. В обычном режиме машина практически переднеприводная. Различие Гольфа Синкро от обычного Гольфа - другая КПП (на ней есть приливы под крепеж раздатки), раздатка, кардан, редуктор заднего моста, задние ШРУСы, сзади ступицы - как спереди, под ШРУС. Спереди стоят 2 одинаковых, "коротких" ШРУСа, т.к. на месте длинного стоит раздатка. Задняя подвеска независимая на подрамнике, со стабилизатором поперечной устойчивости. Бензобак не под задним сидением, а под полом багажника, объем багажника меньше из за этого (пол выше), другой выхлопной тракт. Вот и все отличия. У меня был гольф Синкро. Я был доволен. Делал только блокировку муфты сзади, перебирал раздатку (менял подшипник), устранял течь масла между КПП и раздаткой (они сообщаются и масло в них как бы в одном объеме). Все остальное работало нормально, подвеску заднюю не трогал, только поставил проставки от 2108 (подошли как родные). Болезнь этих машин - течь масла из под сальников раздатки, редуктора, накрывание подшипников кардана (говорят, что крестовины кардана не меняются, а только брать кардан в сборе) - не знаю, у меня кардан был в норме.

    При выборе Кантри обрати особое внимание на раму - не варили ли её, что является признаком серьёзного ДТП. Кузов, подвеска, салон, движок, электрика и т.п. - метод такой же как и при выборе обычного Гольфа. Трансмиссия не должна гудеть, скрипеть, сильный "бух" при трогании свидетельствует о большом зазоре в трансмиссии, но "бух" просто глухой - я забил на это, просто плавнее сцепление отпускал - это свойственно большинству полноприводников - износ-то накапливается, а элементов, где есть износ много... Проверка вискомуфты - здесь на форуме писали, поищи поиском. Стойки на Кантри свои, поэтому если они текут - приготовься - они дороже и только на заказ. Течи масла из КПП в соединении с раздаткой, из сальников раздатки, редуктора - сбивай цену - сальники-то недороги, но на заказ и для снятия к примеру раздатки мне проще оказалось выдернуть двигатель - мешал кардан, подрамник, КПП. Для снятия сальника заднего редуктора надо снимать вискомуфту - это геморные и долгие операции, стоящие денег на сервисе. Течи масла из под сальников внутренних фланцев ШРУСов - ерунда, менять достаточно просто. И при осмотре обращай внимание - следы на днище, агрегатах, трансмиссии (задиры, царапины, удары и т.п.) как правило свидетельствуют о том, что на машине явно "лазили" черт знает где, а ведь это не джип, а просто паркетник. И при сильном буксовании угробить вискомуфту легче простого, а она б/у стоит денег, новой не найдешь или стоить будет полмашины. Задняя подвеска - проверяй сайлентблоки - ведь от их запрессовки зависит сход-развал сзади, если есть люфты, стуки - повод для торга. А вообще Кантрей мало в силу малого числа их - ну выпустили их мало... Мне лично он нравится...