Ответить
  • Klava_56 Neophyte Poster
    офлайн
    Klava_56 Neophyte Poster

    17

    11 лет на сайте
    пользователь #594595

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 11 июля 2013 12:50 Редактировалось Klava_56, 1 раз.

    Перечитала этот форум вдоль и поперек, но так и не увидела, конкретных указаний к действиям, кроме расклейки обьъявлений "Я против".

    Я житель этого района, я выступаю за реконструкцию садика и против 18 (!!!) этажной многоэтажки. Я готова пойти и написать в журнал аргументированное мнение почему:

    - во первых из-за этажности (максимум 9 этажей), количества будущих жильцов и отсутвия места для размещения ими своего автотранспорта, который автоматически перекочует во все дворы и прилегающие зеленые зоны;
    - во-вторых, потому что парковкой восле этой громадины будет уничтожен зеленый массив (а это большой двор с детской площадкой, окруженный не менее чем десятком двадцатилетних и старше деревьев;
    - в третьих, потому что боюсь, чтобы после возведения 18-тиэтажного здания у инвестора резко не закончлись деньги на реконструкцию садика.

    Теперь вопрос к тем, кто призывает к действиям - как написать это в журнале грамотно? Только не надо отсылать меня к другим похожим темам. Пример конкретных замечаний, которые можно до 12 июля вписать в журнал?

  • Туманный Senior Member
    офлайн
    Туманный Senior Member

    2817

    12 лет на сайте
    пользователь #451359

    Профиль
    Написать сообщение

    2817
    # 11 июля 2013 14:02

    Я не против что бы тут построили многоэтажку. Городу нужны квартиры что бы там жили минчане.

    <p>Жди меня и я приду..</p>(с)
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23128

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23128
    # 11 июля 2013 14:44 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    Klava_56,

    Перечитала этот форум вдоль и поперек, но так и не увидела, конкретных указаний к действиям, кроме расклейки обьъявлений "Я против".

    Выше примерно по такому-же поводу в теме высказывался одни из аборигенов:

    Я просто пока не понимаю, чем ваше предложение о сборе подписей существенно отличается от того опроса, который проводит администрация района. Наверное, потому, что я - абориген, подвергшийся "процессу деградации и дебилизации личности".

    Вероятно :D Поэтому лучше не задавать вопросы, ответы на которые даны выше, а - действовать.

    Возможно, это был верное мнение :D

    Я готова пойти и написать в журнал аргументированное мнение почему:

    Среди "аргументов" нет главного - на общ. обс. выставлено два разных проекта строительства двух разных объектов. Соответственно, реализация одного из них не означает автоматически реализацию и второго
    Это сколько раз надо написать, что бы дошло? :-?

    Теперь вопрос к тем, кто призывает к действиям - как написать это в журнале грамотно?

    Никак. Примеры "грамотных записей в журнале" мне не известны. Но главное - нет примеров, чтобы какие-либо записи в журнале дали необходимый аборигенам результат.. Выше даны ссылки с примерами - везде аборигены действовали иначе.
    Нет желания клеить объявления и изучить положительный опыт других - готовьтесь к уплотнению.

    Пример конкретных замечаний, которые можно до 12 июля вписать в журнал?

    Конкретные замечания, которые можно до 22 июля направить в Администрацию р-на с приложением подписей аборигенов будут только в случае сбора таких подписей - без них лично у меня нет желания шевелить мозгами и писать нарушения - без подписей аборигенов это не гарантирует результат. Других кандидатур вы на эту "работу" вы не найдете 8)
    И еще - посмотрите, какие замечания пишут другие, например, вот тут - в какой журнал это поместиться? :D
    Klava_56, вывод прост: можете идти своим путем, который всегда ведет в никуда - это дело ваше

    Не тормози – включай мозги
  • Klava_56 Neophyte Poster
    офлайн
    Klava_56 Neophyte Poster

    17

    11 лет на сайте
    пользователь #594595

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 11 июля 2013 16:29 Редактировалось Klava_56, 4 раз(а).

    RET_FRAN Из Вашего комментария, я поняла только то, что Вам в принципе все равно, какие замечания писать в Администрацию, лишь бы писать "против". "Скажите, что Вы против, а я придумаю почему".

    Во-первых, я не против реконструкции садика, и не против возведения дома. Вопрос - его этажность для этого конкретного района. Во-вторых то, что это 2 проекта, не значит, что их реализация не может быть взаимозависима друг от друга. Пока что никто не начал строительства и не получил ни прав на землю, а в проектную документацию изменения можно внести на любом этапе строительства.

    И если расставлять приоритеты, то мне как жителю этого конкретного района (а не абстрактного какого-то в славном городе Минске), важно, чтобы ПОСКОРЕЕ убрали БОМЖАТНИК, кот сейчас размещается в дет саду. Если за 6 лет гос денег на это не нашли, пусть заплатит за это инвестор. Понимая, что инвестор будет платить за это только получив что-то взамен, пусть выделят ему место под строительство дома (магазина, whatever). Только с оговоркой, что до момента пока бомжатник не убран, земельный участок под строительство дома не будет выделен / дом в эксплуатацию введен не будет/др. Инструменты правовые, как это сделать, я думаю найдутся, было бы желание.

    По-хорошему, можно было бы разрешить инвестору вообще снести этот полуразвалившийся садик без реставрации. Тогда и дом можно было бы не таким высоким построить, и "уплотнение" было бы не таким жестким - хватило бы и парковочных мест, и зеленую зону можно было бы сохранить. Но на это не пойдет администрация, кот надо будет объяснить разбазаривание гос имущества.

    Так что выбирая из 2 зол: (1) заморозить проект с лозунгами "долой уплотнение" и остаться с бомжатником под окнами, либо (2) потерпеть уплотнение застройки, которого этому району в центре города никак не миновать,- я выбираю второе. Если же у Вас по существу, с учетом описанных целей и задач, будут разумные предложения, как их достигнуть - отпишитесь.

    PS - и будьте добрее, RET_FRAN, а то съесть ведь могут "аборигены" очень умного Кука

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23128

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23128
    # 11 июля 2013 17:22 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    Klava_56, нет никакого желания что-то объяснять персонажам, который "на своей волне" 8)
    Ситуация тут простая: есть проблема и известны пути ее решения (достижения результата), которые проверены практикой.. Но всегда находится персонаж, считающий себя самым умным и дающий советы, как решить проблему не отрывая ж...пу от монитора. Ну, дерзайте...

    И если расставлять приоритеты, то мне как жителю этого конкретного района (а не абстрактного какого-то в славном городе Минске), важно, чтобы ПОСКОРЕЕ убрали БОМЖАТНИК, кот сейчас размещается в дет саду. Если за 6 лет гос денег на это не нашли, пусть заплатит за это инвестор. Понимая, что инвестор будет платить за это только получив что-то взамен, пусть выделят ему место под строительство дома (магазина, whatever). Только с оговоркой, что до момента пока бомжатник не убран, земельный участок под строительство дома не будет выделен / дом в эксплуатацию введен не будет/др. Инструменты правовые, как это сделать, я думаю найдутся, было бы желание.

    Смешно :D Уважаемая, правовые инструменты "как это сделать" - отсутствуют.
    На общ. обс. вынесен не проект инвестиционного договора, аборигены не являются его стороной. Информация из инвестиционного договора является конфиденциальной. Не удивлюсь, если инвестдоговор уже заключен.
    Рекомендую изучить статьи на сайте "Уплотнение застройки", которые написаны авторами, разбирающимися в вопросе на порядок больше, чем любой абориген.

    будьте добрее, RET_FRAN, а то съесть ведь могут "аборигены" очень умного Кука

    Не волнуйтесь, я с аборигенами общаюсь только виртуально :D

    Не тормози – включай мозги
  • Klava_56 Neophyte Poster
    офлайн
    Klava_56 Neophyte Poster

    17

    11 лет на сайте
    пользователь #594595

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 11 июля 2013 17:50

    Правовой инструмент, как установить ограничения, простой - добиться их включения в инвест договор, если их там нет. Нет прописанных законодательством процедур как этого добиться общественности - согласна. Но постоянными слушаниями "не хотим уплотнения застройки" проблема с бомжатником будет только затягиваться (не будет никто в садик деньги вкладывать, пока не согласуют стройку дома, а у государства денег его убрать -нет). Другое дело, когда на слушаньях затребуют гарантий, что бомжатник уберут до начала строительства/ввода в эксплуатацию дома, затребуют соотв решений исполкома и этот вопрос сделают ключевым при общ. обсуждении проекта его строительства.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23128

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23128
    # 11 июля 2013 20:09 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    Klava_56, смешно читать :D Правовой нигилизм в чистом виде :o
    Хорошо бы ознакомится с предметом общ. обсуждения - он совсем не тот, о котором идет речь.
    Нет желания разжевывать - отправляю к этим статьям - там все разжевано.

    Не тормози – включай мозги
  • L13 Neophyte Poster
    офлайн
    L13 Neophyte Poster

    26

    14 лет на сайте
    пользователь #166927

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 11 июля 2013 22:03

    Странно, что бомжатник моих соседей по ул.Калинина пугает больше чем 18-ти этажный дом. У меня, например , сразу появляется ряд вопросов : у нас, как известно, не центральное отопление, а котельная. Новый дом будут подключать к ней? Вы уверены, что ее рассчитывали на такую громаду ? Капитальный ремонт был давно запланирован, но его нет как нет. Старые трубы выдержат ? Наша печально известная 13-я поликлиника и так забита. Новый дом будет относится к ней ? В пределах шаговой доступности только магазинчик ЗАРИНА ,в котором картошки, например, нет, а толкучка из-за мизерности пространства есть. И сюда еще жители 18 этажей ? Жители 30-го дома, возле которого построили 9-ти (!) этажку говорят, что практически лишились двора, потому что к новому дому сделали широкий подъезд, по которому без конца ездят машины, поэтому не детям погулять, не старушкам отдохнуть. Вы надеетесь, что здесь так не будет ? Про внешний вид района я молчу : про дом возле "Матильды" мне уже все знакомые, не сговариваясь, сказали, что это слон в посудной лавке. Кстати, объявление, которое кто-то повесил все-таки на нашем подъезде провисело до 11 утра. Может вечером развесить, когда люди с работы пойдут ? Я, к сожалению, сейчас не в том физическом состоянии, чтобы заниматься этим вопросом (да и живу я все-таки в 28 доме, двор, которого вроде не должен быть затронут), но может быть найдутся активные здравомыслящие люди, которые готовы отстаивать свои интересы.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23128

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23128
    # 12 июля 2013 09:11

    Как ни удивительно, появился в теме абориген, не подвергшийся процессу дебилизации и деградации общества :o
    По объектам общественного социально-гарантированного обслуживания - магазины, д/с, школы, поликлиники имеют зону обслуживания. Например, д/с - до 500 м., школы - до 800 м., поликлиники - до 1000 м. Торговая площадь на 1000 проживающих нормируется, вместимость д/с, школ и мощность поликлиник - тоже.
    Очевидно, что любое строительство жилого дома ухудшает обеспеченность населения в микрорайоне объектами общественного социально-гарантированного обслуживания.

    Кстати, объявление, которое кто-то повесил все-таки на нашем подъезде провисело до 11 утра. Может вечером развесить, когда люди с работы пойдут ? Я, к сожалению, сейчас не в том физическом состоянии, чтобы заниматься этим вопросом (да и живу я все-таки в 28 доме, двор, которого вроде не должен быть затронут), но может быть найдутся активные здравомыслящие люди, которые готовы отстаивать свои интересы.

    Вот это - то, чем вам следует заняться.
    Шапка подписного листа вот тут.
    Текст самого обращения составить и доработать - не проблема. Будете собирать подписи - будет текст.

    Не тормози – включай мозги
  • Arjuna Senior Member
    офлайн
    Arjuna Senior Member

    4378

    13 лет на сайте
    пользователь #347315

    Профиль
    Написать сообщение

    4378
    # 12 июля 2013 11:14
    RET_FRAN:

    Очевидно, что любое строительство жилого дома ухудшает обеспеченность населения в микрорайоне объектами общественного социально-гарантированного обслуживания.

    Т.е. ты считаешь, что строить новые многоквартирные жилые дома в районе существующей застройки, в принципе, нельзя?

  • abvgdez Neophyte Poster
    офлайн
    abvgdez Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #864698

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 12 июля 2013 19:43 Редактировалось abvgdez, 1 раз.

    А тем временем строители уже на месте!!! :o
    Показать наряд или др. документы на проведение работ или сообщить организацию отказались.

    RET_FRAN,

    Конкретные замечания, которые можно до 22 июля направить в Администрацию р-на с приложением подписей аборигенов будут только в случае сбора таких подписей - без них лично у меня нет желания шевелить мозгами и писать нарушения - без подписей аборигенов это не гарантирует результат.

    Журнал уже трещит от записей, люди, с которыми довелось общаться, узнали о уплотнении только сегодня. Объявления на подъездах вечером опять появились. Думаю, многие будут вам благодарны если сможете помочь с конкретными нарушениями. А подписи явно будут. Да и под конкретный текст собирать их легче.

    И ещё - какие действия можно предпринять к этим строителям? Какие службы могут и должны по обращению граждан проверить законность проводимых работ?

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23128

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23128
    # 12 июля 2013 20:29

    abvgdez,

    Думаю, многие будут вам благодарны если сможете помочь с конкретными нарушениями. А подписи явно будут.

    Как можно обмануть надежны аборигенов? :-? Сказал - текст будет, значит будет. На днях.

    Да и под конкретный текст собирать их легче.

    К сожалению, процессы деградации и дебилизации общества зашли так далеко, что 99% граждан никаким текстом вообще интересоваться не будет. Но т.к. у вас специфическая ситуация, то шапка подписных листов с выделенными жирным шрифтом

    Список жильцов дома №____ по ул.___________ в г. Минске, поддерживающих реализацию концепции строительства «Реконструкция части здания по ул. Калинина, 26а для размещения детского сада до 120 мест» и выступающих против реализации концепции строительства «Многоквартирный жилой дом со встроенными помещениями и гаражом-стоянкой»
    Ниже - таблица из трех колонок: № кв., ФИО (полностью), подпись.

    не помешает

    И ещё - какие действия можно предпринять к этим строителям? Какие службы могут и должны по обращению граждан проверить законность проводимых работ?

    Департамент по надзору и контролю за строительством - Инспекция по г. Минску. Звоните в инспекцию

    Не тормози – включай мозги
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23128

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23128
    # 13 июля 2013 12:03
    Администрация Первомайского р-на г. Минска
    ФИО заявителя (полностью)
    почтовый индекс, адрес заявителя

    ОБРАЩЕНИЕ

    С 28 июня по 12 июля 2013 года состоялось общественное обсуждение архитектурно-планировочных концепций объектов строительства «Реконструкция части здания по ул. Калинина, 26а для размещения детского сада до 120 мест» и «Многоквартирный жилой дом со встроенными помещениями и гаражом-стоянкой». Направляем замечания и предложения по данному объекту.
    1. Проект детального планирования
    «Застройка поселений осуществляется на основе градостроительной документации детального планирования конкретных структурно-планировочных элементов – район, микрорайон, квартал, градостроительный комплекс – территорий предполагаемой инвестиционной деятельности» (подп. 4.1.7 ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки»). В соответствии с п. 4 ст. 44 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» в проекте детального планирования (далее - ПДП) определяются:
    красные линии и линии регулирования застройки;
    территориальные зоны по преимущественному функциональному использованию;
    размещение объектов общего пользования, социально-культурного назначения и коммунально-бытового обслуживания;
    градостроительные требования к застройке территорий;
    параметры транспортных сооружений, улиц, проездов, пешеходных зон, магистральных сооружений и коммуникаций связи, инженерного оборудования, благоустройства территорий;
    Также согласно п. 2.1 Системы регламентов Генерального плана г. Минска (Регламент В) «На стадии детального градостроительного планирования перечень основных типов параметров застройки дополняется установлением «линий регулирования застройки», которые фиксируют расположение объектов на участке, и архитектурно-строительных параметров – высоты зданий и сооружений, характера благоустройства и озеленения. Официально параметры коэффициента интенсивности застройки инвестиционного участка устанавливаются проектом стадии «Детальный план».
    Именно в ПДП осуществляется расчет параметров градостроительного освоения территории, обеспеченности объектами общественного социально-гарантированного обслуживания, балансы застроенной и озелененной территории, обеспеченность местами хранения личного автотранспорта.
    Между тем, утвержденный в установленном порядке ПДП на территорию квартала, где размещается испрашиваемый под застройку земельный участок, отсутствует. Таким образом, представленный на общественное обсуждение эскиз объекта «Многоквартирный жилой дом со встроенными помещениями и гаражом-стоянкой» (далее – объект) предусматривает «точечную застройку» в чистом виде, т.е. строительство объекта без наличия градостроительной документации (ПДП) для данной территории. Соответственно, расчеты выполнения нормативов (параметры градостроительного освоения территории, обеспеченность объектами общественного социально-гарантированного обслуживания, балансы застроенной и озелененной территории, обеспеченность местами хранения личного автотранспорта и др.) и проверка данных расчетов органами и организациями, уполномоченными выдавать государственные экспертные заключения по проекту, отсутствует.
    Таким образом, необходимо разработать проект ПДП на данную территорию, утвердить его в установленном порядке и лишь затем проектировать объекты, которые будут предусмотрены к размещению в ПДП.
    Между тем, подп. 3.2 п. 3 Указа Президента Республики Беларусь от 23.04.2003 г. № 165 «Об утверждении генерального плана г.Минска с прилегающими территориями и некоторых вопросах его реализации» предусматривает необходимость разработать и утвердить в 2003-2007 гг. детальные планы развития территорий г.Минска, подлежащих реконструкции и новому освоению. Так как ПДП на данную территорию не разрабатывался, то данная территория не подлежит «реконструкции и новому освоению».
    2. Плотность населения
    На совещании по развитию жилищного строительства в Минске 29 ноября 2012 года Президент Республики Беларусь А.Г. Лукашенко подчеркнул следующее: «По густоте заселения Минск в полтора-три раза превзошел такие европейские столицы, как Берлин, Вена, Рим, Прага и Стокгольм. Поэтому более оптимальным будет поиск других путей застройки… У нас сегодня море земель, и необязательно людей напрягать в плане дикого уплотнения. У нас и так плотность высока» (http://www.president.gov.by/press141249.html)
    Проблема уплотнения затрагивалась и в Послании Президента Республики Беларусь А. Г. Лукашенко белорусскому народу и Национальному собранию 19.04.2013 г.: «Жилье в нашей стране должно быть не только доступным, но и удобным. И сегодня эти вопросы от граждан звучат все острее. Прежде всего люди жалуются на отсутствие парковок и пресловутое уплотнение застройки. Кстати, эти два вопроса взаимосвязаны между собой. Да, где–то надо и уплотняться, где–то надо и парковки строить, но только в интересах людей и государства, а не того, кто сегодня придет и вам предложит какой–то проект! Обязательно вот надо влезть к людям, чтобы они обозленные ходили... Неужели в Минске, в черте кольцевой дороги мало земли для того, чтобы строить и парковки, и жилье? Да предостаточно! И на уплотнение идти только в крайнем случае. Мы об этом договорились, и по этому поводу тоже приняты соответствующие решения» (http://www.president.gov.by/press143813.html)
    3. Регламенты Генерального плана г. Минска
    Объект, названный в экспозиции «подземный паркинг» является объектом «гараж-стоянка (стоянка)» (п. 3.1.4 ТКП 45-3.02-25-2006 «Гаражи-стоянки и стоянки автомобилей. Нормы проектирования»). При этом размещение гаражей-стоянок в жилых зонах возможно только по градостроительному обоснованию, разработанному в составе Детального плана (подп. 11.1 п. 11 табл. 2.2.7 Системы регламентов Генерального плана г. Минска). Между тем, ПДП на данную территорию Мингорисполкомом не утверждался, соответственно, данный объект отсутствует в ПДП, также как и градостроительное обоснование его размещения в составе ПДП. Таким образом, размещение гаража-стоянки в жилой зоне при указанных обстоятельствах будет является нарушением градостроительных регламентов Генерального плана г. Минска. Согласно п. 3 Положения о порядке изъятия и предоставления земельных участков в г. Минске и областных центрах юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям для строительства капитальных строений (зданий, сооружений), утв. Указом Президента Республики Беларусь от 27.12.2007 № 667, несоответствие объекта строительства градостроительным регламентам является основанием для отказа в предоставлении земельного участка.
    4. Обеспеченность объектами общественного социально-гарантированного обслуживания
    Реализация проекта строительства объекта приведет к увеличению численности населения в микрорайоне (квартале), что ухудшит обеспеченность проживающих на данной территории общественными социально-гарантированными объектами обслуживания.
    Согласно стратегии развития социальной инфраструктуры (Направление 3 Глава 6 Раздел I Генерального плана г. Минска) предусматривается формирование в городе сети социально гарантированных финансируемых государством объектов обслуживания.
    4.1 Спортзалы, бассейны, спортивные площадки
    К социально гарантированным объектам обслуживания в сфере физкультуры и спорта отнесены спортзалы, бассейны, спортивные площадки (подп. 3.1 Направления 3 Глава 6 Раздел I Генерального плана г. Минска). Соблюдаются ли основные технико-экономических показатели Генерального плана г. Минска в части обеспеченности спортплощадками жителей города (0,3 га/тыс.жит.)? Информация об этом отсутствует.
    4.2 Детские дошкольные учреждения
    Статья 49 Конституции Республики Беларусь предусматривает право каждого на образование. Согласно ст. 8 Закона «О государственных минимальных социальных стандартах» государственными минимальными социальными стандартами в области образования являются нормы и нормативы обеспеченности населения бесплатными и общедоступными социальными услугами, наполняемости групп в государственных учреждениях образования при реализации образовательных программ.
    Для г. Минска норматив обеспеченности детей раннего и дошкольного возраста местами в учреждениях дошкольного образования, учреждениях образования, организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью, а также норматив охвата детей пятилетнего возраста подготовкой к обучению в учреждениях общего среднего образования, составляют 100 % (п.п. 14 и 15 Перечня государственных минимальных социальных стандартов по обслуживанию населения города Минска согласно приложению, утвержденного Решением Минского городского исполнительного комитета от 26.06.2003 № 1013).
    Наполняемость групп в детских дошкольных учреждениях не должна превышать показателей, установленных в п.п. 8-10 ст. 147 Кодекса об образовании.
    В соответствии с п. 4.2 гл. 6 Генерального плана г. Минска необходимо «Снизить наполняемость групп для детских дошкольных учреждений до 15 человек в группе; для подготовительных классов на базе дошкольных учреждений - до 20 человек…, что повысит уровень обслуживания и качество образования».
    Имеется ли в микрорайоне резерв мощности детских дошкольных учреждений для обеспечения ими жильцов новостройки? Информация об этом в составе экспозиции отсутствовала.
    В городских поселениях радиус обслуживания детских дошкольных учреждений и начальных школ или классов следует принимать до 500 м. (подп. 7.4.5 ТКП 45-3.01-116). В пределах 500 м. от испрашиваемого под застройку участка расположены следующие детские дошкольные учреждения:
    № _____ по ул._____, д.___
    № _____ по ул._____, д.___
    ….
    Указанные учреждения переполнены. Так, расчетная мощность (вместимость) д/с №____ составляет ____ детей, а реальная наполняемость ___ детей *
    __________________________
    * По возможности уточнить информацию по мощности и наполняемости д/с у заведующих д/с
    Выполняются ли в указанных учреждениях требования п.п. 8-10 ст. 147 Кодекса об образовании, а также требования Приложения 1 Санитарных норм и правил «Требования для учреждений дошкольного образования», утвержденных Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь № 8 от 25 января 2013 г.?
    Необходимо учесть прирост населения, связанный с осуществляемым и планируемым строительством жилых домов в радиусе до 500 м. от указанных детских дошкольных учреждений. в перделах 500 м. от указанных д/с планируется и осуществляется строительство _____________.
    На общественное обсуждение вынесена концепция объекта «Реконструкция части здания по ул. Калинина, 26а для размещения детского сада до 120 мест», но согласно технико-экономическим характеристикам того же объекта, мощность (вместимость) детского сада составляет всего 90 мест, а не «до 120 мест». Строительство детского сада на 90 мест не покроет дефицит детских дошкольных учреждений в микрорайоне.
    4.3. Поликлиники
    4.3.1 Взрослые поликлиники
    Радиус обслуживания (зона обслуживания) амбулаторно-поликлинических учреждений в населенных пунктах – до 1000 м. (п. 7.4.11 ТКП 45-3.01-116). На данном расстоянии от испрашиваемого под застройку участка располагаются:
    городская поликлиника № ____ по _____, д.____
    городская поликлиника № ____ по _____, д.____
    4.3.2 Детские поликлиники
    В радиусе 1000 м. от объекта располагается городская детская поликлиника № ____ по ул. _____________, д.___
    4.3.3 Норматив обеспеченности населения поликлиниками
    Мощность амбулаторно-поликлинических учреждений для городов следует определять исходя из 23 посещений в смену на 1000 чел. (п. 7.4.8 ТКП 45-3.01-116). Соблюдается ли данный норматив в отношении жителей микрорайона? Информация об этом в составе экспозиции отсутствовала.
    Основные технико-экономические показатели Генерального плана г. Минска предусматривают обеспечение населения поликлиниками исходя из повышенного стандарта на 1000 человек: 30,2 посещений в смену к 2015 г. и 30,3 посещений в смену – к 2030 году. Будет ли выполнятся данный показатель в отношении жителей микрорайона после строительства объекта?
    Мощность (количество посещений в смену) городской поликлиники № ___ составляет ___ пос./смену, утвержденная в установленном порядке численность взрослого населения, проживающего в зоне обслуживания поликлиники составляет ____чел., общая численность взрослого населения, обслуживаемая поликлиникой (с учетом граждан, проживающих вне зоны обслуживания («прикрепленных» к поликлинике по заявлениям и с разрешения главврача)) составляет _____чел. *
    _______________________
    * По возможности уточнить информацию в кабинете статистики поликлиник
    Имеется ли в микрорайоне резерв мощности поликлиник для обеспечения ими жильцов новостройки? Информация об этом в составе экспозиции отсутствовала.
    Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30.05.2003 № 724 утверждена Система государственных социальных стандартов по обслуживанию населения республики, в п. 37 которой установлен норматив обеспеченности врачами общей практики, участковыми врачами (терапевтами и педиатрами). Согласно подп. 1.4 п. 1 Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 18.07.2002 № 963 «О государственных минимальных социальных стандартах в области здравоохранения» на основе государственных минимальных социальных стандартов в области здравоохранения в административно-территориальных единицах Республики Беларусь разрабатываются и утверждаются территориальные программы государственных гарантий по обеспечению медицинским обслуживанием граждан. Территориальная программа государственных гарантий по обеспечению медицинским обслуживанием населения г. Минска на 2013 год утверждена Минским городским советом депутатов.
    Выполняются ли нормативы п. 37 Системы государственных социальных стандартов по обслуживанию населения республики и нормативы Территориальной программы государственных гарантий по обеспечению медицинским обслуживанием населения г. Минска на 2013 год в отношении жителей микрорайона? Будут ли они выполняться после строительства объекта?
    4.3.4 Прирост населения в результате уплотнения
    Необходимо учесть прирост населения, связанный с осуществляемым и планируемым строительством жилых домов в радиусе до 1000 м. от поликлиник № __ и № ____:
    ……
    5. Обеспеченность местами хранения и стоянки автотранспорта
    5.1 Обеспеченность местами хранения автотранспорта
    Согласно подп. 11.6.1 ТКП 45-3.01-116 при проектировании территорий многоквартирной жилой застройки необходимо предусматривать автомобильные стоянки (паркинги, гаражи) для хранения легковых автомобилей, микроавтобусов и других транспортных средств, принадлежащих гражданам, причем их вместимость принимается по расчетному уровню автомобилизации на расчетный срок действия генерального плана населенного пункта и должна составлять 100 % численности расчетного парка автомобилей, принадлежащих гражданам.
    Согласно подп. 1.3.1 направления 10.1 гл. 10 Генерального плана г. Минска необходимо принимать расчетный уровень автомобилизации на срок действия Генерального плана г. Минска (2030 год) исходя из расчета 1 автомобиль на семью (т.е. на квартиру), или 380 машин на 1000 жителей. При этом в настоящее время текущий уровень автомобилизации в г. Минске уже превысил указанный уровень.
    Эскизом предусматривается строительство жилого дома на 85 квартир. Соответственно, из расчета 1 м/место на 1 квартиру необходимо 85 м/мест в гараже-стоянке («паркинге»). Согласно эскиза, предусматривается только 50 м/мест в «подземном паркинге».
    Допускается учитывать в качестве мест хранения автомобилей места на парковках, на которых обеспечивают условия для хранения автомобилей согласно Указа Президента Республики Беларусь «Об упорядочении работы автомобильных стоянок и автомобильных парковок» от 3 октября 2006 г. № 589» (подп. 11.6.1 ТКП 45-3.01-116). Согласно подп. 1.1 п. 1 Указа № 589 под автомобильной парковкой понимается место стоянки транспортных средств, представляющее собой участок проезжей части автомобильной дороги, улицы и дороги населенного пункта или прилегающей к ним территории, организованный в соответствии с Правилами дорожного движения, а также Правилами организации (строительства), эксплуатации автомобильных стоянок и автомобильных парковок и пользования ими, утв. Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 05.01.2007 № 9. Согласно подп. 2.1 п. 2 указанных Правил владелец автомобильной парковки – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющий деятельность по оказанию услуг в области хранения транспортных средств, являющийся собственником или на иных законных основаниях осуществляющий владение, пользование и распоряжение имуществом автомобильной парковки. Владельцами бесплатных и общедоступных парковок у жилых домов не являются юридические лица или индивидуальные предприниматели, «осуществляющие деятельность по оказанию услуг в области хранения транспортных средств». Таким образом, «гостевая парковка» на 45 м/мест на у жилого дома требованиям Указа № 589 не соответствуют и учитываться в качестве мест хранения автомобилей не может.
    Об уровне обеспеченности населения квартала местами хранения автотранспорта из расчета 1 м/место на 1 квартиру говорить не приходится. В результате проезды и дворовая территория в целом превратилась в место хранения автотранспорта. Премьер-министр Беларуси Михаил Мясникович во время заседания Мингорисполкома потребовал решить проблему стихийных парковок в Минске: «Все дворы превратились в стихийные парковки. Особенно в старых дворах не то что не проехать, пройти невозможно вечером, все заставлено машинами. Еще 20-25 лет назад все хотели ставить машины в гаражи. Сейчас большинство ставит их возле дома». По словам Премьер-министра, необходимо решать эту проблему: «Случись беда, к примеру пожар, ведь из-за невозможности спецтехники вовремя подъехать к тому или иному дому можно и жизни потерять. Поэтому там, где не положено, транспорт стоять не должен. Там должны быть соответствующие знаки, должна действовать система штрафов. Но для этого вы должны предложить альтернативные варианты – новые стоянки или найти какие-то другие решения». Мингорисполкому совместно с заинтересованными госорганами было поручено найти оптимальный выход из сложившейся ситуации (http://www.belta.by/ru/all_news/society/mjasnikovich-potreboval-r ... 23469.html) Соответствует ли реализация данного проекта указанному поручению Премьер-министра?
    5.2 Обеспеченность местами стоянки автотранспорта

    Согласно п. 3.6 гл. 2 Генерального плана г. Минска необходимо «разработать и реализовать программу градостроительной реконструкции всех сложившихся районов многоквартирной жилой застройки с инженерным обустройством автомобильных парковок индивидуального легкового транспорта на придомовых территориях». Однако, после размещения объекта на оставшейся при последующем благоустройстве дворовой территории из-за нехватки придомовой территории будет невозможно одновременно:
    а) разместить вблизи жилых домов парковки и соблюсти при этом требования к функциональному использованию остающейся придомовой территории;
    б) сохранить озелененные участки из расчета 9 кв.м/проживающего;
    в) привести к нормативным требованиям внутридворовые проезды, площадки для отдыха, игр и хозяйственных целей;
    г) соблюсти градостроительные и санитарные нормы по расстоянию от указанных объектов до зданий и расстоянию между указанными объектами (от внутридворового проезда до фасада здания; от парковки до детской игровой площадки; от площадки для сбора мусора до окон жилых домов, детской игровой площадки).
    Учитывая изложенное, ТРЕБУЕМ:
    1. Рекомендовать к дальнейшей разработке и реализации концепцию строительства объекта «Реконструкция части здания по ул. Калинина, 26а для размещения детского сада до 120 мест».
    2. Не рекомендовать к дальнейшей разработке и реализации концепцию строительства объекта «Многоквартирный жилой дом со встроенными помещениями и гаражом-стоянкой».
    3. Восстановить ограждение участка заброшенного детского сада, обеспечить недоступность здания для проникновения лиц без определенного места жительства.
    4. Разместить копию протокола, составленного комиссией по итогам общественного обсуждения объекта, на сайте Администрации Первомайского р-на г. Минска
    5. Предоставить следующую информацию, содержащуюся в указанном протоколе:
    - количество рассмотренных письменных замечаний и предложений участников общественного обсуждения (из них «за» и «против» реализации архитектурно-планировочной концепции объекта строительства);
    - выводы и предложения по результатам анализа письменных замечаний и предложений.

    Приложение на ___ листах:
    Список _____ граждан, подписавших данное коллективное обращение.

    «___»_____________2013 г. __________ (подпись заявителя)

    Список жильцов дома №____ по ул.___________ в г. Минске, поддерживающих реализацию концепции строительства объекта «Реконструкция части здания по ул. Калинина, 26а для размещения детского сада до 120 мест» и выступающих против реализации концепции строительства объекта «Многоквартирный жилой дом со встроенными помещениями и гаражом-стоянкой»
    Ниже - таблица из трех колонок: № кв., ФИО (полностью), подпись.

    Дорабатываете проект обращения.
    Для нахождения мест расположения объектов социально-гарантированного обслуживания и измерения расстояний можно использовать программу CityInfo, где такие объекты обозначены коричневым цветом. Номер д/с и поликлиники находится по их адресам в сети Интернет. Также можно использовать сайты Комитета по образованию Мингорисполкома и Комитета по здравоохранению Мингориполкома.
    Расстояния рассчитываются от предполагаемого места строительства жилого дома с запасом в 10%. Т.е. необходимо учитывать все д/с – в радиусе 550 м., поликлиники - 1100 м.
    Звоните (а лучше – придти лично) в д/с и кабинеты статистики поликлиник, рассказываете о планах по уплотнению микрорайона жилыми домами повышенной этажности и затем спрашиваете необходимую информацию. Доработанный проект выкладываете в тему под спойлер для корректировки.

    Не тормози – включай мозги
  • asiat1975 Neophyte Poster
    офлайн
    asiat1975 Neophyte Poster

    16

    11 лет на сайте
    пользователь #615532

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 16 июля 2013 22:27 Редактировалось asiat1975, 3 раз(а).

    С уплотнением в Минске лимит доверия исчерпан. Застройщик шифруется. Нет развернутого плана по коммуникациям. Если поставят 18 этажную свечу - нагрузка на сети, которые изначально не рассчитаны на такие нагрузки приведет к заплыву внутренних коммуникаций фекалиями посильнее упоминаемого ранее заброшенного ( законсервированного) детского сада. Кто проводил расчеты, где ГИП проекта, кто подписывает заключение о возможности строительства гиганта в районе низкоэтажной застройки? Кстати, на форуме уже работают представители застройщика и пишут от имени проживающих в данном районе. Прежде чем самозванцами писать абсолютную ересь о красоте и пользе 18 этажного аппендицита неплохо бы уточнить место прописки- по тексту видно, что поверхостные знания района ( пару раз заехали во двор и только, для Троллинга - достаточно).
    Пока не будет подробного объяснения от представителя застройщика ( не анонима- как сейчас), Еще более подробного описания проекта от Главного Инженера Проекта (ГИП). Очень интересна басня о коммуникациях и соответствии норм по парковочным местам, расстоянию до близлежащих застроек, наличию инфраструктуры для обслуживания в учебных заведениях, поликлиниках, Изменению нагрузок на коммуникации ( водо-, электро-, канализацию..), обеспечению проезда для тяжелой строительной техники через действующие дворовые проезды при строительстве свечки, обеспечению доступа пожарной техники во внутридворовую территорию во время строительства( а это уже серьезно, когда при пожаре во двор не может заехать пожарный расчет- это жизни людей и с ними не шутят!). Все действия по проталкиванию проекта можно смело признать незаконными, поскольку не представлены существенные условия реализации проекта.

  • asiat1975 Neophyte Poster
    офлайн
    asiat1975 Neophyte Poster

    16

    11 лет на сайте
    пользователь #615532

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 17 июля 2013 18:54 Редактировалось asiat1975, 1 раз.

    На схеме застройки нарушены правила масштабирования. Художник был очень пьян. Между домами машины не поместятся, там ПРОСТО НЕТ МАСТА! Перед новостройкой изображена парковка. ГЕНИАЛЬНО! Реальное расстояние от 18 - этажки (с учетом минимализма её размеров) до дома по пер Калинина - 5 метров !! из них вычитаем необходимые 2 метра проезда (обязательный для проезда пожарных расчетов, службы газа, скорой помощи...) вдоль подьездов 5-этажки. Как ( ГИП проекта наверное косоглазием страдает несчастный!) там ЦЕЛУЮ ПАРКОВКУ на 3 МЕТРАХ ИЗОБРАЗИЛИ???!! КАРТИНА МАСЛОМ - ПЛЕВАЛ ЗАСТРОЙЩИК НА ВСЕ НОРМЫ!!!!
    ТОМУ КТО подпишет разрешение на это строительство гарантирую встречу в СУДЕ.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23128

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23128
    # 17 июля 2013 20:34 Редактировалось RET_FRAN, 3 раз(а).

    asiat1975,

    Реальное расстояние от 18 - этажки (с учетом минимализма её размеров) до дома по пер Калинина - 5 метров !! из них вычитаем необходимые 2 метра проезда (обязательный для проезда пожарных расчетов, службы газа, скорой помощи...) вдоль подьездов 5-этажки

    Что за чепуха? Все нормы есть на сайте "Уплотнение застройки"
    Противопожарный разрыв между зданиями - минимум 6 метров.

    8. Внутридворовые проезды должны быть выполнены согласно норм ТКП 45-3.03-227-2010 «Улицы населенных пунктов. Строительные нормы проектирования».
    Так, расстояние от края проездов и пешеходных путей до стены здания, как правило, следует принимать от 5 до 8 м. – для зданий высотой до 9 этажей и от 8 до 10 м. – для зданий высотой 9 этажей и более. Проезды следует предусматривать с двух продольных сторон многосекционных зданий и со всех сторон односекционных многоэтажных зданий (п. 5.3.12).
    К многосекционным зданиям должны быть устроены проезды категории П2 минимальной шириной 5,5 м., к одно- и двухсекционным – проезды категории П1 минимальной шириной 3,5 м (п. 5.3.9, табл. 5.1). Радиус разворота возле углов зданий – в табл. 6.1.

    Не тормози – включай мозги
  • asiat1975 Neophyte Poster
    офлайн
    asiat1975 Neophyte Poster

    16

    11 лет на сайте
    пользователь #615532

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 17 июля 2013 22:07 Редактировалось asiat1975, 1 раз.

    RET_FRAN, Нет, это Вы неправильно на планы смотрите! Детский сад по линии оси находится ближе к дому по переулку Калинина 3 , чем дом по переулку Калинина 5а, а вот на планах наоборот изображено: дом по переулку Калинина 5а выступает вперед, а детский сад позади. Это известный прием, чтобы показать большее пространство между детским садом и домом по переулку Калинина 3. Так вот реальное расстояние между детским садом и домом по переулку Калинина 3 меньше указанного, следовательно 6 метров зазора- миф, И меня не убедите в обратном - проверьте сами на местности. Это факт. Поэтому план составлен безграмотным студентом по заказу Треста Промстрой.

    Добавлено спустя 18 минут 1 секунда

    RET_FRAN, И почему Вы предлагаете писать письмо только в один адрес - в Администрацию Первомайского района, тогда как отведением земельных участков занимается Мингорисполком. Районы - только безвольные исполнители . Во власти района только выдача заключения на проект дома, которое выдается на основании акта об отведении земельного участка под конкретное строительство, выданное в соответствии с решением Мингорисполкома. Мы что будем ждать пока застройщик успеет протолкнуть проект. Надо отсекать по двум направлениям: по линии Мингорисполкома - в части правильности отведения земельного участка, а по линии Первомайского района- в части соответствия проекта строительным нормам. Тогда будет толк. Завтра обсудим.

  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3746

    18 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3746
    # 17 июля 2013 23:28 Редактировалось Zabolotni, 1 раз.

    И как всегда нашлась группа особо "неравнодушных" которые отстаивают бомжатник... не перевелись еще добры молодцы на Калинина.
    Слабо накатать жалобу на нарушение графика работы рестораном Алекс, посетители которого в выходные бузят до 3-х ночи, засирают все вокруг да еще и драки устраивают?
    Наш ЖРЭО скоро начнет заваривать мусоропроводы в домах на Калинина повально, а они...бомжатник отстаивают! Слов нет...

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23128

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23128
    # 18 июля 2013 08:39

    asiat1975, я не проектировщик, в планы не углубляюсь и на местность не выезжаю. Просто привел нормы по расстоянию между объектами.
    По поводу обращений в иные органы - это правильная мысль. И тексты их будут выложены в теме в ближайшее время. Вы пока подписи собирайте, а текст самого обращения можно доработать - время у вас еще есть. Например, по проездам и расстоянию между домами можете добавить в текст обращения. Выкладывайте скорректированный текст под спойлер

    Текст
    Текст
    ....
    Не тормози – включай мозги
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23128

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23128
    # 18 июля 2013 14:34 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    asiat1975,

    Все действия по проталкиванию проекта можно смело признать незаконными, поскольку не представлены существенные условия реализации проекта.

    Проблема в том, что нет желания ознакомится с информацией, размещенной на сайте "Уплотнение застройки", где все разжевано. В частности, на общ. обсужд. вынесен не "проект", а

    архитектурно-планировочная концепция объекта строительстваэскиз, обеспечивающий наглядное представление о размещении, физических параметрах и художественно-эстетических качествах объекта строительства с указанием основных технико-экономических показателей

    Эскиз, а не проектная документация :znaika:
    Т.е. застройщик мог ограничится "веселой картинкой", а он вам предоставил опорный план, границы земельного участка по акту выбора места размещения земельного участка и др.

    Нет, это Вы неправильно на планы смотрите! Детский сад по линии оси находится ближе к дому по переулку Калинина 3 , чем дом по переулку Калинина 5а, а вот на планах наоборот изображено: дом по переулку Калинина 5а выступает вперед, а детский сад позади. Это известный прием, чтобы показать большее пространство между детским садом и домом по переулку Калинина 3. Так вот реальное расстояние между детским садом и домом по переулку Калинина 3 меньше указанного, следовательно 6 метров зазора- миф, И меня не убедите в обратном - проверьте сами на местности. Это факт. Поэтому план составлен безграмотным студентом по заказу Треста Промстрой.

    Ну насчет, "кто был пьян" - можно поспорить :D
    На опорном плане показана граница участка по акту выбора. И она проходит по зданию д/с. Как такое может быть? Дело в том, что из 3-х секций здания д/с остается только 2 и жилой дом располагается не в 5 метрах от дома № 3 по пер. Калинина, а метрах в 30-ти.
    Этот д/с с бассейном был очень вместительным, а сейчас планируется д/с только на 90 мест.
    Вывод - не занимайтесь ерундой с "проектам", проездами и т.д., а займитесь доработкой текста обращения и сбором подписей под ним.

    Не тормози – включай мозги