Ответить
  • sasha-k Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    sasha-k Junior Member Автор темы

    55

    8 лет на сайте
    пользователь #855205

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 26 июня 2013 22:04 Редактировалось sasha-k, 91 раз(а).
    Рабочие телефоны: Управляющая - Валентина Ивановна 240-10-82,
    бухгалтер, диспетчер- 240-10-83.
    "Лифтсервис": (17)315-73-69
    ЧУП"ДомофонТехноСервис": (017)221-08-43, (029)708-15-58, (29)689-25-34
    Сантехник Сергей: (029)606-38-71
    Электрик Николай: (029)144-25-87
    Товарищество собственников Дома N28 по ул. М. Горецкого
    УНП 192248981
    Р/с 3015166660017 в
    ОАО «БПС‑Сбербанк» ЦБУ 703
    ул. Кальварийская, 4а, код 369
    График работы товарищества
    понедельник 9.00-17.00,
    вторник 9.00-17.00,
    среда 9.00-17.00,
    четверг 9.00-20.00,
    пятница 9.00-17.00.
    обед 13.00-14.00
    прием бухгалтера
    понедельник 10.00-13.00,
    четверг 16.00-20.00

    1-комнатные квартиры 2-12 этаж

    1-комнатные квартиры 13-19 этаж

    2-комнатные квартиры 2-12 этаж

    2-комнатные квартиры 13-19 этаж

    3-комнатные квартиры 2-12 этаж

    3-комнатные квартиры 13-19 этаж

    Проектная декларация 1
    Проектная декларация 2

    1 этаж: Административный
    2 этаж: Loza1512, tanya_010683
    3 этаж:
    4 этаж:
    5 этаж: Олеся_я, VANDI
    6 этаж: Barmaley88
    7 этаж: Kurkulll
    8 этаж: polinaria15
    9 этаж:
    10 этаж: ows.petr, kraftwerk11
    11 этаж: sasha-k, Valldos2012, vi3itor, nastyah25
    12 этаж: veaa, captainhope
    13 этаж: alexandrov.by, wahmurka
    14 этаж: pal1974
    15 этаж: АннаМ, pokavot, katya.aleshkevic, lenka9696, kkovalenkoo
    16 этаж: lisi4ka25, tigrakot, yulisik84
    17 этаж: alesyakalina, denis511
    18 этаж:
    19 этаж: chebs, alelya8585, 310atamah

    В ОАО "МАПИД" есть целая система контроля качества выполненных работ... Если в вашей квартире не устранили замечания значит нужно:
    1. Позвонить инженеру по качеству(по направлению деятельности(отделочные(2526730 тел.приемной), электротехнические(2524246 тел.приемной), сантехнические(2040332 тел.приемной)...
    2. если в течении 1 недели вопрос не решается - обращаемся в отдел контроля качества ОАО "МАПИД" тел.2071859, 2566163
    3. если и дальше движения нет - письменно обращаемся к генеральному директору ОАО "МАПИД" с описанием ваших мытарств....
    В ОАО "МАПИД" создана система по недопущению подобных жалоб... Однако, по различным причинам она иногда не срабатывает должным образом... Пройдя все эти ступени вы добъетесь(на 90%) устранения выявленных(обоснованных) замечаний.
    И еще...
    есть "спецы"() которые за определенные деньги могут написать вам перечень замечаний по вашей квартире согласно нормативных требований... При обращении к подобным товарищам требуйте конкретики в замечаниях(точного места, величины отклонений, требования ТНПА). Без указания конкретики Система контроля качества ОАО "МАПИД" не будет рассматривать подобные замечания..

    БРТИ
    Войсковой пер., 15
    Для регистрации нужны паспорт, справка из мапида и деньги

    ЦРП «Водосбыт» УП «Минскводоканал»
    ул. Одинцова,12А
    тел. 257-92-76

    РУП «Минскэнерго» филиал «Энергосбыт»
    ул. Б. Хмельницкого, 6
    тел. 296-69-77; 293-83-37

    Для заключения договора собственнику квартиры (жилого помещения) необходимо представить следующие документы:
    - гражданский паспорт;
    - технический паспорт;
    - свидетельство о гос. регистрации жилого помещения;
    - паспорт на электросчетчик (для энергосбыта)
    - паспорта на счетчики горячего и холодного водоснабжения (для водоканала)

    Военный комиссариат Фрунзенского района г. Минска, 220073, ул. Кальварийская, 35 тел. 251-75-13

    Типовой Устав ТС

  • Тёмыч Senior Member
    офлайн
    Тёмыч Senior Member

    859

    17 лет на сайте
    пользователь #18067

    Профиль
    Написать сообщение

    859
    # 26 мая 2017 01:12

    ows.petr, во-первых, вы путаете личное имущество и общественное.
    во вторых, я согласен, что 50 или около того, квартир сейчас выражают недовольство и хотят как вы пользоваться. ну так идите в тс и решайте вопрос, кто будет очищать трубу когда она заполнится мусором до вашего этажа.

  • ows.petr Member
    офлайн
    ows.petr Member

    131

    9 лет на сайте
    пользователь #717565

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 26 мая 2017 17:40

    Мы все в жировках оплачиваем отчисления на капитальный ремонт, забьется пусть чистят. У меня мусорное ведро 8 литров, от него не забьется. А в тс я не пойду, их действия противоправны, разрежем сварку и будем пользоваться.

  • Тёмыч Senior Member
    офлайн
    Тёмыч Senior Member

    859

    17 лет на сайте
    пользователь #18067

    Профиль
    Написать сообщение

    859
    # 27 мая 2017 03:12

    идея с голосованием в лифте супер! респект тому кто придумал

    Добавлено спустя 48 секунд

    ows.petr, почему противоправны?

  • OGold Member
    офлайн
    OGold Member

    183

    8 лет на сайте
    пользователь #757833

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 11 июня 2017 20:29

    Добрый вечер! Извиняюсь! Отдам хомячка в хорошие руки, может кому-то интересно!

  • marfa50 Junior Member
    офлайн
    marfa50 Junior Member

    70

    9 лет на сайте
    пользователь #556495

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 7 августа 2017 15:42

    ДД, кто знает что за новшество в подъезде....Висит телевизор на стене.... Не хватает кожаного диванчика :rotate:

  • AshantiV Junior Member
    офлайн
    AshantiV Junior Member

    89

    10 лет на сайте
    пользователь #385123

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 9 августа 2017 16:31

    Похоже будет реклама.
    Интересны еще изменения в штате. Вроде раньше диспетчера не было. Он нам нужен?!

  • denn32 Neophyte Poster
    офлайн
    denn32 Neophyte Poster

    5

    7 лет на сайте
    пользователь #1233532

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 14 августа 2017 16:21

    мало того что телик повесили так еще коммуналка летом за двушку 56 рублей. совести нет совсем

    Добавлено спустя 40 секунд

    куплю буржуйку и дрова без обид

  • marfa50 Junior Member
    офлайн
    marfa50 Junior Member

    70

    9 лет на сайте
    пользователь #556495

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 14 августа 2017 18:28

    ДВ, получили жировки и очень "обрадовались"...........Что за фигня... Мало что говорили за обслуживание счетчиков тепла будем платить 7 рублей, а по итогу 13,8 рублей (3,60+5,10+5,10), так еще по 5,10 (обслуж.ИПУ на отопл) включили в двух жировках....Так как оплачивать и как правильно????
    Меня лично такая экономия не устраивает, мы остались в минусе (заплатили за обслуживание 13,8, а сэкономили 4 рубля) .

  • tanya_010683 Member
    офлайн
    tanya_010683 Member

    132

    9 лет на сайте
    пользователь #598934

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 14 августа 2017 18:38
    marfa50:

    ДВ, получили жировки и очень "обрадовались"...........Что за фигня... Мало что говорили за обслуживание счетчиков тепла будем платить 7 рублей, а по итогу 13,8 рублей (3,60+5,10+5,10), так еще по 5,10 (обслуж.ИПУ на отопл) включили в двух жировках....Так как оплачивать и как правильно????
    Меня лично такая экономия не устраивает, мы остались в минусе (заплатили за обслуживание 13,8, а сэкономили 4 рубля) .

    А нам вообще еще за отопление доплатить 38 рублей плюс обслуживание, и это при том, что мы старались экономить

    Добавлено спустя 5 минут 59 секунд

    AshantiV:

    Похоже будет реклама.
    Интересны еще изменения в штате. Вроде раньше диспетчера не было. Он нам нужен?!

    Я думаю, что нет.А вот функции главного инженера тоже не понятны, или он вместо сантехника и электрика?

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    denn32:

    мало того что телик повесили так еще коммуналка летом за двушку 56 рублей. совести нет совсем

    Добавлено спустя 40 секунд

    куплю буржуйку и дрова без обид

    Не забывайте, что мы товариществу оплачиваем 0,15 с метра квадратного

  • qqqd12 Neophyte Poster
    офлайн
    qqqd12 Neophyte Poster

    26

    10 лет на сайте
    пользователь #394994

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 15 августа 2017 18:52 Редактировалось qqqd12, 7 раз(а).

    Не забывайте, что мы живем в стране :ass:

  • tanya_010683 Member
    офлайн
    tanya_010683 Member

    132

    9 лет на сайте
    пользователь #598934

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 5 сентября 2017 17:03

    Здравствуйте, соседи! Мы за отопление подъезда и мусоропровода отдали за 8 месяцев отопительного сезона 2300 (23 000 000) и это легло на плечи жильцов, как можно оптимизировать затраты на отопление, если регуляторы на батареи поставить нельзя и в мусорке отключить отопление тоже?Ведь на сегодняшний день 1 Гкал бальше, чем 15 руб, а мы на дом потратили 162 Гкал

  • tanya_010683 Member
    офлайн
    tanya_010683 Member

    132

    9 лет на сайте
    пользователь #598934

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 13 сентября 2017 20:08

    http://m.minsknews.by/sm/?sim=263978
    мы платим за обслуживание ЗПУ хотя договор не заключали

  • 2303323 Neophyte Poster
    офлайн
    2303323 Neophyte Poster

    1

    4 года на сайте
    пользователь #2303323

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 16 сентября 2017 16:10 Редактировалось 2303323, 3 раз(а).

    Здравствуйте, соседи!Я конечно не очень часто захожу на форум, как и многие из Вас только высказать свое мнение и по возмущаться. Скоро будет собрание и очень хотелось бы, чтобы хоть кто то из жильцов высказался или озвучил интересующие их вопросы, что бы товарищество успело подготовить на них ответы. Очень хотелось бы поднять Вопросы:
    1. Покос травы возле стоянки, как идти к лестнице, на сколько я знаю кто то из наших жильцов уже обращался в товарищества, на что был получен ответ, "Что экономят наши деньги!", значит эта территория принадлежит нашему товариществу и никто ничего не предпринимает.
    2. "Уборка подъезда", на доске висит график уборки и мне очень интересно, ознакомлена ли с ним уборщица или он висит "для красоты" и почему наша Управляющая не контролирует (дом засран настолько, что смотреть страшно)
    3. Зачем нам в штате на постоянной основе сантехник и электрик, если во многих товариществах заключен договор подряда, в целях экономии
    4. Очень интересен вопрос экономии отопления на лестничных клетках, если нет возможности установить регуляторы тепла, хотя на сколько я знаю в новых домах отопление в подъезде регулируется из подвала, может наш дом и исключение
    5.Вопрос экономии отопления в помещении товарищества, ведь там тариф за отопление идет как для юридических лиц, а наше товарищество не экономило тепло и наши деньги, и когда им холодно еще и обогреватель включали (когда не было отопления).
    6. И конечно вопрос о том может нам сменить Управляющую, которая вела бы только наш дом (или два максимум) , хотелось бы в идеале, что бы это был человек из нашего дома, который был заинтересован

  • Олеся_я Member
    офлайн
    Олеся_я Member

    325

    11 лет на сайте
    пользователь #212135

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 17 сентября 2017 14:16

    2303323, да, верно вопросы актуальные.

    Так же ещё целесообразность диспетчера.

    И конечно если был бы свой/своя управляющий было бы здорово, потому что пофигизм наших просто зашкаливает, ниодну проблему дома с которой я обращалась не решили, сказали звоните сами

    Добавлено спустя 30 секунд

    Кто? Ну кто бы согласился работать нашим "домовым"

    всё будет офигенно! непременно! ;-)
  • YuliyaBes Senior Member
    офлайн
    YuliyaBes Senior Member

    724

    8 лет на сайте
    пользователь #736861

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 18 сентября 2017 11:01

    Доброе утро! Разъясняем :
    Покос травы осуществляется только на прилегающей территории около дома, остальная территория не принадлежит ТС, зачем тратить деньги товарищества и обслуживать чужую территорию.
    Уборка осуществляется согласно графику.
    Работа сантехника и электрика не состоит в том, что бы по договору подряда ходить по вызовам, а для обслуживания совместного домовладения и содержания мест общего пользования в технически исправном состоянии.
    Так как ПТС используется для работы ТС и приёма граждан, теплоэнергия выставляется по тарифу для жилых помещений, а не для юр.лиц.

  • tanya_010683 Member
    офлайн
    tanya_010683 Member

    132

    9 лет на сайте
    пользователь #598934

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 18 сентября 2017 22:47 Редактировалось tanya_010683, 1 раз.
    YuliyaBes:

    Доброе утро! Разъясняем :
    Покос травы осуществляется только на прилегающей территории около дома, остальная территория не принадлежит ТС, зачем тратить деньги товарищества и обслуживать чужую территорию.

    Уборка осуществляется согласно графику.
    Работа сантехника и электрика не состоит в том, что бы по договору подряда ходить по вызовам, а для обслуживания совместного домовладения и содержания мест общего пользования в технически исправном состоянии.
    Так как ПТС используется для работы ТС и приёма граждан, теплоэнергия выставляется по тарифу для жилых помещений, а не для юр.лиц.

    С убокой не согласна,график не соблюдается,убирать подъезд в этом месяце надо второй раз уже,а она еще ни разу не убирала((( Двери грязные... Надо менять уборщицу,может кто то из нашего дома хотел бы работать

  • Тёмыч Senior Member
    офлайн
    Тёмыч Senior Member

    859

    17 лет на сайте
    пользователь #18067

    Профиль
    Написать сообщение

    859
    # 19 сентября 2017 02:00

    Общее собрание все вопросы не решит, потому что обсуждение превратится в гвалт как обычно. Нужно чтобы их решало собрание правления.
    По пунктам
    -С отоплением коридоров надо что-то делать конечно, зимой там жарит нещадно, можно вполовину точно убавить.
    -Отопление помещения ТС, там все таки люди работают - пусть греются неважно по какому тарифу. Предыдущий пункт явно больше лишнего расходует.

    С этим договором на обслуживание домофона, который бросали в почтовый ящик как-то непонятно. Судя по тому, что в нем написано ЧУП который обслуживает зарегестрирован в 34 доме. Он собирает по 0.91р в месяц с каждой квартиры (т.е больше 100р в месяц с дома) за смазку и работу по замене в случае вероятной поломки. Если честно просто за смазку это много, а в случае поломки все равно стоимость запчастей придется раскидывать на всех, тогда можно и работу по ремонту в это включить.

  • AshantiV Junior Member
    офлайн
    AshantiV Junior Member

    89

    10 лет на сайте
    пользователь #385123

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 20 сентября 2017 17:31

    Юлия, разъясните и остальные вопросы.
    -Функции паспортиста мы передали, необходимости собирать инфу о расходе воды тоже больше нет. Зачем тогда нам неожиданно появившийся диспетчер. Управляющая и бухгалтер не справляются с "нереальным" потоком звонков?
    - При переходе на оплату теплоэнергии по счетчикам оговаривалось введение корректирующего коэффициента для угловых квартир? Не заметили его использования.
    - Уборка действительно неудовлетворительная
    -Расскажите как изменит жировку появление рекламного экрана. Логично предположить что снизит суммы. Разъясните точнее.
    Заранее благодарю.

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    И еще расходы по отоплению ТС мы делим с остальными домами участниками ТС? или только наш дом оплачивает?

  • YuliyaBes Senior Member
    офлайн
    YuliyaBes Senior Member

    724

    8 лет на сайте
    пользователь #736861

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 21 сентября 2017 11:01

    функции диспетчера - не только телефонные звонки. Рекламный экран не влияет на жировку. По всем бухгалтерский вопросам можно получить информацию позвонив в ТС или лучше приходите, сегодня четверг до 20:00.

  • 1909391 Neophyte Poster
    офлайн
    1909391 Neophyte Poster

    8

    5 лет на сайте
    пользователь #1909391

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 23 сентября 2017 21:03

    А что еще входит в функции диспетчера?

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    И почему рекламный экран не влияет на жировку? А электричество он берет от "солнца "?