Ответить
  • maxell Senior Member
    офлайн
    maxell Senior Member

    3257

    21 год на сайте
    пользователь #5355

    Профиль
    Написать сообщение

    3257
    # 5 апреля 2004 10:53

    У меня сняли 3 магнитолы и радар-детектор, сломали 2 замки, разбили 1 боковое стекло (все за 3 года)

    Теперь у меня стоит АНТИ-украдаемая магнитола, вернее радиоприемник с гордым названием "Тонор". У нее 2 большие крутелки, 3 кнопки и шкала со штрихами.

    Машину ставлю везде, где придется и днем и ночью.

    Не поверите - ни замков не вскрывают, ни стекла не бьют (слава богу).

    Всем рекомендую и вы всегда будете уверены, что найдете свою магнитолу там, где оставили.

    Жизнь прекрасна, главное себя в этом убедить Сегодня хороший день! Улыбнитесь :)
  • Pavel6616370 Neophyte Poster
    офлайн
    Pavel6616370 Neophyte Poster

    27

    21 год на сайте
    пользователь #6593

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 9 апреля 2004 07:35

    А у меня украли магнитолы на заправке где 4 камеры!!!!!!!! И охрана говорит - а они у нас не пишут! Кстати, узнал, что у босса заправки разбили стекло, влезли и поживились! И это при том что камера смотрит в упор на машину! - 5 метров от машины! и охраник в тех же 5 метрах! Заправка на Понаморенко 43. Будьте осторожны!!!А у меня украли магнитолы на заправке где 4 камеры!!!!!!!! И охрана говорит - а они у нас не пишут! Кстати, узнал, что у босса заправки разбили стекло, влезли и поживились! И это при том что камера смотрит в упор на машину! - 5 метров от машины! и охраник в тех же 5 метрах! Заправка на Понаморенко 43. Будьте осторожны!!!

  • maxell Senior Member
    офлайн
    maxell Senior Member

    3257

    21 год на сайте
    пользователь #5355

    Профиль
    Написать сообщение

    3257
    # 9 апреля 2004 08:35

    босса заправки разбили стекло

    Тепер камеры наверно пишут :lol:

    Жизнь прекрасна, главное себя в этом убедить Сегодня хороший день! Улыбнитесь :)
  • vavanchik Senior Member
    офлайн
    vavanchik Senior Member

    779

    20 лет на сайте
    пользователь #14523

    Профиль
    Написать сообщение

    779
    # 9 апреля 2004 09:21

    не, скорей всего теперь он вынимает магнитолу из машины

    Прежде, чем сказать что-либо другим, скажи это себе. Сенека
  • vsn Member
    офлайн
    vsn Member

    233

    20 лет на сайте
    пользователь #19170

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 9 апреля 2004 17:07

    Пару слов о динамическом коде и грабберах..(все доступно в инете, просто обобщение, не вникая в тонкости для простоты)

    Введение.

    Рассматриваются только системы с динамическим кодом Keeloq. При динамическом коде каждая следующая посылка очень сильно отличается от предыдущей, даже если нажимается одна и та же кнопка. При статическом

    коде все посылки при нажатии на одну и ту же кнопку одинаковы.

    Брелок посылает сигнализации посылку, которая состоит двух частей: открытой и шифрованной. В открытой находятся уникальный номер брелка и

    какая кнопка нажата, в шифрованной - номер нажатия. Этот номер нажатияувеличивается при каждом нажатии на любую кнопку. Онобеспечивает "динамичнось" кода.

    Сигнализация принимает посылку, проверяет, что это брелок с номером,который она знает и расшифровывает вторую часть посылки - номер нажатия (некоторые неважные тебе моменты я опускаю). Дальше

    сигнализация смотрит - номер нажатия меньше последнего или больше: если меньше - значит это нажатие уже отрабатывалось - оно игнорируется; если немного больше - это то, что нужно, команда

    отрабатывается.

    Команда - это информация о том, какая кнопка нажата.

    Брелок о функциях сигнализации не знает, он только отсылает какая кнопка нажата, а дальше сигнализация разбирается как реагировать на нажатия кнопок. Поэтому один и тот же брелок можно использовать и при

    однокнопочной и при двухкнопочной системе постановки/снятия.

    Здесь намеренно для простоты не упоминается об сдвигаемых"окнах допустимых номеров нажатия" и т. д.

    1. Уязвимость однокнопочной системы постановки/снятия (ОКС)

    При ОКС нажатие одной и той же кнопки приводит к смене состояния сигнализации охрана/неохрана. Взламывается так:

    1) Кодграббер (модель 409) перехватывает посылку, которую выдаёт брелок (П1) и искажает её в эфире так, что сигнализация не принимает посылку. При этом кодграббер знает, как искажена посылка и у него она сохраняется в правильном виде.

    2) Кодграббер перехватывает следующую посылку (П2) и взамен отсылает перехваченную первую П1. Подмена занимает доли секунды и практически незаметна владельцу. Сигнализация ставится на охрану,

    довольный владелец уходит, не обратив внимание на то, что сработало только второе нажатие на кнопку. Затем кодграббер выдаёт перехваченную посылку П2 и сигнализация снимается с охраны.

    Метод борьбы - переход к двухкнопочной системы постановки/снятия.

    2. Уязвимость двухкнопочной системы постановки/снятия (ДКС)

    При ДКС нажатие одной кнопки приводит к постановке на охрану, а другой к снятию с охраны. Кодграббер 409, который повторяет записанную посылку уже неэффективен - между двумя командами снятия с охраны (кнопка 1) обязательно будет команда постановки на охрану (кнопка 2), которая переведет номер нажатия в записанной кодграббером посылке П1 в

    разряд "уже использованных". Поэтому появился кодграббер 502, который различает посылки с нажатиями на разные кнопки и может перехватывать

    много посылок.

    ДКС взламывается так:

    1) Кодграббер ставит в эфире помеху, мешающую сигнализации принимать посылки от брелка, но не мешающую кодграбберу перехватывать и запоминать их. Владелец в панике начинает жать на все кнопки подряд,в том числе и на кнопки постановки и снятия с охраны. Кодграббер записывает много посылок с нажатиями на разные кнопки.

    2) Когда записано достаточное количество посылок, кодграббер переводится в режим перехвата новых посылок и выдачи "старых", с соответствующими нажатиями кнопок. Сигнализация ставится на охрану,

    довольный владелец уходит, решив, что брелок починился сам.

    Затем кодграббер выдаёт последнюю перехваченную посылку с нужной нажатой кнопкой и сигнализация снимается с охраны.

    Метод борьбы: Придется переходить на другие методы кодирования, например D-квадрат, как в MS-400/450.В подобной ситуации поведение должно быть логичным,в крайнем случае воспользоваться отключением сигнализации не с брелка ,а с кодонаборного переключателя.

    Будьте внимательны! Насчет рейдов поддерживаю:super:, тока не мешало бы заручиться какой-нить поддержкой со стороны официалов, типа внештатный бла-бла-бла.. Или я чрещур осторожничаю?

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27024

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27024
    # 9 апреля 2004 17:27
    vsn:

    ...

    2) Кодграббер перехватывает следующую посылку (П2) и взамен отсылает перехваченную первую П1. Подмена занимает доли секунды и практически незаметна владельцу. Сигнализация ставится на охрану,

    довольный владелец уходит, не обратив внимание на то, что сработало только второе нажатие на кнопку. Затем кодграббер выдаёт перехваченную посылку П2 и сигнализация снимается с охраны...

    Вот, бл@$%!

    Именно так у меня и было!

    Белый день!

    Толпа народа возле Макдональдса!

    И три минуты отсутствия меня у машины... :(

    Результат:

    машина открыта,

    CD-ресивер — ёк, набор инструмента — ёк, все диски — ёк, зато паскудного настроения — навалом! :roof:

    Внимание, вопрос:

    А сколько стоит ета дивная штучка (кодграббер, модель 409)? Неужто так дёшево, что экономически выгодно применять её для сравнительно мелкого промысла магнитолами?!

    P.S.

    Правда, я обратил внимание, что сигнализация включилась со второго нажатия, но решил, что плохо нажал кнопочку первый раз...

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • XdG Senior Member
    офлайн
    XdG Senior Member

    1465

    21 год на сайте
    пользователь #3599

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 9 апреля 2004 17:43

    вывод один - если сигнализация сработала со второго раза, то снимаем с охраны, и снова ставим, и так делаем, пока не сработает с первого. сам всегда так делаю.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 9 апреля 2004 17:57

    :super: VSN-ты прав.

    просто к выбору охранной системы у нас лучше подходить с той точки зрения, что лучше несколько параллельных противоугонно-сигнальных устройств(далее ПСУ), чем одно суперфаршированое. я как рассуждал? :-?кто наши недруги-это профи и бакланы-дергатели магнитол, и нанюхавшиеся клея или обкумареные сопляки.

    так вот против них и подход разный и ПСУ обсолютно разные нужны!

    :znaika:вот результат на моем танке

    1.если профи захотят угнать, они угонят.но нужно максимально заставить их поеба...ся!:insane::moderator: потому довольно недешевый иммобилайзер поставил! и без выхода на аварийку или ЦЗ! никакой автоматики! со стороны никаких признаков его наличия на машине! потому как профи все равно откроют салон, для них это не проблема, пусть даже заведут мотор, проедут малость и все писец!!! времени у них не будет копатся, бо что бы имму обойти полдня убить нужно.да вот только тут они и поймут, с чем дело имееют, и уберутся кинув машину.

    2. от бакланов стоит сигналка, которая только контролирует маятниковый датчик, периметр машины и пространство салона,и орет и фарами светит если надо. и опять никаких выходов на ЦЗ! зачем эти понты, да и максимум что с ней грабером могут сделать, это рот заткнуть.зато она как дура не разблокирует через ЦЗ все четыре двери и багажник. ЦЗ открывается ключом-и все!

    3. вот с распиздя...ми малолетними пока сложнее!:(...могут шильдик отковырнуть,гвоздиком и тд...а сигналка тока квакает на них-предупреждает...

    вот думаю автопейджер подключить-чтоб сразу знать давал, что не все ладно значит, и можно было выскочить к машине и ублюдков рылом по асфальту повозить:bazar:

    вот такая моя концепция...

    результат- за два года езды у нас и за рубежом...один раз вскрыли аккуратно водительскую дверь, магнитолу снять не успели, основной блок стоял хорошо привинченый задним и боковыми винтами! и звезду на багажнике малолетки видать сломали...эх пейджера не было!!!:insane:

    так что думайте сами....

    одно скажу из опыта друзей и знакомых-сигналка в районе 60 енотов, это тоже самое что вообще ПСУ нет...так только перед телками покрасоватся брелком:)

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Rusland Senior Member
    офлайн
    Rusland Senior Member

    2746

    21 год на сайте
    пользователь #7053

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 9 апреля 2004 18:15

    Daimler, не могу с тобой согласится:)

    Я бы так сказал что сигналка за 60$, для угонщика то же самое что сигналка за 200$.

    Иммобилайзер - это уже другой разговор. Для угонщика сложна только та, что ставилась с завода, потому как ставилась при сборке, и подобратся к ней сложнова-то. А вот всё что ставится, типа блокировки коробки и так далее. Снимается в считаные минуты, если конечно оно того стоит. Потому как, если поставили уже на гтовую машину, то и снять её можно с готовой, что сложнее сделать с уже встроенной:) Если конечно ты не ставил себе с полным разбором машины.

    Единственное правильное в твоих рассказах, это то что сигналку не стоит цеплять на центральный. Тут уж не поспоришь, мне так и советовали.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 9 апреля 2004 18:27

    Потому как, если поставили уже на гтовую машину, то и снять её можно с готовой, что сложнее сделать с уже встроенной Если конечно ты не ставил себе с полным разбором машины.

    да, Rusland, так оно и было:) имму и сигналку ребята знакомые, они профи установщики, два!!! дня монтировали... полмашины разобрали, и даже всалоне сидушки снимали...и блоки и проводку так запрятали и подогнали, что если б не знал-так и не поверил бы...все жгуты-как из Штутгарта!

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Rusland Senior Member
    офлайн
    Rusland Senior Member

    2746

    21 год на сайте
    пользователь #7053

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 9 апреля 2004 18:34

    Daimler, не в жгутах дело. Они же коробку тебе не разбирали?

    Я сомневаюсь что делал именно полный разбор, а снять "седушку" - это не показатель:)

    В упрятывование проводов делается и при установке обычной сигналки.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 9 апреля 2004 18:51

    :-? ну подробностейне видел, как да что....но делали на совесть, как родному!

    это я тебе могу точно сказать:super:

    :tongue:потому любителям нахаляву поюзать чужой авто тут нехер делать, придется им потрахатся если что, и думаю что не час и не два!

    а что главное когда хотят приделать ноги машине?-это время!:wink:

    так что форы у них точно не будет!

    хотя профи по угонам-это полбеды! вот твари которые курочат машины -вот это беда, так беда:cry:

    но тут только одно поможет-ломать руки так, чтобкости потом вкрывую срастались, чтоб тварь не смогла потом не то что отвертку, вороток или отмычку держать, а и туалетную бумагу с трудом:molotok:

    а если серьезно говорить, пока мы сами впогоне за халявой будем скупать у них аппаратуру без паспортов, коробок, с обрезаными жгутами и т.д. это племя неистребимо:evil:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Lomonosov Senior Member
    офлайн
    Lomonosov Senior Member

    1261

    22 года на сайте
    пользователь #1040

    Профиль
    Написать сообщение

    1261
    # 9 апреля 2004 19:04

    Ничитался я про сканер.

    У меня был случай возле БГУИР 5 корпус, хотели сграбить.

    Сигналка Magic Systems (http://www.magicsys.spb.ru/) c Keelog

    Вроде Stinger насываеться. Там есть такая фишка "Защита от подбора кода (антисканер)"

    Это меня, как оказалось, спасло, машина упорно нехотела закрываться. Закрыл ключом, через 5 минут прихожу все работаить. :spy:

    Или я заблуждаюсь?

  • Rusland Senior Member
    офлайн
    Rusland Senior Member

    2746

    21 год на сайте
    пользователь #7053

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 9 апреля 2004 19:06
    Daimler:

    но тут только одно поможет-ломать руки так, чтобкости потом вкрывую срастались, чтоб тварь не смогла потом не то что отвертку, вороток или отмычку держать, а и туалетную бумагу с трудом:molotok:

    а если серьезно говорить, пока мы сами впогоне за халявой будем скупать у них аппаратуру без паспортов, коробок, с обрезаными жгутами и т.д. это племя неистребимо:evil:

    РЕСПЕКТ! Абослютно прав.

    От этих недоумков нету спаса.

    Свою магнитолку таскаю домой, а вот за саб и усилок побаиваюсь:(

    Думаю может прикрутить к днищу болтиками на 22:) Прикручивать магнитолу сначала думал, но не напишешь же - что не влезай - магнитола прикручена! Они же гады залезут и будут драть, так и всей панели можно лешится, поэтому проще на салазках, под мышку и домой.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27024

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27024
    # 9 апреля 2004 21:14
    Rusland:

    поэтому проще на салазках, под мышку и домой

    А в магазин на пять-десять минут тоже с собой таскать? :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 10 апреля 2004 09:16
    Rusland:

    Daimler, не могу с тобой согласится:)

    Я бы так сказал что сигналка за 60$, для угонщика то же самое что сигналка за 200$.

    А против супер крутых систем есть одно средство. Угон авто вместе с хозяином :(

    Rusland:


    Иммобилайзер - это уже другой разговор. Для угонщика сложна только та, что ставилась с завода, потому как ставилась при сборке, и подобратся к ней сложнова-то.

    Есть большой минус. На зводе ставят все абсолютно одинаково. И схема установки штатной системы не является секретом :(

    Горазде геморнее для угонщика будет установка самостоятельной хитрой приблуды или стандарной сигналки нестандартным способом

    .
  • vsn Member
    офлайн
    vsn Member

    233

    20 лет на сайте
    пользователь #19170

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 12 апреля 2004 12:21 Редактировалось vsn, 1 раз.
    Shura1:


    Горазде геморнее для угонщика будет установка самостоятельной хитрой приблуды или стандарной сигналки нестандартным способом

    Согласен! Так же можно иногда пользоваться кнопкой "valet" для постановки на охрану, возможно поступиться некоторым комфортом и отказаться от радиоканала в пользу ИК-канала управления.. А вообще звучала правильная мысль сделать кражи невыгодным делом путем покупки всего нового.. - но я так думаю это в принципе невозможно, т.к. что делать с б/у весчицами - в утиль?! В общем-то как ни крути б/у все равно должно находить своего покупателя, вот только если бы сделать своего рода паспорт этого б/у - эт другое дело. Что бы была этакая пусть даже негосударственная контора, которая как-то регистрировала все сделки-смены владельцев б/у техники в общей базе данных за символическую плату и вносила эти изменения в дешевый электронный паспорт, который передавался бы от владельца к владельцу. и всегда можно было бы сделать запрос в базу и сравнить с данными на электронной карточке-паспорте. Хоть ч/з инет, хоть ч/з SMS. Карточки хранить дома, и при краже как можно быстрее ч/з PIN-код внести изменения в статусе базы данных. И когда ко мне приходит чювак с голубыми глазами и улыбкой на 32 и грит - покупай - я - ОО хороший аппарат, дай-ка повертеть - набираю SMS с номером аппарата..... и... чюфака еб№%ом об стол(пока)!! хде всял?! у Пети? ага и т.д.

  • Gribnick Member
    офлайн
    Gribnick Member

    178

    21 год на сайте
    пользователь #4669

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 12 апреля 2004 20:21

    Подскажите, а этот кодграббер какой по размерам и на каком расстоянии он способен сканировать? Вот к примеру, если после "несработки" при постановке авто на сигнализацию просто взять и самому "просканировать" окресности автомобиля. Насколько реально обнаружить "грабберщиков"?

  • vsn Member
    офлайн
    vsn Member

    233

    20 лет на сайте
    пользователь #19170

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 13 апреля 2004 12:28

    Я в натуре не видел, какой он, но как человек, занимающийся разработками примерно в той же области могу сказать - не очень большой. Может спокойно уместиться в дипломат. По радиусу действия - примерно в зоне действия брелка. может чуть больше - и с учетом необходимости постановки помехи можно ограничить круг поиска радиусом 10-15 метров. Ну, стоИт ч/з машину от тебя тачка с парой-тройкой крепких парней в ней, или кучка народа жуют мороженное, ч/з плечо сумка или тот же дипломат - ты че, попрешся к ним и вежливо, - дай-ка глянуть, что в сумке? Хотя теоретически несложно сваять небольшой приемник с узконаправленной антенной на диапазон брелка.- и определить хотя бы направление помехи, периодически нажимая кнопку брелка, но нужна сноровка, внимание (отслеживать нервное? поведение?) и в условиях города много переотражений...

  • dimonlexx Senior Member
    офлайн
    dimonlexx Senior Member

    3227

    20 лет на сайте
    пользователь #15412

    Профиль
    Написать сообщение

    3227
    # 13 апреля 2004 12:41

    Я прошлым летом около универсама Сухаревский с друзьями предотвратил кражу магнитолы:D . Стояли мы на стоянке, рядом стала ауди-80. У нас стекла тонированные и закрыты (кондиционер есть) - не видно нихрена снаружи. Семья из 80 вышла и пошла в магазин. хозяин кнопичку нажал - машинка пип-пип и все. Потом через 3 минутки где-то позади нее стал корчваген серый, двое хлопцоу вышли, а машинка им уже дверки пооткрывала, они за ручку, ну и мы тут признаки присутствия подали - ребята руки в ноги, в тачку и по газам. Вот как. Будьте бдительны, пжалста.

    Нихт капитулирен