Предлагаю тему про мазды 626 американки ибо столкнулся с заменой внешних ШРУСов и оказалось проблемой подобрать их, так как у европейских и американских есть определенные отличия. По этому сливаем информация сюда, которая будет очень полезна владельцам данных авто.
Вот что знаю из опыта эксплуатации мазда 626 Lx 1999 2.0 (автомат) 136л.с. оригинальные свечи BP47-18-110 mazda (NGK)
воздушный фильтр Alko MD-9748 становится как родной, диаметр пыльника рулевой рейки 14-50, диаметр переднего стабилизатора 27мм (для втулок). Шаровые, стойки стабилизатора перед/зад, сайлентблоки передней подвески, колодки зад/перед, передние торм.диски, ручейковые и грм ремни, ролики - все подходит от европейки, масло в АКПП у меня написано на щупе Mercon 5 - при замене заливается 5 литров, фильтр в АКПП меняется при кап.ремонте коробки. ШРУСы на Некрасова, либо на Жданах предлагали со 100% попаданием только китай или польша (чет не понятно), короче вот артикул G13021PC фирма Pascal, завтра будут ставить отпишусь, как стали, и выложу фото оригинальных которые стояли на моей. В основном ставлю запчасти либо лицензию Blue Print либо оригинал Mazda, иногда на Холпи оригинал бывает дешевле, чем где. А так все остальное на Exist, реально дешевле чем на рынках.