Ответить
  • Kvadroman Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Kvadroman Senior Member Автор темы

    580

    14 лет на сайте
    пользователь #174536

    Профиль
    Написать сообщение

    580
    # 24 июня 2013 22:39 Редактировалось Kvadroman, 2 раз(а).

    Предлагаю тему про мазды 626 американки ибо столкнулся с заменой внешних ШРУСов и оказалось проблемой подобрать их, так как у европейских и американских есть определенные отличия. По этому сливаем информация сюда, которая будет очень полезна владельцам данных авто.
    Вот что знаю из опыта эксплуатации мазда 626 Lx 1999 2.0 (автомат) 136л.с. оригинальные свечи BP47-18-110 mazda (NGK)
    воздушный фильтр Alko MD-9748 становится как родной, диаметр пыльника рулевой рейки 14-50, диаметр переднего стабилизатора 27мм (для втулок). Шаровые, стойки стабилизатора перед/зад, сайлентблоки передней подвески, колодки зад/перед, передние торм.диски, ручейковые и грм ремни, ролики - все подходит от европейки, масло в АКПП у меня написано на щупе Mercon 5 - при замене заливается 5 литров, фильтр в АКПП меняется при кап.ремонте коробки. ШРУСы на Некрасова, либо на Жданах предлагали со 100% попаданием только китай или польша (чет не понятно), короче вот артикул G13021PC фирма Pascal, завтра будут ставить отпишусь, как стали, и выложу фото оригинальных которые стояли на моей. В основном ставлю запчасти либо лицензию Blue Print либо оригинал Mazda, иногда на Холпи оригинал бывает дешевле, чем где. А так все остальное на Exist, реально дешевле чем на рынках.

  • Shurik123 Senior Member
    офлайн
    Shurik123 Senior Member

    14926

    14 лет на сайте
    пользователь #184230

    Профиль
    Написать сообщение

    14926
    # 29 июня 2013 22:41

    До сих пор не поставил?

    Ставятся они как родные, уже менял.
    Масло в АКПП какое лил?

  • Kvadroman Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Kvadroman Senior Member Автор темы

    580

    14 лет на сайте
    пользователь #174536

    Профиль
    Написать сообщение

    580
    # 3 июля 2013 13:16 Редактировалось Kvadroman, 1 раз.
    Shurik123:

    До сих пор не поставил?

    Ставятся они как родные, уже менял.
    Масло в АКПП какое лил?

    ШРУСЫ поставили,вернее один, как оказалось бывший владелец менял правую полуось и туда артикул G13021PC не стал, покупался G13026PC, то же pascal, число зубцов другое, сфоткать руки не доходят. В АКПП лью шеврон меркон 5 - 10$ литр, и менять каждые 20 тыс.км, а то будет плохо.

  • Shurik123 Senior Member
    офлайн
    Shurik123 Senior Member

    14926

    14 лет на сайте
    пользователь #184230

    Профиль
    Написать сообщение

    14926
    # 17 июля 2013 09:03

    Масло сам менял или на станции? Если сам, то опиши процедуру замены пожалуйста если не сложно.
    Я у себя пока еще не менял, наездил около 80 тыс.

  • Kvadroman Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Kvadroman Senior Member Автор темы

    580

    14 лет на сайте
    пользователь #174536

    Профиль
    Написать сообщение

    580
    # 25 июля 2013 20:35
    Shurik123:

    Масло сам менял или на станции? Если сам, то опиши процедуру замены пожалуйста если не сложно.
    Я у себя пока еще не менял, наездил около 80 тыс.

    В поддоне коробки есть сливной болт под четырехгранник (как у трещотки). Его откручиваешь и сливаешь хорошо прогретое масло. Еще я отсоединял шланги которые идут к радиатору, что бы максимально слить старое масло, оттуда вытекало тоже после полного слива через болт, потом закручиваешь и соединяешь все на место. Предварительно сливай в мерную емкость, что бы потом знать какой объем залить свежего. Не доливая примерно 0,5 литра включаю поочередно все режимы коробки, задерживая примерно по минуте на каждом, и потом доливаю остальное. После проезда км 20-50 проверь уровень на Р и заведенной машине, если надо долей.

  • Shurik123 Senior Member
    офлайн
    Shurik123 Senior Member

    14926

    14 лет на сайте
    пользователь #184230

    Профиль
    Написать сообщение

    14926
    # 2 августа 2013 01:54 Редактировалось Shurik123, 1 раз.

    Словил камень от встречки, стекло под замену ((
    Обращался в "Автостекла" г.Кобрин, привезли, а оно не подходит. Меньше по бокам в средней части примерно по 1,5 см.
    Где найти-не знаю....

    PS: поменял.

  • bobig Member
    офлайн
    bobig Member

    233

    14 лет на сайте
    пользователь #167073

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 5 августа 2013 11:23

    В АКПП лью шеврон меркон 5 - 10$ литр, и менять каждые 20 тыс.км, а то будет плохо.

    Это где вы узнали об замене через 20 тыс км?
    Масло расчитано на все время эксплуатации коробки 250 тыс,
    не менять при помощи насоса ,
    а тока самостоятельный слив и заливка недостающго объема, проехать и опять слив ,затем добавка опять недостающего объема, так раза три, еще тот гимор
    если цвет масла светлый и не течет и уровень на месте не трогайте коробку, если она у вас глючит значит ездил Шумахер на ней или слазили туда, тока ремонт гарантированный.
    у меня кстати шрусы от тойоты стоят и никто не менял - в Америке собирают на конвеере так что ближе со склада взять поэтому деталь снять и по ней покупать
    стекло Лобовик меняли в минске года 4 назад- пригнали авто и поменяли

  • Kvadroman Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Kvadroman Senior Member Автор темы

    580

    14 лет на сайте
    пользователь #174536

    Профиль
    Написать сообщение

    580
    # 9 августа 2013 23:23
    bobig:

    В АКПП лью шеврон меркон 5 - 10$ литр, и менять каждые 20 тыс.км, а то будет плохо.

    Это где вы узнали об замене через 20 тыс км?
    Масло расчитано на все время эксплуатации коробки 250 тыс,
    не менять при помощи насоса ,
    а тока самостоятельный слив и заливка недостающго объема, проехать и опять слив ,затем добавка опять недостающего объема, так раза три, еще тот гимор
    если цвет масла светлый и не течет и уровень на месте не трогайте коробку, если она у вас глючит значит ездил Шумахер на ней или слазили туда, тока ремонт гарантированный.
    у меня кстати шрусы от тойоты стоят и никто не менял - в Америке собирают на конвеере так что ближе со склада взять поэтому деталь снять и по ней покупать
    стекло Лобовик меняли в минске года 4 назад- пригнали авто и поменяли

    По поводу замены масла полный бред, зачем тогда вам менять масло в движке?, ресурс масла для АКПП также есть. Менял внутренний сальник коленвала на Холпи, так мастер рекомендовал заменить масло в АКПП ( тем более я проехал на тот период 23 тыс.), и кстати коробку капиталил, на СТО так же советовали каждые 20 тыс замену делать.
    А вот по поводу ШРУСов из такой сборки люди и получают гемор. У одного такой стоит артикул, у другого другой.

  • Kvadroman Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Kvadroman Senior Member Автор темы

    580

    14 лет на сайте
    пользователь #174536

    Профиль
    Написать сообщение

    580
  • bobig Member
    офлайн
    bobig Member

    233

    14 лет на сайте
    пользователь #167073

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 23 августа 2013 17:01

    чтобы понять принцип работы CD4E ( с 69года разработка) нужно ее изучить, на данную коробку по спецификации не меняется жидкость и фильтр на весь ее ресурс- 250 тыс. да после этого срока или рядом в зависимости кто и как ездил ( от 170 до 300 тыс) жизнь коробки зависит от того насколько вам повезет до поломки ее, т.е. дальше тока ремонт на 1500 баксов и только снятие.
    Замена жидкости никак не влияет на ресурс и поломки этой коробки, жидкость выполняет совсем другую функцию в ней, замена одного узла коробки влияет на работу всех остальных узлов, поэтому нужен мастер с руками( их еще иди найди), 2 чемодана инструментов и запчасти, все остальное лохотрон. Коробка ремонтопригодная и отслужит еще 200 тыс.
    Если запах гари есть в масле - все ремонт. Не путайте принципы работы других АКПП.

  • Kvadroman Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Kvadroman Senior Member Автор темы

    580

    14 лет на сайте
    пользователь #174536

    Профиль
    Написать сообщение

    580
    # 25 августа 2013 19:57
    bobig:

    чтобы понять принцип работы CD4E ( с 69года разработка) нужно ее изучить, на данную коробку по спецификации не меняется жидкость и фильтр на весь ее ресурс- 250 тыс. да после этого срока или рядом в зависимости кто и как ездил ( от 170 до 300 тыс) жизнь коробки зависит от того насколько вам повезет до поломки ее, т.е. дальше тока ремонт на 1500 баксов и только снятие.
    Замена жидкости никак не влияет на ресурс и поломки этой коробки, жидкость выполняет совсем другую функцию в ней, замена одного узла коробки влияет на работу всех остальных узлов, поэтому нужен мастер с руками( их еще иди найди), 2 чемодана инструментов и запчасти, все остальное лохотрон. Коробка ремонтопригодная и отслужит еще 200 тыс.
    Если запах гари есть в масле - все ремонт. Не путайте принципы работы других АКПП.

    ремонт данной коробки вылился 1000$ (замена комплекта фрикционов, ремонт бублика, замена какого-то поршня и масло, фильтр, прокладка. вот статья, в которой автор так же не советует менять масло. Но все же со временем масло темнеет, а так как коробка с пробегом, и с каким известно только ей, я периодически меняю масло.

  • Shurik123 Senior Member
    офлайн
    Shurik123 Senior Member

    14926

    14 лет на сайте
    пользователь #184230

    Профиль
    Написать сообщение

    14926
    # 16 октября 2013 17:37

    Ребята, кто какое масло льет в двигатель?
    У себя лил Супер Мобил 2000, полусинтетика, 10w-40. Пришло время менять масло, и не смог его найти у себя в городе. Вот сейчас в раздумье, какое масло взять.

  • Kvadroman Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Kvadroman Senior Member Автор темы

    580

    14 лет на сайте
    пользователь #174536

    Профиль
    Написать сообщение

    580
    # 2 ноября 2013 22:44

    Shurik123, ликвимолли лью с момента эксплуатации.

  • teakingdom Neophyte Poster
    офлайн
    teakingdom Neophyte Poster

    12

    10 лет на сайте
    пользователь #829864

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 22 декабря 2013 19:35 Редактировалось teakingdom, 1 раз.

    А где об авто Chrysler Sebring ?

  • Shurik123 Senior Member
    офлайн
    Shurik123 Senior Member

    14926

    14 лет на сайте
    пользователь #184230

    Профиль
    Написать сообщение

    14926
    # 22 декабря 2013 20:48

    Чтобы поменять фильтр в нашей АКПП, требуется ее разборка.

  • teakingdom Neophyte Poster
    офлайн
    teakingdom Neophyte Poster

    12

    10 лет на сайте
    пользователь #829864

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 25 декабря 2013 02:05 Редактировалось teakingdom, 3 раз(а).

    Ребята, где на этом сайте есть инфа об Chrysler Sebring ? фильтр

  • kingskross Senior Member
    офлайн
    kingskross Senior Member

    1349

    13 лет на сайте
    пользователь #302150

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 25 декабря 2013 18:05
    teakingdom:

    Shurik123:

    Чтобы поменять фильтр в нашей АКПП, требуется ее разборка.

    Спасибо, но где его купить в Беларуси?
    Или хотя бы знать артикул его, чтобы заказать.

    давайте вин, посмотрю

  • Kvadroman Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Kvadroman Senior Member Автор темы

    580

    14 лет на сайте
    пользователь #174536

    Профиль
    Написать сообщение

    580
    # 29 декабря 2013 00:26

    teakingdom, вроде как фильтр в нашей АКПП представляет собой обычную металлическую сеточку, которая и задерживает весь мусор.

  • s_e_r_g_e Junior Member
    офлайн
    s_e_r_g_e Junior Member

    48

    12 лет на сайте
    пользователь #542438

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 31 декабря 2013 16:00 Редактировалось s_e_r_g_e, 2 раз(а).

    ц)

  • simasit Senior Member
    офлайн
    simasit Senior Member

    848

    14 лет на сайте
    пользователь #207029

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 28 января 2014 17:52

    а тогда может быть подскажете, где купить радиатор на американца объёмом 2.0, с акпп?
    спасибо!