Saska:
&rey, мой 140 берет меньше этих справочных данных.
&rey:
Турбодизельный разгон немного отличается от бензинового, не так ли? И владелец выкатывал его только по редким выходным, и новая топливная и заглушен ЕГР, почему он не поедет, поедет!
Бред сивой кабылы, 170 лошадей у 140 с 606 мотором. Вес машины 2600 кг. Куда он полетит. Старый добрый, надежный мотор, но не более.
Пс. Что то кроме вас, здесь больше никто в защиту дизеля на стосаракете не встал, странно как-то.
ПсПс. Ставлю литр абсолюта. Находите 140 с 606 мотором, ставим рядом с моим 104 и посмотрим кто-кого.
Ох уж эти гонщики, нашел что сравнивать, в 606 177 кобыл, а на твоем 104=231 и что ты хочешь тут доказать? По мимо того, как в дизеле так и в твоем также будет износ или ты его только по выходным выкатываешь?как и сам писал?!
При том что еще все зависит от конкретного экземпляра,состояния, например коробки даже дорестайл с 4ступкой либо рест с 5!
Стоит вопрос не в скорости, а что приемлимей на данный момент обслуживать!
AudioManiac:
&rey:
20 летний премиум вызовет только улыбку у ваших знакомых.
Всё верно, когда W140 действительно является старым, ушатанным корчём, с разбитой подвеской, криво посаженными бамперами после ДТП...
Но когда он доведён до ума, произведено полное ТО, ЛКП без явных изъянов, салон качественно перетянут, подвеска приведена в состояние "с завода", владельцы всяких Октавий, Пассатов, Мондео (я уж не говорю о чём то более ущербном, типа Focus, Lanos, Logan) тут же ощутят ничтожность своего авто. Единственное, чем они смогут похвастаться: а у меня кнопачки на руле есть.
Saska:
Вес машины 2600 кг
откуда этот бред? Даже лонг с V12 столько не весит.
Снаряженный вес обычного W140 - 1,880 kg
2600 - только если броник или напихан жирными тётками >100кг тушка (3 сзади + 2 спереди)
Соглашусь со многим, и про вес, он там не более 2300 если не лонг!
Скажу так, никакая нынешняя машина не сравниться с прошлым качеством 90 годов, начиная со 190,123,124,126,140-все дальше пошел ширпотреб. Я прекрасно понимаю, сколько людей столько и мнений! И каждому нравиться свое ведро с болтами, кому-то и полоседан с логаном будет за счастье, кому-то и д класс, поездив на мерсах 5 лет, сделал глупую ошибку, продав в российский бум и решил поездить на свежем авто, есть конечно и плюсы и минусы, но скажу что больше минусов, и сейчас я с уверенностью скажу что снова в поиске мерса тех годов! Ибо если даже взять не много уставшего, но с крпким кузовом, пускай на нем будет мелкий кариес даже, это не в счет для такого метала,ибо машине под 20 лет и идеальной она быть не может, а на свежих авто в этой же ценовой категории если скол появился, то месте через год уже будет как минимум жук, метала там нет совсем! я не говорю о пластиковых крыльях и новых дорогих авто! А о сегменте в равном ценовом диапозоне! Даже если у тебя нет сразу пару тысяч в него вложить, все можно делать постепенно и он не перестанет радовать!!!Я до сих пор когда увижи достойного кабанчика, не могу проводить взглядом!