Ответить
  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 28 февраля 2016 10:51

    Saska, поясняю. 606 едет веселее 104го.
    Также и расход.
    Все потому,что момент и все такое.
    Честно,спорим о старом прапрадедушке премиума,которые в большинстве своём или ведра или не продаются. Хотя владельцы 124х до сих пор мечтают о 140х. Почему его хотят купить,потому что а-относительно прост по механике,б- наслышаны про его понтовость и надёжность. Только все это в прошлом. Хорошо,если найдётся электрик с климатом разобраться.
    На сим удаляюсь.
    Я уже перерос период хотения 140 давно, а вам надо его продать. Спор необьективен.
    Удачи всем в поисках и продажах.

  • Saska Xbox Team
    офлайн
    Saska Xbox Team

    2188

    20 лет на сайте
    пользователь #9548

    Профиль
    Написать сообщение

    2188
    # 28 февраля 2016 11:21 Редактировалось Saska, 1 раз.

    Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
    300 Turboдизель 206 11.1 0.31
    350 Turboдизель 185 12.9 0.31
    280 216 10.8 0.31
    320 225 8.9 0.31
    320 Lang 225 9.3 0.31
    420 245 8.3 0.31
    420 Lang 225 8.3 0.31
    500 250 7.3 0.31
    500 Lang 250 7.3 0.31
    600 250 6.6 0.31
    600 Lang 250 6.6 0.31

    &rey, специально для вас, чтобы вы не вводили в заблуждение граждан своей страны. Данные производителя.

    Поэтому считаю в данной теме должен писать не тот кто хотел когдато, или мечтал. А тот кто знает, владел или владеет или ремонтирует их. Т.е. человек, который в теме, а не в мечтах.

    Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд

    Теперь о расходе
    Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
    300 Turboдизель 13.8 8.1 10.3 273 Дизель
    350 Turboдизель 11.7 7.7 9.7 257 Дизель
    280 15.6 8.6 11.6 311 Бензин
    320 14.5 9.6 11.9 317 Бензин
    320 Lang 19.3 10 13.4 317 Бензин
    420 16 9.7 12.5 355 Бензин
    420 Lang 21.4 11.2 14.9 355 Бензин
    500 18.2 10.8 16 365 Бензин
    500 Lang 22.2 11.5 15.4 365 Бензин
    600 21 11.8 16.4 400 Бензин
    600 Lang 24.5 12.5 16.9 400 Бензин

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    А теперь делаем вывод о двигателях, какой оптимален, по расходу и обслуге.

    Великих дел!!!..... предохраняйтесь!
  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 29 февраля 2016 09:25

    Saska, спасибо за справочные данные.
    Повторюсь, эти данные можете повесить себе на стеночке в гараже, потому что машинам уже который десяток и сотни тысяч километров.
    если ваш 104 выедет на эталонные данные (в чем я сомневаюсь), я буду только рад.
    Ездили на 606м? Сравнивали? а я ездил, только было это очень давно, когда они были еще в тренде, так сказать. Турбодизельный разгон немного отличается от бензинового, не так ли? И владелец выкатывал его только по редким выходным, и новая топливная и заглушен ЕГР, почему он не поедет, поедет!

    Saska:

    Поэтому считаю в данной теме должен писать не тот кто хотел когдато, или мечтал. А тот кто знает, владел или владеет или ремонтирует их. Т.е. человек, который в теме, а не в мечтах.

    Кто в теме - не купит 140й. Если он не человек которомунекудаденьгидевать, и у которого есть время находится без машины, и у которого есть толковые мастера. Я отмечтал о нем лет 7 назад, когда поездил- поискал, посмотрел вариантов с десяток. И купил 211)).
    Вы в теме- поэтому ваш 140й и продается.
    еще раз, удачи. Считаю, некорректно немного здесь было поддерживать желание покупки 140 именно его продавцу. имхо.

  • Saska Xbox Team
    офлайн
    Saska Xbox Team

    2188

    20 лет на сайте
    пользователь #9548

    Профиль
    Написать сообщение

    2188
    # 29 февраля 2016 13:18 Редактировалось Saska, 3 раз(а).

    &rey, мой 140 берет меньше этих справочных данных.

    &rey:

    Турбодизельный разгон немного отличается от бензинового, не так ли? И владелец выкатывал его только по редким выходным, и новая топливная и заглушен ЕГР, почему он не поедет, поедет!

    Бред сивой кабылы, 170 лошадей у 140 с 606 мотором. Вес машины 2600 кг. Куда он полетит. Старый добрый, надежный мотор, но не более.

    Пс. Что то кроме вас, здесь больше никто в защиту дизеля на стосаракете не встал, странно как-то.

    ПсПс. Ставлю литр абсолюта. Находите 140 с 606 мотором, ставим рядом с моим 104 и посмотрим кто-кого.

    Великих дел!!!..... предохраняйтесь!
  • AudioManiac Senior Member
    офлайн
    AudioManiac Senior Member

    3145

    18 лет на сайте
    пользователь #48654

    Профиль
    Написать сообщение

    3145
    # 3 марта 2016 23:09 Редактировалось AudioManiac, 1 раз.
    &rey:

    20 летний премиум вызовет только улыбку у ваших знакомых.

    Всё верно, когда W140 действительно является старым, ушатанным корчём, с разбитой подвеской, криво посаженными бамперами после ДТП...
    Но когда он доведён до ума, произведено полное ТО, ЛКП без явных изъянов, салон качественно перетянут, подвеска приведена в состояние "с завода", владельцы всяких Октавий, Пассатов, Мондео (я уж не говорю о чём то более ущербном, типа Focus, Lanos, Logan) тут же ощутят ничтожность своего авто. Единственное, чем они смогут похвастаться: а у меня кнопачки на руле есть. :D

    Saska:

    Вес машины 2600 кг

    откуда этот бред? Даже лонг с V12 столько не весит.
    Снаряженный вес обычного W140 - 1,880 kg
    2600 - только если броник или напихан жирными тётками >100кг тушка (3 сзади + 2 спереди) :D

    Главное в звуке - никелировка и шпонирование. (с)
  • 173916 Onliner Auto Club
    офлайн
    173916 Onliner Auto Club

    336

    14 лет на сайте
    пользователь #173916

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 18 июня 2016 12:30
    Saska:

    &rey, мой 140 берет меньше этих справочных данных.

    &rey:

    Турбодизельный разгон немного отличается от бензинового, не так ли? И владелец выкатывал его только по редким выходным, и новая топливная и заглушен ЕГР, почему он не поедет, поедет!

    Бред сивой кабылы, 170 лошадей у 140 с 606 мотором. Вес машины 2600 кг. Куда он полетит. Старый добрый, надежный мотор, но не более.

    Пс. Что то кроме вас, здесь больше никто в защиту дизеля на стосаракете не встал, странно как-то.

    ПсПс. Ставлю литр абсолюта. Находите 140 с 606 мотором, ставим рядом с моим 104 и посмотрим кто-кого.

    Ох уж эти гонщики, нашел что сравнивать, в 606 177 кобыл, а на твоем 104=231 и что ты хочешь тут доказать? По мимо того, как в дизеле так и в твоем также будет износ или ты его только по выходным выкатываешь?как и сам писал?!
    При том что еще все зависит от конкретного экземпляра,состояния, например коробки даже дорестайл с 4ступкой либо рест с 5!
    Стоит вопрос не в скорости, а что приемлимей на данный момент обслуживать!

    AudioManiac:

    &rey:

    20 летний премиум вызовет только улыбку у ваших знакомых.

    Всё верно, когда W140 действительно является старым, ушатанным корчём, с разбитой подвеской, криво посаженными бамперами после ДТП...
    Но когда он доведён до ума, произведено полное ТО, ЛКП без явных изъянов, салон качественно перетянут, подвеска приведена в состояние "с завода", владельцы всяких Октавий, Пассатов, Мондео (я уж не говорю о чём то более ущербном, типа Focus, Lanos, Logan) тут же ощутят ничтожность своего авто. Единственное, чем они смогут похвастаться: а у меня кнопачки на руле есть. :D

    Saska:

    Вес машины 2600 кг

    откуда этот бред? Даже лонг с V12 столько не весит.
    Снаряженный вес обычного W140 - 1,880 kg
    2600 - только если броник или напихан жирными тётками >100кг тушка (3 сзади + 2 спереди) :D

    Соглашусь со многим, и про вес, он там не более 2300 если не лонг!
    Скажу так, никакая нынешняя машина не сравниться с прошлым качеством 90 годов, начиная со 190,123,124,126,140-все дальше пошел ширпотреб. Я прекрасно понимаю, сколько людей столько и мнений! И каждому нравиться свое ведро с болтами, кому-то и полоседан с логаном будет за счастье, кому-то и д класс, поездив на мерсах 5 лет, сделал глупую ошибку, продав в российский бум и решил поездить на свежем авто, есть конечно и плюсы и минусы, но скажу что больше минусов, и сейчас я с уверенностью скажу что снова в поиске мерса тех годов! Ибо если даже взять не много уставшего, но с крпким кузовом, пускай на нем будет мелкий кариес даже, это не в счет для такого метала,ибо машине под 20 лет и идеальной она быть не может, а на свежих авто в этой же ценовой категории если скол появился, то месте через год уже будет как минимум жук, метала там нет совсем! я не говорю о пластиковых крыльях и новых дорогих авто! А о сегменте в равном ценовом диапозоне! Даже если у тебя нет сразу пару тысяч в него вложить, все можно делать постепенно и он не перестанет радовать!!!Я до сих пор когда увижи достойного кабанчика, не могу проводить взглядом!

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 18 июня 2016 13:22 Редактировалось andrew1969, 7 раз(а).

    Довелось поездить на 140 бензе и дизеле - очень комфортный авто, и не помню чтобы с ними были какие-то проблемы - ездит и ездит круглогодично, похожие но не то - БМВ 740 (e32) и Пежо 605 3л. и дизель 140 вообще не громкий (3л).
    124 мерс - табуретка по сравнению с 140-м. 123-й 2.3i мягче 124-го 2.3i, но места внутри мало, 123 2.0D - тормозной, весь дрожащий в судоргах громкий трактор МТЗ под капотом.