Ответить
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 23 декабря 2007 00:36

    Berezina, синхронка с 4 не прыгнет сразу на 1, а сначала 3, потом 2.... В мануале у меня написано, что за коробка и чем отличается от синхронной :D

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 23 декабря 2007 00:50

    синхронка с 4 не прыгнет сразу на 1, а сначала 3, потом 2.... В мануале у меня написано, что за коробка и чем отличается от синхронной

    A_Lee_Ksei,

    Вы что-то глубоко путаете. Либо слова, либо все вместе.

    :D

    Причем вообще синхронность к переключению передач?

    :wink:

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 23 декабря 2007 01:42

    Berezina, не понимаю, чем ты тут хочешь блестнуть, но явно не умом. На моем авто ставится два типа акпп, в их названии последняя буква S означает Synchronized, а N - Non-Synchronized. У меня Non-Synchronized, и означает это, то что в отиличии от Synchronized она может сразу переходить с 1 на 3 и т.п. Synchronized делает все последовательно :znaika: Что как раз в кикдауне может быть и плохо.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 27 декабря 2007 16:53

    Вот фото АКПП ZF - виден хвост гидротранса. Он стоит в своем картере, прикрученном к АКПП.

    Снимается АКПП (допустимо) без ГТ, ставится - с ним.

    ГТ может быть совмещен с венцом маховика.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 27 декабря 2007 17:04 Редактировалось Dmitry_B, 1 раз.
    Yosic:

    Dmitry_B, Цитата:Масло синтетика меняется в АКПП раз в 50 тысяч км.

    Я думаю это зависит от класса масла и от рекомендаций производителя.

    На мою сонату например рекомендована первая замена через 90к вторая через 150к ну и далее уже они на Гатава наверное машины планируют.

    А вообще для себя решил менять примерно раз в 90к, масло Diamond SP-III. Заливал последний раз фирменное от ММС

    После 50 тык "ломается" любое масло. Даже синтетика.

    YasX:

    Если я правильно читаю по русски, то у БМВ много разные машин и АКПП - в одних масло меняется, в других на весь срок службы (и масло туда еще надо найти). Подробнее можно узнать в ТИС-е, и не наматывать страницы по поводу LongLife (который у БМВ вроде с 98-ого года) и межсервисных интервалов.

    Для гарантии 3 года больше и не надо.

    Производителя мало волнует, что будет с АКПП через 3 года гарантии. Далее - работают производители АКПП. И масел.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9553

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9553
    # 27 декабря 2007 23:50

    мой +1 за типтроник:

    хочешь спокойно ехать-автомат, хочешь пошустрить-ручной режим...

    собственно так и езжу:super:

    Dont worry, be happy!
  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    672

    17 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 28 декабря 2007 08:23

    Dmitry_B,

    Для гарантии 3 года больше и не надо.

    Думаю, что это так и есть. Одно но если у меня по книгам был декстрон IID, то я его на второй оилсервис и поменял. А был бы LT-1 - не знаю. Ездил бы скорее всего так.

  • Ramiras Senior Member
    офлайн
    Ramiras Senior Member

    1753

    16 лет на сайте
    пользователь #105582

    Профиль
    Написать сообщение

    1753
    # 27 декабря 2008 13:41

    Есть проблемка в S60 2001 2.4turbo автомат не фиксируется на одном положении (свободно ходит) ещё сломана кнопка которая на самой ручке автомата! что енто может быть? из-за кнопки или автомату пиз...ц??????

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6516

    18 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6516
    # 27 декабря 2008 19:28

    A_Lee_Ksei, AX4N ? :beer:

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 30 декабря 2008 12:56

    На новом автосе с механикой и 6-ти ступенчатой КПП обратил внимание, что первая передача не очень то и разгонная. В смысле давишь на гашетку, но "прыжок" не очень то и получается. Может это новая тенденция в новых автосах, типа для равномерного движения в пробках? :conf:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Ёлка Junior Member
    офлайн
    Ёлка Junior Member

    51

    16 лет на сайте
    пользователь #95229

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 10 октября 2013 09:01

    Подскажите пожалуйста, как должна себя вести машина с АКПП при остановке на на подъеме(горке), если включена передача D, а педаль тормоза отжата(педаль газа не нажата)? Должна ли машина плавно катиться назад, пока не будет нажат газ, либо она должна стоять? Заранее спасибо.

  • az.djokonda Member
    офлайн
    az.djokonda Member

    153

    13 лет на сайте
    пользователь #372735

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 16 ноября 2015 19:42

    Всем привет! может кто подскажет проверенных спецов по DSG-6 ? литва/польша - тоже рассматриваю. Спасибо!