Ответить
  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    19 лет на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 13 февраля 2003 16:10

    Сразу могу сказать одно, -- увы, все крайне запущщено...

    Cosmos:


    Но то что с начала 90-х все АКПП адаптивные это больше чем факт, так оно и есть на самом деле.

    вы заблуждаетесь на счет "все" - вот это факт ;)

    Cosmos:

    У меня была А-80 89 года с 3-х ступенчатым автоматом и там было написано в мануале - "запоминает стиль езды водителя".

    что сказать - вас подло обманули ;) ни одна, слышите, ни одна 80-ка, даже "бэ-четыре" - не имела адаптивного автомата. никакая.

    там всего три коробка, все ваговские, 087, 089, 097 - все "тупые" как пробки....

    Cosmos:


    Приведи пожалуста пример - модель реального авто - не адаптивной АКПП (вариаторы и "секвенталки" сюда не относятся).

    да хоть та казенная разгонная тачка, на которой я постоянно езжу - Volvo940SE, кстати, 97 гв. - обычный 4-х скоростной "автомат". обычнее не бывает ;)

    Cosmos:


    Вот теперь по порядку...

    давайте

    Cosmos:


    На АКПП без ручного режима:

    Стоим, решили поехать - ставим на 2. Машина начинает ехать на 1 и переключение на 2 делает АВТОМАТ и водитель никакой роли не играет. После включения автоматом 2 передачи уже водитель имеет своебразный "контроль". И вот, например, на скорости 30 км\час(цифра варьируется от авто) по каким-то причинам водителю захотелось переключиться на 3. Переводим рычаг в 3 и что? - машина по-прежнему едет на 2. Потому что автомат ЕЩЕ не решил переключиться на 3. И так далее.

    вы смысл "циферек" на кулисе АКПП понимаете? это ограничитель, не более ;) но и не менее

    Cosmos:


    Т.е. на практике на таких АКПП можно только задерживать переключение со 2 и выше

    не задерживать - а ограничивать передачу. разница есть и огромная

    Cosmos:


    ускорять переключение при понижении.

    и при этом машина "тормозит двигателем", кстати

    Cosmos:


    Задерживать переключение вверх в ручную при наборе скорости смысла не имеет,

    имеет, в плохих условиях, бездорожье, и т.п.

    Cosmos:


    т.к в автомате есть спортивный режим, который держит каждую передачу по максимуму и переключает передачи быстрее чем водитель передвигает ручку.

    это отдельный разговор, тут не по теме, и реализован он очень по разному на разных коробках - нет смысла говорить "вообще", без указания хотя бы типа коробки

    Cosmos:


    Ускорять переключение вниз - вещь полезная,

    да, именно про это я и говорил, и не только при "торможении двигателем" - воткнуть 3-ю, к примеру для 4АКПП, на обгоне вручную -- очень полезно для многих коробок - не надо "мучить" мотор кик-дауном

    Cosmos:


    Да на типтронике при 90 км/ч первую тоже не включишь.

    лехко!

    Cosmos:


    Потому что автоматика бережет двигатель от превышения оборотов.

    она включит ближайшую допустимую "сверху" и будет ждать когда обороты не станут допустимыми :)

    Cosmos:


    Даже в ручном режиме если оброты двигателя дойдут до красной зоны коробка повысит передачу хочешь того или нет.

    это если не передача не ограничена и есть куда переключиться

    Cosmos:


    На практике вот эта допустистимая скорость ни чем не отличается от механики. Пример на моем авто ,первая цифра когда передача уже включается при повышении, а вторая при понижении передачи:

    Первая ... - 40

    Вторая 10/15 км/час - 80

    Третья 25 - 120 (может и больше, это то что реально включал)

    Четвертая 35 - .... (реально опробованная 175, но думаю много больше)

    Пятая 65 - .....

    Сегодня уточню специально. Если что подкорректирую.

    не надо - описан режим обычного автомата :)

    Cosmos:


    Вот поэтому и не надо умничать и втюхивать людям, что "на любом, ваще на любом! "автомате" -- передачи можно переключать вручную. "

    А-а.... вот оно что(с) :D

    вы считаете, что "вручную" - это только кнопочкой на руле, да?! а селектором двинуть - не считается, да? на полном серьезе, видимо, считаете - иначе бы столько не спорили :)

    Cosmos:


    Пример я привел, когда не возможно переключиться.

    я тоже - попробуйте, включите на МКПП 1-ю на 90км.ч. (без риска для мотора)

    Cosmos:


    Не говоря уже про удобство самого действия - процесса переключения.

    а что, кто-то тут говорил про "удобство" ? кто будет спорить насчет удобства? я - не буду. как и с тем фактом, что многие моторы АКПП реально "бережет"

    Cosmos:


    Если бы все так было хорошо, зачем тогда придумали ручной режим в АКПП?

    повторю в четвертые разы - есть кнопочка, есть кулиса - разный способ одного и того же действия, так понятнее ?

    А "адаптивность" - это когда у вас меняется настроение, хочется погонять - и коробкины "мозги" САМИ это вычисляют, на ходу.

    Или наоборот, когда по проселку едешь мокрому....

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • Cosmos Senior Member
    офлайн
    Cosmos Senior Member

    769

    20 лет на сайте
    пользователь #3454

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 13 февраля 2003 22:48 Редактировалось Cosmos, 1 раз.

    --

  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    20 лет на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 13 февраля 2003 23:11

    нет тут какая-то путаница. в обычном автомате дергание рычага и давление кнопки на нем позволяют только ОГРАНИЧИТЬ высшую передачу. причем ограничить только в рекомендательном плане. т.е. можно на 160 переключить на "1" и взрыва не произойдет - вообще ничего не изменится. а вот если на "3" то после секундой задумчивости может и переключится, если повезет.. на моей автомате пежо 605 можно было включить ограничение от 1-ой до 4-й (она же D) скорости-диапазона. Что активно применялось в горах. А пользы при разгоне от этого никакой - все равно кикдаун дает больше возможности набрать скорость быстрее. Достаточно перенастить порог переключения передач. Мне на пежо сервисе по просьбе сделали что при спокойной езде диапазоны переключались от 3000 до 4000 тысяч, а при кикдауне 5000-5500 (редлайн). Вот и все. Из-за чего такой шум устраивать??

    А секвентальная коробка много где есть, и не только на таких "золотых" машинах как Ferrari, Maserati, M5, Но и на Toyota MR2 SGM - опция стоит все 800 лишних доларей против обычного "троника". Вы еще про коробки с вариатором вспомните, горячие финские парни. Их Ауди уже массово ставит на А4 1.8Т..

  • Cosmos Senior Member
    офлайн
    Cosmos Senior Member

    769

    20 лет на сайте
    пользователь #3454

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 13 февраля 2003 23:45 Редактировалось Cosmos, 1 раз.

    --

  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    19 лет на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 14 февраля 2003 10:17
    Царапыч:

    нет тут какая-то путаница. в обычном автомате дергание рычага и давление кнопки на нем позволяют только ОГРАНИЧИТЬ высшую передачу.

    Да нет путаницы - именно об этом и было мною написано чуть "выше".

    А вот своего предыдущего поста оппонент почему-то "застеснялся" и удалил ;) Почему, понятно? А жаль - там такие "перлы" были ....

    Cosmos:


    Я думаю, что под словом адаптивный мы понимаем разное.

    Автоматы где есть кнопочки с переключением режимов, например "спорт", "зима", "эконом" и др называют Computerised Automatic. Вот их я имею ввиду....

    В пятый раз скажу - не надо путать АДАПТИВНОСТЬ и МУЛЬТИРЕЖИМНОСТЬ. Первого без второго - не бывает, второго без первого - навалом.

    Cosmos:


    Типтроник - это возможность ручного режима, а адаптивность это динамически переключаемые программы (DSP).

    вы хоть сами читаете, что пишете, а? Где логика? В одном абзаце одно, в другом - другое :)

    Cosmos:


    Не понял. Ты про что? Это уже похоже на анекдот

    это не анекдот, это ответ на то, что меня этими цифрами пытались убедить в "адаптивности КПП". Каша в голове, увы :)

    Не, чесслово, я аплодирую маркетологам. Поставив ДВЕ кнопки на руль, четыре кнопки на кулису(для сдвига "вперед-назад"), да переписав БУ - это, оказывается, можно выдать за "революционный шаг", за возможность "вручную переключить что хошь"...

    А на самом деле - как было НЕЛЬЗЯ включить 1-ю на 100кмч НАПРЯМУЮ, так и сейчас НИЗЗЯ, хотя кнопочка (или селектор)показывал, каким ТРОНИКОМ это не назови.

    И писАл я о том, что первая такая коробка была сделана еще в конце 80-х для БМВ Е32, затем с иным БУ перешла на Ауди.

    Читать научимся, или тока умеем показывать "какие мы умные", а?

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • Cosmos Senior Member
    офлайн
    Cosmos Senior Member

    769

    20 лет на сайте
    пользователь #3454

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 14 февраля 2003 15:06 Редактировалось Cosmos, 1 раз.

    --

  • Tony Senior Member
    офлайн
    Tony Senior Member

    1422

    19 лет на сайте
    пользователь #4290

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 14 февраля 2003 17:53

    Cosmos, :super:

    Dr.Diesel, Ты уже про дизеля пеной брызгал, кричал, что дизель разгоняется круче, чем бензин. А аргументов кроме твоих любимых: "Ничего вы не понимаете ..." "Как всё запущено ..." и т.п. так и не привёл. Стыдно, товарищ :lamer:

    Я не придумал себе подпись
  • Tony Senior Member
    офлайн
    Tony Senior Member

    1422

    19 лет на сайте
    пользователь #4290

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 21 февраля 2003 18:39

    Вот какую ссылку уважаемый Dr.Diesel скинул:

    http://www.autoreview.ru/tests/audi_029/audi.htm

    Вот что я там прочитал:

    А вот обнаружить две необычные клавиши на рулевом колесе можно только на автомобилях Audi. Или Porsche. Или Ferrari. Или на болидах Формулы-1... Да-да, это кнопки последовательного переключения передач, которыми в этой машине можно манипулировать, не снимая рук с руля!

    В отличие от подобных "автоматов", которые позволяют жестко фиксировать передачу (как, например, сделано на автомобилях Honda Accord шестого поколения), Tiptronic более внимательно опекает водителя, страхуя его от ошибок. Если при разгоне стрелка тахометра подойдет к максимальным 7000 об/мин, то "автомат" самостоятельно перейдет на повышенную передачу, чтобы не "перекручивать" двигатель. И, само собой, если вам вздумается тронуться с места на пятой передаче или на скорости 160 км/ч "подоткнуть" первую, электроника не станет повиноваться безрассудным командам.

    Во-вторых, задуматься о необходимости "ручного" управления заставила... обычная езда в режиме Drive. Дело в том, что блок управления "автоматом" на автомобилях Audi A8 и S8 снабжен адаптивным алгоритмом переключения передач — "мозги" анализируют стиль езды конкретного водителя и подстраиваются под его действия, смещая моменты смены передач в ту или иную сторону. И если ехать в активном стиле, то при торможении электроника самостоятельно и, главное, вовремя последовательно переключает передачи "вниз", помогая замедляться двигателем и сохраняя возможность ускориться без малейшей запинки. А если душа просит покоя и комфорта, то "автомат" чувствует это по интенсивности нажатия на педаль газа и начинает работать плавнее.

    Дык вот и объясните мне.

    По моему, всё написанное соответствует тому, что писал Cosmos, ну и я это же самое имел в виду.

    Dr.Diesel, Поясни мысль немного.

    Заранее спасибо :wink:

    Я не придумал себе подпись
  • Andrew_Mankovsky Member
    офлайн
    Andrew_Mankovsky Member

    123

    20 лет на сайте
    пользователь #1063

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 22 февраля 2003 06:06
    Stanly:

    Слышал (но не видел), про такой тип коробки передач - типтроник.

    Народ, кто что об этом знает?

    И вообще кто что может сказать о разных типах коробок передач и посоветовать - стоит ли искать альтернативу старой доброй механике или нет?

    А то на автомат заглядывался, а как пару раз проехал - даже и не могу определиться - вроде и нравится, а вроде как-то хиловато с мощой :-?

    можно бесконечно спорить какой хороший/плохой стептроник или автомат и что это вообще такое. Насколько я понимаю инженеров, анимающихся разработкой коробок передач тут нет :)

    так что все упирается в то, что хочется лично тебе - вот я например долго ездил на механике... сейчас жизня заставила пересесть на автомат. Для меня это просто казнь египецкая.... ууу.... :toliet: с ручкой оттормаживаешься на 4-й, поддкаешь 2-ю, ровненько заправляешь ее в поворот и тапку в пол - выход. А на автомате так хрен сделаешь, чтобы с 4-й сразу 2-ю воткнуть. он (курва) всегда едет.... я аж по началу пугался. :lol:

    ну и по снегу не очень удобно на автомате - непривычто просто, но ехать можно :) я тут из всего оффиса только один на работу приехал когда в понедельник USA завалило снего :lol: мастерство не пропьешь :P

    ну а если тебе хочется спокойной и комфортной езды, чтобы была возможность высунуть летом в окно левую ногу - серьезно, так тоже можно ездить... то бери себе автомат, на какой денег хватит. но только учти, что в условиях минска его ремонтировали (как кто-то верно подметил) путем замены на ручку или такой-же б.у. Покопай архивы как 4Матик истрадался... досих пор наверное не сделал коробку как следует :(

    вот еще что вспомнил - у приятеля тут Корчваген прошлогодний, 4 моцион, все дела... но не едет он с типтроником, не покрайне мере пока ему спорт режим не включишь и не начнешь сам передачки перетыркать. :) а все равно какая-нить помоечка типа Ходы Цивик с ручкой и моторчиков в 1.6 V-Tec сунется быстрее чем это полноприводное чудо-юдо.

    regards

    andrei

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19119

    17 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19119
    # 11 декабря 2007 21:01

    После автошколы ездил пару лет на разных авто с механикой, но только пересев на автомат я понастоящему получил удовольствие от вождения особенно в пробках. И сейчас ни за какие деньги не сяду за авто с ручкой...... машины с ручкой выпускаются только для бедных покупателей или гонщиков (это признано во всем мире), спорить об этом бесполезно,,,, это как телевизор без пульта, кому- то нравиться ходить и переключать каналы вручную...но не мне, поэтому я переплачу и за автомат(в данном случае типтроник), и за расход, и за климат-контроль, и за другие удобства для водителя, а не буду экономить на СВОЕМ комфорте и удобстве при езде на авто :)

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    25690

    19 лет на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    25690
    # 12 декабря 2007 01:30

    А еще некоторые модели авто с некоторыми моторами с автоматом не выпускались...

    Моей Зафиры с движком Y22DTR с автоматом не бывает...

    А так абсюлютно согласен - автомат рулит полюбому... после 5 лет езды на автомате - на ручной удовольствие от езды совсем не то... :(

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10046

    19 лет на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10046
    # 12 декабря 2007 02:32

    А я езжу и на том и на другом. Везде свои преимущества, но больше по душе ручка. особенно на трассе.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Gin_Tonic Onliner Auto Club
    офлайн
    Gin_Tonic Onliner Auto Club

    1126

    20 лет на сайте
    пользователь #2840

    Профиль
    Написать сообщение

    1126
    # 12 декабря 2007 06:13

    У гарах ды на серпантынах - толькi ручка

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7103

    18 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7103
    # 12 декабря 2007 06:18
    Gin_Tonic:

    У гарах ды на серпантынах - толькi ручка

    Почему? Отлично я на автомате по серпантинам/горам катался...

    Я люблю свою Родину, вроде бы (с)
  • Gin_Tonic Onliner Auto Club
    офлайн
    Gin_Tonic Onliner Auto Club

    1126

    20 лет на сайте
    пользователь #2840

    Профиль
    Написать сообщение

    1126
    # 12 декабря 2007 06:37

    Калi хуткасць змяняцца ад 10 да 40 мiль/г, павароты на 180 градусаў, пад'ёмы ды спускi...

    Меў магчымасць ацанiць 160 лс на ручцы i аўтамаце. На ручцы нашмат прывабней. Ня хватае розуму аўтамату. А вось напрыклад на Subaru Tribeca з 250 лс было прывабна - цi то аўтамат разумнейшы, цi то за кошт магутнасцi

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7103

    18 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7103
    # 12 декабря 2007 08:49

    Ну да, если по горам 100-120 кмч, то возможно автомат и медленно думает. По опыту - Черногория (Белград-Чачек-Подгорица) - без проблем, 4 ст. АКПП + 120 дизельных лыс . Средняя скорость - 80 кмч.

    Я люблю свою Родину, вроде бы (с)
  • Gin_Tonic Onliner Auto Club
    офлайн
    Gin_Tonic Onliner Auto Club

    1126

    20 лет на сайте
    пользователь #2840

    Профиль
    Написать сообщение

    1126
    # 12 декабря 2007 09:28
    Dmitry_B:

    Ну да, если по горам 100-120 кмч, то возможно автомат и медленно думает. По опыту - Черногория (Белград-Чачек-Подгорица) - без проблем, 4 ст. АКПП + 120 дизельных лыс . Средняя скорость - 80 кмч.

    Не, па тых серпантынах болей за 60-65 км/г ехаць амаль немагчыма. Не канешне можна паспрабаваць, але нядоўга :)

    Сяредняя хуткасць каля 30-35 км/ч. Вось гэта я лiчу за серпантын ;)

  • letuciennik Onliner Auto Club
    офлайн
    letuciennik Onliner Auto Club

    2078

    19 лет на сайте
    пользователь #8402

    Профиль
    Написать сообщение

    2078
    # 12 декабря 2007 09:28

    Я тоже люблю автоматы, но следует отдать должное. Коробка не всегда хорошо понимает, что тебе нужно. Например, разгоняешься, не момент чуть приотпустил газ, чтобы увеличить дистанцию от только что вклинившегося в ряд гонщика, снова нажал педаль в надежде продоллжить разгон, а она уже на повышенной. Не то чтобы большая проблема, можно и ghjrbrlfeybnm? но момент упущен и кайф от вождения - сломан.

    Или тоже самое под другим углом: там где на ручке можно было бы попридержать передачу, чтобы сохранить крутящий момент, автомат переключит на повышенную, и будешь снова ползти до нужных оборотов...

    Опять таки обратное явление: закончил разгон, отпустил газ и в последний момент перед этим автомат сбросил передачу вниз. и спалил лишнее топливо :D

    Или на трассе, нужно обогнать пару фур (ну с кем не бывает?) включаешь со 100 кмч 3 передачу, получаешь обороты у красной зоны, бешенное ускорение и на раз обходишь фуры. А не автомате? Ну сделаешь кик-даун, а сколько она передач сбросит? 1 или 2? Не узнаешь пока не сбросит. Результат до конца не предсказуем.

    Сам когда пересаживаюсь за руль машины моей :love: с автоматом - просто отдыхаю. Очень мне нравится. В пробках вспоминаю про автомат добрым словом. Но вот в обычном городском режиме - мне нравится на ручке. А на трассе - сами понимаете в общем-то пофиг.

    Rhezus,

    А еще некоторые модели авто с некоторыми моторами с автоматом не выпускались...

    Моей Зафиры с движком Y22DTR с автоматом не бывает...

    ты просто бедный, и машину себе купил для бедных. Поэтому на ней и автомт не ставится. Вот разбогатеешь, купишь себе бумер посвежее (ну может даже на пятилетний наскребешь!) тогда сможешь по-настоящему оценить комфорт езды обеспеченных людей, правда The_crow?

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9524

    20 лет на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9524
    # 12 декабря 2007 09:50

    "в обычном городском режиме " - это как ?

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7103

    18 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7103
    # 12 декабря 2007 09:56
    Gin_Tonic:

    Dmitry_B (цитата):Ну да, если по горам 100-120 кмч, то возможно автомат и медленно думает. По опыту - Черногория (Белград-Чачек-Подгорица) - без проблем, 4 ст. АКПП + 120 дизельных лыс . Средняя скорость - 80 кмч.

    Не, па тых серпантынах болей за 60-65 км/г ехаць амаль немагчыма. Не канешне можна паспрабаваць, але нядоўга

    Сяредняя хуткасць каля 30-35 км/ч. Вось гэта я лiчу за серпантын

    Если имеются ввиду Айпетри и те серпантины, то АКПП там справится на ура, без "тормозов".

    Я люблю свою Родину, вроде бы (с)