Ответить
  • stas Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    stas Onliner Auto Club Автор темы

    841

    19 лет на сайте
    пользователь #30154

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 30 апреля 2007 03:38 Редактировалось stas, 2 раз(а).

    Автомобили Nissan в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Бюджетный кроссовер Nissan Kicks поступит в продажу в 2016-м

    В прошлом году в Сан-Паулу дебютировал интересный концепт Nissan Kicks. Журналисты заговорили тогда о разработке нового бюджетного SUV от японского производителя. Ожидалось, что новинка будет немного дешевле Terrano. Сегодня сайт Autocarindia сообщил о том, что Kicks одобрили в серийное производство!

    Nissan отказалась от выпуска спортивного электрокара

    Компания Nissan закрыла проект по разработке электрического спортивного купе Blade Glider. Как пишет Autocar со ссылкой на директора по планированию Nissan Motor Филиппа Кляйна, руководство компании не видит никакого смысла в выпуске подобной машины. Японцы начали работать над машиной в 2014 году, но с тех пор у Nissan было несколько серьезных кадровых изменений.

    Nissan представила новую Tiida для нашего рынка

    Японская компания Nissan рассекретила хетчбэк Tiida нового поколения. Модель предназначена для рынка России, а стало быть, и для нас. В Европе автомобиль известен как Pulsar. По данным сайта Motor, новинка поступит в продажу в конце марта, а цены на нее объявят в середине месяца.

    Новое поколение Nissan Micra получит абсолютно новый дизайн

    Европейцы любят маленькие хетчбэки. Именно поэтому на крупные автосалоны, проходящие в ЕС, производители привозят городские малолитражки. Так, Nissan покажет через неделю в Женеве компактный концепт Sway. Автомобиль демонстрирует нам будущую серийную новинку, которая сменит на посту Micra в 2016 году.

    Часть 1 -> http://www.forum.onliner.by/viewtopic.php?t=29959
    Часть 2 -> http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=482892

    полезные ссылки:

    http://www.nissan-club.net и добавить, например, club-nissan.by ....
    http://www.club-nissan.ru/
    http://nissan-sunny.narod.ru/
    http://www.japancats.ru/nissan/
    http://wwwboards.auto.ru/nissan/
    http://www.nissan-club.by
    club-nissan.by

    Полезная прожка для ведения учета расходов на машину для обладетелей КПК на Windows Mobile
    http://www.ladoshki.com/4491_pocket_pc_Automanager_v1_05.htm

    Купить. Продать NISSAN на Автобарахолке Onliner.by

    [edit by rezident]

  • BelAZ Junior Member
    офлайн
    BelAZ Junior Member

    78

    21 год на сайте
    пользователь #3088

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 30 апреля 2007 11:23

    http://www.nissan-club.net - не менее IMHO полезная ссылка ;)

  • Sashik Senior Member
    офлайн
    Sashik Senior Member

    525

    21 год на сайте
    пользователь #7075

    Профиль
    Написать сообщение

    525
    # 30 апреля 2007 18:41

    ну что "порадуйтесь" и за меня!

    вот и моей правой полуоси которая была не с резинкой, а с металлической втулкой пришел пипец

    и пришел оч далеко от Минска :(

    пока мысль одна, что была хитро сварена посредством втулки

    но тк еще не снимали остатки сказать трудно, что точно с ней

    но прикол если и варена то я на ней 2,5 года откатался!

    теперь прошу подскажите хорошие разборки

    и еще на р11 такая же должна быть при 2-х литрах?

    просто если искать так посвежее ))

    писали раньше, что есть отдельно палки есть в продаже, но мне советовали лучше бу оригинал

    что скажите?

    :P
  • Sashik Senior Member
    офлайн
    Sashik Senior Member

    525

    21 год на сайте
    пользователь #7075

    Профиль
    Написать сообщение

    525
    # 30 апреля 2007 19:23

    вот, что нарыл

    http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=17531

    http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=18729

    и там и там есть люди которые заварив решили проблему, а до этого меняли и не раз...

    вот фото как они сварили, у меня чуток проще, но именно похожая втулка и была вместо резинового балансира

    и что сча делать? (

    :P
  • liga-63 Senior Member
    офлайн
    liga-63 Senior Member

    883

    18 лет на сайте
    пользователь #51415

    Профиль
    Написать сообщение

    883
    # 2 мая 2007 21:15

    stas, Привет!!!

    я чуть не догоняю...а на онлайнере свой клуб ниссановодов?

    потому как есть ниссан клуб в нете!(это разные клубы???а может обьедениться всем и число клаберов увеличится):D

    всё своим умом---шишки набиваю
  • Sashik Senior Member
    офлайн
    Sashik Senior Member

    525

    21 год на сайте
    пользователь #7075

    Профиль
    Написать сообщение

    525
    # 3 мая 2007 11:13

    короче сняв остатки увидел заклинивший внутренний шрус :(

    короче нуна все в сборе полуоську искать поцелее

    и тут встает вопрос от 2.0 дизеля подойдет или нет?

    от р11 точно нет

    :P
  • Примьерный Junior Member
    офлайн
    Примьерный Junior Member

    47

    17 лет на сайте
    пользователь #89921

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 3 мая 2007 13:46

    У меня с расходом херь какая то творится...

    ВСЕГДА заправляю на 20$,заогелась уверенно лампочка-на заправку...и получается один раз проеду 280км(расход примерно 8.3) а следующий-320км(расход 7,2,опять же примерно),потом опять 270-280 км,и после следующей дваццатидолларовой заправки 320-330км...

    и так через раз.Что это такое?И заправляться стараюсь на одной и той же заправке,и не палить резину особо до 4000 оборотов,и фильтра 2000-3000 км назад поменял и хз чего так расход скачет?

    Быть честным хочется,но меньше чем богатым...
  • liga-63 Senior Member
    офлайн
    liga-63 Senior Member

    883

    18 лет на сайте
    пользователь #51415

    Профиль
    Написать сообщение

    883
    # 3 мая 2007 20:08

    Народ!!!

    кто знает где можно снять ошибку с мозгов на ниссане сентре(usa)

    сделал полное ТО а лампочка сервисная продолжает гореть и датчик ремня моргает постоянно хоть и пристёгнут(такой гемор по электрике) :ass::ass:

    всё своим умом---шишки набиваю
  • BelAZ Junior Member
    офлайн
    BelAZ Junior Member

    78

    21 год на сайте
    пользователь #3088

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 4 мая 2007 08:28
    liga-63:

    stas, Привет!!!

    я чуть не догоняю...а на онлайнере свой клуб ниссановодов?

    потому как есть ниссан клуб в нете!(это разные клубы???а может обьедениться всем и число клаберов увеличится):D

    мы на форуме http://www.nissan-club.net/forum - заходите : )

    кстати, очередная встреча клуба на парковке около аэропорта Минск - 1 5.5.2007 в 18:00

    http://www.nissan-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=74&d=1178103669

    :beer:

  • Примьерный Junior Member
    офлайн
    Примьерный Junior Member

    47

    17 лет на сайте
    пользователь #89921

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 4 мая 2007 09:07

    liga-63,

    кто знает где можно снять ошибку с мозгов на ниссане сентре

    Попробй на "Газ-Альтернатива",вроде толковые ребята там

    Быть честным хочется,но меньше чем богатым...
  • VEZh Senior Member
    офлайн
    VEZh Senior Member

    1924

    20 лет на сайте
    пользователь #19365

    Профиль
    Написать сообщение

    1924
    # 4 мая 2007 11:39

    вот фото как они сварили, у меня чуток проще, но именно похожая втулка и была вместо резинового балансира

    Коллега, я бы не варил! Во-первых, отцентровать по оси никогда не удасться, и усилие на скручивание (подсказывает инженер сидящий внутри) будет совсем не то!

    я менял левую полуось на новую, правда шрусы у меня целые были. Палку купил за 120 у.е. неоригинал + работа 50 у.е. (считай замена двух шрусов).

    Шины летние, шины зимние.... и всесезонные - ни зима ни лето!
  • VEZh Senior Member
    офлайн
    VEZh Senior Member

    1924

    20 лет на сайте
    пользователь #19365

    Профиль
    Написать сообщение

    1924
    # 4 мая 2007 11:56

    в прошлую пятницу сломал лямбда-зонд. КАК? спросите вы, а вот как.

    Л/з у меня не родной и вварен в коллектор на 30 см вперед по ходу движения да еще по углом, бо явно варили не снимая коллектор. Зато л/з стоит европейский (под ключ на 24) что порадовало по стоимости. NTK-ый обошелся за 53 у.е. на Жданах.

    Когда ломал л/з об бордюр, машина заглохла, т.к. сработал предохр.на мозги, который я:lamer: и не смог найти под капотом, зато нашел электрик, да еще и поглумился!:znaika:

    з.ы.: родной л/з у меня заломан напрочь, отсюда и проблемы. Отдельное спасибо тем кто откликнулся на призыв о помощи.

    Шины летние, шины зимние.... и всесезонные - ни зима ни лето!
  • liga-63 Senior Member
    офлайн
    liga-63 Senior Member

    883

    18 лет на сайте
    пользователь #51415

    Профиль
    Написать сообщение

    883
    # 4 мая 2007 13:04

    BelAZ, спасибо я в курсе.я уже месяц как зарегился там.:wink:

    просто по работе не получалось приехать на сбор и встречу россиян(с сожалением что не учавствовал :cry:) прочитал отзыв российских клаберов)

    всё своим умом---шишки набиваю
  • aleksanderi Member
    офлайн
    aleksanderi Member

    180

    20 лет на сайте
    пользователь #19033

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 7 мая 2007 12:34

    Примьерный, наверно расход зависит от того где ездишь - если по городу то больше, Если по кольцу рвануть то экономия - вот и разница набегает:znaika:

    Nemo me impune lacessit (латынь)
  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4882

    20 лет на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4882
    # 8 мая 2007 12:40

    СТо посоветуйте, а? Чёт масло стало уходить дико, и звук двигла, как будто прямоток поставил..)

  • SAIMON_83 Member
    офлайн
    SAIMON_83 Member

    413

    17 лет на сайте
    пользователь #74625

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 8 мая 2007 16:41
    El_Nino:

    СТо посоветуйте, а? Чёт масло стало уходить дико, и звук двигла, как будто прямоток поставил..)

    "ЛАНКОР" на Брилевской думаю будет оптимальным вариантом, потому что занимаються они в основном Субариками !

  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4882

    20 лет на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4882
    # 8 мая 2007 17:02

    SAIMON_83,

    Я чёт не понял про Субарик) А на Ланкор - пасиб, я потерплю пока, там без штанов оставят))

  • DAP Senior Member
    офлайн
    DAP Senior Member

    829

    19 лет на сайте
    пользователь #25048

    Профиль
    Написать сообщение

    829
    # 9 мая 2007 15:12

    Помогите с советом те кто разбирается в ниссановских двигателях.

    Решил купить себе примьеру. 97 г.в. есть 2 машины 97 г.в. одна GT 2.0 (150 л.с) другая вроде обычная 2.0 (131 л.с.) с комплектухой GX + установлено газовое оборудование (голандское 4го поколения), какой двигатель надежнее, дешевле запчасти. Слышал что по подвески GT отличается от обычной примьеры 2.0. Как вообще реально ли найти не убитый GT 97 года за 5000-5500?

    И очень интересует после года езды на газе были у кого проблемы. Фарсунки засорились или еще что.....?

    Заранее спасибо за ответ. Пишите кто что знает про эти двигла, или может ссылки на отзывы автовладельцев примьер 2.0 и 2.0 GT.

    ICQ 444444547
  • Almas Member
    офлайн
    Almas Member

    496

    21 год на сайте
    пользователь #3480

    Профиль
    Написать сообщение

    496
    # 9 мая 2007 15:37

    Сравнивал P11 130лс SLX и GT 150лс.

    Мои наблюдения: если у SLX подвеска кажется жесткой, так у GT она еще жестче (по описанию у SRi и у GT специальная "спортивная" подвеска).

    Кроме того у GT низкий обвес спереди, что делает проблематичным выезд на природу и т.п.

    Движок у GT более резвый. У SLX при наборе скорости присутсвует некоторый "провал", т.е. скорость набирается вначале хорошо, потом следует этот провал, потом снова ровный набор. Есть мнение что движки 130 лс специально немного "придушены". У GT эта проблема отсутствует. Гдето слышал что двигатели у них практически одинаковые за исключением пары мелочей, а придушенность достигается электроникой.

    Купил в конечном итоге SLX (из-за обвеса и подвески), хотя очень хотел бы двиг от GT.

    Dei gratia
  • sahon Senior Member
    офлайн
    sahon Senior Member

    706

    18 лет на сайте
    пользователь #49331

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 10 мая 2007 10:00
    Almas:

    Сравнивал P11 130лс SLX и GT 150лс. Мои наблюдения: если у SLX подвеска кажется жесткой, так у GT она еще жестче (по описанию у SRi и у GT специальная "спортивная" подвеска). Кроме того у GT низкий обвес спереди, что делает проблематичным выезд на природу и т.п. Движок у GT более резвый. У SLX при наборе скорости присутсвует некоторый "провал", т.е. скорость набирается вначале хорошо, потом следует этот провал, потом снова ровный набор. Есть мнение что движки 130 лс специально немного "придушены". У GT эта проблема отсутствует. Гдето слышал что двигатели у них практически одинаковые за исключением пары мелочей, а придушенность достигается электроникой. Купил в конечном итоге SLX (из-за обвеса и подвески), хотя очень хотел бы двиг от GT.

    у меня SRI правда в кузове P10, не наблюдаю никакой придушенности, перейди на более низкую передачу, а не набирай скорость с 1.5 тысячи оборотов