Ответить
  • stas Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    stas Onliner Auto Club Автор темы

    841

    19 лет на сайте
    пользователь #30154

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 30 апреля 2007 03:38 Редактировалось stas, 2 раз(а).

    Автомобили Nissan в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Бюджетный кроссовер Nissan Kicks поступит в продажу в 2016-м

    В прошлом году в Сан-Паулу дебютировал интересный концепт Nissan Kicks. Журналисты заговорили тогда о разработке нового бюджетного SUV от японского производителя. Ожидалось, что новинка будет немного дешевле Terrano. Сегодня сайт Autocarindia сообщил о том, что Kicks одобрили в серийное производство!

    Nissan отказалась от выпуска спортивного электрокара

    Компания Nissan закрыла проект по разработке электрического спортивного купе Blade Glider. Как пишет Autocar со ссылкой на директора по планированию Nissan Motor Филиппа Кляйна, руководство компании не видит никакого смысла в выпуске подобной машины. Японцы начали работать над машиной в 2014 году, но с тех пор у Nissan было несколько серьезных кадровых изменений.

    Nissan представила новую Tiida для нашего рынка

    Японская компания Nissan рассекретила хетчбэк Tiida нового поколения. Модель предназначена для рынка России, а стало быть, и для нас. В Европе автомобиль известен как Pulsar. По данным сайта Motor, новинка поступит в продажу в конце марта, а цены на нее объявят в середине месяца.

    Новое поколение Nissan Micra получит абсолютно новый дизайн

    Европейцы любят маленькие хетчбэки. Именно поэтому на крупные автосалоны, проходящие в ЕС, производители привозят городские малолитражки. Так, Nissan покажет через неделю в Женеве компактный концепт Sway. Автомобиль демонстрирует нам будущую серийную новинку, которая сменит на посту Micra в 2016 году.

    Часть 1 -> http://www.forum.onliner.by/viewtopic.php?t=29959
    Часть 2 -> http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=482892

    полезные ссылки:

    http://www.nissan-club.net и добавить, например, club-nissan.by ....
    http://www.club-nissan.ru/
    http://nissan-sunny.narod.ru/
    http://www.japancats.ru/nissan/
    http://wwwboards.auto.ru/nissan/
    http://www.nissan-club.by
    club-nissan.by

    Полезная прожка для ведения учета расходов на машину для обладетелей КПК на Windows Mobile
    http://www.ladoshki.com/4491_pocket_pc_Automanager_v1_05.htm

    Купить. Продать NISSAN на Автобарахолке Onliner.by

    [edit by rezident]

  • 3141955 Neophyte Poster
    офлайн
    3141955 Neophyte Poster

    6

    3 года на сайте
    пользователь #3141955

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 10 февраля 2022 17:54

    Прошу прощения. Может кто подсказать какие то реальные форумы или в соц сетях нисановодов. В частности хтреил. Заранее спасибо. Нашёл что то не понятное в контакте. И на онлайнере. Может ещё что-то есть?

  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2500

    16 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2500
    # 11 февраля 2022 15:00

    3141955, x-trail-club.ru

  • Hurricane Senior Member
    офлайн
    Hurricane Senior Member

    1529

    20 лет на сайте
    пользователь #18918

    Профиль
    Написать сообщение

    1529
    # 20 марта 2022 16:04

    Люди, а у кого-нибудь есть положительный опыт замены масла в вариаторе у оф. дилера на Долгиновском?
    Ну чтобы поменяли там масло, и машина после этого без проблем проехала ещё не один десяток тысяч километров? :)
    Поделитесь опытом, у кого он есть!

  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 20 марта 2022 16:42 Редактировалось Shostik, 2 раз(а).

    опыта с дилером нету, менял сам.
    это не особо сложно если есть руки и понимание.
    1) никаких аппаратов, только частичные замены
    2) масло лучше оригинал и лучше с допуском нс2, даже если машина свежая и якобы под нс3. если прям совсем нет вариантов с оригиналом нс2 (а это реально самое крутое масло для джатко, что есть) - можно в принципе и аналоги лить, но я бы сократил интервал на них. (в целом, хороший и правильный интервал частичной замены - 40ткм, для нового поколения - даже меньше, 30 каких)
    3) если слилось что-то отличное от цвета нового (или почти нового) масла, если цвет слитого или особенно запах вызывает подозрения - нужно делать не одну замену, а несколкьо. слили-залили -покатались пару дней - повторили замену. и так - пока цвет слитого не станет близким к новому маслу. и еще раз - никаких аппаратов, аппарат неспособен откачать 100% старого масла, процентов 20-30 там останется
    4) замена фильтров - на своё усмотрение, зависит от многих факторов. Если никогда не менялись - можно и поменять, особенно если у вас новое поколение, где в заборнике фильтр не просто сетка, а с фетровой мембраной. Но надо понимать, что основная функция по накоплению продуктов износа у джатко возложена на МАСЛО а не на фильтры. именно поэтому менять масло нужно часто.
    5) лично от себя , если лезть снимать поддон, порекомендовал бы быть готовым к срыву резьбы в картере, там хуенькие резьбы м6 в алюминии.
    6) обязательный сброс счётчика старения масла в конце всех процедур.
    7) правильно выставить уровень, это важно.

    чтобы понять, доверять или нет дилеру в этом плане, я бы поинтересовался, как они меняют и что делают.
    пункты 1,2,6 могут показаться спорными - есть подробные обоснования.

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5836

    15 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5836
    # 20 марта 2022 21:40 Редактировалось av_lev, 1 раз.
    Hurricane:

    Люди, а у кого-нибудь есть положительный опыт замены масла в вариаторе у оф. дилера на Долгиновском?
    Ну чтобы поменяли там масло, и машина после этого без проблем проехала ещё не один десяток тысяч километров? :)
    Поделитесь опытом, у кого он есть!

    Менял у них масло в вариаторе на кашкае, проблем не возникло, вариатор работал нормально. Да и цена с гаражниками практически одинакова.

    +375293164353
  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 20 марта 2022 21:42

    ну сразу проблемы будут, только если меняет абсолютный рукожоп :)
    а если (к примеру) начались проблемы через год, уже могут и не связать проблемы с заменой масла "когда-то там"

  • PasGor Senior Member
    офлайн
    PasGor Senior Member

    8658

    22 года на сайте
    пользователь #2358

    Профиль
    Написать сообщение

    8658
    # 21 марта 2022 08:50
    Hurricane:

    Люди, а у кого-нибудь есть положительный опыт замены масла в вариаторе у оф. дилера на Долгиновском?
    Ну чтобы поменяли там масло, и машина после этого без проблем проехала ещё не один десяток тысяч километров? :)
    Поделитесь опытом, у кого он есть!

    Менял на Теане сразу после покупки. С тех пор прошло больше 30К километров, всё работает как часы. Да и в целом у них очень адекватные цены на все эти масляные работы.

    You should never underestimate the predictability of stupidity.
  • Sergей Senior Member
    офлайн
    Sergей Senior Member

    10710

    14 лет на сайте
    пользователь #186248

    Профиль
    Написать сообщение

    10710
    # 21 марта 2022 11:38
    Shostik:

    ну сразу проблемы будут, только если меняет абсолютный рукожоп :)
    а если (к примеру) начались проблемы через год, уже могут и не связать проблемы с заменой масла "когда-то там"

    Какие конкретные проблемы может создать рукожоп при замене масла?

  • Hurricane Senior Member
    офлайн
    Hurricane Senior Member

    1529

    20 лет на сайте
    пользователь #18918

    Профиль
    Написать сообщение

    1529
    # 21 марта 2022 11:51

    av_lev, PasGor, спасибо! Это обнадёживает. Буду, наверное, тоже менять у них. Ничего лучшего так и не нашёл.

  • Sergей Senior Member
    офлайн
    Sergей Senior Member

    10710

    14 лет на сайте
    пользователь #186248

    Профиль
    Написать сообщение

    10710
    # 21 марта 2022 12:15

    На Ниссане можно поприсутствовать при проведении работ и понаблюдать за работой автослесаря.

  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 21 марта 2022 21:49
    Sergей:

    Shostik:

    ну сразу проблемы будут, только если меняет абсолютный рукожоп :)
    а если (к примеру) начались проблемы через год, уже могут и не связать проблемы с заменой масла "когда-то там"

    Какие конкретные проблемы может создать рукожоп при замене масла?

    неправильно выставить уровень (правильное выставление уровня на JF011 делается при 80гр вариатора, хрен вы его так нагреете без длинной поездки), забыть затянуть сливную пробку, сорвать болт крепления поддона если меняется фильтр, недотянуть болты крепления теплообменника/фильтра тонкой очистки, не сбросить счетчик старения (или сорвать) - и не исправить это.
    при замене аппаратом добавляется "забыть вернуть на место хомуты", и такой пример угандошенного вариатора я видел.

    Добавлено спустя 14 секунд

    Sergей:

    На Ниссане можно поприсутствовать при проведении работ и понаблюдать за работой автослесаря.

    а что вы там поймете?

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5836

    15 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5836
    # 22 марта 2022 08:25 Редактировалось av_lev, 1 раз.
    Shostik:

    а что вы там поймете?

    там можно увидеть снимался ли поддон КПП, фильтр чистился или нет, состояние магнитов на поддоне, фильтр тонкой очистки меняли или нет ... и т.д.
    P.S. Чтобы убедиться в вышесказанном не надо быть гуру авторемонта, достаточно немного почитать литературу.

    +375293164353
  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 24 марта 2022 22:06 Редактировалось Shostik, 2 раз(а).
    av_lev:

    там можно увидеть снимался ли поддон КПП, фильтр чистился или нет, состояние магнитов на поддоне, фильтр тонкой очистки меняли или нет ... и т.д.
    P.S. Чтобы убедиться в вышесказанном не надо быть гуру авторемонта, достаточно немного почитать литературу.

    ну вот сами же и наделали кучу ошибок :)
    1) разумный интервал замены масла в вариаторе, при котором ресурс агрегата будет действительно большим - это максимум 40ткм, а лучше чаще (особенно для нового поколения коробок без степ-мотора). Каждые 30-40 ткм снимать поддон никакой нужды нет, или вы думаете, что каждый раз будете выгребать оттуда лопатой стружку? :)

    вот состояние магнитов JF011 при ПЕРВОМ снятии поддона на 90ткм, при этом замена масла была уже не первая.

    2) Замена фильтров - тоже скорее плацебо, чем реально работающая вещь - просто потому, что фильтры в вариаторе выполняют другие задачи, нежели фильтры к примеру в двигателе. Сетка в поддоне - предохраняет от заклинивания крупными фрагментами "чего-либо" маслонасос (аналог сетки заборника в двигателе). Вы в двигателе часто сетку заборника меняете?
    "фильтр тонкой очистки" выполняет очистку масла оччччень косвенно. он стоит максимально "на отшибе", после гидроблока, и его основная задача - предохранять от засорения форсунку, льющую на конуса и ремень. Данный фильтр абсолютно не-полнопоточный.
    Основная функция накопления продуктов износа в вариаторах Jatco возложена на масло. Поэтому именно масло, а не фильтры, нужно менять часто.
    А "промывка" сетки заборника - совсем уж бред. От чего вы её мыть собрались? если вы увидели в сетке что-то, от чего её нужно очищать - замена масла уже не поможет. Более того, конструкция заборника не позволяет увидеть 100% площади сетки - как вы можете быть уверены, что отмыли всё?
    А уплотнительное колечко знаете по каким признакам определить, подошло новое или не подошло?
    ДА и в целом, не бывает такого, чтобы в поддоне, на магнитах и на сетке была жопа, а вариатор вёл себя адекватно.
    Так что смысла лазить туда часто и постоянно менять фильтры- нет никакого.
    Количество продуктов износа в исправном вариаторе -ничтожно,и основная их часть удаляется с отработанным маслом. Именно поэтому масло нужно менять часто.

    Единственное исключение, которое могу допустить - jf016/017, куда либо с завода идёт заборник с фетром, либо его можно купить отедльно оригинальный. Но даже здесь - если изучить его конструкцию, станет ясно - нет смысла менять его при каждой замене масла раз в 30ткм (а я бы в этих коробках именно таким интервалом менял, не позже, а может и раньше).

    И, раз уж вы упомянули литературу - в оригинальном сервисном мануале на английском языке, процедура замены масла выглядит как "слить-залить, обнулить счетчик старения". Никаких снятий поддона и замен фильтров там не фигурирует.

    Да и с маслом у официалов бывают приколы. На Долгиновском сервисмены сами говорили, что льют NS3 даже в старые вариаторы поколения JF011 - чего делать очень и очень не стоит (даже в новые вариаторы не стоит его лить).
    Сбрасывают ли они счётчик - хз, но очень многие дилеры игнорируют эту процедуру либо берут за неё доп. бабки (попутно будут сцать в уши, что счетчик "ни на что не влияет".

    Гуру авторемонта, конечно, быть не нужно, но вот представлять себе конструкцию и принципы работы механизма, за работой слесаря при обслуживании которого вы собираетесь следить - всё же было бы желательно. Сборная солянка советов из интернета - не истина в последней инстанции :)

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5836

    15 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5836
    # 25 марта 2022 07:31
    Shostik:

    ну вот сами же и наделали кучу ошибок

    Где и в чем я наделал ошибок?

    +375293164353
  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 25 марта 2022 08:56 Редактировалось Shostik, 3 раз(а).
    av_lev:

    Shostik:

    ну вот сами же и наделали кучу ошибок

    Где и в чем я наделал ошибок?

    В том, что ваши представления о том, как якобы "правильно" обслуживать вариатор, на самом деле - просто сборная солянка советов из интернета, и ничего общего с настоящим регламентом обслуживания не имеет.
    Вы будете требовать снимать поддон и выполнять кучу не особо нужных действий, в итоге на возрастных машинах как нефиг где-нибудь срывается резьба или обламывается болт, и будет очень здоровоя если у дилера есть возможность оперативно исправить эти косяки, допущенные при проведении не решламентирлванных в мануале работ.
    Резьбы крепления поддона слизываются как нефиг ещё при откручивании. Аналогично и по болтам крепления теплообменника (для замены бумажного фильтра), тоже знаю кейс, как обломился болт и человек ездил на трёх.
    Так что - нужно лучше разбираться, как работает механизм, чтобы не делать ненужных и потенциально стремных работ. Самое важное для вариатора - часто менять масло, а НЕ фильтры. Вот и ошибка.

    Это - как пример того, что стоя над душой у слесаря, можно как минимум не достичь поставленной цели, потому что представления о цели скажем так надуманы .

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5836

    15 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5836
    # 25 марта 2022 11:05 Редактировалось av_lev, 4 раз(а).

    Shostik, Болты и резьбы ломаются и слизываются как раз у рукожопов, которые не знают, что такое динамометрический ключ. Что касается частой замены масла, то это лишь ваше личное мнение, хуже не будет, но и лучше не станет, можете его менять каждые 10000, если деньги лишние.

    Аналогично и по болтам крепления теплообменника (для замены бумажного фильтра), тоже знаю кейс, как обломился болт и человек ездил на трёх.

    По поводу бумажного фильтра: если его не менять, то можно вариатор уложить, бумага забивается и перестает пропускать масло, перегрев и смерть варика.

    +375293164353
  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 25 марта 2022 12:07 Редактировалось Shostik, 2 раз(а).

    av_lev, все мои сорванные болты поддона стали таковыми как раз при откручивании. Тяну я всегда по моменту и ключ у меня хороший. Тем не менее, 3 или 4 резьбы уже восстановлены.
    У знакомых аналогично - динамометрический ключ здесь уберегает только от грубых ошибок, и не более того, к срыву резьбы нужнл быть просто готовым.
    А самый прикол - самый первый сорванный болт у меня получился при откручивании ЗАВОДСКОЙ затяжки поддона.
    Но вам с дивана, ни разу не делавши эту работу самому, несомненно, виднее :)

    По поводу частоты замен масла.
    В старых мануалах на машины вроде примьер, было указано про замену масла в вариаторе 60ткм в нормальных условиях и 30 в тяжёлых. Эксплуатация у нас - условия тяжёлые, более того, по сравнению с поколением примьер, в тот же jf011 заливается масла меньше, значит, нагрузка на масло выше.
    Если вы чего-то не знаете - не надо думать, что и все остальные -такие же неучи и кроме "личного мнения" ни на что не способны.

    av_lev:

    По поводу бумажного фильтра: если его не менять, то можно вариатор уложить, бумага забивается и перестает пропускать масло, перегрев и смерть варика.

    Приведите, пожалуйста, пример, подтверждающий ваши слова. А заодно ответьте на вопрос: чем именно должен "наглухо" забиться фильтр? Продуктами износа ЧЕГО? Из какого узла должно настругать столько достаточно крупного мусора, чтобы фильтр наглухо забился?
    И ещё, если вы "щитаете", что фильтр фильтрует всё, откуда тогда такой цвет масла на 90 ткм при условии одной частичной замены до этого, трассовой эксплуатации и абсолютном отсутствии каких-либо перегревов? Ваши версии?

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5836

    15 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5836
    # 25 марта 2022 12:25
    Shostik:

    А самый прикол - самый первый сорванный болт у меня получился при откручивании ЗАВОДСКОЙ затяжки поддона.

    про рукожопство я уже писал

    Shostik:

    Но вам с дивана, ни разу не делавши эту работу самому, несомненно, виднее

    Наличие гаража не делает вас экспертом

    Shostik:

    Эксплуатация у нас - условия тяжёлые

    опять же ваше субъективное мнение

    Shostik:

    риведите, пожалуйста, пример, подтверждающий ваши слова. А заодно ответьте на вопрос: чем именно должен "наглухо" забиться фильтр? Продуктами износа ЧЕГО? Из какого узла должно настругать столько достаточно крупного мусора

    Сразу видно, что практического опыта у вас нет.
    Продукты трения, нагар. Вы же маслянный фильтр на двигателе меняете раз в 7-10 тыщ (или в 5000?), не подскажите почему? Явно не потому, что он почернел.

    +375293164353
  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 25 марта 2022 18:44 Редактировалось Shostik, 3 раз(а).
    av_lev:

    про рукожопство я уже писал

    ваше писательство до сих пор похоже на то, что пишут обычно на заборе. Очень сомневаюсь, что вы в состоянии привести какую-то секретную методику откручивания болтов "не как рукожоп". Более того, уверен - вы в душе не вдупляете, от чего именно там слизывает резьбы, что на поддоне, что на площадке теплообменника.

    av_lev:

    Наличие гаража не делает вас экспертом

    У меня нет гаража :) Но я не удивлён - вы что про конструкцию и принципы работы вариатора любитель пофанатзировать, что, видимо, и в других сферах.

    av_lev:

    опять же ваше субъективное мнение

    открываем любой мануал, где есть четкое определение тяжелых условий и читаем. например вот. что видим - любая эксплуатация в РБ априори подходит хотя бы по одному пункту.

    Начинайте блеять, что это не от ниссана :)

    av_lev:

    Продукты трения, нагар.

    продукты трения чего с чем? чёткий ответ на вопрос вы в состоянии дать? вы хоть в курсе, какие внутри вариатора есть детали?
    а по поводу нагара... откуда в вариаторе нагар? что там горит? у вас вариатор внутреннего сгорания?
    с каждым вашим ответом всё глубже и глубже садитесь в лужу... но для неуча это нормально - класть болта на заводские мануалы и подменять знание и понимание конструкции и принципов работы на "ящитаю".

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5836

    15 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5836
    # 28 марта 2022 08:11

    Shostik, если смотреть на твою таблицу, то в любой стране тяжелые условия эксплуатации...

    продукты трения чего с чем? чёткий ответ на вопрос вы в состоянии дать? вы хоть в курсе, какие внутри вариатора есть детали?

    Почитай на простора интернета про работу вариатора: из-за чего фрикционы подгорают. Судя по твоим высказываниям ты великий специалист, а как с гуглом общаться не знаешь.

    +375293164353