Ответить
  • stas Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    stas Onliner Auto Club Автор темы

    841

    16 лет на сайте
    пользователь #30154

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 30 апреля 2007 03:38 Редактировалось stas, 2 раз(а).

    Автомобили Nissan в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Бюджетный кроссовер Nissan Kicks поступит в продажу в 2016-м

    В прошлом году в Сан-Паулу дебютировал интересный концепт Nissan Kicks. Журналисты заговорили тогда о разработке нового бюджетного SUV от японского производителя. Ожидалось, что новинка будет немного дешевле Terrano. Сегодня сайт Autocarindia сообщил о том, что Kicks одобрили в серийное производство!

    Nissan отказалась от выпуска спортивного электрокара

    Компания Nissan закрыла проект по разработке электрического спортивного купе Blade Glider. Как пишет Autocar со ссылкой на директора по планированию Nissan Motor Филиппа Кляйна, руководство компании не видит никакого смысла в выпуске подобной машины. Японцы начали работать над машиной в 2014 году, но с тех пор у Nissan было несколько серьезных кадровых изменений.

    Nissan представила новую Tiida для нашего рынка

    Японская компания Nissan рассекретила хетчбэк Tiida нового поколения. Модель предназначена для рынка России, а стало быть, и для нас. В Европе автомобиль известен как Pulsar. По данным сайта Motor, новинка поступит в продажу в конце марта, а цены на нее объявят в середине месяца.

    Новое поколение Nissan Micra получит абсолютно новый дизайн

    Европейцы любят маленькие хетчбэки. Именно поэтому на крупные автосалоны, проходящие в ЕС, производители привозят городские малолитражки. Так, Nissan покажет через неделю в Женеве компактный концепт Sway. Автомобиль демонстрирует нам будущую серийную новинку, которая сменит на посту Micra в 2016 году.

    Часть 1 -> http://www.forum.onliner.by/viewtopic.php?t=29959
    Часть 2 -> http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=482892

    полезные ссылки:

    http://www.nissan-club.net и добавить, например, club-nissan.by ....
    http://www.club-nissan.ru/
    http://nissan-sunny.narod.ru/
    http://www.japancats.ru/nissan/
    http://wwwboards.auto.ru/nissan/
    http://www.nissan-club.by
    club-nissan.by

    Полезная прожка для ведения учета расходов на машину для обладетелей КПК на Windows Mobile
    http://www.ladoshki.com/4491_pocket_pc_Automanager_v1_05.htm

    Купить. Продать NISSAN на Автобарахолке Onliner.by

    [edit by rezident]

  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1343

    11 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1343
    # 28 апреля 2020 23:07 Редактировалось Shostik, 2 раз(а).
    Галоперидол:

    Shostik:

    если вам мало того что пишет ниссан - почитайте мануал хонды, киа, бмв..

    Тут ветка про Ниссан. Если купил Ниссан - смысл курить манулы про Хонду???
    Или все таки конструктивные доводы закончились и последует переход на личности? Мне до лампочки ваше понимание ЦПГ - написано где?
    До этого у меня был VAG - брал 4 года назад новым - (мануал читал - тоже ничего подобного про типаплохо прогревать не было)
    Еще до этого был Мицубиси (тоже с новья и примерно 4 года откатал - и тоже не помню в мануалах ничего подобного)...
    Так вот - после VAG-овского этот QR25 выглядит каким то анахронизмом. Старый жрущий мотор родом из 2000-х, в котором несколько раз проводили фиксинг недоработок, но принципиально от этого не изменившийся. Впринципе относительно надежный именно по этой причине.

    Shostik:

    просто на слово верите "такой-то мотор говно"?

    Ну если из круга знакомых, купивших в последнюю пятилетку Спортеж и I30 у двоих стучали двухлитровые моторы так, что на соседней улице слышно с пробегами до сотки - то да, для меня это "мотор говно". Такой себе не хочу.
    Хотелось бы сотку хотя бы откатать без проблем регулярно обслуживая авто.
    .

    Конструктивных доводов хотите?
    акей, вот конструктивные: длинноходная поршневая с короткими юбками поршней и с малым значением r/s которую поначалу даже не смогли сделать надёжной, живут такие поршневые только за счёт дезаксажа (иногда по коленвалу, иногда по поршневому пальцу, иногда - и то и то), но дезаксаж работает ТОЛЬКО когда есть нагрузка от движения, при остутствии нагрузки на не вышедшей в зазоры поршневой, дезаксаж только усугубляет перекос поршня в цилиндре и тогда поршневую дерёт (а холодный мотор на ХХ к тому же работает без смазки цилиндров, то бишь насухую). это справедливо для ВСЕХ современных бензинок. ну что, достаточно конструктива?

    по поводу жрущего мотора.. по жестким московским пробкам за целый день так и не удалось опустить расход ниже 11,7 - согласен, многовато :(
    По трассе при 100кмч ниже 7,2 тоже не удалось опустить - действительно много хвавает :( но на Т32 и вариатор допилили на экономичность, и аэродинамику кузова допилили очень конкретно, да и сам мотор тоже совсем не прежний QR25, так что...

    людям, которые умудрились зарукожопить моторы на спортейджах, можно смело выдавать медаль "руки из жопы", иначе не могу сказать.
    думаю, это как раз из секты "прогревать на холостых до усрачки" люди. прям реально их жалко, смогли поломать мотор, который в правильных руках ходит спокойно 300+ до первых вопросов

  • Галоперидол Member
    офлайн
    Галоперидол Member

    143

    8 лет на сайте
    пользователь #751755

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 28 апреля 2020 23:16 Редактировалось Галоперидол, 6 раз(а).
    oleg213:

    Галоперидол, простите что встреваю, но не могу понять вашу позицию. вы собираетесь катать новый ниссан до пенсии? 100тыщ гарантирует завод при межсервисном интервале 15к на масле 5w40 5w30.
    подозреваю что после шкоды с этим ниссаном вы расстанетесь раньше, чем закончится гарантия.
    к чему все эти заморочки?

    Да, обычно за года 4 я тысяч 80-90 наезжаю.
    ХЗ. Вероятно вы правы, просто думал типа "как лучше". Как то намеренно уменьшать ресурс особенно не хочется. Особенно зная цену гарантийным обещаниям. Тут пришлось несколько с ДрайвМоторс повоевать на тему регулировки LED света и установки руля "на шесть часов" - так оказалось, что чтобы заставить и сделать это в рамках предпродажной подготовки бесплатно (приехал при пробеге в 200км) - требуется приложить ряд усилий. Учитывая это в случае с более серьезными проблемами все будет весьма непросто и лучше чтобы они не наступали.

    oleg213:

    а холодный мотор на ХХ к тому же работает без смазки цилиндров, то бишь насухую). это справедливо для ВСЕХ современных бензинок. ну что, достаточно конструктива

    CZDA - да, очень быстро после запуска имеет практически ХХ.
    Но QR25? Почему? Объясните. Ну не пахнет там холостыми (650-750об/мин) целую минуту-полторы после запуска. После запуска сразу имеем почти 2к оборотов, которые весьма медленно снижаются. Как только они опускаются до тысячи - стрелка температуры ОЖ уже далека от начального положения. При жидком масле 0W20 и таких оборотах масляный насос что? В течение нескольких секунд не накачает масла и не обеспечить нормальное давление в системе и смазку? Где смазка то?
    Если на тему смывания масляной пленки конденсировавшимся топливом - так не те у нас холода были до сих пор, да и сколько нужно времени, чтобы гильза прогрелась до температуры, исключающей конденсацию? Считанные секунды. Тех же 30 будет достаточно? Думается - да. А все это время вы все равно стоите на ХХ. Не так ли?

    Опять же - я не топлю а прогревы, тем более до усрачки. Но и особых проблем с прогревом в 3-5 минут не вижу абсолютно. Тем более, что никаких запретов или рекомендаций в мануале не вижу. Или зимой условно нужно поскрести заглушенную машину а потом прыгать в неё холодную, заводить и сразу ехать?

    А так - трасса 7,8 на круизе ~100-ку. Город, в котором я почти не попадаю в пробки - 12-12,5. По компу. Как там обстоят дела с его точностью - не знаю. ECO не юзаю.

    Добавлено спустя 42 минуты 27 секунд

    Shostik:

    Конструктивных доводов хотите?

    И да - попытался погуглить про дезаксаж и прогревы. И в первой пятерке ссылок гугла знаете на что наткнулся? Практически на то же самое, Т.е. реально почти копию ваших постов с апломбом и шапкозакидательством в статьях и комментариях на Drive2 чувака с ником Shostik89
    Стиль общения - примерно как здесь.

    Ничего подобного и столь категоричного на любых других ресурсах пока не нашел. :)

    ЗЫ: 89 - я так понимаю - это год рождения?

  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1343

    11 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1343
    # 29 апреля 2020 00:24 Редактировалось Shostik, 1 раз.

    то есть на икстрейле более нового поколения, который по всей технике (мотор, коробка, аэродинамика кузова) офигеть как заточен на экономичность (это я всерьёз), у вас даже по трассе на поллитра больше моего расход? а по городу БЕЗ ПРОБОК - тоже на поллитра больше, чем в МОСКВЕ?
    Так может, нечего на зеркало пенять?

    Если для вас поиск информации в интернете является настолько сложным делом, что вы хотя бы пару курсачей на тему дезаксажа нагуглить не смогли, то, думаю, намёки на возраст не красят как раз вас.

    Ну и с чтением увы тоже проблемы :(
    потому что я пишу про смыв плёнки не просто конденсатом, а ЛИШНИМ бензином, который "за пределами" правильной стехиометрии (но для чего это нужно, вы опять же нагуглить не сможете, а все материалы, где не просят мило и вежливо попрбовать ложечку за папу - вы игнорируете. беда печаль, прям и не знаю, что делать. просить открыть рот и проглотить? не. а сами с поиском информации вы не справились. странно, обычно недумающее "поколение гугл" это по возрасту сегодняшние студенты, а тут видимо надо удвоить..

    зы. любой включаемый кнопкой экорежим, ни к какой реальнйо экономии не приводит (а водителю, умеющему нажимать педали - он просто не нужен, но это тема для отдельной лекции и видимо опять в ответ будет "в инструкции этава нееету";). экорежимы приводят только к уменьшению ресурса коробки. и не спрашивайте меня, почему - гуглите, у вас так хорошо получается!

  • Галоперидол Member
    офлайн
    Галоперидол Member

    143

    8 лет на сайте
    пользователь #751755

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 29 апреля 2020 00:48 Редактировалось Галоперидол, 1 раз.
    Shostik:

    то есть на икстрейле более нового поколения, который по всей технике (мотор, коробка, аэродинамика кузова) офигеть как заточен на экономичность (это я всерьёз), у вас даже по трассе на поллитра больше моего расход? а по городу БЕЗ ПРОБОК - тоже на поллитра больше, чем в МОСКВЕ?
    Так может, нечего на зеркало пенять?

    Нука нука? На что он там заточен? :) Поржал.
    Нет, меня абсолютно не парит расход. Он в пределах ожидаемого.
    Но тот же CZDA 1.4TSI с расходом в городе на DSG в 7,9-8,1 и на трассе около 4,9 по компьютеру при более интересных TTX при аналогичном стиле вождения и аналогичном маршруте и времени передвижения - это да, заточен на экономичность. Там, правда, масса чуть меньше (но ненамного) и лобовое сопротивление ибо пузотерка. Но на Кодьяках этот мотор тоже весьма непрожорлив при сопоставимом разгоне до сотни с X-Trail.
    А по X-Trail моего поколения - по расспросам знакомых или на драйве - цифры вполне типичные по расходу.

    По несгоревшему бензу - сколько там дельта между соотношениями 14,7 и 12 его в миллилитрах за один такт впуска попадает в один горшок в миллилитах. Одна тысячная примерно если в уме посчитать, даже меньше по моему? И она способна обезжирить нафиг весь хон вокруг на площади чуть более пары дм.квадратных? Точно? А покинуть перед этим сам цилиндр она не захочет случайно? Там в динамке поди все работает.

    Ладно. Не вижу смысла засирать этим флудом тематическую ветку... Смысл. Можете кому другом подоказывать. Мне не требуется.

  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1343

    11 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1343
    # 29 апреля 2020 01:01 Редактировалось Shostik, 3 раз(а).
    Галоперидол:

    Нука нука? На что он там заточен? :) Поржал.

    вы ведь ни граммулечки не понимаете отличий вашего икстрейла от моего, вообще ниразу не понимаете для чего новый кузов.. и при этом расход у вас во всех режимах ВЫШЕ. мда.. так что там, смех без причины - признак чего?

    Галоперидол:

    А по X-Trail моего поколения - по расспросам знакомых или на драйве - цифры вполне типичные по расходу.

    ну как хотите, если вас устраивает ориентироваться на серую массу, НЕ УМЕЮЩУЮ правильно ВСЕГО ЛИШЬ ОДНОЙ ПЕДАЛЬЮ выводить мотор на режим максимального КПД - ну что ж.. вы сами пишете, что вам это не требуется.

    Про смесь как ни странно хоть до чего-то додумались - часть лишнего бенза действительно улетает в выхлоп и приводит к перегреву и разрушению катализатора (который не расчитан на сжигание бензина, он расчитан только на дожиг СО до СО2).
    но да, вам это ничего не нужно, как сами сказали, а современные автомобили достаточно надёжны, чтобы даже под рукожопом отъездить гарантийную сотку - правда, часто потом бывает "ой", когда оказывается, что авто в таком состоянии "обслуживал по регламенту, прогревал автозапуском" продаётся по низу рынка, потому что любой технарь (не крутильщик гаек. а именно инженер) сразу поймёт, что для бэушки это факторы риска.

    Добавлено спустя 57 минут 2 секунды

    Ах да, забыл. Вишенка на торте непонимания.
    Холостые обороты это не 700. А это когда мотор работает без полезной нагрузки в виде приведения авто в движение, ну или на худой конец в нейтрали кпп. Они могут быть хоть 2000 и иногда бывают.
    На этом мои полномочия, как говорится, всё.

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    1396

    7 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    1396
    # 29 апреля 2020 12:37 Редактировалось A.V.M., 7 раз(а).
    oleg213:

    Галоперидол, простите что встреваю, но не могу понять вашу позицию. вы собираетесь катать новый ниссан до пенсии?

    У состоятельных людей свой взгляд на жизнь.

    Добавлено спустя 5 минут 20 секунд

    Shostik:

    А ещё я вам это пишу в разрезе понимания устройства поршневой группы, которая радикально отличается от сорокалетних тазов.. но если начну рассказывать про дезаксаж, боюсь, вы сбежите :)

    Простые стандартные вопросы для профессионала (исходя из таких умных и грамотных постов):

    1. Сколько сами сделали моторов?
    2.Сколько они "прошли" после этого?
    3. Какие именно моторы приходилось делать?

    Это нужно для того,чтобы определить для себя: Есть ли смысл в Ваших советах и рекомендациях.Не приведут ли они к негативным результатам и проблемам,которые Вы не оплатите.

    Ответ из разряда: Не нужно самому делать моторы,чтобы в них уметь разбираться - не принимается
    Спасибо.

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1343

    11 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1343
    # 29 апреля 2020 14:07

    Странно, что вы считаете, что ТОЛЬКО моторист со стажем может что-то понимать в устройстве техники.
    Более того, на примере тех же кповер видим, что мотористы со стажем одновременно могут быть полными нулями в том, что делают. Хотя моторов "сделали" немало

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    1396

    7 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    1396
    # 29 апреля 2020 15:20 Редактировалось A.V.M., 4 раз(а).
    Shostik:

    Странно, что вы считаете, что ТОЛЬКО моторист со стажем может что-то понимать в устройстве техники.
    Более того, на примере тех же кповер видим, что мотористы со стажем одновременно могут быть полными нулями в том, что делают. Хотя моторов "сделали" немало

    Я спрашиваю лично Вас.Другие сейчас ни при чем...
    Вы можете кратко ответить....? За себя

    Это нужно для того,чтобы определить для себя: Есть ли смысл в Ваших советах и рекомендациях.Не приведут ли они к негативным результатам и проблемам,которые Вы не оплатите.

    Возможно,после ответов,я и многие здесь будут слушать только Вас....или наоборот

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1343

    11 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1343
    # 29 апреля 2020 15:23

    Нет, на ваше трололо я вестись не собираюсь

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    1396

    7 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    1396
    # 29 апреля 2020 15:33 Редактировалось A.V.M., 2 раз(а).
    Shostik:

    Нет, на ваше трололо я вестись не собираюсь

    Что и требовалось доказть
    Это было очевидно
    Писать вы все умеете красиво....До первого вопроса по существу
    А дальше - стандартный сценарий...
    Вопросов нет...уверен,не только у меня :)

    И как после подобного можно вообще прислушиваться к подобным персонажам?

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1343

    11 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1343
    # 29 апреля 2020 15:37 Редактировалось Shostik, 3 раз(а).

    Я ж говорил, включили тролля - это вопрос именно взятия на понт, а не полученич какой-то ценной инфы.
    И так, вы считаете, что грамотно понимать теорию работы мотора и на её основе правильно эксплуатировать, может ТОЛЬКО моторист? Узнать конструкцию двигателя по спецлитературе для вас возможным не представляется?
    Это кстати первый признак лухаря/рукожопа, когда отрицается грамотность изготовителя мотора и возможность это всё изучить по литературе. Видимо, ни один мануал по моторам вы в руках не держали, и спецлитературы от производителей (к примеру) поршневых групп, тех же Мале и Кольбеншмт, в глаза никогда не видели.
    Получается, выводы о моей компетенции делает диванщик? Да ещё и по левым критериям?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (5 мая 2020 09:49)
    Основание: 3.5.17

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    2323

    17 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    2323
    # 13 мая 2020 10:46

    Почитал последние несколько страниц: познавательно, но сложно для моего понимания ( моторы, подвеска ... ).
    У меня вопрос попроще: вчера пришёл чел, принёс заднюю левую фару от "Кашкая" - "сгнила" плата со светодиодами.
    Всё бы ничего, но гражданин ответственно заявил, что "сгнившая" задняя ИМЕННО ЛЕВАЯ (?!!!) фара - фирменная "фишка" "Кашкая".
    Отказываюсь понимать сей факт.
    Кто может КОМПЕТЕНТНО пояснить?

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2384

    13 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2384
    # 14 мая 2020 08:56
    Будда-Гаутама:

    Почитал последние несколько страниц: познавательно, но сложно для моего понимания ( моторы, подвеска ... ).
    У меня вопрос попроще: вчера пришёл чел, принёс заднюю левую фару от "Кашкая" - "сгнила" плата со светодиодами.
    Всё бы ничего, но гражданин ответственно заявил, что "сгнившая" задняя ИМЕННО ЛЕВАЯ (?!!!) фара - фирменная "фишка" "Кашкая".
    Отказываюсь понимать сей факт.
    Кто может КОМПЕТЕНТНО пояснить?

    в гарантийный период этих автомобилей массовых обращений по поводу запотевания фонарей не наблюдалось.
    предполагаю имеет место негерметичность корпуса после чьих-то ручек.
    в далеком 2013 году было у меня около 20 рабочих плат с этих фонарей, теперь дефицит.
    но цена нового фонаря около 80$, что не так уж и много для оригинальной запчасти, но судя по всему достаточно дорого для владельца 10-летнего кашкая.

    Consult 3+
  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    2323

    17 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    2323
    # 14 мая 2020 11:30
    oleg213:

    ... предполагаю имеет место негерметичность корпуса после чьих-то ручек..

    ... или - удар в опу.
    Удивило настойчивое утверждение клиента.
    Если получится - гляну на кузов, в районе фонаря...

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • StrAsh Senior Member
    офлайн
    StrAsh Senior Member

    750

    12 лет на сайте
    пользователь #159408

    Профиль
    Написать сообщение

    750
    # 15 мая 2020 13:54
    Будда-Гаутама:

    oleg213:

    ... предполагаю имеет место негерметичность корпуса после чьих-то ручек..

    ... или - удар в опу.
    Удивило настойчивое утверждение клиента.
    Если получится - гляну на кузов, в районе фонаря...

    У меня кашкай и самое смешное потеет фонарь задний левый, а так же у моего знакомого, реально у многих потеют

    <br />
  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    2323

    17 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    2323
    # 16 мая 2020 09:10
    Str@sh:

    ... У меня кашкай и самое смешное потеет фонарь задний левый, а так же у моего знакомого, реально у многих потеют

    Опа!
    Спасибо за инфу!
    Никто не пробовал разбираться - почему такая фигня?

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • StrAsh Senior Member
    офлайн
    StrAsh Senior Member

    750

    12 лет на сайте
    пользователь #159408

    Профиль
    Написать сообщение

    750
    # 16 мая 2020 10:11
    Будда-Гаутама:

    Str@sh:

    ... У меня кашкай и самое смешное потеет фонарь задний левый, а так же у моего знакомого, реально у многих потеют

    Опа!
    Спасибо за инфу!
    Никто не пробовал разбираться - почему такая фигня?

    Плохо герметизирован, промазываешь герметиком и забываешь про это.

    <br />
  • Hurricane Senior Member
    офлайн
    Hurricane Senior Member

    554

    17 лет на сайте
    пользователь #18918

    Профиль
    Написать сообщение

    554
    # 16 мая 2020 16:50 Редактировалось Hurricane, 2 раз(а).

    Повторю свой вопрос в надежде, что в тему периодически заходят новые люди.
    Кому в Минске не страшно доверить замену масла в вариаторе на Кашкае 15 года?
    Может кто-нибудь уже где-то выполнял эту процедуру и остался доволен результатом?

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    2323

    17 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    2323
    # 23 мая 2020 09:35

    Что из диагностических "погремушек" лучше использовать для диагностики И РЕМОНТА современных "РеноНиссанов"?

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • StrAsh Senior Member
    офлайн
    StrAsh Senior Member

    750

    12 лет на сайте
    пользователь #159408

    Профиль
    Написать сообщение

    750
    # 25 мая 2020 08:56
    Будда-Гаутама:

    Что из диагностических "погремушек" лучше использовать для диагностики И РЕМОНТА современных "РеноНиссанов"?

    consult 3 китайский, он и ниссан почитает и рено, но ниссаны нормально читает до 2012 года , рено все читает .

    <br />