Ответить
  • stas Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    stas Onliner Auto Club Автор темы

    841

    19 лет на сайте
    пользователь #30154

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 30 апреля 2007 03:38 Редактировалось stas, 2 раз(а).

    Автомобили Nissan в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Бюджетный кроссовер Nissan Kicks поступит в продажу в 2016-м

    В прошлом году в Сан-Паулу дебютировал интересный концепт Nissan Kicks. Журналисты заговорили тогда о разработке нового бюджетного SUV от японского производителя. Ожидалось, что новинка будет немного дешевле Terrano. Сегодня сайт Autocarindia сообщил о том, что Kicks одобрили в серийное производство!

    Nissan отказалась от выпуска спортивного электрокара

    Компания Nissan закрыла проект по разработке электрического спортивного купе Blade Glider. Как пишет Autocar со ссылкой на директора по планированию Nissan Motor Филиппа Кляйна, руководство компании не видит никакого смысла в выпуске подобной машины. Японцы начали работать над машиной в 2014 году, но с тех пор у Nissan было несколько серьезных кадровых изменений.

    Nissan представила новую Tiida для нашего рынка

    Японская компания Nissan рассекретила хетчбэк Tiida нового поколения. Модель предназначена для рынка России, а стало быть, и для нас. В Европе автомобиль известен как Pulsar. По данным сайта Motor, новинка поступит в продажу в конце марта, а цены на нее объявят в середине месяца.

    Новое поколение Nissan Micra получит абсолютно новый дизайн

    Европейцы любят маленькие хетчбэки. Именно поэтому на крупные автосалоны, проходящие в ЕС, производители привозят городские малолитражки. Так, Nissan покажет через неделю в Женеве компактный концепт Sway. Автомобиль демонстрирует нам будущую серийную новинку, которая сменит на посту Micra в 2016 году.

    Часть 1 -> http://www.forum.onliner.by/viewtopic.php?t=29959
    Часть 2 -> http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=482892

    полезные ссылки:

    http://www.nissan-club.net и добавить, например, club-nissan.by ....
    http://www.club-nissan.ru/
    http://nissan-sunny.narod.ru/
    http://www.japancats.ru/nissan/
    http://wwwboards.auto.ru/nissan/
    http://www.nissan-club.by
    club-nissan.by

    Полезная прожка для ведения учета расходов на машину для обладетелей КПК на Windows Mobile
    http://www.ladoshki.com/4491_pocket_pc_Automanager_v1_05.htm

    Купить. Продать NISSAN на Автобарахолке Onliner.by

    [edit by rezident]

  • polstar1 Neophyte Poster
    офлайн
    polstar1 Neophyte Poster

    19

    10 лет на сайте
    пользователь #1168873

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 19 апреля 2020 16:08

    Всем привет! Кто в курсе, как погасить ошибку индикатора давления шин ( ! в подкове, желтого цвета)? Появилась на панели приборов после переобувки.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14910

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14910
    # 19 апреля 2020 18:13
    polstar1:

    Всем привет! Кто в курсе, как погасить ошибку индикатора давления шин ( ! в подкове, желтого цвета)? Появилась на панели приборов после переобувки.

    Никак вроде бы, если в колёсах нету привязанных датчиков.
    Это не ошибка, а индикатор "неисправности" системы контроля давления в шинах.
    Всю зиму так ездил, жалко было денег на датчики для зимнего комплекта.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • PasGor Senior Member
    офлайн
    PasGor Senior Member

    8658

    22 года на сайте
    пользователь #2358

    Профиль
    Написать сообщение

    8658
    # 19 апреля 2020 20:37
    polstar1:

    Всем привет! Кто в курсе, как погасить ошибку индикатора давления шин ( ! в подкове, желтого цвета)? Появилась на панели приборов после переобувки.

    Никак, только поставить новые датчики и привязать к машине. Либо стоически терпеть.

    You should never underestimate the predictability of stupidity.
  • ddeniskaa Member
    офлайн
    ddeniskaa Member

    122

    16 лет на сайте
    пользователь #106742

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 26 апреля 2020 19:55

    Помогите найти владельца :)
    Хочу такиеже цацки :)
    [контент удалён]

    Это вам не шубу в трусы заправлять!
  • Галоперидол Member
    офлайн
    Галоперидол Member

    315

    11 лет на сайте
    пользователь #751755

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 28 апреля 2020 13:30

    Привет всем. Мотор QR25. Пробег около 4тыс. Думал сделать ТО0.
    Смотрю в мурзилку европейского X-Trail => 0W20 (оно же масло первой заливки)
    Смотрю в мурзилку моего авто - 5W30 (что тоже норм. вариант)
    Звоню в драйвмоторз. Говорял "мы льем 5W40 вамнепофигли_все_подопускам_мамайкилянусь".
    Прикол в том, что у них даже в продаже я не вижу того же ниссановского 5W-30 SN. Только обычное 5W40 и видел на витрине....
    Как вы поступаете в подобных случаях? Со своим?

  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 28 апреля 2020 13:45 Редактировалось Shostik, 5 раз(а).

    Хотелки дилера никакого отношения к гарантии не имеют, это раз. Покупаем масло у импортёра бренда, берём бумаги и едем к од. Все попытки отказать, угрожать снятием с гарантии и тд - противозаконны.

    Вязкость 5w20, при этом замена никаких 15к, только 200 моточасов или не более 7500км (то бишь обслуживаем по разделу "тяжелые условия" из мануала). Бренд масла любой, важнее чтобы не левак. По допускам тоже пофиг, главное - щелочное число повыше. Это из опыта 100+ткм на своём qr25 с нулевым расходом масла и идеальной поршневой на эндоскопе.
    Сороковка в эти моторы категорически не подходит, они сконструированы и собраны под 20ку и как вы сами нашли, в цивилизованных странах 20ку и льют (это обеспечивает максимальный ресурс поршневой), единственный нюанс по 20ке - нельзя менять раз в 15ткм, нужно чаще, поэтому под недоразвитые страны и страхуются.

    вообще сделать нулевое ТО - это правильно и нужно, поддерживаю.
    Да, прогревать только в плавном движении, не на месте

  • Галоперидол Member
    офлайн
    Галоперидол Member

    315

    11 лет на сайте
    пользователь #751755

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 28 апреля 2020 17:15
    Shostik:

    Вязкость 5w20, при этом замена никаких 15к, только 200 моточасов или не более 7500км (то бишь обслуживаем по разделу "тяжелые условия" из мануала). Бренд масла любой, важнее чтобы не левак. По допускам тоже пофиг, главное - щелочное число повыше.

    0W20 имели ввиду? Полагаю, лить можно или 0W20 или 5W30 - при интервале замены от 7-10тыс будет ОК. Вот их 5W40 поэтому меня и смутило. Буду искать масло самостоятельно видимо, раз ничего не предлагают больше. Т.к. сам 5W40 категорически лить не хочу.
    Посмотрел - Nissan Strong Save X 5W-30 SN (KLAN3-05304) - вполне можно лить. Моет знаете, кто импортер этих масел?

    По прогревы - тут ХЗ. Я обычно никогда машины и не грел - 30-40секунд и поехал на невысоких оборотах плавненько. Исключение - первые вот эти 4 тысячи - типа обкатка. Грел 4-5 минут в околонулевую температуру. Но думается - особого вреда от этого быть не должно.

    В предыдущем TSI от VAG меня через 7,5тыс - но там температурный режим масла в карцере 108-118 градсов - это вообще норма.

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 28 апреля 2020 17:23 Редактировалось A.V.M., 8 раз(а).
    Shostik:

    идеальной поршневой на эндоскопе.
    Сороковка в эти моторы категорически не подходит, они сконструированы и собраны под 20ку и как вы сами нашли, в цивилизованных странах 20ку и льют (это обеспечивает максимальный ресурс поршневой)

    Сконструированы и собраны под 20ку. Это как? Можно узнать конкретную специфику,так сказать? Своими словами,пожалуйста)

    Про определение выработки цилиндров,поршней с кольцами по эндоскопу - улыбнуло)))

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 28 апреля 2020 17:36 Редактировалось Shostik, 1 раз.
    Галоперидол:

    Shostik:

    Вязкость 5w20, при этом замена никаких 15к, только 200 моточасов или не более 7500км (то бишь обслуживаем по разделу "тяжелые условия" из мануала). Бренд масла любой, важнее чтобы не левак. По допускам тоже пофиг, главное - щелочное число повыше.

    0W20 имели ввиду? Полагаю, лить можно или 0W20 или 5W30 - при интервале замены от 7-10тыс будет ОК. Вот их 5W40 поэтому меня и смутило. Буду искать масло самостоятельно видимо, раз ничего не предлагают больше. Т.к. сам 5W40 категорически лить не хочу.
    Посмотрел - Nissan Strong Save X 5W-30 SN (KLAN3-05304) - вполне можно лить. Моет знаете, кто импортер этих масел?

    По прогревы - тут ХЗ. Я обычно никогда машины и не грел - 30-40секунд и поехал на невысоких оборотах плавненько. Исключение - первые вот эти 4 тысячи - типа обкатка. Грел 4-5 минут в околонулевую температуру. Но думается - особого вреда от этого быть не должно.

    В предыдущем TSI от VAG меня через 7,5тыс - но там температурный режим масла в карцере 108-118 градсов - это вообще норма.

    методика прогрева в целом верная, 30 сек достаточно в любой мороз чтобы давление масла появилось везде. прогрев на холостых при обкатке - это прям плох, вот так поршневые и умирают раньше срока. конструкция современных облегченных поршней с короткими юбками в принципе не предусматривает ХХ на холодную, это нерасчетный режим, в котором любой современный бензомотор ТЕРЯЕТ свой ресурс и изнашивается ускоренными темпами.

    по поводу тридцаток - сначала разберитесь в допусках АСЕА, потому что 30ка может быть как жидкой (почти 20ка) так и густой (почти сороковка), и вот "почти сороковка" это уже плохо и вредно.
    и ещё раз повторю, что в мотор, спроектированный под sae20, для максимального ресурса sae20 и надо лить.
    Про бренд масла ничего комментировать и подсказывать не буду, скажу только что любители оригинала всегда переплачивают за то, что можно купить с точно такими же характеристиками но дешевле.

    то что вы наблюдали на приборке вага температуру масла - это "погода на марсе", никакого реального термодатчика там НЕТ, а ресурс масла определяется (с достаточной для гражданской эксплуатации точностью) количеством отработанных моточасов, и пробег тут вообще ни при чём.

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    A.V.M.:

    Shostik:

    идеальной поршневой на эндоскопе.
    Сороковка в эти моторы категорически не подходит, они сконструированы и собраны под 20ку и как вы сами нашли, в цивилизованных странах 20ку и льют (это обеспечивает максимальный ресурс поршневой)

    Сконструированы и собраны под 20ку. Это как? Можно узнать конкретную специфику,так сказать? Своими словами,пожалуйста)

    Про выработку цилиндров,поршней с кольцами по эндоскопу - даже комментировать не буду)))

    правильно, вам нечего прокомментировать :)
    а про "собраны под 20ку" - не ленитесь, оторвите ж.. от дивана, найдите мануал по ремонту икстрейла, залезьте в раздел с мотором и посмотрите, какие зазоры там по поршневой, по распредам и по вкладышам. и заодно гляньте, сколько ДЕСЯТКОВ размерных групп вкладышей там применяется для подгонки зазора с точностью до микрон (да, именно до микрон).

  • Галоперидол Member
    офлайн
    Галоперидол Member

    315

    11 лет на сайте
    пользователь #751755

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 28 апреля 2020 18:32 Редактировалось Галоперидол, 3 раз(а).
    Shostik:

    то что вы наблюдали на приборке вага температуру масла - это "погода на марсе", никакого реального термодатчика там НЕТ, а ресурс масла определяется (с достаточной для гражданской эксплуатации точностью) количеством отработанных моточасов, и пробег тут вообще ни при чём.

    Тут мимо. Датчки температуры и уровня масла на VAG CZDA совмещены. В поддончике стоит. И температура масла на приборке - величина вполне реальная. И масло в этих моторах нагружено существенно сильнее в отличие от холодного мотора QR25, в котором температура согласно Torque выше 85 градусов вообще не понимается по Минским пробкам.
    Про моточасы и пробег и так понятно. Только цифру в 200 моточасов для старения масла слышу впервые. Чаще фигурирует в мануалах различных производителей 300 моточасов, что при среднеминской скорости в 25км/ч примерно равно 7500км (величина примерная - Ниссановская приборка инфы по моточасам не предоставляет).7500 - вполне себе. Иначе менять масло через 5тыс попахивает маразмом.

    по поводу тридцаток - сначала разберитесь в допусках АСЕА, потому что 30ка может быть как жидкой (почти 20ка) так и густой (почти сороковка), и вот "почти сороковка" это уже плохо и вредно.

    Смысл разбираться? Указал вполне себе рекомендуемое масло конкретной марки по классу API SN. Оба в допусках. Шанс купить правда 0W20 в минске стремится к нулю. Цена, кстати, норм. Если не подделка.

    Вы меня там напугали про 100тыщ и эндоскоп... что прямо уже сомнения берут как бы этот древний атмосферник отбегал хотя бы 100 тыщ без проблем. Это не сарказм - вполне серьезно. Вот тут 30 раз погрел с автозапуска за 2 месяца - сижу и думаю => все, движок запорот?

    Тут многие гонят на VAG-овские турбомоторы типа 1,4 (которые до 200тыс без масложора и особых проблем бегают).... а тут вона как все сложно с атмосферками - даже прогревать опасно. Брал X-Trail по причине того, что не хотел Спортажа с его задиристым G4NA - неужели QR25 недалеко ушел?

  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 28 апреля 2020 18:44 Редактировалось Shostik, 3 раз(а).
    Галоперидол:

    Только цифру в 200 моточасов для старения масла слышу впервые. Чаще фигурирует в мануалах различных производителей 300 моточасов, что при среднеминской скорости в 25км/ч примерно равно 7500км (величина примерная - Ниссановская приборка инфы по моточасам не предоставляет).

    по поводу тридцаток - сначала разберитесь в допусках АСЕА, потому что 30ка может быть как жидкой (почти 20ка) так и густой (почти сороковка), и вот "почти сороковка" это уже плохо и вредно.

    Смысл разбираться? Указал вполне себе рекомендуемое масло конкретной марки по классу API SN. Оба в допусках. Шанс купить правда 0W20 в минске стремится к нулю. Цена, кстати, норм. Если не подделка.

    Вы меня там напугали про 100тыщ и эндоскоп... что прямо уже сомнения берут как бы этот древний атмосферник отбегал хотя бы 100 тыщ без проблем. Это не сарказм - вполне серьезно. Вот тут 30 раз погрел с автозапуска за 2 месяца - сижу и думаю => все, движок запорот?

    Тут многие гонят на VAG-овские турбомоторы типа 1,4 (которые до 200тыс без масложора и особых проблем бегают).... а тут вона как все сложно с атмосферками - даже прогревать опасно. Брал X-Trail по причине того, что не хотел Спортажа с его задиристым G4NA - неужели QR25 недалеко ушел?

    200 моточасов взято из капельных проб, показывающих РЕАЛЬНОЕ состояние масла. мотор ниссана да холодный, но вот всего 5 литров масла на 2,5л объёма мотора это ппц как мало (раньше столько в двухлитровые моторы заливалось). И 5 литров это в моторе Т31, а у вас по-моему даже 4,5 литра (поправьте если неправ). На таком мизерном объеме масла 300 моточасов по минску масло не выдержит.

    SN или SL - вообще до лампочки, абсолютно ничего не решает, а вот АСЕА - решает. потому что sae30 acea a3 и sae30 acea a5 это абсолютно РАЗНЫЕ масла, которые отличаются ВЯЗКОСТЬЮ. А вот SN и SL отличается только всякой бесполезной экологической хренью, причём SN ещё и хуже - потому что подразумевает более куцый пакет присадок.
    шанс купить 20ку в минске стремится к нулю говорите? а искать точно пробовали дальше собственного холодильника? :))))

    Эндоскоп я привёл в пример лишь как показатель, что на двадцатке мотор чувствует себя отлично. И да, эксплуатировался он всегда с прогревами в движении.
    автозапуск на обкатке - это плохо однозначно, хорошо ещё что не было толком зимы и морозов. прям чтоб запорот движок - вряд ли, но вот тыщ 50-100 от ресурса поршневых колец вы вполне могли отрезать .

    и не путайте горячее с зелёным! Прогревать мотор НУЖНО ЛЮБОЙ. но конструкция ВСЕХ современных бензиновых моторов (ваг ниссан бмв тойота мазда хонда корейцы и тд итп) предусматривает прогрев в движении под небольшой нагрузкой, 20-30-40-50 кмч.

    об этом написано, хоть и слегка завуалированно, в инструкции к машине, которую вы, чувствую, не утрудились изучить.
    При нарушении этого правила, можно угробить ЛЮБОЙ современный бензомотор.
    А при его соблюдении - G4NA будет отличным, ресурсным и надёжным двигателем, точно так же как QR25 или любой другой двигатель от корейцев и японцев. Вот совершенно не шучу сейчас. Все страшилки про корейские моторы - это от рукожопов, которые не читали инструкцию..

  • Галоперидол Member
    офлайн
    Галоперидол Member

    315

    11 лет на сайте
    пользователь #751755

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 28 апреля 2020 19:01 Редактировалось Галоперидол, 1 раз.

    Придержите вожжи. Полегче. К.м.к. сейчас еще и на оскорбления перейдете. Причем причины этому со своей стороны я не вижу... Или как обычно на тему белорус-белорусу-белорус?
    И не чувствуйте лишнего (это вредно) - инструкцию изучил. Внимательно.
    Покажите реальное наличие Ниссановского 0W20 у проверенного продавца (точки на малине не предлагать).
    Других брендов хватает - но для начала планировал заюзать типафирменное.
    По последнему абзацу - вы это вы это КПавер расскажите, которые конвейер по капиталкам организовали. :) и поржут с последнего абзаца.

  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 28 апреля 2020 19:14 Редактировалось Shostik, 6 раз(а).

    Ну так если изучили инструкцию - разве не видели строчек "30 секунд ждём, потом аккуратно едем"? Я пересмотрел кучу мануалов от разных автомобилей, везде пишут примерно так же, НИГДЕ нет ни слова про то что нужно долго греть мотор перед движением, иногда отдельно предупреждают "при обкатке запрещается больше 3 минут на холостых".

    по оригиналу вообще не буду показывать ибо не вижу в этом смысла. сам езжу "на чём попало", крайний раз затарился двадцаткой по 30р за пятилитровую канистру. вообще без разницы. точно так же будет работать. потому что там внутри канистры ТО ЖЕ САМОЕ. на ресурс мотора не влияет никак, те же 300-400 ткм до первой замены колец как и у корейских моторов (а может и больше).

    по поводу коповер.. реально, расстроили.
    коповер это парни, которые умеют быстро найти ключ на 14, умеют открутить гайку со слизанной головкой или восстановить резьбу, умеют кое-как (именно кое-как) загильзовать якобы (именно якобы) неисправный мотор, при этом как устроен это мотор, по каким базовым физическим принципам этот мотор работает, зачем его именно таким спроектировали - они вообще не знают и не понимают, более того, они и чинят эти моторы тоже абсолютно кривожопым образом, если поискать не на их канале (где любой негатив тщательно выпиливается), то можно найти отличные и показательные примеры как того что после их ремонта мотор находится в состоянии ХУЖЕ чем до "ремонта", так и отличные примеры того, что как только человек расплатился и выехал из бокса - всё, никакой гарантии, со всеми своими проблемами разбирайся сам, а попробуешь как-то чего-то добиваться - будешь вообще послан.
    сорян за офтоп, постарался кратко обрисовать ситуацию по этим "разводилам на лоха", иначе не могу их назвать, не позволяет инженерное образование.

    по сути обычный серенький сервис, который придумал свою фишку и на ней стрижёт бабло с доверчивых людей, которые не хотят ни в чём разбираться, их принцип ведения бизнеса - "лох не мамонт". у них даже в их видео иногда проскакивает, и внимательный технарь заметит - когда допустим берут в руки распредвал, говорят "о, какой клевый по состоянию распредвал после нашего ремонта, 30 ткм отъездил уже и всё гут", а распредвал этот при этом имеет состояние "предельно изношен". то есть, НАСТОЛЬКО они держат своего зрителя за идиота (и это не грубость от меня, просто назвал вещи своими именами, а именно - их отношение к собственным потенциальным клиентам).

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 28 апреля 2020 21:24 Редактировалось A.V.M., 2 раз(а).
    Shostik:

    A.V.M.:

    Shostik:

    идеальной поршневой на эндоскопе.
    Сороковка в эти моторы категорически не подходит, они сконструированы и собраны под 20ку и как вы сами нашли, в цивилизованных странах 20ку и льют (это обеспечивает максимальный ресурс поршневой)

    Сконструированы и собраны под 20ку. Это как? Можно узнать конкретную специфику,так сказать? Своими словами,пожалуйста)

    Про выработку цилиндров,поршней с кольцами по эндоскопу - даже комментировать не буду)))

    правильно, вам нечего прокомментировать :)
    а про "собраны под 20ку" - не ленитесь, оторвите ж.. от дивана, найдите мануал по ремонту икстрейла, залезьте в раздел с мотором и посмотрите, какие зазоры там по поршневой, по распредам и по вкладышам. и заодно гляньте, сколько ДЕСЯТКОВ размерных групп вкладышей там применяется для подгонки зазора с точностью до микрон (да, именно до микрон).

    Приятно слушать мнение человека,который,судя по написанному,не один десяток моторов перебрал....микроны "ловил" на пару со шлифовщиком вала

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • Галоперидол Member
    офлайн
    Галоперидол Member

    315

    11 лет на сайте
    пользователь #751755

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 28 апреля 2020 21:33 Редактировалось Галоперидол, 1 раз.
    Shostik:

    Ну так если изучили инструкцию - разве не видели строчек "30 секунд ждём, потом аккуратно едем"? Я пересмотрел кучу мануалов от разных автомобилей, везде пишут примерно так же, НИГДЕ нет ни слова про то что нужно долго греть мотор перед движением, иногда отдельно предупреждают "при обкатке запрещается больше 3 минут на холостых"

    Зацепило, что тыкнуть меня пытались в то, что мануал не читал. Так категорично.
    Ради справедливости - сходил в машину и принес owner_manual.
    Сижу. Читаю.

    5-2 (обкатка). Ни слова ни про прогрев, ни про его длительность..... вообще. Сами смотрите.
    [контент удалён]

    Ок, может в других главах будет??
    5-12 пункт 6

    После запуска необходимо дать поработать двигателю на холостом ходу не менее 30 секунд. Начальный отрезок пути нужно преодолеть с умеренной скоростью, особенно в холодную погоду.

    Про не более 30 секунд нигде не вижу. Вижу не менее 30 секунд. Несколько минут вполне укладывается в то правило, не так ли?
    И тут прокол... Может где далее будет?

    5-12 (вождение)
    [контент удалён]

    И опять ничего.... так покажите - где вы это вычитали то? Про запрет прогрева / долгого_прогрева (не в разрезе экологии)?
    Блоггероэксперты да, такое пишут иногда... встречал. Еще подобное нашел на паре сайтов, ниразу не претендующих на истину, впрочем.
    В каком источнике, являющимся истиной от производителя, такое написано? В каком мануале на авто?
    Да и что есть "долго"? Посмотрел по логам старлайна - 3-6 минут автозапуска или если без автозапуска - 3-5 минут до того, как оттаял иней с лобовика да зеркал - это долго или нет?

    Далее - если уж ребят из кпавер условно рукожопы, то как называть местных, которые даже в техцентре ОД не могут сделать развал-схождение с первого раза и элементарно отрегулировать свет? У нас в РБ в целом с качеством работы сервисов вообще ситуация аховая.

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 28 апреля 2020 21:44

    Галоперидол, 4000 ....это они загнули,конечно.Раньше в нормальных книгах (типа Хайнес) указывали 3000 на разные модели...в среднем

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 28 апреля 2020 21:46

    если вам мало того что пишет ниссан - почитайте мануал хонды, киа, бмв.. вы думаете я только на основании одной марки выводы сделал?
    А ещё я вам это пишу в разрезе понимания устройства поршневой группы, которая радикально отличается от сорокалетних тазов.. но если начну рассказывать про дезаксаж, боюсь, вы сбежите :)

    Долго греть на холостых - всё что больше одной минуты.

    а рассуждения кто рукожоп а кто нет - ну ведь вы сами это отличить не способны, да? просто на слово верите "такой-то мотор говно"?

  • Галоперидол Member
    офлайн
    Галоперидол Member

    315

    11 лет на сайте
    пользователь #751755

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 28 апреля 2020 22:04 Редактировалось Галоперидол, 2 раз(а).
    Shostik:

    если вам мало того что пишет ниссан - почитайте мануал хонды, киа, бмв..

    Тут ветка про Ниссан. Если купил Ниссан - смысл курить манулы про Хонду???
    Или все таки конструктивные доводы закончились и последует переход на личности? Мне до лампочки ваше понимание ЦПГ - написано где?
    До этого у меня был VAG - брал 4 года назад новым - (мануал читал - тоже ничего подобного про типаплохо прогревать не было)
    Еще до этого был Мицубиси (тоже с новья и примерно 4 года откатал - и тоже не помню в мануалах ничего подобного)...
    Так вот - после VAG-овского этот QR25 выглядит каким то анахронизмом. Старый жрущий мотор родом из 2000-х, в котором несколько раз проводили фиксинг недоработок, но принципиально от этого не изменившийся. Впринципе относительно надежный именно по этой причине.

    Shostik:

    просто на слово верите "такой-то мотор говно"?

    Ну если из круга знакомых, купивших в последнюю пятилетку Спортеж и I30 у двоих стучали двухлитровые моторы так, что на соседней улице слышно с пробегами до сотки - то да, для меня это "мотор говно". Такой себе не хочу.
    Хотелось бы сотку хотя бы откатать без проблем регулярно обслуживая авто.

    A.V.M.:

    Раньше в нормальных книгах (типа Хайнес) указывали 3000 на разные модели.

    Да. Тоже напрягла эта цифра. До 3к. км старался выше 3000 не крутить вообще. Сейчас уже немножко притапливаю до 4000 об. Далше особо нет желания, т.к. шумно становится.

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 28 апреля 2020 22:36

    Галоперидол, простите что встреваю, но не могу понять вашу позицию. вы собираетесь катать новый ниссан до пенсии? 100тыщ гарантирует завод при межсервисном интервале 15к на масле 5w40 5w30.
    подозреваю что после шкоды с этим ниссаном вы расстанетесь раньше, чем закончится гарантия.
    к чему все эти заморочки?
    я еще могу понять тех, кто купил б/у тачку и пытается сохранить остатки ресурса агрегатов

    Consult 3+
  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2500

    16 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2500
    # 28 апреля 2020 23:04

    Галоперидол, откатал где-то 110 тыс км на 2.0, а сейчас уже за 40 тыс на 2.5.
    0 то не делал, замена строго раз в 15 тыс по мурзилке на драйвмоторс 5в40.
    Уровень на месте, смысл заморачиваться?