Ответить
  • stas Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    stas Onliner Auto Club Автор темы

    841

    19 лет на сайте
    пользователь #30154

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 30 апреля 2007 03:38 Редактировалось stas, 2 раз(а).

    Автомобили Nissan в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Бюджетный кроссовер Nissan Kicks поступит в продажу в 2016-м

    В прошлом году в Сан-Паулу дебютировал интересный концепт Nissan Kicks. Журналисты заговорили тогда о разработке нового бюджетного SUV от японского производителя. Ожидалось, что новинка будет немного дешевле Terrano. Сегодня сайт Autocarindia сообщил о том, что Kicks одобрили в серийное производство!

    Nissan отказалась от выпуска спортивного электрокара

    Компания Nissan закрыла проект по разработке электрического спортивного купе Blade Glider. Как пишет Autocar со ссылкой на директора по планированию Nissan Motor Филиппа Кляйна, руководство компании не видит никакого смысла в выпуске подобной машины. Японцы начали работать над машиной в 2014 году, но с тех пор у Nissan было несколько серьезных кадровых изменений.

    Nissan представила новую Tiida для нашего рынка

    Японская компания Nissan рассекретила хетчбэк Tiida нового поколения. Модель предназначена для рынка России, а стало быть, и для нас. В Европе автомобиль известен как Pulsar. По данным сайта Motor, новинка поступит в продажу в конце марта, а цены на нее объявят в середине месяца.

    Новое поколение Nissan Micra получит абсолютно новый дизайн

    Европейцы любят маленькие хетчбэки. Именно поэтому на крупные автосалоны, проходящие в ЕС, производители привозят городские малолитражки. Так, Nissan покажет через неделю в Женеве компактный концепт Sway. Автомобиль демонстрирует нам будущую серийную новинку, которая сменит на посту Micra в 2016 году.

    Часть 1 -> http://www.forum.onliner.by/viewtopic.php?t=29959
    Часть 2 -> http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=482892

    полезные ссылки:

    http://www.nissan-club.net и добавить, например, club-nissan.by ....
    http://www.club-nissan.ru/
    http://nissan-sunny.narod.ru/
    http://www.japancats.ru/nissan/
    http://wwwboards.auto.ru/nissan/
    http://www.nissan-club.by
    club-nissan.by

    Полезная прожка для ведения учета расходов на машину для обладетелей КПК на Windows Mobile
    http://www.ladoshki.com/4491_pocket_pc_Automanager_v1_05.htm

    Купить. Продать NISSAN на Автобарахолке Onliner.by

    [edit by rezident]

  • PasGor Senior Member
    офлайн
    PasGor Senior Member

    8658

    22 года на сайте
    пользователь #2358

    Профиль
    Написать сообщение

    8658
    # 27 марта 2019 19:04
    Shostik:

    дилер точно так же не понимает, что если залить жидкое маслр в коробку, у которой зазоры расчитаны под густое масло - ничего хорошего не будет.
    т.е. вы ответственность за свой вредный совет не берете? сами не разобрались и ляпнули первую ссылку из гугла, толком не прочитав даже?

    Раз вы специалист, может и мне подскажете? С Ниссанами и вариаторами никогда дел не имел, но вот на днях купил жене машину, Teana 2014 (J33), 3.5L. Судя по распечатке из дилерского центра, вариатор не обслуживался пока. Пробег 69К. Понял, что пора менять масло. Вопросы:

    1) Правильно ли понимаю, что лить сюда нужно уже NS-3?
    2) Стоит ли проводить процедуру у дилера? Это несколько дороже, но есть надежда, что они правильно прольют коробку и в целом будут придерживаться регламента производителя. Сейчас они зарядили примерно 480 рублей.

    Спасибо!

    You should never underestimate the predictability of stupidity.
  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 27 марта 2019 19:15 Редактировалось Shostik, 4 раз(а).

    PasGor, да, коробка JF017, новая, цепная, как на мурано. Масло NS3.
    Про официалов не скажу, но общий алгоритм замены такой: слили масло, залили сколько слилось, дали машине поездить (хотя бы поднять на подъёмнике, включить драйв - машина сама "поездит"), потом ещё раз то же самое делаем, если во второй раз слилось масло цвета не гари а исходного голубоватого цвета NS3 - снимаем поддон, чистим магниты, меняем фильтр грубой очистки (в поддоне) и тонкой (в колбе сбоку коробки). После чего всё собираем, греем до 50 градусов коробку и выставляем уровень по переливной трубке. Если последний слив масла был не чистый - делаем третью итерацию слива-залива и только тогда снимаем поддон. Масла уйдёт много (у меня на икстрейле Т31 ушло почти 17л NS2), но экономить не стоит, если хотите ездить долго и счастливо. Интервал замены я бы обозначил не более 40т, съём поддона в таком случае можно делать через раз.
    С каждым новым поколением коробок ресурс постепенно зарезают, и в том числе маслом - по анализом, пакеты противоизносных присадок у NS3 сильно беднее чем у NS2.

    После всех процедур, в обязательном порядке сброс счётчика старения масла.

    Сделают ли всё это официалы и именно в расписанном мной объёме - не знаю. Возможно, будут успокаивать и предлагать отделаться более простой процедурой (без снятия поддона). Сбросят ли счётчик - тоже не в курсе.

    З.ы. я не специалист, всю обозначенную выше инфу беру из открытых (но заслуживающих доверия) источников и собственного опыта, работаю вообще в другой сфере.

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 27 марта 2019 22:15

    диллеры не промывают коробку маслом. хотя за ваши деньги любой каприз, можно хоть 200 литров прокачать через коробку.
    Обычно производится один слив масла из КПП
    как показывает практика этого достаточно чтобы заменить 70% масла в коробке.
    по смешиванию масел есть такой документик

    Consult 3+
  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 27 марта 2019 22:49 Редактировалось Shostik, 1 раз.

    Опять слышу звон, но не знаю, где он?
    Да что же это такое, прямым текстом написано, что в JF011E нужно лить NS2 - но видеть этого и осознавать вы не хотите.
    Объём масла заправочный 9,5л, сливается из пробки не больше 5 литров, о каких 70% идёт речь? Официалам всё что нужно - это чтобы коробка отходила 100 тысяч, дальше - плевать. И для этого однократного слива достаточно. Хотя его было бы достаточно на самом деле, если делать это раз в 30 тысяч.

    И да, смешивание допускается, но если вспомнить, что а) JF011 разрабатывалась изначально под более густое NS2, б) имеем дело с бэушной коробкой с пробегом 100+, где уже есть риск попасть как минимум на профилактический ремонт и при этом крайне желательно этот момент отсрочить и в) NS3 банально дороже - в чём смысл-то?

  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2502

    16 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2502
    # 28 марта 2019 01:24

    Shostik, а вы за свои советы ответственность готовы монетизировать?
    Лично я никому ничего не доказываю и не советую. Всего лишь привел ссылку, где дана копия техноты производителя, которая указывает на замену нс2 нс3. Человеку на профильном сто указали на этот вариант.
    Но форумным экспертам, конечно, виднее.

  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 28 марта 2019 09:11 Редактировалось Shostik, 1 раз.

    Вы, видимо, не в состоянии отличить слова "допускается" и "рекомендуется"/"необходимо", ну что ж, наверное бывает. Недостаточно просто кидаться документами от производителя, их ещё уметь читать и понимать нужно

  • Perpetum Senior Member
    офлайн
    Perpetum Senior Member

    581

    18 лет на сайте
    пользователь #34200

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 29 марта 2019 09:37

    Приветствую всех. Нужен совет.
    Машина Nissan Primera p12 1.8
    В авто не меняли масло, фильтра минимум 2 года. На сколько мне известно, может и больше.
    Попросили помочь поменять масло и я не могу определится, мыть двигатель или нет.
    Всегда с некой опаской отношусь ко всякого рода промывкам. Но в этом случае, честно говоря, может и стоит...
    Прошу дать совет, кто имеет опыт в данной процедуре...заранее благодарю.

  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 29 марта 2019 10:42

    лучше просто пару раз поменять масло с интервалом в 1000км, слишком быстрая промывка тоде не гут.
    а вообще, если под клапанной крышкой уже накопился гуталин, то его промывкой не уберешь

  • u4enik Senior Member
    офлайн
    u4enik Senior Member

    508

    14 лет на сайте
    пользователь #188955

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 5 апреля 2019 10:35

    Доброго времени суток.
    Кто знает
    Для Nissan-X-Trial, Т-31 2012 г.в., 2.0, 4WD, CVT, бензин. - какие есть хорошие аналоги моторного масла?

    И, как правильно обслужить такой мотор по тех-регламенту? Что нужно сделать (кроме замены воздушного фильтра двигателя)?

    Заранее благодарен.

  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 5 апреля 2019 21:21 Редактировалось Shostik, 1 раз.

    5w30 АСЕА А3 марка масла любая, замена раз в 200 мч.

    по регламенту - скачайте книжку по ремонту/обслуживанию, копипастить оттуда ВЕСЬ регламент было бы странно.
    отмечу только замену свечей отдельно - затягивать 19,5 нм ОЧЕНЬ аккуратно иначе бывают трещины в гбц.

  • jonni1980 Senior Member
    офлайн
    jonni1980 Senior Member

    794

    12 лет на сайте
    пользователь #500385

    Профиль
    Написать сообщение

    794
    # 13 апреля 2019 16:22

    Случаем никому не нужны передние тормозные диски 238/18 на вторую микру, отдам не дорого, 80298676383

  • EXAR Senior Member
    офлайн
    EXAR Senior Member

    652

    16 лет на сайте
    пользователь #111272

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 16 апреля 2019 11:20

    Здравствуйте. Где можно сделать качественную диагностику на примерку 11 sr20DE. А то что-то тупит.

    Не говорите мне что делать, и я не скажу, куда вам пойти...
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17078

    14 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17078
    # 16 апреля 2019 18:06
    EX@R:

    sr20DE. А то что-то тупит.

    В чём заключается "тупит"?
    А вообще начните с простого: когда менялись топливный и воздушный фильтры? Когда менялись свечи? Исправна ли система выхлопа? В-общем причин может быть дофига и трошки. У меня тоже Р11 с таким же движком, однажды прогорела гофра и задняя банка глушителя и начала сифонить, после замены мощи добавилось конкретно так.

  • s0roka Senior Member
    офлайн
    s0roka Senior Member

    570

    8 лет на сайте
    пользователь #1640263

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 16 апреля 2019 20:12

    подскажите хороший сервис в минске по ремонту кашкая j11

  • EXAR Senior Member
    офлайн
    EXAR Senior Member

    652

    16 лет на сайте
    пользователь #111272

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 16 апреля 2019 21:57

    Oran_Gutang, Вот есть где-то сифон спереди в районе выпускного коллектора, и кстати дырка в задней банке тоже, потеплеет заварю)))))))). Может и так.
    Тупит как-то непонятно. до 2.2-2.5 оборотов норм, потом как-то туго набирает обороты, ну не близко не 2.0. Если первые 3 передачи хоть что-то, то 4 и 5 вообще ни о чем. + заводится не с полтыка, или это норм?
    Свечи новые, фильтр чистый. Топливный еще не смотрел, так что не знаю. Промою заслонку еще, может что поможет.

    Не говорите мне что делать, и я не скажу, куда вам пойти...
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17078

    14 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17078
    # 16 апреля 2019 22:06 Редактировалось Oran_Gutang, 1 раз.
    EX@R:

    + заводится не с полтыка, или это норм?

    У меня с полтыка заводится.

    EX@R:

    Вот есть где-то сифон спереди в районе выпускного коллектора

    Во, вполне объяснимая причина, что выхлопные газы проходят мимо лямбда-датчика, он генерит неверный сигнал, не давая движку раскочегариться. Похоже и у меня было, что на оборотах после 2 тыщ был как будто провал в мощности, до кучи на техосмотре обнаружилось превышение по выхлопу СО и СН. После ремонта выхлопной системы всё стало как надо - выхлоп стали чистым и провал по мощности пропал.

    Добавлено спустя 5 минут 1 секунда

    EX@R:

    Топливный еще не смотрел, так что не знаю.

    А как его посмотреть? Только если распилить пополам. А вообще он стоит недорого меняется за 5 минут, благо что доступ к нему отличный, из инструмента нужна крестовая отвёртка, нужно лишь перед заменой стравить давление топлива отключением предохранителя топливного насоса. Если неизвестно, когда топливный фильтр менялся, то однозначно лучше его поменять.

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 16 апреля 2019 23:04

    а может топливный насос на замену просится?
    лямда-зонд не учитывается при разгоне в пол

    Consult 3+
  • EXAR Senior Member
    офлайн
    EXAR Senior Member

    652

    16 лет на сайте
    пользователь #111272

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 17 апреля 2019 09:37

    Oran_Gutang, Машина куплена вот с месяц назад) Что сам менял то знаю))))))) А там 2 лямбды или только на выпускном? Одна меняна, новая стоит на коллекторе. Но газы норм, ТО прошел без проблем. Смотреть топливный, в смысле менять)))))) Помою еще заслонку полностью, может поможет троху. А сколько давления должен давать насос? Есть во дворе такая 1.6, если попробовать переставить насос, он подойдет?
    Там не то что провал. Вот даешь резко газ, и машина такая буууууууууу начинает потиху ехать, при чем если газ держать на месте, то разгон становится активнее, такое ощущение как будто ее заливает, но и свечи выглядят как нужно и, вроде бы, расход в норме(если 9-10 в городе норм).
    Сдается мне, в поисках поджопника с вменяемым кузовом, нарвался на подуставший двигатель. Хотя что с него хотеть, 360к уже набегал.

    Не говорите мне что делать, и я не скажу, куда вам пойти...
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17078

    14 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17078
    # 17 апреля 2019 10:27
    EX@R:

    360к уже набегал.

    Для этого движка это не пробег.

  • EXAR Senior Member
    офлайн
    EXAR Senior Member

    652

    16 лет на сайте
    пользователь #111272

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 17 апреля 2019 11:41

    Oran_Gutang, Хочется думать что за ним хоть как-то ухаживали)

    Не говорите мне что делать, и я не скажу, куда вам пойти...