Ответить
  • stas Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    stas Onliner Auto Club Автор темы

    841

    19 лет на сайте
    пользователь #30154

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 30 апреля 2007 03:38 Редактировалось stas, 2 раз(а).

    Автомобили Nissan в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Бюджетный кроссовер Nissan Kicks поступит в продажу в 2016-м

    В прошлом году в Сан-Паулу дебютировал интересный концепт Nissan Kicks. Журналисты заговорили тогда о разработке нового бюджетного SUV от японского производителя. Ожидалось, что новинка будет немного дешевле Terrano. Сегодня сайт Autocarindia сообщил о том, что Kicks одобрили в серийное производство!

    Nissan отказалась от выпуска спортивного электрокара

    Компания Nissan закрыла проект по разработке электрического спортивного купе Blade Glider. Как пишет Autocar со ссылкой на директора по планированию Nissan Motor Филиппа Кляйна, руководство компании не видит никакого смысла в выпуске подобной машины. Японцы начали работать над машиной в 2014 году, но с тех пор у Nissan было несколько серьезных кадровых изменений.

    Nissan представила новую Tiida для нашего рынка

    Японская компания Nissan рассекретила хетчбэк Tiida нового поколения. Модель предназначена для рынка России, а стало быть, и для нас. В Европе автомобиль известен как Pulsar. По данным сайта Motor, новинка поступит в продажу в конце марта, а цены на нее объявят в середине месяца.

    Новое поколение Nissan Micra получит абсолютно новый дизайн

    Европейцы любят маленькие хетчбэки. Именно поэтому на крупные автосалоны, проходящие в ЕС, производители привозят городские малолитражки. Так, Nissan покажет через неделю в Женеве компактный концепт Sway. Автомобиль демонстрирует нам будущую серийную новинку, которая сменит на посту Micra в 2016 году.

    Часть 1 -> http://www.forum.onliner.by/viewtopic.php?t=29959
    Часть 2 -> http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=482892

    полезные ссылки:

    http://www.nissan-club.net и добавить, например, club-nissan.by ....
    http://www.club-nissan.ru/
    http://nissan-sunny.narod.ru/
    http://www.japancats.ru/nissan/
    http://wwwboards.auto.ru/nissan/
    http://www.nissan-club.by
    club-nissan.by

    Полезная прожка для ведения учета расходов на машину для обладетелей КПК на Windows Mobile
    http://www.ladoshki.com/4491_pocket_pc_Automanager_v1_05.htm

    Купить. Продать NISSAN на Автобарахолке Onliner.by

    [edit by rezident]

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 8 января 2018 22:39

    DerAndrew, ТНВД фирмы Zexel( аналог бош VP37). электронно управляемый, так что датчиков тоже хватает.
    расход 5-8 литров.
    двигатель не дружит с высокими оборотами, ведет голову от перегрева.
    стоимость столба от 500$
    обслуга как у всех. фильтр воздушный, топливный, масляный в среднем по 10$
    цена на масло зависит от выбора марки и состава

    Consult 3+
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    857

    10 лет на сайте
    пользователь #916089

    Профиль

    857
    # 8 января 2018 23:16
    Oran_Gutang:

    DerAndrew:

    А как с электрочастью?

    Менял замок задней левой двери (там моторчик тупо сгнил и в ржавую труху превратился) и моторчик стеклоочистителя (почти сдох, щётки стопорились посередине стекла). На разборе запцацки были, даже сам менял их с помощью гугла и гаечных ключей. Но эти несиправности возрастные и там больше механический износ был. А кроме этого только лампочки менял.

    DerAndrew:

    датчик педали газа голову дурил

    У ниссана педаль механическая, датчика нету никакого. Можно сказать прямая связь с двигателем:)
    А по механике больше всего передняя подвеска дурит голову. Сразу после покупки машины пришлось менять обе шаровые опоры, через какое-то время наконечники рулевых тяг, далее застучали опорные подшипники поворотного кулака, а потом верхние рычаги до кучи и несколько сайлент-блоков. Но последний год вроде нормально, лишь правой шаровой опорой и правой тягой стабилизатора отделался. Хотя ещё правый наружный ШРУС захрустел, тоже пришлось менять.
    А по задней подвеске не делалось вообще ничего, там торсионная балка и ломаться нечему особо. Я раз в полгода езжу на диагностику подвески, по задней ни разу вопросов не было ещё.
    Тормозные колодки, всякие фильтры и жидкости я не учитываю, это само собой меняется в любой машине по мере пробега.

    А торсионы норм? На Сценике замена сайлентов в балке недешевое удовольствие, да и если что с балкой, торсионами, проще ее выкинуть и на разборку за бу.

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17062

    14 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17062
    # 8 января 2018 23:28
    DerAndrew:

    А торсионы норм?

    Наверное норм, раз на диагностике ничего не находят. Я раз в полгода езжу подвеску проверять к диагносту.
    Да и в процессе езды видно, что нормально всё, когда хорошо нагрузишь машину (пассажиры, багажник), при проезде неровностей и "лежекопов" никаких лишних звуков, мягенько проезжает.

  • glasswolf Senior Member
    офлайн
    glasswolf Senior Member

    1014

    14 лет на сайте
    пользователь #191267

    Профиль
    Написать сообщение

    1014
    # 9 января 2018 07:38 Редактировалось glasswolf, 1 раз.

    Там на балке тупо сайлент стоит и все. А больные места - задние опоры амортизаторов

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    857

    10 лет на сайте
    пользователь #916089

    Профиль

    857
    # 9 января 2018 21:46
    glasswolf:

    Там на балке тупо сайлент стоит и все. А больные места - задние опоры амортизаторов

    Так там торсионы все-таки или как?

    Добавлено спустя 34 секунды

    oleg213:

    DerAndrew, ТНВД фирмы Zexel( аналог бош VP37). электронно управляемый, так что датчиков тоже хватает.
    расход 5-8 литров.
    двигатель не дружит с высокими оборотами, ведет голову от перегрева.
    стоимость столба от 500$
    обслуга как у всех. фильтр воздушный, топливный, масляный в среднем по 10$
    цена на масло зависит от выбора марки и состава

    В общем есть повод задуматься, стоит ли дизель на ниссане брать...

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17062

    14 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17062
    # 9 января 2018 21:52
    DerAndrew:

    Так там торсионы все-таки или как?

    Там есть поперечный рычаг с торсионом.

    Добавлено спустя 35 секунд

    DerAndrew:

    стоит ли дизель на ниссане брать...

    Стоит ли вообще брать дизель такого возраста?

    Добавлено спустя 42 секунды

    в гугле ж есть схема задней подвески примеры Р11

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 9 января 2018 21:57

    DerAndrew, это относится к любой марке, если пробеги до луны и назад или есть краник с неиссякаемым запасом горючки то можно рассматривать.
    а если на дачу по выходным рассаду и банки возить то лучше бензин.
    нет там торсионов, там амортизаторы с пружинами.

    Consult 3+
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    857

    10 лет на сайте
    пользователь #916089

    Профиль

    857
    # 9 января 2018 22:01
    Oran_Gutang:

    DerAndrew:

    Так там торсионы все-таки или как?

    Там есть поперечный рычаг с торсионом.

    Добавлено спустя 35 секунд

    DerAndrew:

    стоит ли дизель на ниссане брать...

    Стоит ли вообще брать дизель такого возраста?

    Добавлено спустя 42 секунды

    в гугле ж есть схема задней подвески примеры Р11

    Спасибо :super:

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    oleg213:

    DerAndrew, это относится к любой марке, если пробеги до луны и назад или есть краник с неиссякаемым запасом горючки то можно рассматривать.
    а если на дачу по выходным рассаду и банки возить то лучше бензин.
    нет там торсионов, там амортизаторы с пружинами.

    Ну бензинку кормить, так тоже не две копейки, но если тут 2.0 б., пишут 10 л. в городе, это еще терпимо.

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17062

    14 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17062
    # 9 января 2018 22:27
    DerAndrew:

    Ну бензинку кормить, так тоже не две копейки

    Бензин какбы дешевле соляры стоит (если конечно соляру на АЗС покупать), плюс зимой дизельную машину нужно прогревать в 3 раза дольше, чем бензинку чтобы стёкла отогреть, хотя дизель ещё завести надо сначала. Вчера у знакомого чувака дизельный опель не завёлся (минус 4 было утром), с толкача завели таки.

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 10 января 2018 00:04

    Oran_Gutang, бензин если стартером не завелся, и с толкача хрен заведешь)))

    Consult 3+
  • Garryx Onliner Auto Club
    офлайн
    Garryx Onliner Auto Club

    1711

    21 год на сайте
    пользователь #6781

    Профиль
    Написать сообщение

    1711
    # 10 января 2018 10:58
    Oran_Gutang:

    Товарищи, може кто шарит в двигателе SR20DE?
    Есть на двигателе какой-то то ли тросик, то ли провод, я выделил его на фотках. Для чего он нужен и за что отвечает? Ситуация какая: менял моторчик стеклоочистителя, задел случайно эту штуковину и она вывалилась. Вставил на место, но она еле дежрится. При этом вроде всё нормально работает... :-?

    попробуйте снять эту трубку и попытаться изменить положение дефлекторов обдува ветрового стекла, салона. Возможно, это трубка подачи вакуума для управления заслонками дефлекторов печки. Если так то при снятой трубке будет невозможно изменить положение обдува - ноги, стекло, лицо+ноги и т.п. Застрянет в одном положении каком-то...

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17062

    14 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17062
    # 10 января 2018 11:49 Редактировалось Oran_Gutang, 1 раз.

    Garryx, всё проще, я сам давно разобрался, что это за фигня. Это вакуумная трубка, которая идёт в клапан, который далее подсоединён к угольному адсорберу паров бензина. Короче, система служит, чтобы пары бензина не попадали в окружающую среду.
    А обогрев работает нормально во всех положениях.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8927

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8927
    # 10 января 2018 13:21
    Oran_Gutang:

    Там есть поперечный рычаг с торсионом.

    В задней подвеске механизм Скотта-Рассела.

    Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд

    Oran_Gutang:

    у знакомого чувака дизельный опель не завёлся (минус 4 было утром)

    Ну у него не авто, а упилок :) Я уже 3-ю зиму проблем никаких не испытываю, было только одно подмерзание, когда гомосексуалисты с Газпромнефти зимой продавали межсезонку ДТ-Е (до -15) типа как зимнюю. Только потом в чеке увидел. Тогда даже вебаста замерзла, а автос заводился и ездил)

    Ай)
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17062

    14 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17062
    # 10 января 2018 13:49
    AKBAR:

    В задней подвеске механизм Скотта-Рассела

    Оно то так, но в описании пишут, что есть поперечный рычаг с торсионом.

    Добавлено спустя 5 минут 29 секунд

    AKBAR, кста, вчера один товарищ упорно доказывал, что лямбда-датчик нужно раз в 2 года менять, типа выгорает и ему кирдык наступает, но мне что-то слабо верится. Если бы ему кирдык был, то наврняка бы были проблемы с расходом топлива и выхлопом. Но у меня всё норм - расход стабильный, выхлоп вообще супер судя по измерениям на техосмотре - значит катализатор живой и остальное всё тоже.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8927

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8927
    # 10 января 2018 15:10
    Oran_Gutang:

    но в описании пишут, что есть поперечный рычаг с торсионом.

    Торсион работает на скручивание. Возможно просто трудности перевода)

    Oran_Gutang:

    один товарищ упорно доказывал

    Ну это некомпетентность в чистом виде. Заключение о неисправности лямбда-зонда делается по итогам контроля за уровнем сигнала и его формой диагностическим ПО (или осциллографом).

    Ай)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    857

    10 лет на сайте
    пользователь #916089

    Профиль

    857
    # 10 января 2018 15:21 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Oran_Gutang:

    DerAndrew:

    Ну бензинку кормить, так тоже не две копейки

    Бензин какбы дешевле соляры стоит (если конечно соляру на АЗС покупать), плюс зимой дизельную машину нужно прогревать в 3 раза дольше, чем бензинку чтобы стёкла отогреть, хотя дизель ещё завести надо сначала. Вчера у знакомого чувака дизельный опель не завёлся (минус 4 было утром), с толкача завели таки.

    У дизеля расход меньше, да и за все 7 лет владения Сцеником Dci-шным, зимой меня подводил только аккум иногда (на 65, больше не становился), свечи накала так вообще один раз только менял, а потом проверка перед зимой, вместе с фильтрами.
    Вопрос в том, чтобы найти не укатанный в ж... дизель, это да.

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    AKBAR:

    Oran_Gutang:

    Там есть поперечный рычаг с торсионом.

    В задней подвеске механизм Скотта-Рассела.

    Это геморная часть?

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17062

    14 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17062
    # 10 января 2018 15:32
    DerAndrew:

    Это геморная часть?

    За 2.5 года у меня ничего там не менялось, пробег за это время почти 60 тыщ км.
    Може AKBAR расскажет подробнее, ибо я у него купил моего Ниссана.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8927

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8927
    # 10 января 2018 15:51 Редактировалось AKBAR, 1 раз.
    Oran_Gutang:

    Это геморная часть?

    Я не слышал чтобы с ней кто то сталкивался при обычной эксплуатации авто. На крайняк, есть отдельно с/б.

    В примах самое главное и первостепенное это кузов, т.к. тяжело лечить и даже за большие деньги результат непредсказуем.

    А по дизелю, только если есть экземпляр с прозрачной историей. Моя нынешняя машина за 3 года проехала 92 тысячи. Коллега взял год назад Гранд Сценика 1.5dCi 2012 года выпуска с реальным пробегом в 170 тысяч (на приборке красиво 100к). Вот и считайте, сколько проехала дизельная Прима года 00-01 выпуска, минимум 30+ в года. Хотя я сейчас в год проезжаю 15 тыс. Я бы предпочел однозначно бензин в немолодой Приме 2.0. 1.6 к слову так же надежен но жрет столько же и совсем не едет.

    Ай)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    857

    10 лет на сайте
    пользователь #916089

    Профиль

    857
    # 11 января 2018 09:58
    AKBAR:

    Oran_Gutang:

    Это геморная часть?

    Я не слышал чтобы с ней кто то сталкивался при обычной эксплуатации авто. На крайняк, есть отдельно с/б.

    В примах самое главное и первостепенное это кузов, т.к. тяжело лечить и даже за большие деньги результат непредсказуем.

    А по дизелю, только если есть экземпляр с прозрачной историей. Моя нынешняя машина за 3 года проехала 92 тысячи. Коллега взял год назад Гранд Сценика 1.5dCi 2012 года выпуска с реальным пробегом в 170 тысяч (на приборке красиво 100к). Вот и считайте, сколько проехала дизельная Прима года 00-01 выпуска, минимум 30+ в года. Хотя я сейчас в год проезжаю 15 тыс. Я бы предпочел однозначно бензин в немолодой Приме 2.0. 1.6 к слову так же надежен но жрет столько же и совсем не едет.

    Да, вот кузов то, что больше всего отпугивает от япов.
    Мазды 626 смотрел (98-00), там вообще атас....надеюсь с Ниссанами не так все печально.

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17062

    14 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17062
    # 11 января 2018 10:28
    DerAndrew:

    кузов то, что больше всего отпугивает от япов.

    В таком возрасте всё может сгнить, смотря кто и как ездил и ухаживал за машиной. Форды и мазды какие-нить тех лет по мне ещё больше печальные.
    В моём Ниссане всё железо родное, днище в идеале (спасибо предудущему владельцу за полную обработку от коррозии). Да, мелкие жучки местами полезли, но машине уже скоро 19 лет, можно и простить.
    У соседа пежо-406, тоже 99 года, но при этом кузов у него просто печаль - крылья в труху сгнили, порогов не стало пару лет назад, переваривал.