Ответить
  • stas Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    stas Onliner Auto Club Автор темы

    841

    19 лет на сайте
    пользователь #30154

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 30 апреля 2007 03:38 Редактировалось stas, 2 раз(а).

    Автомобили Nissan в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Бюджетный кроссовер Nissan Kicks поступит в продажу в 2016-м

    В прошлом году в Сан-Паулу дебютировал интересный концепт Nissan Kicks. Журналисты заговорили тогда о разработке нового бюджетного SUV от японского производителя. Ожидалось, что новинка будет немного дешевле Terrano. Сегодня сайт Autocarindia сообщил о том, что Kicks одобрили в серийное производство!

    Nissan отказалась от выпуска спортивного электрокара

    Компания Nissan закрыла проект по разработке электрического спортивного купе Blade Glider. Как пишет Autocar со ссылкой на директора по планированию Nissan Motor Филиппа Кляйна, руководство компании не видит никакого смысла в выпуске подобной машины. Японцы начали работать над машиной в 2014 году, но с тех пор у Nissan было несколько серьезных кадровых изменений.

    Nissan представила новую Tiida для нашего рынка

    Японская компания Nissan рассекретила хетчбэк Tiida нового поколения. Модель предназначена для рынка России, а стало быть, и для нас. В Европе автомобиль известен как Pulsar. По данным сайта Motor, новинка поступит в продажу в конце марта, а цены на нее объявят в середине месяца.

    Новое поколение Nissan Micra получит абсолютно новый дизайн

    Европейцы любят маленькие хетчбэки. Именно поэтому на крупные автосалоны, проходящие в ЕС, производители привозят городские малолитражки. Так, Nissan покажет через неделю в Женеве компактный концепт Sway. Автомобиль демонстрирует нам будущую серийную новинку, которая сменит на посту Micra в 2016 году.

    Часть 1 -> http://www.forum.onliner.by/viewtopic.php?t=29959
    Часть 2 -> http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=482892

    полезные ссылки:

    http://www.nissan-club.net и добавить, например, club-nissan.by ....
    http://www.club-nissan.ru/
    http://nissan-sunny.narod.ru/
    http://www.japancats.ru/nissan/
    http://wwwboards.auto.ru/nissan/
    http://www.nissan-club.by
    club-nissan.by

    Полезная прожка для ведения учета расходов на машину для обладетелей КПК на Windows Mobile
    http://www.ladoshki.com/4491_pocket_pc_Automanager_v1_05.htm

    Купить. Продать NISSAN на Автобарахолке Onliner.by

    [edit by rezident]

  • DAP Senior Member
    офлайн
    DAP Senior Member

    829

    19 лет на сайте
    пользователь #25048

    Профиль
    Написать сообщение

    829
    # 10 мая 2007 13:59

    У меня еще вопрос по ниссану примьера 2.0 Как я уже узнал там стоит цепь, а не грм. И меняют цепь раз в 200 000 км. я собираюсь покупать ниссан примьеру у этой машины по пробегу 235 000, и не известно менялась ли там цепь. Так что чувствую придется менять. Сколько будет стоить цепь и ролики, если они там присутствуют и работа по замене.

    з.ы. К чему приведет не замена цепи, к ее разрыву?

    ICQ 444444547
  • SAIMON_83 Member
    офлайн
    SAIMON_83 Member

    413

    17 лет на сайте
    пользователь #74625

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 10 мая 2007 15:05
    El_Nino:

    SAIMON_83, Я чёт не понял про Субарик) А на Ланкор - пасиб, я потерплю пока, там без штанов оставят))

    Я к тому, что они в основном субариками занимаюцца, ну сам понимаешь оппозитный движок, типа продвинутый, требует своих специалистов, значит, по ниссанам, которыми тож они занимаюцца достаточно инфы и спецофф у них будет больш, чем где-та в другом месте, а про ценник... дык не сказать что слишком дорого, но конечно и не дешево...

    DAP, ну что могу сказать про GT... У меня 98года... Обвес спереди не оч низкий, никогда исчо вроде ниче не зеплял, в городе при парковке тож особо бордюры не мешают. Про подвеску ничего особого тож не знаю, ну да жестковато, дык все ниссаны не мягкие... пока без проблем... Зато мотор... Резвый! ОГОНЬ! зачЁТ! Надо смотреть по состоянию авто... А потом будет ясно уже , что брать!!! ;)

  • SAIMON_83 Member
    офлайн
    SAIMON_83 Member

    413

    17 лет на сайте
    пользователь #74625

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 10 мая 2007 15:08

    Чуть не забыл... Про цепь... Цепь стоит на всех бензиновых двигателях. Ее ресурс де-та 300,000-350,000 км. При заводке на холодный двигатель возможно недолгое поцокивание - это гидронатяжитель, но по времени это 5-10 сек. А вот если уж это цокание присутствует постоянно, то стоит задумаццо!!!! Походу цепь ужо добра растянута....

  • Nekto Senior Member
    офлайн
    Nekto Senior Member

    3825

    22 года на сайте
    пользователь #551

    Профиль
    Написать сообщение

    3825
    # 10 мая 2007 15:29

    DAP, а где написано про замену цепи на 200 000 километрах? ИМХО, достаточно следить за ней постоянно. смотреть натяжение и т.д.

  • Nekto Senior Member
    офлайн
    Nekto Senior Member

    3825

    22 года на сайте
    пользователь #551

    Профиль
    Написать сообщение

    3825
    # 10 мая 2007 15:36

    DAP, имхо, брать лучше ту машину, запчасти к которой проще и дешевле найти можно.

    У тестя была вроде бы обычная Рено-19, ан нет. Когда начали покупать запчасти оказалась, что это Шамада 1,7 93 г.в. котороая на потоке простояна всего то 4 месяца. А потому все там по другому. и многие запчасти (монтеры) в польше покупали по двойной стоиомсти.

    Именно поэтому я себе взял обычную Примеру 11 1,6.

    Имхо, одн из самых безпроблемных машин.

  • stas Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    stas Onliner Auto Club Автор темы

    841

    19 лет на сайте
    пользователь #30154

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 10 мая 2007 15:38

    к тому, что они в основном субариками занимаюцца, ну сам понимаешь оппозитный движок, типа продвинутый, требует своих специалистов, значит, по ниссанам, которыми тож они занимаюцца достаточно инфы и спецофф у них будет больш, чем где-та в другом месте

    не вводи народ в заблуждение... оппозитный движок типа ничем не продвинутее обычного рядного или V-образного... инфы у ланкора действительно достаточно, но пользоваться ей ихние специалисты не умеют.

    мое личное мнение (может не совпадать с мнением редакци :)) про ланкор - такой же шильный сервис как и многие другие. залезь на авд клуб и спроси у субароводов, что они про него думают. я почему-то уверен, что ничего хорошего. за лет 7 ниразу не было, чтобы они нормально что-то мне сделали...приезжал к ним или спросить что-нибудь, или по таким вещам, которые кроме них просто или никто не делает, или я не смог найти... их менеджер рыжий - это вообще песня... жалею что не накатал на него жалобу в свое время, щас-то уже поздно...

  • DAP Senior Member
    офлайн
    DAP Senior Member

    829

    19 лет на сайте
    пользователь #25048

    Профиль
    Написать сообщение

    829
    # 10 мая 2007 18:03
    Nekto:


    Именно поэтому я себе взял обычную Примеру 11 1,6.

    Имхо, одн из самых безпроблемных машин.

    Так а что 2.0(не GT) проблемный двигатель? По моему в 1.6 явно мощи не хватает, ведь разница в 31 л.с!

    ICQ 444444547
  • DAP Senior Member
    офлайн
    DAP Senior Member

    829

    19 лет на сайте
    пользователь #25048

    Профиль
    Написать сообщение

    829
    # 10 мая 2007 18:08

    И еще кто, что посоветует стоит ли брать примьеру 2.0 с газ. оборудованием (голандское) или могут потом возникнуть какие-то серьезные проблемы?

    ICQ 444444547
  • Almas Member
    офлайн
    Almas Member

    496

    21 год на сайте
    пользователь #3480

    Профиль
    Написать сообщение

    496
    # 10 мая 2007 21:49
    sahon:


    у меня SRI правда в кузове P10, не наблюдаю никакой придушенности, перейди на более низкую передачу, а не набирай скорость с 1.5 тысячи оборотов

    Спасибо, друг, научил к 8-летию водительского стажа. :)

    Забыл тока добавить, чтобы еще с ручника снимал :wink:

    Dei gratia
  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4882

    20 лет на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4882
    # 11 мая 2007 08:25

    Масло ест 200-250 г. на 1000 км. Пробег 268000, масло менял 8000 назад, в декабре, ESSO полусинт+Knecht.

    Вчера заехал на "Большой гараж" в Цнянке, что тут iks рекламировал.

    Сначала мастера ждал минут 15, потом он приехал, сказал, что скоро будет, надо ему масло там куда-то отпустить.. Ещё минут 15, выходит, грит, позвонили мне, минут через 40 буду.. Я только захотел возмутиться, как он попросил прямо на стоянке открыть капот, ровно минуты 2-3 посмотрел, сказал, что там всё ОК, давай сделаем раскоксовку для начала, а там посмотрим.. :conf: Я так и не понял, за это время на самом деле можно было что-то определить, или он настолько спешил???..

    Да, и за ремонт (мож смену, не знаю) гофры (у мя ща звук как с прямотоком))) он выставил 35 уе

    А за всё вместе сказал - "меньше ста" Раскоксовка со сменой масла (Agip) - 65 долларов, это не много?

    Надо ли вообще делать раскоксовку, тут ли её делать, или делать вообще что-то другое?? Что посоветуете, а? :(

  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5903

    20 лет на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5903
    # 11 мая 2007 09:49

    El_Nino, А смысл? У тя она не едет? Я хотел сделать раскоксовку, но так руки и не дошли. Препарат в маленьких тюбиках, а свечные колодцы ОЧЕНЬ глубокие...

    65 баксофф это с маслом фильтром и работой?

  • СSV Member
    офлайн
    СSV Member

    142

    18 лет на сайте
    пользователь #60198

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 11 мая 2007 11:35

    El_Nino, с ценами непонятки, но мастер правильно предложил, раскоксовка со сменой масла, а потом по результату ...

    Хорошая машина - новая машина!
  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4882

    20 лет на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4882
    # 11 мая 2007 12:21

    Omega,

    Едет, и быстро)) Да, с работой и маслом Agip, фильтр не знаю какой.

    СSV,

    Понятно, пасиб. То есть времени у него хватало, чтобы определить, что проблема не под капотом?

  • СSV Member
    офлайн
    СSV Member

    142

    18 лет на сайте
    пользователь #60198

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 11 мая 2007 14:50

    El_Nino, причины увел. расхода масла - течь, некачественное масло, кольца, клапан. Чтобы Вы сами стали проверять раньше?

    Хорошая машина - новая машина!
  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4882

    20 лет на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4882
    # 11 мая 2007 15:03

    СSV,

    Ну да, согласен..

    В опщем, я вообще в шоке. Вчера долил до середины щупа, проехал около 100 км - сегодня ниже минимума.. Втроём обсмотрели всё - явных течей нет ниоткуда, выхлоп в норме...

  • irrtum Member
    офлайн
    irrtum Member

    464

    22 года на сайте
    пользователь #2433

    Профиль
    Написать сообщение

    464
    # 11 мая 2007 15:04

    El_Nino, хоть и нет у меня уже ниссана, но вставлю свои 5 копеек по поводу "большого гаража". Я у них давно как-то менял шрус. Впечатления были очень положительные. Все сделали хорошо, быстро и не дорого, и на машине хозяина даже сгоняли за запчастью. Спустя примерно пол года я заметил что у меня двигатель маслом весь заляпан. Т.к. я в этом был полный ноль сразу поехал в этот гараж. Чувак что-то там посмотрел, посветил лампочкой и напророчил мне снятие головы, расточку цилиндров, замену всех прокладок, шлифовку головы и т.д. В общем я немного огорчился и поехал на ланкор. На ланкоре мне сказали, что просто течет прокдака клапанной крышки, которую у них же купил за $20 и поменял. После этого аж до самой продажи ни грамма масла не было на поверхности двигателя. Больше в "гараже" я не появлялся....

  • Ниссановод Member
    офлайн
    Ниссановод Member

    110

    17 лет на сайте
    пользователь #79867

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 11 мая 2007 15:22

    Уважаемые Ниссановоды!!!

    Приглашем Вас посетить очередную встречу Белорусского клуба Ниссан.

    Встреча сегодня, 11 мая 2007, в 18.00

    ЗДЕСЬ:

    А Мы Nissan!!!
  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5903

    20 лет на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5903
    # 11 мая 2007 16:40

    El_Nino, Тогда нафиг раскоксовку!

    А как определил что выхлоп в норме? По цвету?

  • liga-63 Senior Member
    офлайн
    liga-63 Senior Member

    883

    18 лет на сайте
    пользователь #51415

    Профиль
    Написать сообщение

    883
    # 12 мая 2007 13:26

    верное средство от перхоти--это гильятина(шутка конечно)

    но каждый для себя выбирает сам --хоть и советов будет тьма:znaika:

    всё своим умом---шишки набиваю
  • DAP Senior Member
    офлайн
    DAP Senior Member

    829

    19 лет на сайте
    пользователь #25048

    Профиль
    Написать сообщение

    829
    # 13 мая 2007 11:09

    У меня западает пидаль сцепления (т.е. провал, а после снятия ноги с педали пидаль остается на месте, не осущ. обратный ход, вернее осущ., но не всегда) и берет слишком рано, в чем может быть проблема :conf: . Машина премьера 2.0 (131 л.с.) Р11, какой в ней тип сцепления, тросик?

    ICQ 444444547