В чем прикол? Двухподвес от Мериды и дисковая механика) Или раму из под стелса в Мериду покрасили?
В чем прикол? Двухподвес от Мериды и дисковая механика) Или раму из под стелса в Мериду покрасили?
офлайн
Asturiel-Hellcat
Junior Member
|
|
49 |
13 лет на сайте Город:
|
Интересно, что за зверь... Вроде как и бренд, но по такой цене... Хочу взять на замену своему ашанбайку. После того, как сломал знакомому трубу в заднем треугольнике его хардтейла fuji, очень хочется задний амортизатор. Ну или хотя бы просто пружину...
Жаль, у нас не достать вещи вроде этого, оторвал бы с руками и ногами.
Asturiel-Hellcat:Жаль, у нас не достать вещи вроде этого, оторвал бы с руками и ногами.
А смысл? Он аналогичен Мериде. Очень слабенький вел...
офлайн
Asturiel-Hellcat
Junior Member
|
|
49 |
13 лет на сайте Город:
|
Ну у старка навесное получше будет (та же acera против tourney на мериде), ход вилки длиннее, плюс дизайн.
Почитал обсуждения этой мериды... Интересно знать, за что её так не любят. Конструктивной критики толком и не нашёл. Ну тарни там стоит, это ладно. Есть и specialized начального уровня на тарни, но их почему-то не критикуют за это. Ну вилка на мериде - пружинно-эластомерный сантур, такие и на треки ставят, и на те же спешиалайзед. Задний аморт полюбому будет просто пружинкой, это оправдывается ценой, да я и не гонюсь за качественным задним амортизатором - хочу, чтоб был. Исключительно с целью снять часть нагрузки на задний треугольник. А что ещё в ней не так? Если я перечислил все недостатки, тогда буду собираться брать. Видел в другом магазине за 460, для меня уже многовато, 400 - предел. А полутораподвесов за такую цену больше вроде как и нет.
Если в сабже есть что-то ДЕЙСТВИТЕЛЬНО серьёзное, ради чего его не стоит покупать, то буду копить деньги и смотреть в сторону этих вещей. Другие варианты пока не рассматриваю.
По сути ашанбайк от известного производителя. Оборудование самого низкого уровня, задняя подвеска и дисковые тормоза толком работать не будут. Не знаю, зачем Мерида это выпускает.
офлайн
Asturiel-Hellcat
Junior Member
|
|
49 |
13 лет на сайте Город:
|
Ну у ашанов ещё и рама стальная килограмм под 20-25, как у моего abeya... Этот весит15,5. Многовато, но вполне укладывается в разницу в весе между хардтейлом (13-14кг в среднем) и полутораподвесом. Имея опыт пользования ашанами знаю, что работа тормозов прекрасно исправляется установкой нормальных колодок.
То есть кроме дешёвого навесного и никакой задней подвески с ним всё нормально?
Asturiel-Hellcat:Имея опыт пользования ашанами знаю, что работа тормозов прекрасно исправляется установкой нормальных колодок.
Не исправляется, так как дело не в колодках
офлайн
Asturiel-Hellcat
Junior Member
|
|
49 |
13 лет на сайте Город:
|
*пожал плечами* значит, я сделал некую невероятную вещь: исправил работу тормозов Dengtai штатными регулировками и установкой нормальных колодок... Кстати, на офсайте мериды нет информации о производителе тормозов... Но я думаю, что подобного денгтай нонейма там не будет.
Впрочем, понятно, здесь тоже категорически против этого велосипеда...
Asturiel-Hellcat:значит, я сделал некую невероятную вещь
У ашанов перья рамы не жесткие, они тупо разгибаются вибрейками. Им ничто не поможет.
Когда у этой мериды начнет люфтить подвеска ( а это будет уже очень скоро), то как будешь ее чинить? Где возбмешь новые детали?
офлайн
alternativing
Member
|
|
473 |
11 лет на сайте Город:
|
Аркаша:Asturiel-Hellcat:значит, я сделал некую невероятную вещь
У ашанов перья рамы не жесткие, они тупо разгибаются вибрейками. Им ничто не поможет.
Когда у этой мериды начнет люфтить подвеска ( а это будет уже очень скоро), то как будешь ее чинить? Где возбмешь новые детали?
Не знаю как на мериде, но на stels focus люфт убирался подкручиванием чешек с помощью шестигранника.
офлайн
Asturiel-Hellcat
Junior Member
|
|
49 |
13 лет на сайте Город:
|
Вообще речь идёт о замене колодок в дисковых тормозах... А на тему вибрейков... Честно, пользовался двумя дикими ашанами: раньше был российский novatrack на ободных тормозах, сейчас китаец abeya с ободным тормозом на переднем колесе и дисковым на заднем. Ничего не разгибается (вообще не представляю, как это выглядит), ободные тормоза работали хорошо без всяких регулировок и доработок (есть с чем сравнивать), а чтоб дисковый заработал, как надо, поменял колодки.
Читаю всяческие легенды о ненадёжности и низком качестве ашанов и думаю: а существуют ли вообще такие велосипеды? Ни разу не встречал. Тяжёлые и с дубовой подвеской встречаются повсеместно, но всё остальное в них работает, как надо (с поправкой на цену). А чтобы разгибались перья рамы от тормозов, чтобы были обода из фольги, лопающиеся спицы, мягкие оси, руль, который ломается после съезда с бордюра... Откуда всё это? Из России? Велосипеды, купленные в том самом Ашане? Ну так у нас такого ужаса я не встречал... Сомневаюсь, что такие недовелосипеды у нас вообще продаются. Ну да ладно, пооффтопил и хватит...
это долбынный гусок говняного ашана! этот велик собран специально для СНГ! заказная партия,от проиводителя,этот байк продается только у нас,его нет в сша или еще где-то!дело в том что такой вот шлак у нас очень хорошо продается,в отличии от нормальных хардтейлов,с ценой выше 350 у.е.народ смотрит что это двух подвес,и все,готовы даже больше 400 выложить,ему цена 250 у.е это потолок!! хотя есть велики за теже 300-350 получше чем этот шлак! вот так вот нас нае**вают,это маркетинг,ребята!
господа это 3,14здец!!!!
под фоткой можете почитать..там парень отписался. http://vk.com/albums-40272950?z=photo-40272950_289311621%2Fphotos-40272950
Asturiel-Hellcat, чувак,не выкидывай деньги,не лохонись,купи норм вел,а не этот шлак!
в стоке - кал. а не в стоке - выдержал промвады и прыжки на 62-й трасе.
рама сама не тяжела, конструктивный минус - подшипники, которых нет.