Ответить
  • ixs Member
    офлайн
    ixs Member

    188

    15 лет на сайте
    пользователь #142304

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 4 июля 2013 21:00 Редактировалось ixs, 2 раз(а).
    RET_FRAN:

    ixs,

    Где подписаться под обращением против застройки?

    Неправильный подход. Кому сдавать подписные листы? - вот правильный подход.

    Почему это неправильный? Есть много занятых людей, которым некогда собирать подписи но хотять подписаться против.
    И даже сами пришлибы и поставили подпись в листе. Только не знают куда .

    Кому сдавать подписные листы и до какого числа?

    Калиновского 38 дом кто нибудь подписывает?

  • ckexfqyj Junior Member
    офлайн
    ckexfqyj Junior Member

    40

    12 лет на сайте
    пользователь #535714

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 9 июля 2013 11:52
  • ixs Member
    офлайн
    ixs Member

    188

    15 лет на сайте
    пользователь #142304

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 10 июля 2013 23:51 Редактировалось ixs, 5 раз(а).

    взяли 38 дом по Калиновского. народ на удивление отозвался активно. И все как один против застройки.
    Кому сдавать подписи?
    Прошелся мимо домов 32, 24, 14.
    Висят на подъездах подписные листы с призывом против проекта, с разметкой- квартира, фио, подпись. В каждом по паре подписей.
    Там собирает кто-нибудь пописи активно или листки повесили и все?
    Ведь эта застройка в первую очередь касается именно этих домов.
    Кто нибудь там собирал подписи по квартирам?

  • ckexfqyj Junior Member
    офлайн
    ckexfqyj Junior Member

    40

    12 лет на сайте
    пользователь #535714

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 11 июля 2013 00:00 Редактировалось ckexfqyj, 3 раз(а).
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23127

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23127
    # 11 июля 2013 20:05

    ВНИМАНИЮ АБОРИГЕНОВ!
    Если вы попытаетесь сдать подписные листы в Администрацию р-на, то там у вас их не примут.
    Если попытаетесь отправить их по почте, то их также не зарегистрируют.
    Подписные листы - это приложение к обращению, текст которого - на 3-й странице темы. Без самого обращения они не актуальны :znaika:
    ckexfqyj, комментарий по ответу Администрации р-на будет позже. Черный фон - это потому, что по ел. почте пришло? Тогда должен быть еще и ответ в письменной форме.

    Не тормози – включай мозги
  • ckexfqyj Junior Member
    офлайн
    ckexfqyj Junior Member

    40

    12 лет на сайте
    пользователь #535714

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 12 июля 2013 10:06
    RET_FRAN:

    Черный фон - это потому, что по ел. почте пришло? Тогда должен быть еще и ответ в письменной форме.

    Да, письмо пришло по электронной почте в таком вот черном виде.
    Обращение с приложением подписей занесено в Первомайский исполком.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23127

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23127
    # 13 июля 2013 19:14
    Прокуратура Первомайского р-на г. Минска
    ФИО (полностью) заявителя
    почтовый индекс, адрес

    ЖАЛОБА

    ______ 2013 г. мною было направлено обращение в Администрацию Первомайского р-на г. Минска по вопросу мощности и наполняемости (списочной численности) детских дошкольный учреждений микрорайона. Данные вопросы напрямую затрагивают права и законные интересы заявителя в связи с планируемым уплотнением микрорайона и, как следствие, увеличением численности населения микрорайона.
    Однако, в предоставлении информации о наполняемости конкретных (указанных в обращении) детских дошкольных учреждений было отказано. В ответе Администрации Первомайского р-на г. Минска от …. 2013 г. №….. сказано: «Информация о списочной численности является служебной».
    Между тем, наполняемость групп в государственных учреждениях образования при реализации образовательных программ является одним из видов государственных минимальных социальных стандартов в области образования (ст. 8 Закона «О государственных минимальных социальных стандартах»). Наполняемость групп в детских дошкольных учреждениях не должна превышать показателей, установленных в п.п. 8-10 ст. 147 Кодекса об образовании.
    Применение государственных минимальных социальных стандартов осуществляются исходя из принципа широкой информированности граждан через средства массовой информации о государственных минимальных социальных стандартах (ст. 3 Закона «О государственных минимальных социальных стандартах»). При этом не могут быть ограничены доступ к информации, распространение и (или) предоставление информации «о состоянии образования» (ч. 2 ст. 16 Закона «Об информации, информатизации и защите информации»).
    Исходя из вышеизложенного, ПРОШУ:
    1. Установить, кто и на каком основании принял решение об отнесении информации о наполняемости детских дошкольных учреждений к разряду информации «для служебного пользования».
    2. Проверить выполнение требований п. 1 ст. 14 и п. 1 ст. 18 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» при рассмотрении обращения заявителя Администрацией Первомайского р-на г. Минска
    3. Принять меры прокурорского реагирования.

    Приложение на ___ листах:
    1. Копия обращения от …. 2013 г., направленного в Администрацию Первомайского р-на г. Минска
    2. Копия ответа Администрации Первомайского р-на г. Минска от …. 2013 г. №…..

    «__»_______2013 г. /______/ (подпись заявителя)

    Комитет государственного контроля
    ФИО (полностью) заявителя
    почтовый индекс, адрес

    ЖАЛОБА

    ______ 2013 г. мною было направлено обращение в Администрацию Первомайского р-на г. Минска по вопросу мощности и наполняемости (списочной численности) детских дошкольный учреждений микрорайона. Данные вопросы напрямую затрагивают права и законные интересы заявителя в связи с планируемым уплотнением микрорайона и, как следствие, увеличением численности населения микрорайона.
    Однако, в предоставлении информации о наполняемости конкретных (указанных в обращении) детских дошкольных учреждений было отказано. В ответе Администрации Первомайского р-на г. Минска от …. 2013 г. №….. сказано: «Информация о списочной численности является служебной».
    Между тем, наполняемость групп в государственных учреждениях образования при реализации образовательных программ является одним из видов государственных минимальных социальных стандартов в области образования (ст. 8 Закона «О государственных минимальных социальных стандартах»). Наполняемость групп в детских дошкольных учреждениях не должна превышать показателей, установленных в п.п. 8-10 ст. 147 Кодекса об образовании.
    Применение государственных минимальных социальных стандартов осуществляются исходя из принципа широкой информированности граждан через средства массовой информации о государственных минимальных социальных стандартах (ст. 3 Закона «О государственных минимальных социальных стандартах»). При этом не могут быть ограничены доступ к информации, распространение и (или) предоставление информации «о состоянии образования» (ч. 2 ст. 16 Закона «Об информации, информатизации и защите информации»).
    Исходя из вышеизложенного, ПРОШУ:
    1. Установить, кто и на каком основании принял решение об отнесении информации о наполняемости детских дошкольных учреждений к разряду информации «для служебного пользования».
    2. Проверить выполнение требований п. 1 ст. 14 и п. 1 ст. 18 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» при рассмотрении обращения заявителя Администрацией Первомайского р-на г. Минска
    3. Принять меры реагирования.

    Приложение на ___ листах:
    1. Копия обращения от …. 2013 г., направленного в Администрацию Первомайского р-на г. Минска
    2. Копия ответа Администрации Первомайского р-на г. Минска от …. 2013 г. №…..

    «__»_______2013 г. /______/ (подпись заявителя в случае письменного обращения)

    Минский городской
    исполнительный комитет
    ФИО (полностью) заявителя
    почтовый индекс, адрес

    ЖАЛОБА

    ______ 2013 г. мною было направлено обращение в Администрацию Первомайского р-на г. Минска по вопросу мощности и наполняемости (списочной численности) детских дошкольный учреждений микрорайона. Данные вопросы напрямую затрагивают права и законные интересы заявителя в связи с планируемым уплотнением микрорайона и, как следствие, увеличением численности населения микрорайона.
    Однако, в предоставлении информации о наполняемости конкретных (указанных в обращении) детских дошкольных учреждений было отказано. В ответе Администрации Первомайского р-на г. Минска от …. 2013 г. №….. сказано: «Информация о списочной численности является служебной».
    Между тем, наполняемость групп в государственных учреждениях образования при реализации образовательных программ является одним из видов государственных минимальных социальных стандартов в области образования (ст. 8 Закона «О государственных минимальных социальных стандартах»). Наполняемость групп в детских дошкольных учреждениях не должна превышать показателей, установленных в п.п. 8-10 ст. 147 Кодекса об образовании.
    Применение государственных минимальных социальных стандартов осуществляются исходя из принципа широкой информированности граждан через средства массовой информации о государственных минимальных социальных стандартах (ст. 3 Закона «О государственных минимальных социальных стандартах»). При этом не могут быть ограничены доступ к информации, распространение и (или) предоставление информации «о состоянии образования» (ч. 2 ст. 16 Закона «Об информации, информатизации и защите информации»).
    Исходя из вышеизложенного, ПРОШУ:
    1. Рассмотреть данную жалобу в порядке, установленном ст. 20 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц»
    2. Установить, кто и на каком основании принял решение об отнесении информации о наполняемости детских дошкольных учреждений к разряду информации «для служебного пользования».
    3. Проверить выполнение требований п. 1 ст. 14 и п. 1 ст. 18 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» при рассмотрении обращения заявителя Администрацией Первомайского р-на г. Минска

    Приложение на ___ листах:
    1. Копия обращения от …. 2013 г., направленного в Администрацию Первомайского р-на г. Минска
    2. Копия ответа Администрации Первомайского р-на г. Минска от …. 2013 г. №…..

    «__»_______2013 г. /______/ (подпись заявителя в случае письменной формы обращения)

    Не тормози – включай мозги
  • nickcxp Neophyte Poster
    офлайн
    nickcxp Neophyte Poster

    24

    11 лет на сайте
    пользователь #628154

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 14 июля 2013 13:13

    а я уже знаю сколько за квадрат и цена нормальная , так что построю, а вы собирайте свои писульки ха-ха-ха

  • Ark123 Senior Member
    офлайн
    Ark123 Senior Member

    2050

    11 лет на сайте
    пользователь #722967

    Профиль
    Написать сообщение

    2050
    # 14 июля 2013 18:44 Редактировалось Ark123, 2 раз(а).

    а я уже знаю сколько за квадрат и цена нормальная

    Откуда там может быть цена, когда ещё и палец о палец никто не стукнул. Ни линии не начали убирать, ни площадку готовить. Пока это сделают, цены сто раз ещё изменятся.
    А место на самом деле так себе. Сам живу недалеко, в начале обрадовался, как узнал о стройке, что удастся тоже построить. Но подумав всё же нет. Плотность домомв будет большая, до метро надо подъезжать. не пешком. Магазины в округе мелкие, до больших нормальных тоже ехать. Обычное место, не сильно лучше того же сухарево, ничего мега крутого. Разве что речка, но там из окон она видна не будет, а практического толку с неё 0, ибо грязная очень. Думаю цена будет обычная средняя по минску.

  • ckexfqyj Junior Member
    офлайн
    ckexfqyj Junior Member

    40

    12 лет на сайте
    пользователь #535714

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 14 июля 2013 19:33 Редактировалось ckexfqyj, 3 раз(а).
    nickcxp:

    а я уже знаю сколько за квадрат и цена нормальная , так что построю, а вы собирайте свои писульки ха-ха-ха

    Сочувствую Вашей недальновидности. Не жаль Вам искалеченного будущего Ваших дочерей? Вы так верите в то, что застройщики на совесть защитят дом, о котором Вы так мечтаете, от линии ЛЭП, которую под него зароют? Думаете, как это отразится на здоровье Вашей семьи? Надо же быть таким наивным....

  • nickcxp Neophyte Poster
    офлайн
    nickcxp Neophyte Poster

    24

    11 лет на сайте
    пользователь #628154

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 15 июля 2013 09:32

    А при чем тут закопанная ЛЭП? Можно купить в 16-ти этажном столбике который построят вместо тролдепо

  • runaway Member
    офлайн
    runaway Member

    141

    18 лет на сайте
    пользователь #46571

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 15 июля 2013 14:24

    ну да, на оживленном перекрестке оно повеселее будет

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23127

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23127
    # 15 июля 2013 18:01
    УГАИ ГУВД Мингорисполкома
    от ФИО (полностью) заявителя
    индекс, почтовый адрес заявителя
    e-mail:

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    С 21 июня по 05 июля 2013 года состоялось общественное обсуждение концепции объекта «Застройка микрорайона Восток-2 в границах ул. Кедышко – ул. Калиновского – ул. Славинского с выносом высоковольтной линии ЛЭП 110кВ в кабельную канализацию» (далее – объект). Организатор общественного обсуждения – Администрация Первомайского района г.Минска.
    По результатам общественного обсуждения от имени ____граждан организатору были направлены замечания и предложения (прилагаются).
    Исходя из вышеизложенного, ПРОШУ:
    учитывать направляемые материалы при согласовании проекта строительства объекта.

    Приложение на ___ листах:
    1. Замечания и предложения, направленные организатору общественного обсуждения

    «___»_____________2013 г.

    Министерство здравоохранения
    Республики Беларусь
    от ФИО (полностью) заявителя
    индекс, почтовый адрес заявителя
    e-mail:

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    С 21 июня по 05 июля 2013 года состоялось общественное обсуждение концепции объекта «Застройка микрорайона Восток-2 в границах ул. Кедышко – ул. Калиновского – ул. Славинского с выносом высоковольтной линии ЛЭП 110кВ в кабельную канализацию» (далее – объект). Организатор общественного обсуждения – Администрация Первомайского района г.Минска.
    По результатам общественного обсуждения от имени ____граждан организатору были направлены замечания и предложения (прилагаются).
    Исходя из вышеизложенного, ПРОШУ:
    1. Проверить обоснованность согласования ГУ «Минский городской центр гигиены и эпидемиологии» места размещения земельного участка для строительства объекта.
    2. Принять меры реагирования, направленные на недопущение строительства объекта с нарушением законодательства

    Приложения на __листах:
    1. Замечания и предложения, направленные организатору общественного обсуждения

    «___»_____________2013 г.

    Министерство природных ресурсов
    и охраны окружающей среды
    Республики Беларусь
    от ФИО (полностью) заявителя
    индекс, почтовый адрес заявителя
    e-mail:

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    С 21 июня по 05 июля 2013 года состоялось общественное обсуждение концепции объекта «Застройка микрорайона Восток-2 в границах ул. Кедышко – ул. Калиновского – ул. Славинского с выносом высоковольтной линии ЛЭП 110кВ в кабельную канализацию» (далее – объект). Организатор общественного обсуждения – Администрация Первомайского района г.Минска.
    По результатам общественного обсуждения от имени ____граждан организатору были направлены замечания и предложения (прилагаются).
    Исходя из вышеизложенного, ПРОШУ:
    1. Проверить обоснованность согласования Минским городским комитетом природных ресурсов и охраны окружающей среды места размещения земельного участка для строительства объекта.
    2. Принять меры реагирования, направленные на недопущение строительства объекта с нарушением законодательства

    Приложения на __листах:
    1. Замечания и предложения, направленные организатору общественного обсуждения

    «___»_____________2013 г.

    Отправляете эл. обращения, затем перезваниваете и спрашиваете, получены ли они.

    Не тормози – включай мозги
  • ckexfqyj Junior Member
    офлайн
    ckexfqyj Junior Member

    40

    12 лет на сайте
    пользователь #535714

    Профиль
    Написать сообщение

    40
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23127

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23127
    # 16 июля 2013 11:48

    ckexfqyj, выше даны тексты 6-ти обращений. Все отправили?
    Последние два ответа повышают ваши шансы, но если будете жевать сопли - уплотнят :znaika:
    Тексты обращений по последним двум ответам будут попозже - надо считать показатели.

    Не тормози – включай мозги
  • Seven_Be Member
    офлайн
    Seven_Be Member

    206

    22 года на сайте
    пользователь #1246

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 16 июля 2013 13:32

    ключевые слова: утверждено указом президента о генеральной распродаже застройки г.Минска.
    Вам, минчане, мало проданного за жалкие 10 лимонов ВДНХ и 2-ой Градской больницы до кучи? Или замечательного московского вокзала? Так что же о парке плакать? Скоро и через Севастопольский трасса пройдет, ее давно проломить пытаются.
    Расслабьтесь и раздвинте ягодицы пошире. Да, и ротик приоткройте

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором glad_to_see (17 июля 2013 10:28)
    Основание: 3/5/17

    Sex, paintball & rock'n'roll ©
  • ckexfqyj Junior Member
    офлайн
    ckexfqyj Junior Member

    40

    12 лет на сайте
    пользователь #535714

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 16 июля 2013 23:53 Редактировалось ckexfqyj, 5 раз(а).

    ГАИ, Минздрав, Минприроды завтра направим. Мингорисполком - тоже. В прокуратуру и КГК по подчиненности обращаться с детсадами смысла нет, все равно перенаправили бы в Мингорисполком.
    И это... Ret_Fran, с "соплями" понежнее, пожалуйста.. :znaika:

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23127

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23127
    # 17 июля 2013 08:42 Редактировалось RET_FRAN, 2 раз(а).

    ckexfqyj,

    В прокуратуру и КГК по подчиненности обращаться с детсадами смысла нет, все равно перенаправили бы в Мингорисполком.

    Уважаемые, не надо браться рассуждать на темы, о которых имеете смутное представление. КГК и прокуратура - самостоятельные органы, как и Мингорисполком и у них нет вышестоящей организации. Но главное - именно прокуратура и КГК имеет право составлять протоколы о нарушениях Закона "Об обращениях граждан и юридических лиц", о которых идет речь в ваших обращениях. Плюс прокуратура - общенадзорный орган.
    Добавьте еще обращение в РУП "Главгосстройэкспертиза" - текст такой же, как и в УГАИ, в конце: "Прошу учитывать замечания при рассмотрении проектной документации объекта".
    Направляете обращения на e-mail органов и организаций, который указан на их сайтах в качестве прикрепленного файла, назавтра перезваниваете им.
    УГАИ - это подразделение ГУВД Мингорисполкома, куда и следует писать
    Если еще не отправляли в Минприроды и и Минздрав, то подождите - будет дополнение

    Не тормози – включай мозги
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23127

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23127
    # 17 июля 2013 11:58 Редактировалось RET_FRAN, 2 раз(а).
    Министерство природных ресурсов
    и охраны окружающей среды
    Республики Беларусь
    от ФИО (полностью) заявителя
    индекс, почтовый адрес заявителя
    e-mail:

    ЖАЛОБА

    С 21 июня по 05 июля 2013 года состоялось общественное обсуждение концепции объекта «Застройка микрорайона Восток-2 в границах ул. Кедышко – ул. Калиновского – ул. Славинского с выносом высоковольтной линии ЛЭП 110кВ в кабельную канализацию» (далее – объект). Организатор общественного обсуждения – Администрация Первомайского района г.Минска.
    Заявителем направлялось обращение в Минский городской комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды по данному вопросу. В обращении содержалась просьба о предоставлении следующей информации:
    «3. Допускается ли застройка испрашиваемого участка. Если допускается, то:
    3.1 При каких условиях (стадии градостроительного планирования (документации));
    3.2 Допустимые коэффициенты (%) застроенности и озелененности для данной территории согласно ее функционального назначения в соответствии с регламентами Генерального плана г. Минска и Схемы охраны окружающей среды г. Минска и Минского района.»
    В ответе Минского городского комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды от 08.07.2013 г. сказано:
    «По вопросу 3. Нормативной базой развития городских территорий являются регламенты Генплана. Вопрос возможного освоения и показателей освоения данной территории находится в компетенции комитета архитектуры и градостроительства Мингорисполкома».
    Таким образом, в ответе запрошенная информация по вопросу № 3 отсутствует.
    Следует заметить, что нормативной базой развития городских территорий являются далеко не только «регламенты Генплана», но и утверждаемая часть Генплана в целом (п. 4.7 СНБ 3.01.01–96 «Состав, порядок разработки и согласования градостроительных проектов») и иные нормативные правовые акты Республики Беларусь.
    Так, территориальные схемы охраны окружающей среды являются градостроительными проектами специального планирования местного уровня (п. 2 ст. 43 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь»). Согласно п. 23 Положения о порядке разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов, проектной документации, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 08.10.2008 г. № 1476 градостроительные проекты после их утверждения становятся обязательными для исполнения всеми юридическими и физическими лицами. Согласно п. 2 ст. 2 Закона Республики Беларусь «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности» государственные органы, организации, физические лица, осуществляющие архитектурную, градостроительную и строительную деятельность, обязаны соблюдать требования градостроительной документации, утвержденной в установленном порядке.
    Соответственно, требования, установленные Схемой охраны окружающей среды г. Минска и Минского района, утвержденной Решением Минского городского исполнительного комитета 30 декабря 2008 г. № 3136 являются обязательными для государственных органов, организаций, физических лиц, осуществляющих архитектурную, градостроительную и строительную деятельность.
    Исходя из вышеизложенного, ПРОШУ:
    1. Рассмотреть данную жалобу в порядке, установленном ст. 20 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц».
    2. Проверить выполнение требований п. 1 ст. 14 и п. 1 ст. 18 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» при рассмотрении обращения заявителя Минским городским комитетом природных ресурсов и охраны окружающей среды.
    3. Принять меры реагирования, направленные на недопущение застройки территории, указанной в Схеме охраны окружающей среды г. Минска и Минского района, утвержденной Решением Минского городского исполнительного комитета 30 декабря 2008 г. № 3136.

    Приложения на __листах:
    1. Копия обращения в Минский городской комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды
    2. Копия ответа Минский городской комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды от 08.07.2013 г.

    Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме

    «___»_____________2013 г.

    Минский городской комитет природных
    ресурсов и охраны окружающей среды
    от ФИО (полностью) заявителя
    индекс, почтовый адрес заявителя
    e-mail:

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    С 21 июня по 05 июля 2013 года проводится общественное обсуждение концепции объекта «Застройка микрорайона Восток-2 в границах ул. Кедышко – ул. Калиновского – ул. Славинского с выносом высоковольтной линии ЛЭП 110кВ в кабельную канализацию» (далее – объект). Организатор общественного обсуждения – Администрация Первомайского района г.Минска.
    По результатам общественного обсуждения от имени ____граждан организатору были направлены замечания и предложения (прилагаются).
    Исходя из вышеизложенного, ПРОШУ:
    Учитывать направляемые замечания при согласовании места размещения земельного участка для строительства объекта

    Приложение на ____ листах

    Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме.

    «__»__________2013 г.

    Отправляете на e-mail в качестве прикрепленного файла и перезваниваете

    Не тормози – включай мозги
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23127

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23127
    # 25 июля 2013 20:49 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.
    Министерство здравоохранения
    Республики Беларусь
    от ФИО (полностью) заявителя
    индекс, почтовый адрес заявителя
    e-mail:

    ЖАЛОБА

    С 21 июня по 05 июля 2013 года состоялось общественное обсуждение концепции объекта «Застройка микрорайона Восток-2 в границах ул. Кедышко – ул. Калиновского – ул. Славинского с выносом высоковольтной линии ЛЭП 110кВ в кабельную канализацию» (далее – объект). Организатор общественного обсуждения – Администрация Первомайского района г.Минска.
    Реализация проекта строительства объекта приведет к увеличению численности населения в микрорайоне, что ухудшит обеспеченность проживающих на данной территории общественными социально-гарантированными объектами обслуживания, к которым относятся и амбулаторно-поликлинические учреждения.
    1. Взрослые поликлиники
    Обеспеченность учреждениями и предприятиями социально-гарантированного обслуживания регламентирует п. 7.4 ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки». В частности, радиус обслуживания (зона обслуживания) амбулаторно-поликлинических учреждений – до 1000 м. (п. 7.4.11 ТКП 45-3.01-116). В радиусе до 1000 м. от планируемого размещения объекта расположены взрослые поликлиники № 19 и № 27, а также детская поликлиника № 19.
    1.1 Взрослая поликлиника № 19
    УЗ «Центральная районная поликлиника Первомайского р-на г. Минска»: плановая мощность – 660 посещений в смену, утвержденная численность обслуживаемого населения на 2013 г. – 45 000 человек, фактическая численность обслуживаемого населения на 01.07.2013 г. – 46 333 человек.
    1.1.1 Градостроительные нормативы
    Мощность амбулаторно-поликлинических учреждений для городов следует определять исходя из 23 посещений в смену на 1000 чел. (п. 7.4.8 ТКП 45-3.01-116). При нормативе 23/1000 для обслуживания закрепленного населения необходимо иметь поликлинику на (45000х23)/1000=1035 посещений в смену, а с учетом дополнительно закрепленного населения (46333х23)/1000=1066 посещений в смену.
    Таким образом, для обеспечения норматива обеспеченности поликлиниками взрослого населения (23/1000) в настоящее время (без учета планируемого уплотнения микрорайона!) требуется строительство еще одной поликлиники мощностью не менее 1035-660=375 посещений в смену, а с учетом дополнительно закрепленного населения 1066-660=406 посещений в смену.
    Основные технико-экономические показатели Генерального плана г. Минска предусматривают обеспечение населения поликлиниками исходя из повышенного стандарта на 1000 человек: 30,2 посещений в смену к 2015 г. и 30,3 посещений в смену – к 2030 году. Соответственно, для обеспечения норматива Генерального плана г. Минска (30,2/1000) требуется строительство дополнительной поликлиники еще большей мощности.
    1.1.2 Норматив обеспеченности населения врачами
    Норматив обеспеченности населения участковыми врачами-терапевтами составляет 1 врач на 1,7 тыс. взрослого населения (п. 37 Системы государственных социальных стандартов по обслуживанию населения республики утвержденной Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30.05.2003 № 724). При этом данный норматив определяется показателем числа обслуживаемого населения в расчете на одного участкового врача-терапевта по занятым должностям. Соответственно, для 45 000 обслуживаемого поликлиникой населения требуется 45000:1700=27 участковых врачей-терапевтов по занятым должностям. Имеется ли такое количество участковых врачей-терапевтов по занятым должностям для обслуживания «закрепленного» за поликлиникой № 19 населения?
    1.1.3 Норматив кадрового обеспечения государственных учреждениях здравоохранения
    Нормы и нормативы кадрового обеспечения в государственных учреждениях здравоохранения различных типов и видов являются государственными минимальными социальными стандартами в области здравоохранения (абз. 4 ст. 9 Закона «О государственных минимальных социальных стандартах»)
    Штатные нормативы должностей врачей для оказания амбулаторно-поликлинической помощи населению в государственных организациях здравоохранения системы Министерства здравоохранения Республики Беларусь, финансируемых за счет средств бюджета, установлены в Приложении 2 к Приказу Министерства здравоохранения Республики Беларусь 24.04.2003 № 76 «Об утверждении нормативов кадрового обеспечения и штатных нормативов должностей врачей для оказания амбулаторно-поликлинической помощи населению в государственных организациях здравоохранения системы Министерства здравоохранения Республики Беларусь, финансируемых за счет средств бюджета».
    Штатная численность должностей врачей для оказания амбулаторно-поликлинической помощи населению (обеспечение приема взрослого и детского населения, включая консультативный прием в областных организациях здравоохранения; оказание амбулаторно-поликлинической медицинской помощи в дошкольных учреждениях, учреждениях, обеспечивающих получение начального, базового, общего среднего, профессионально-технического образования, на дому, в дневных стационарах, в медицинских комиссиях при военкоматах и др.) определяется исходя из штатных нормативов в расчете на 1000 жителей (взрослое и детское население). В частности, норматив по г. Минску:
    врач-терапевт участковый, врач общей практики, врач-терапевт, врач-гериатр (суммарно) - 0,69 на 1000 взрослого населения;
    врач-невролог – 0,07 на 1000 взрослого населения;
    и др.
    Соответственно, для 45000 обслуживаемого поликлиникой населения требуется (45000х0,69):1000=31,05 должностей врачей-терапевтов участковых, врачей общей практики, врачей-терапевтов, врачей-гериатров (суммарно), (45000х0,07):1000=3,15 должности врача-невролога и т.д. Имеется ли такое количество должностей врачей для обслуживания «закрепленного» за поликлиникой № 19 населения? Если имеется, то в каких учреждениях при том, что необходимая мощность учреждений для обслуживания населения недостаточна?
    1.1.4 Нормативы объемов медицинской помощи
    Нормативы объемов медицинской помощи населению г. Минска на 2013 год (в расчете на 1000 жителей) установлены в Приложении к Территориальной программе государственных гарантий по обеспечению медицинским обслуживанием населения г. Минска на 2013 год, утвержденной Решением Минского городского совета депутатов от 6 февраля 2013 г. № 298. Так, медицинская помощь в амбулаторных условиях в учреждениях здравоохранения, подчиненных Комитету по здравоохранению Минского городского исполнительного комитета – 11140 посещений в год на 1000 человек (подп. 1.2 п. 1 Приложения).
    Соответственно, для выполнения норматива 11140/1000 для населения 46333 человек требуется оказать медицинскую помощь в объеме (11140х46333)/1000=516150 посещений поликлиник и посещений на дому в год.
    Проектная мощность поликлиники № 19 составляет 660 посещений в смену. В 2013 г. – 252 рабочих дней. Соответственно, поликлиника № 19 теоретически может оказать в 2013 г. медицинскую помощь в объеме 660х2х252=332640 посещений поликлиники. Практически такой объем медицинской помощи поликлиника № 19 оказать не сможет из-за:
    а) неполной укомплектованности штатов;
    б) ухода персонала в отпуск, на больничные и т.д.
    Для выполнения норматива в 516150 посещений в год даже с учетом посещений на дому и оказания иных медицинских услуг в амбулаторных условиях в учреждениях здравоохранения, подчиненных комитету по здравоохранению Минского городского исполнительного комитета, требуется строительство дополнительной поликлиники.
    1.2 Взрослая поликлиника № 27
    УЗ «27-ая городская поликлиника»: плановая мощность – 500 посещений в смену, утвержденная численность обслуживаемого населения на 2013 г. – 33500 человек, фактическая численность обслуживаемого населения на 01.07.2013 г. – 34111 человек.
    1.2.1 Градостроительные нормативы
    Проектная мощность поликлиники № 27 составляет 500 посещений в смену. Утвержденное Комитетом по здравоохранению Мингорисполкома население в зоне обслуживания поликлиники № 27 составляет 33500 человек. С учетом дополнительно закрепленного на обслуживание по заявлениям с разрешения главного врача 27-ая поликлиника оказывает медицинскую помощь 34111 человек.
    При нормативе 23/1000 для обслуживания закрепленного населения необходимо иметь поликлинику на (33500х23)/1000=771 посещений в смену, а с учетом дополнительно закрепленного населения (34111х23)/1000=785 посещений в смену.
    Таким образом, для обеспечения норматива обеспеченности поликлиниками взрослого населения (23/1000) в настоящее время (без учета планируемого уплотнения микрорайона!) требуется строительство еще одной поликлиники мощностью не менее 771-500=271 посещений в смену, а с учетом дополнительно закрепленного населения 785-500=285 посещений в смену.
    Для обеспечения норматива Генерального плана г. Минска (30,2/1000 к 2015 г.) необходимо строительство дополнительной поликлиники еще большей мощности.
    1.2.2 Норматив обеспеченности населения врачами
    Для 33500 обслуживаемого поликлиникой населения требуется 33500:1700=20 участковых врачей-терапевтов по занятым должностям. Имеется ли такое количество участковых врачей-терапевтов по занятым должностям для обслуживания «закрепленного» за поликлиникой № 27 населения?
    1.2.3 Норматив кадрового обеспечения в государственных учреждениях здравоохранения
    Для 33500 обслуживаемого поликлиникой населения требуется (33500х0,69):1000=23,1 должностей врачей-терапевтов участковых, врачей общей практики, врачей-терапевтов, врачей-гериатров (суммарно), (33500х0,07):1000=2,3 должности врача-невролога и т.д. Имеется ли такое количество должностей врачей для обслуживания «закрепленного» за поликлиникой № 19 населения? Если имеется, то в каких учреждениях при том, что необходимая мощность учреждений для обслуживания населения недостаточна?
    1.2.4 Нормативы объемов медицинской помощи
    Для выполнения норматива 11140/1000 для населения 34111 человек требуется оказать медицинскую помощь в объеме (11140х34111)/1000=379997 посещений поликлиник и посещений на дому в год.
    Проектная мощность поликлиники № 27 составляет 500 посещений в смену. В 2013 г. – 252 рабочих дней. Соответственно, поликлиника № 19 теоретически может оказать в 2013 г. медицинскую помощь в объеме 500х2х252=252000 посещений поликлиники. Практически такой объем медицинской помощи поликлиника № 27 оказать не сможет из-за:
    а) неполной укомплектованности штатов
    б) ухода персонала в отпуск, на больничные и т.д.
    Для выполнения норматива в 379997 посещений в год даже с учетом посещений на дому и оказания иных медицинских услуг в амбулаторных условиях в учреждениях здравоохранения, подчиненных комитету по здравоохранению Минского городского исполнительного комитета, требуется строительство дополнительной поликлиники.
    2. Детская поликлиника № 19
    УЗ «19-ая городская детская поликлиника»: плановая модность – 484 посещений в смену, утвержденная численность обслуживаемого населения на 2013 г. – 15000 человек, фактическая численность обслуживаемого поликлиникой населения на 01.07.2013 г. – 15665 человек.
    2.1 Градостроительные нормативы
    Проектная мощность детской поликлиники № 19 составляет 484 посещений в смену (с учетом ортодонтического отделения, которое обслуживает детей г. Минска). Утвержденное Комитетом по здравоохранению Мингорисполкома детское население в зоне обслуживания детской поликлиники № 19 составляет 15000 человек, всего обслуживается 15665 детей.
    При нормативе 23/1000 необходимо иметь детскую поликлинику на (15000х23)/1000=345 посещений в смену, а с учетом дополнительно закрепленного населения (15665х23)/1000=360 посещений в смену. Для выполнения показателя Генерального плана г. Минска (30,2/1000 к 2015 г.) резерв мощности детской поликлиники № 19 практически отсутствует.
    2.1.2 Норматив обеспеченности населения врачами
    Норматив обеспеченности населения участковыми врачами-педиатрами составляет 1 врач на 0,8 тыс. детского населения (п. 37 Системы государственных социальных стандартов по обслуживанию населения республики утвержденной Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30.05.2003 № 724). При этом данный норматив определяется показателем числа обслуживаемого населения в расчете на одного участкового врача-педиатра по занятым должностям. Соответственно, для 15 000 обслуживаемого поликлиникой населения требуется 15000:800=19 участковых врачей-педиатров по занятым должностям. Имеется ли такое количество участковых врачей-педиатров по занятым должностям для обслуживания «закрепленного» за поликлиникой № 19 населения?
    2.1.3 Норматив кадрового обеспечения в государственных учреждениях здравоохранения
    Штатная численность должностей врачей для оказания амбулаторно-поликлинической помощи населению согласно Приложения 2 к Приказу Министерства здравоохранения Республики Беларусь 24.04.2003 № 76 по г. Минску:
    врач-педиатр участковый, врач-подростковый (суммарно) – 1,25 на 1000 детей;
    врач-педиатр – 0,616 на 1000 детей;
    врач-невролог – 0,07 на 1000 детей
    и др.
    Соответственно, для 15000 обслуживаемого поликлиникой детей требуется:
    (15000х1,25):1000=18,75 должностей врачей-педиатров участковых, врачей-подростковых (суммарно);
    (15000х0,616):1000=9,24 должностей врачей-педиатров;
    (15000х0,07):1000=1,05 должностей врачей-неврологов.
    Имеется ли такое количество должностей врачей для обслуживания «закрепленного» за поликлиникой № 19 количества детей? Если имеется, то в каких учреждениях при том, что необходимая мощность учреждений для обслуживания детей недостаточна?
    2.1.4 Нормативы объемов медицинской помощи
    Для выполнения норматива 11140/1000 для 15665 детей требуется оказать медицинскую помощь в объеме (11140х15665)/1000=174508 посещений поликлиник и посещений на дому в год.
    Проектная мощность поликлиники № 27 составляет 484 посещений в смену (с учетом ортодонтического отделения, которое обслуживает детей г. Минска). В 2013 г. – 252 рабочих дней. Соответственно, поликлиника № 19 теоретически может оказать в 2013 г. медицинскую помощь в объеме 484х2х252=243936 посещений поликлиники (с учетом ортодонтического отделения, которое обслуживает детей г. Минска). Практически такой объем медицинской помощи поликлиника № 19 оказать не сможет из-за:
    а) неполной укомплектованности штатов;
    б) ухода персонала в отпуск, на больничные и т.д.
    Для выполнения норматива 174508 посещений в год без учета ортодонтического отделения, которое обслуживает детей г. Минска, даже с учетом посещений на дому и оказания иных медицинских услуг в амбулаторных условиях в учреждениях здравоохранения, подчиненных комитету по здравоохранению Минского городского исполнительного комитета, требуется строительство дополнительной поликлиники.
    3. Прирост населения в результате уплотнения микрорайона
    Необходимо учесть прирост населения в ближайшее время, связанный с осуществляемым и планируемым строительством жилых домов в радиусе до 1000 м. от взрослых поликлиник № 19 и № 27, а также детской поликлиники № 19:
    - жилой по ул._________
    - жилой по ул._________
    Между тем, планировка и застройка территории населенных пунктов должны предусматривать создание благоприятных условий для жизни и здоровья населения, комплексное благоустройство городов и других населенных пунктов, предотвращение и устранение неблагоприятного воздействия факторов среды обитания человека на его здоровье (п. 6 Санитарных норм, правил и гигиенических нормативов «Гигиенические требования к проектированию, строительству, реконструкции и вводу объектов в эксплуатацию», утв. Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 10.02.2011 № 12). О каких «благоприятных условиях для жизни и здоровья населения» может идти речь при безудержном уплотнении микрорайона жилыми домами повышенной этажности?
    Исходя из вышеизложенного, ТРЕБУЮ:
    1. Провести проверку соблюдения государственных минимальных социальных стандартов в области здравоохранения в отношении населения, обслуживающегося взрослыми поликлиниками № 19 и № 27, а также детской поликлиникой № 19:
    а) Норматив обеспеченности населения врачами (п. 37 Системы государственных социальных стандартов по обслуживанию населения республики утвержденной Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30.05.2003 № 724).
    б) Норматив кадрового обеспечения государственных учреждениях здравоохранения, в т.ч. и взрослых поликлиник № 19 и № 27, а также детской поликлиники № 19 (Приказ Министерства здравоохранения Республики Беларусь 24.04.2003 № 76 «Об утверждении нормативов кадрового обеспечения и штатных нормативов должностей врачей для оказания амбулаторно-поликлинической помощи населению в государственных организациях здравоохранения системы Министерства здравоохранения Республики Беларусь, финансируемых за счет средств бюджета»).
    в) Нормативы объемов медицинской помощи (Приложение к Территориальной программе государственных гарантий по обеспечению медицинским обслуживанием населения г. Минска на 2013 год, утвержденной Решением Минского городского совета депутатов от 6 февраля 2013 г. № 298 ).
    2. Принять меры реагирования, направленные на недопущение строительства объекта «Застройка микрорайона Восток-2 в границах ул. Кедышко – ул. Калиновского – ул. Славинского с выносом высоковольтной линии ЛЭП 110кВ в кабельную канализацию».

    Приложения на __листах:
    копия ответа Комитета по здравоохранению Мингорисполкома от 11.07.2013 г.

    Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме

    «___»_____________2013 г.

    Расчеты проверить.

    Не тормози – включай мозги