Ответить
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 27 апреля 2007 12:47

    Ну "ограничить" можно похоже только закручиванием гаек на ТО или введением налога на старый автомобиль. Типа "по европейски". Мне нафиг не нужна отверточная белорусская сборка иранской/китайской машины содранная с того же пассата 80 годов (в Китае летают такие вроде спереди и сзади - passat b4 а вот от передних до задних стоек - passat b2 /Очень похоже на ваз-2115 только в китайском исполнении и с исходником от фолькса/). В любом случае выберут массово-покупаемый автомобиль гольф-класса - всех под одну гребенку, но есть же люди, которым нравится что-то другое смарты/пикапы/спорткупе - таких будут душить налогом/сбором и иной ерундой.

    которые не соответствуют экологическим и другим требованиям безопасности

    не гнало бы оф. лицо пургу :tongue::roof::ass::lamer::molotok::bazar:, а насчет безопасности гольф1 пройдет краш-тест гораздо лучше чем:

    ЭТО

    или ЭТО

    Хотя аппараты вроде качественно по-китайски слизаны с тех, что не соответствуют экологическим и другим требованиям безопасности

    А тот же Саманд - слизанный и рестайлинговый пыж 405 или 406 скорее всего - именно та машина, которая уже старовата и не удовлетворяет требованиям наших чиновников

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (27 апреля 2007 15:54)
    Основание: 2.12.1

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 27 апреля 2007 13:27

    -=sAm=-, саманд, это пыж 405 с мордой от пассата в4 и иранским улучшайзенгом изнутри.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 27 апреля 2007 14:21

    Ясно - помоему бестолку - лучше бы уже жука старого в Бразилии закупили - хотя бы прикольнее тачка получилась.

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21793

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21793
    # 27 апреля 2007 15:55

    В прошлом году в РБ ввезли 150 тыш авто. Интересно, через сколько лет этот несчастный Саманд начнёт выпускаться таким тиражом ? Так что расслабьтесь. Просто решил чувак пропиариться. Типа Хрол часть 2.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 апреля 2007 16:00

    решил чувак пропиариться. Типа Хрол часть 2

    эт точно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 27 апреля 2007 16:01

    Ну, просто заметили где еще деньги не в их карман плывут и решили "заняться вопросом", пугает однако, ведь ничего не мешает им запретить эксплуатацию старых авто - забрать не заберут старичков а вот "мертвым грузом" оставят.

  • Evgeniy Senior Member
    офлайн
    Evgeniy Senior Member

    3685

    22 года на сайте
    пользователь #2698

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 27 апреля 2007 17:23

    localhost, + коран в бардачке ...

    мир, дружба, жвачка
  • snusmumer Senior Member
    офлайн
    snusmumer Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль
    Написать сообщение

    2406
    # 27 апреля 2007 18:40

    самый народный человек прекратит разом эту вакханалию чиновников и просто поднимет пошлины на 0.05 экю за куб. вот и всё :D

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9900

    21 год на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9900
    # 28 апреля 2007 00:40

    snusmumer, ЭКЮ ???

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • Kitaez Member
    офлайн
    Kitaez Member

    365

    17 лет на сайте
    пользователь #75590

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 30 апреля 2007 21:42

    Будут собирать Hafei в Обчаке :) - недорогой китайский Matiz!!!

  • liven_ Member
    офлайн
    liven_ Member

    379

    18 лет на сайте
    пользователь #37800

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 30 апреля 2007 22:16

    Блин, а я думаю что начинают готовить все-таки к подъему пошлин до уровня РФ. Надо ведь хоть какой-то предлог. Сделают как в РФ, нормальные авто будут «непроходными» :cry:

    ЗЫ Тогда уж, сцуки, правый руль разрешайте :shuffle:

  • 62347 IRC Team
    офлайн
    62347 IRC Team

    2859

    17 лет на сайте
    пользователь #62347

    Профиль
    Написать сообщение

    2859
    # 30 апреля 2007 22:24

    liven_, +1 правда непредстваляю как на правом руле ездить,привыкать надо )

  • last_lex Senior Member
    офлайн
    last_lex Senior Member

    1003

    17 лет на сайте
    пользователь #74214

    Профиль
    Написать сообщение

    1003
    # 1 мая 2007 22:37 Редактировалось last_lex, 1 раз.

    del

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 2 мая 2007 13:46

    недорогой китайский Matiz

    рассыпался при краш-тесте тоже к чертям. Одно может быть - запчастей китайцы могут наклепать много, чтоб ведро запцацак пять баксов столо.

  • wgm Member
    офлайн
    wgm Member

    496

    18 лет на сайте
    пользователь #41364

    Профиль
    Написать сообщение

    496
    # 4 мая 2007 10:43

    Взято с сайта АФН

    Правительство Беларуси мечтает о легковом МАЗе

    Правительство Беларуси подвергло критике темпы реализации белорусско-иранского проекта по сборке автомобилей "Саманд" в СП ЗАО "Юнисон" в Минске, передает Интерфакс.

    «Сегодня ситуация, сложившаяся в ЗАО "Юнисон", нас не устраивает. Количество автомобилей, которое там выпускается, не обеспечивает экономики проекта", - заявил 1-й замминистра промышленности Беларуси Иван Демидович на пресс-конференции в Минске.

    Он не стал отрицать, что в настоящее время "Юнисон" осуществляет выпуск небольших партий автомобилей, но подчеркнул, что «те намерения, которые были заявлены в начале проекта, не соответствуют сегодняшнему положению дел».

    Отметим, что это уже не первый проект по сборке автомобилей в Беларуси, осуществлением которого занимается бывший депутат парламента Алексей Ваганов. Так во второй половине 90-х при участии компании Ford Motors в Беларуси было организовано сборочное производство микроавтобусов Ford Transit и легковых автомобилей Ford Escort. Однако тогда в силу отдельных особенностей белорусского налогового законодательства (их слишком много) цена на автомобили оказалась очень высокой, что делало эти автомобили неконкурентоспособными как на внутреннем, так и на рынках стран СНГ. И в результате 12 мая 2000 года компания Ford Motors официально заявила о прекращении производства автомобилей на заводе тогда СП «Форд-Юнион», а сейчас ЗАО "Юнисон" под Минском.

    Не везет и еще одной марке автомобиля, собираемого ЗАО "Юнисон" - "Люблин-3", который таможенные органы РФ отказались признавать продукцией белорусского происхождения, что автоматически обязывает продавца уплачивать таможенные пошлины при реализации этой продукции в России.

    Презентация сборочного производства «Саманд» на заводе СП «Юнисон» неоднократно переносилась. С того времени была осуществлена сборка небольшого количества «иранских» автомобилей. Сегодня по всему Минску стоят бигборды с рекламой этого автомобиля, но беларусы не спешат покупать иранский «Peugeot 405» с бортовым компьютером на русском языке.

    Тем не менее, замминистра Демидович утверждает, что проект по созданию в Беларуси сборочного производства легковых автомобилей вполне реален.

    «Беларусь имеет определенные успехи в области тяжелого и среднего машиностроения, и в настоящее время правительство республики обсуждает проекты по созданию сборочных производств легковых автомобилей в соответствии с поручениями премьер-министра», - цитирует Интерфакс чиновника.

    Отметим, что речь идет о создании в Беларуси сборочного производства… китайских автомобилей. Именно по поручения премьера Сидорского эту тему тщательно прорабатывает сегодня Минпром Беларуси.

    "Создать машину можно, но вопрос в экономике и эффективности проекта. Не менее 100 тыс. автомобилей в год - это мировые данные по самоокупаемости таких проектов", - признает вместе с тем сам Демидович. Такое заявление и вовсе ставит под сомнение будущее иранско-белорусско-французского автомобиля.

    Похоже, что белорусских чиновников не интересует опыт соседних стран – России и Украины, которым после распада СССР нелегко далось сохранение действующих и создание новых сборочных производств автомобилей. Не интересует их также и мнение белорусских автолюбителей, которым довелось на практике ознакомиться с качеством продукции производства подобного тому, которое сегодня пытаются создать в Беларуси – узбекистанской Daewoo. Эти «счастливчики» на вопрос «Ну, как машина?» отвечают зло и разражено: «…мыльница на колесах».

    В тоже время нельзя исключать, что весь «гнев» замминистра Демидовича направлен как раз на то, чтобы правительство обратило внимание на «неудачников» из СП «Юнисон» и оказало им господдержку в виде большого госзаказа.

    «Правительством будут приняты кардинальные решения в ближайшее время», - заверил замминистра.

    Такое заверение никто и не собирается оспаривать или ставить под сомнение. Правительство, и уж тем более белорусское, только то и делает, как принимает кардинальные решения.

    Невропатологи мне действуют на нервы!
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 4 мая 2007 10:53

    Правительство Беларуси мечтает о легковом МАЗе

    Сегодня по дороге на работу встретил новенький маз (седельный тягач) еще с заводскими номерами - перегоняли на стоянку в дражне, так дым из трубы у него валил такой, как будто на угле работает :(

    Какая к черту экология и Евро3:molotok:

    Правительством будут приняты кардинальные решения в ближайшее время

    а вот это уже пугает... :ass:

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • 22258 Onliner Auto Club
    офлайн
    22258 Onliner Auto Club

    4215

    19 лет на сайте
    пользователь #22258

    Профиль
    Написать сообщение

    4215
    # 4 мая 2007 10:54

    ведь ничего не мешает им запретить эксплуатацию старых авто - забрать не заберут старичков а вот "мертвым грузом" оставят

    Уверен, что ничего не мешает?

    Достаточно вспомнить об отмене фар и лысой резине. И о голосах тех, кто ездит на жигулях. И подумать о рейтинге.

    Если что-то и будет, то пошлины. И то не факт. А если и будет повышение, то не намного, к чему, возможно, сейчас нас и готовят митингуя о 2 евро.

    Нет ничего важнее любви
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 23 апреля 2008 14:29

    Белорусский МАЗ намерен освоить у себя сборку легковушек для продажи в России

    Партнером завода может стать отечественный «АвтоВАЗ», немецкая или китайская компания. Эксперты считают, что, скорее всего, белорусы оформят союз с китайской Chery, производство которой недавно было закрыто в Калининграде.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    16 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 23 апреля 2008 15:16

    как мне видится, причина всему этому - банальная жадность.

    жадность проистекает из того, что бОльшая валютных средств, которое тратит наше слегка разбогатевшее население - уходит на импорт транспортных средств. ну и сопутствующих этому печальному факту товаров.

    т.е. бабло уплывает из синеокой.

    и это единственный реальный кусок денег, на который еще можно накинуть синенький платочек.

    проект "айчыннае ауто" сдерживает только одно - пока что нет возможности, ни физической ни материальной, создать 50% комплектующих местного производства хоть какого-то качества,отдаленно напоминающего удовлетворительное .

    а без этого производство нерентабельно - не продашь на сторону остатки, пусть и по себестоимости.

    как только будет написан хоть какой "бизнис-план" этого решения, пусть далекий и приблизительно напоминающий реальность - население возьмут под уздечку и поведут к корыту отечественного автопрома.

    без вариантов.

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 23 апреля 2008 17:01

    СторожАвтоСвалки, +1. О чём тут ещё говорить, везде торчат уши бабла. А всё остальное, экология, шмалогия - чистое пустозвонство.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>