Ответить
  • baxsus Senior Member
    офлайн
    baxsus Senior Member

    1262

    13 лет на сайте
    пользователь #345189

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 15 июня 2013 19:16

    virka77, да, учить физику, математику. Подтягиваться на перекладине, бегать 100 м и большие дистанции. Без фанатизма. Если поступать после школы, то какая воинская служба? Проходится медицинская комиссия и всё.

  • virka77 Neophyte Poster
    офлайн
    virka77 Neophyte Poster

    8

    10 лет на сайте
    пользователь #827236

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 15 июня 2013 19:18
    baxsus:

    virka77, да, учить физику, математику. Подтягиваться на перекладине, бегать 100 м и большие дистанции. Без фанатизма. Если поступать после школы, то какая воинская служба? Проходится медицинская комиссия и всё.

    Спасибо, теперь ясно.

  • baxsus Senior Member
    офлайн
    baxsus Senior Member

    1262

    13 лет на сайте
    пользователь #345189

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 15 июня 2013 19:28

    virka77, на здоровье! По военной линии: когда будешь приписываться к военкомату (это вроде сейчас в 15 или 16 лет), то пройдёшь мед. комиссию, на которой оценят предварительно годность к военной службе. Нужно, чтобы всё было ок! Там чуть выше я кидал ссылку на требования ВЛЭК, их тоже можешь изучить.

  • djulik Senior Member
    офлайн
    djulik Senior Member

    1075

    15 лет на сайте
    пользователь #153732

    Профиль
    Написать сообщение

    1075
    # 16 июня 2013 00:42
    virka77:

    Здравствуйте. Мне на данный момент 14 лет. Раз заглянул в эту тему, соответственно, есть желание стать пилотом.

    ровесник топикстартера

    не верь, не бойся.
  • KaYeV Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    KaYeV Senior Member Автор темы

    1392

    12 лет на сайте
    пользователь #537455

    Профиль
    Написать сообщение

    1392
    # 16 июня 2013 11:17
    djulik:

    virka77:

    Здравствуйте. Мне на данный момент 14 лет. Раз заглянул в эту тему, соответственно, есть желание стать пилотом.

    ровесник топикстартера

    Под "топик стартером" вы подразумеваете меня?! Поверьте, вы ошибаетесь, впрочем, какая разница.

  • Реинкарнация Senior Member
    офлайн
    Реинкарнация Senior Member

    2304

    11 лет на сайте
    пользователь #613249

    Профиль
    Написать сообщение

    2304
    # 17 июня 2013 22:29

    Доброго дня, есть вопрос, аналогичный ТС.
    Где лучше всего получить лицензию - свидетельство частного пилота (PPL)? Есть возможность уехать в США \ Европу \ Британию \ Израиль \ Россию и, конечно же, РБ (ищу в этих странах школы).
    Интересует процесс обучения, стоимость (ориентировочная, естественно), а так же возможности коммерческой эксплуатации небольших бипланов, на подобии АН-2, в т.ч. и международных рейсах. Смогу ли я вылетать как частное лицо \ ИП зарубеж РБ?
    Так же, последний вопрос (но самый актуальный, наверное) - какие требования для PPL выдвигаются по здоровью? У меня проблемы - зрение (есть очки \ линзы, само по себе совсем не айс, увы) и вес (толстенький я такой, но, если это совсем критично, готов похудеть).

    Буду признателен за ответы компетентными людьми.

    Добавлено спустя 11 минут 39 секунд

    О, вот нашел ответы на все вопросы:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1178483&start=40

    Как говориться, далеко ходить не надо. Эту тему предлагаю модераторам закрыть, ибо зачем дублироваться и сбивать с мыслей людей? :)

  • baxsus Senior Member
    офлайн
    baxsus Senior Member

    1262

    13 лет на сайте
    пользователь #345189

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 18 июня 2013 06:54 Редактировалось baxsus, 2 раз(а).

    Частный пилот и лётчик ГА - это разные вещи.
    Коммерческая эксплуатация самолётов с лицензией PPL запрещена.

    Добавлено спустя 9 минут 23 секунды

    По медицине сотрите выше. Я оставлял ссылку. Для частного пилота нужно смотреть вторую графу.

  • Don_Korleone Senior Member
    офлайн
    Don_Korleone Senior Member

    1136

    20 лет на сайте
    пользователь #12138

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 18 июня 2013 08:44

    KaYeV, раз планируете переезжать в южную Америку, то нужно получать лицензию EASA либо FAA, первая в Европе, вторая в штатах. Обойдется порядка 50к$, по времени за год можно уложиться, но посвятить себя нужно будет только учебе. Учить нужно будет много, на CPL меньше, на ATPL больше, но к CPL нужен еще IR, поэтому выйдет в принципе одинаково как и на ATPL. Другая проблема будет в том, что с 200 часами после обучения вы не нужны большой авиакомпании, поэтому придется пропылесосить на маленьких самолетах до 500, а то и до 1500 часов. Либо искать варианты, договариваться, самому оплачивать переобучение на тип и подписывать кабальные договоры, пока вы зеленый коммерческий пилот.

    Церковь близко, бар далеко. На дороге гололед, но мы пойдем осторожно.
  • KaYeV Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    KaYeV Senior Member Автор темы

    1392

    12 лет на сайте
    пользователь #537455

    Профиль
    Написать сообщение

    1392
    # 18 июня 2013 11:19
    Don_Korleone:

    KaYeV, раз планируете переезжать в южную Америку, то нужно получать лицензию EASA либо FAA, первая в Европе, вторая в штатах. Обойдется порядка 50к$, по времени за год можно уложиться, но посвятить себя нужно будет только учебе. Учить нужно будет много, на CPL меньше, на ATPL больше, но к CPL нужен еще IR, поэтому выйдет в принципе одинаково как и на ATPL. Другая проблема будет в том, что с 200 часами после обучения вы не нужны большой авиакомпании, поэтому придется пропылесосить на маленьких самолетах до 500, а то и до 1500 часов. Либо искать варианты, договариваться, самому оплачивать переобучение на тип и подписывать кабальные договоры, пока вы зеленый коммерческий пилот.

    Спасибо. Ну, на " маленьких самолетах" это ладно. Потом ведь после 500-1500 часов полета можно будет идти на коммерческий?!

  • victoropo Junior Member
    офлайн
    victoropo Junior Member

    48

    12 лет на сайте
    пользователь #561828

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 4 декабря 2013 15:58

    Народ, если было хорда в сердце, операция, нет смысла поступать? сам спортсмен.

  • Don_Korleone Senior Member
    офлайн
    Don_Korleone Senior Member

    1136

    20 лет на сайте
    пользователь #12138

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 4 декабря 2013 16:20

    Пройди ВЛЭК, только там скажут годен или нет.

    Церковь близко, бар далеко. На дороге гололед, но мы пойдем осторожно.
  • StilusBY Member
    офлайн
    StilusBY Member

    122

    11 лет на сайте
    пользователь #723715

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 2 ноября 2014 13:28

    Автор темы,ну что начал обучение?

  • 1679990 Neophyte Poster
    офлайн
    1679990 Neophyte Poster

    8

    8 лет на сайте
    пользователь #1679990

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 25 июня 2016 10:42

    Здравствуйте,у меня гражданство ЕС,скажите как лучше выучиться и где с минимальными затратами,и может подскажет кто какие зп примерные там,график,вообще что и как.

    +375447502059 +375333048712
  • go_go_baby Member
    офлайн
    go_go_baby Member

    109

    10 лет на сайте
    пользователь #816083

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 22 декабря 2016 13:55

    Гражданство ЕС лучше и учится в ЕС. Так проще будет и больше возможностей трудоустроится там, по факту зарплата лучше чем мелкий бизнесс в странах бывшего союза в целом хватит на безбедную жизнь и детям останется и подушка безопасности к пенсии будет . Работа сама по себе прекрасна , но требует оч сильных волевых затрат, моральных, и обязательно комплексно следить за своим здоровьем, ведь если будешь списан по здоровью автоматически останется без. Работы . Что касается лбучения в странах снг, то здесь любая авиакомпания потребует диплом гос образца с квалификацией ,, инженер -пилот,, а не какую то справку иди свидельство об оканчании лётных курсов. Насколько мне известно документы получение гражданами снг в ес ( ppl cpl) не проходят на территории Беларуси или Рф, только диплом и только государственного образца . Вообщем если есть желание и. 50 тыс долларов самый быстрый вариант в небо это уехать в штаты и там в течении года получить теорию и практику ну и там соответственно оставаться жить и работать .

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    14

    11 лет на сайте
    пользователь #717237

    Профиль

    14
    # 28 марта 2017 10:55

    Для всех желающих научиться летать и получить удостоверение пилота международного образца -

    Авиационный учебный центр ЦСП открывает набор на курсы первоначальной подготовки пилотов СЛА (автожир/гирокоптер, самолет, мотопараплан, мотодельтаплан).

    Для тех, кому необходимо повысить квалификацию идет запись на курс повышения квалификации пилотов СЛА.

    Дополнительную информацию (длительность, стоимость обучения и др.) можно узнать здесь, а также сайте csp.by.

  • 2703068 Neophyte Poster
    офлайн
    2703068 Neophyte Poster

    2

    5 лет на сайте
    пользователь #2703068

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 29 июля 2019 15:02

    Всем привет!Вопрос такой.как можно попасть в гражданскую авиацию пилотом?мне 25 лет.здоровье и все для этого есть что б начать.высшее оброзвание ,год срочки и два контракта.Есть знающие лазейки туда?

  • Don_Korleone Senior Member
    офлайн
    Don_Korleone Senior Member

    1136

    20 лет на сайте
    пользователь #12138

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 29 июля 2019 17:57

    Для начала получить лицензию коммерческого пилота. Для этого, например, в РФ окончить высшее (Питер, Ульяновск) или среднее (Сасово, Буругуслан, Красный кут) летное учебное заведение. Можно на бюджетной основе. Либо же за свои в Европе или США.
    А потом уже искать работу.

    Церковь близко, бар далеко. На дороге гололед, но мы пойдем осторожно.
  • 2703068 Neophyte Poster
    офлайн
    2703068 Neophyte Poster

    2

    5 лет на сайте
    пользователь #2703068

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 30 июля 2019 23:53

    А в мои 25 возьмут ли они меня учиться?!) :-?