Ответить
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    17566

    18 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    17566
    # 4 ноября 2018 19:15
    Deira74:

    А смартэлы эти могут отключить отдельную квартиру?
    Можно трубку заменить самостоятельно?

    отдельную квартиру смогут отключить.
    А зачем вам менять трубку?

    Добавлено спустя 47 секунд

    Deira74:

    если коллективный договор в силу каких-то изменений в законодательстве уже не действует

    а вы его подписывали?
    Если подписывали, то взаимоотношения не прекращаются. Просто будет платеж выставлен отдельной платежкой.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Deira74 Senior Member
    офлайн
    Deira74 Senior Member

    1394

    7 лет на сайте
    пользователь #1302818

    Профиль
    Написать сообщение

    1394
    # 5 ноября 2018 09:12
    Micola:

    а вы его подписывали?

    вот по-моему нет.

    Micola:

    отдельную квартиру смогут отключить.
    А зачем вам менять трубку?

    трубка старая, не открывает дверь.
    Отключают на щитке?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    17566

    18 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    17566
    # 5 ноября 2018 10:14
    Deira74:

    вот по-моему нет.

    вот бы точно знать )))
    если договор есть, значит потенциально могут и в суд )) а по факту из за 3х рублей заморачиваться не будут.

    Deira74:

    трубка старая, не открывает дверь.
    Отключают на щитке?

    Зависит от модели. Могут и софтово.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Deira74 Senior Member
    офлайн
    Deira74 Senior Member

    1394

    7 лет на сайте
    пользователь #1302818

    Профиль
    Написать сообщение

    1394
    # 5 ноября 2018 15:24

    Micola, спасибо!
    Я помню эпопею с подписанием коллективного договора. Но не помню, чем она закончилась.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    17566

    18 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    17566
    # 21 ноября 2018 12:00 Редактировалось Micola, 2 раз(а).

    Новый виток с домофонной компанией или где работают криворукие сотрудники ...
    компания запустила компанию по заключению индивидуальных договоров, иначе РКЦ не включает в жировку.
    Прикол в том, что компания не включала все индивидуальные договора в базу.
    прикольная ситуация, есть действующий индивидуальный договор, РКЦ при этом подтверждает корректность этого договора.
    но домофонная компания отказывается высылать уведомление о расторжении этого договора, отказывается включать оплату в жировку, еще и не присылает платежку на оплату по данному договору )) единственно что собираются делать, это прислать сотрудника, который посмотрит мой экземпляр.
    ... новый договор по тексту ерунда редкостная.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • dimadryid Junior Member
    офлайн
    dimadryid Junior Member

    39

    10 лет на сайте
    пользователь #607474

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 21 ноября 2018 12:44 Редактировалось dimadryid, 1 раз.

    У нас отключали программно квартиры на самом домофоне. Код доступа для квартиры сказали предоставляют по заявлению на имя директора. Для получения кода доступа нужны особые причины, например инвалид и т.д (таким образом мотивировали нам отказ в предоставления индивидуального кода). Естественно общий код они отключат, под предлогом,что им поступило сообщение от какого-то жильца из вашего подьезда, что посторонние проникают в подьезд.
    Если у вас отключен(замечу не НЕИСПРАВЕН) домофон (за неуплату, за неподписание вами нового договора на тех обслуживание, по вашему заявлению и т.д), то соответственно не идет техническое обслуживание его,а от сюда и не имеем оплаты за данную процедуру. Если не идет тех. обслуживание, о каких пенях за этот период можно говорить?
    По поводу договора, у нас,напомню,поначалу был договор с кооперативом, после по идее должен был быть заключен индивидуальный договор (после расторжения кооператтвного). Нам вывесили на следующий месяц бумагу на подьезде о расчетных счетах для оплаты услуг домофона для каждой квартиры,а также информацию о том,что всем необходимо ЗАКЛЮЧИТЬ новые договора, кто еще не заключил. Естественно мы понимаем,что о какой оплате может идти речь, если нет существующего договора. Мы думали,что сотрудник их компании придет к нам с визитом для составления нового договора. На деле же нам просто отключили домофон за неуплату. После поездки в офис компании и разбирательств с неброжелательными сотрудниками вот что имеем:
    1) договор индивидуальный у них есть, подпись моей жены. Жена ничего не подписывала, по крайней мере такого не помнит. Дать ксерокопию или сфотографировать их копию не дали, сказали у вас дома находится второй экземпляр. Есть предположение,что бывшая председатель сама порасписывалась в этих договорах, чтобы не бегать по квартирам. Ну и да ладно, нам даже и лучше что договор хоть такой но есть.
    2) так как был договор,то законно что нас отключили за неуплату. Тут только остается обжаловать незаконность составления договора. Зачем лишние проблемы создавать себе.
    3) индивидуальный код доступа не был даден.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    17566

    18 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    17566
    # 21 ноября 2018 13:01
    dimadryid:

    Если не идет тех. обслуживание, о каких пенях за этот период можно говорить?

    пеня может идти только по заказанной услуге. (юридически )))
    А так вы пройти не можете домой? Вызывайте милицию.

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд

    dimadryid:

    за неподписание вами нового договора на тех обслуживание

    чтобы подписать новый договор, надо сперва расторгнуть старый (если он есть) )

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Vitaliy Senior Member
    офлайн
    Vitaliy Senior Member

    13126

    20 лет на сайте
    пользователь #1695

    Профиль
    Написать сообщение

    13126
    # 21 ноября 2018 17:45

    если я не подписываю с ними договор на техническое обслуживание, то почему они отключают трубку? по теории техническое обслуживание подразумевает текущий ремонт. если я отказываюсь платить, то в случае поломки я буду оплачивать ремонт по факту.

    Когда не додумывают головой, докладывают из кармана.
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    17566

    18 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    17566
    # 21 ноября 2018 17:48
    Vitaliy:

    если я не подписываю с ними договор на техническое обслуживание, то почему они отключают трубку? по теории техническое обслуживание подразумевает текущий ремонт. если я отказываюсь платить, то в случае поломки я буду оплачивать ремонт по факту.

    Хм. Зайдем с другой стороны.
    Вы домофон заказали? Нет.
    Купили его? Нет.
    почему вы должны быть подключены к чужому домофону?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    8388

    20 лет на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    8388
    # 21 ноября 2018 17:57

    Зайдем с третьей стороны: домофонная контора покупала его? )
    В общем случае, когда домофон от застройщика или установлен на деньги собственников, он является совместной собственностью собственников ))). Заключил договор, платишь деньги - тебе его "обслуживают". Не заключил и не платишь - никто не имеет права его отключать, работает себе прибор. Сломался-мастер-ремонт-деньги.

    Может кто-то на свой телевизор заключает договор на обслуживание? :trollface: Сломался - вызвал мастера, починил, заплатил.

  • Vitaliy Senior Member
    офлайн
    Vitaliy Senior Member

    13126

    20 лет на сайте
    пользователь #1695

    Профиль
    Написать сообщение

    13126
    # 21 ноября 2018 18:05 Редактировалось Vitaliy, 1 раз.
    Micola:

    Вы домофон заказали?

    да. еще много лет назад

    Micola:

    Купили его?

    скидывались всем подьездом на домофон
    потом строймир в лице какой то из своих дочек решил, что наш уже свое отжил, демонтировал (похитил) его и установил свой.

    Когда не додумывают головой, докладывают из кармана.
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    17566

    18 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    17566
    # 21 ноября 2018 18:09 Редактировалось Micola, 1 раз.
    Andry_S:

    В общем случае, когда домофон от застройщика или установлен на деньги собственников, он является совместной собственностью собственников ))). Заключил договор, платишь деньги - тебе его "обслуживают".

    Он возник из воздуха? Нет. Домофон проведен каким либо документом.
    То есть договором. Конкретно вы его не подписывали, то есть вы непосредственно к домофону чужой человек.
    А остальное уже зависит от того, кто подписывал и что подписывал.

    для примера:
    "он является совместной собственностью собственников" - если домофон куплен и установлен по коллективному договору, в который вписалось 30 квартир (из 45 квартир в подъезде). То неподписавшийся побоку. ему ничего не должны.

    Andry_S:

    Может кто-то на свой телевизор заключает договор на обслуживание? Сломался - вызвал мастера, починил, заплатил.

    шутите ))) ну так уже лет 6 минимум "квар...вис" практикует по договору передавать домофон в пользование, а клиент покупает "только трубку". так что берем конкретный документ по конкретному подъезду и читаем в нем, кто же является собственником домофона и так далее. Гадать на абстрактной кофейной гуще можно долго.

    В случае ж когда домофон именно ставится застройщиком, он передается товариществу, а товарищество уже выбирает того, кто обслуживает и условия обслуживания.

    Добавлено спустя 27 секунд

    Vitaliy:

    скидывались всем подьездом на домофон
    потом строймир в лице какой то из своих дочек решил, что наш уже свое отжил, демонтировал (похитил) его и установил свой.

    Вы сами и ответили.
    99% что вы не являетесь владельцем домофона. по этому почему владелец домофона должен вас держать подключенным?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    8388

    20 лет на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    8388
    # 21 ноября 2018 18:22

    Micola, я четко и внятно написал что говорю о случае собственника.
    Дома оборудованы домофонами застройщиком уже много лет, т.е. случай собственности у всех за последние хх лет.
    Но и в этих случаях "домофонщики" имеют наглость отключать тех, кто не заключил договор и им не платит за воздух.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    17566

    18 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    17566
    # 21 ноября 2018 18:26 Редактировалось Micola, 2 раз(а).
    Andry_S:

    Micola, я четко и внятно написал что говорю о случае собственника.

    в предыдущем комменте четко и ясно это не указано.
    И второе, опять повторюсь. Надо смотреть конкретный документ на домофон.
    Что там реально сказано. Может ТС с таким условием заключило договор с обслуживающей компанией.
    вон Vitaliy привел пример варианта, когда домофон, который купили жильцы, просто "ушел". И у меня был реальный случай, когда домофон, купленный жильцами "ушел". вполне официально "ушел" и домофонщики получили после ухода право отключать тех, кто не платит за воздух. право было дано жильцами дома.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    8388

    20 лет на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    8388
    # 21 ноября 2018 19:19

    Вот именно, Vitaliy привел пример воровства и мошенничества. И вся ветка об этом. И этот беспредел длится годами, имеет массовый хараетер и никто его не пересечёт...

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    17566

    18 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    17566
    # 21 ноября 2018 20:09 Редактировалось Micola, 1 раз.
    Andry_S:

    Вот именно, Vitaliy привел пример воровства и мошенничества. И вся ветка об этом. И этот беспредел длится годами, имеет массовый хараетер и никто его не пересечёт...

    потому что он на грани .... и если сами жильцы, не собираются отстаивать свой домофон, то кто за них будет это делать?
    Смена домофона проводилась тогда, когда компашка собирала 50% подписей, а не потому, что просто захотела сменить. Другое дело, были ли там реально подписи собственников ... ну и чем думали конкретные собственники, давая согласие ... (я знаю чем на практике думали .. частично им лапшу навешали, частично им просто все равно ..)

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Deira74 Senior Member
    офлайн
    Deira74 Senior Member

    1394

    7 лет на сайте
    пользователь #1302818

    Профиль
    Написать сообщение

    1394
    # 21 ноября 2018 21:57 Редактировалось Deira74, 1 раз.

    Как бы это резюмировать?
    Надо смотреть наличие коллективного договора и нашей подписи в нем? Моей или мужа? Если там она есть - то что? Этот договор продолжает действовать? Как по нем происходит оплата, если не через квитанцию ЖЭС? Если нашей подписи там нет - то что делать? Ничего? Что значит неподписание нами коллективного договора? Что нам можно отключить домофон?
    Если коллективный договор был со Строймиром, а сейчас Смартэл - что это значит?
    Если общий код отключат - что делать? Милицию вызывать?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    17566

    18 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    17566
    # 21 ноября 2018 22:14

    Deira74, я выскажу только личное мнение.

    Deira74:

    наличие коллективного договора и нашей подписи в нем? Моей или мужа?

    Подписи собственника.

    Deira74:

    Этот договор продолжает действовать?

    А почему нет? но имхо заморачиваться и доказывать не будут.

    Deira74:

    Как по нем происходит оплата, если не через квитанцию ЖЭС?

    квитанция ЖЭС это кварплата? Будут кидать в ящик платежки, которые ил в Ерип или в банке платить можно ... а нужно ли, уже сами решайте.

    Deira74:

    Что значит неподписание нами коллективного договора? Что нам можно отключить домофон?

    Ну в общем случае да, а почему у вас должно работать то, что не заказано и не оплачено вами?

    Deira74:

    Если коллективный договор был со Строймиром, а сейчас Смартэл - что это значит?

    смотря как был и как стал ... если реорганизация и Смартэл принял на себя все обязательства ... то по глобальному ничего.

    Deira74:

    Если общий код отключат - что делать? Милицию вызывать?

    В общем да, ограничить доступ собственника в квартиру может только суд, а не какая то коммерческая компания или соседи.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Deira74 Senior Member
    офлайн
    Deira74 Senior Member

    1394

    7 лет на сайте
    пользователь #1302818

    Профиль
    Написать сообщение

    1394
    # 22 ноября 2018 09:44

    Micola, спасибо!

  • dimadryid Junior Member
    офлайн
    dimadryid Junior Member

    39

    10 лет на сайте
    пользователь #607474

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 22 ноября 2018 10:04 Редактировалось dimadryid, 1 раз.

    Извините очень сложно сидеть с телефона и отвечать каждому на вопрос,но у целом в правильном направлении движется обсуждение.
    Я по образованию инженер и привык воппосы решать как удобно мне. Да раньше оборудование покупалось жильцами как и сама дверь, да в какое-то время нашим родителям, бабушкам поподсовывали бумажки, мало кто вникал,а кто вникал,тех было меньше 50%. Но это не значит, что ч этим нельзя ничего сделать.
    Возможно юридически можно решить эту пролему, по идее это будет само правильно,но кто этим будет заниматтся, сколько сил и средств будет поотрачено,да еще будет ли результат (с нащей-то судебной системой). Уверен что за этими фирмами стоят не простые люди.
    Есть технические решение доступа:
    1) послать строймир подьездом и установить свой домофон (вернуть старый,на который люди когда-то давно скидывались как и на саму железную дверь).
    2) Установить в цепи питания электромагнита например панель цифрового ключа (панель из 10 цифр, програмируете код сами при вводе которого реле внутри панели будет разрывать цепь питания электромагнита. Соответственно нет питания-не работает магнит-дверь можно открыть).
    3) Установка реле в щитке на площадке(где установлен блок питания домофона,как правило 1 этаж), которое будет управляться как дистанционно(существуют такие), так и по проводам(например существующим телефонным, которые идут в каждую квартиру в домофонную трубку).

    1-й способ вполне законен, но тут нада организованность жильцов подьезда в борьбе с "врагом". В идеале было бы хорошо найти документы,удостоверяющие когда,кем, какое оборудование было заменено и кому было передано старое. Домофонная система не такая уже и ломучая, чтоб ее каждый месяц надо было обслуживать. Если получится вернуть на место старое оборудование,то плюс состоит еще и в том,что старый домофон как и старые трубки подходили друг к другу,а с заменой домофона на строймировские "по-новее" у некоторых начинались проблемы в коректной работе старых трубок. Имеет резон и установка нового домофона, но это мгновенные не такие большие,но все же расходы. Но поверьте, если на это скидываться подьездом, то окупаемость для квартиры 1,5-2года. Дальше задача только не подпускать к вашей нормально работающей домофонной системе строймировских специалистов, желающих всучить вам договор на замену вашего оборудования по причине снятия его с производства и не возможности в случае поломки его починить)))) Враье в КАЖДОМ слове.
    По легальность 2-го и 3-го способа ничего не скажу. Это нада знать опять же разграничение по оборудованию, какое считается строймировским и его собственностью, а какое собственностью кооператива,дома. Опять же желательно разыскать те самые документы о замене старого оборудования на строймировское.