Наша история замены домофонов, Живем в 5 этажном доме, большинство населения которого составляют пенсионеры. Пришли опрашивать людей 9 мая на день победы, большинства жильцов не было дома. Кто был, всем быстро рассказал. Домофон устарел - заменяем бесплатно+даем ключ бесплатно. Платить не за что не надо. Пришла халява, пенсионеры и согласились кто был. Спросили про то, что у нас в доме нету домофонных трубок, а есть код от подъезда останется ли код к подъезду, ничего не ответил. 12 мая понедельник специально звонил на эту фирму сказали, что большинство жильцов согласилось (хотя из уточнить про то что, останется ли код к подъезду или нет. Меня уверили что все останется как и было будет код к подъеду потому что в нас нету домофонных трубок Все сделают когда будут монтировать домофон.
Прошли две недели возвращаюсь домой, смотрю все стоит дверь уже подключена, пытаюсь набрать код и ... Код не работает!!!!
Звоню опять на фирму, говорят уже совсем другое, "если вы хотите чтобы у вас был код от подъезда то вам надо подъехать к нам на офис и заключить доп. соглашение, если не хотите подъезжать то к Вам приедет мастер чтобы заключить с Вами дом соглашение, но за деньги. Это все жильцы должны данный вопрос решать после того как все подключили или это надо делать заранее сотрудниками вашей фирмы???
Это получается, что они ставят все оборудование, кто не покупал дополнительных ключей и думали что будет код от подъезда, не могут попасть домой, а так как живут в основном пенсионеры, то получается если человеку станет плохо, то он должен вызвать скорую и идти на улицу ее ждать лежа на лавочке, так как домофонов нету и кода подъезда тоже???
Т.к. одним ключем семье из 4 человек не возможно пользоваться, все купили дополнительные ключи для всех членов семьи, и так сделал весь подъезд, и только после этого через две недели сделали код на подъезд.
Большое спасибо Строймир, что ВЫ заботитесь о людях!!!!!!!!!