Ответить
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21036

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21036
    # 12 июня 2014 21:09
    mr.Zorg78:

    P.S. И недели не прошло с момента очередного ТО домофона с признанием его полностью работоспособным, до момента демонтажа как сильно устаревшего

    :trollface:
    Ну как бы "сильно устаревший" далеко не всегда = " неработоспособный".
    Сразу вспомнились командировки в регионы, в которых автобусы ЛАЗ, ПАЗ, Икарус, советских годов выпуска, работают ничуть не хуже наших новых МАЗов...

  • roman_a Member
    офлайн
    roman_a Member

    158

    13 лет на сайте
    пользователь #317704

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 13 июня 2014 21:19 Редактировалось roman_a, 1 раз.

    Добрый день. У нас тоже заменили панель домофона. До этого ходил какой-то парень днем в рабочее время собирал подписи. Мои родственики сказали, что нужно проводить опрос и сбор подписей вечером (в ведомости была только одна подпись!!!!!), уточнили почему меняю- сказал, что нет договора на обслуживание. Позвонили в ЖЭС -договор есть. Сегодня поменяли-звоню диспечеру, говорит согласие получили у 60% жильцов, система устарела (больше 5 лет), много обращений не можем его чинить- сегодня у кого не спрошу все делают круглые глаза, что соласия не давали. Как бороть с этим разводом на деньги?

  • BYsaM Senior Member
    офлайн
    BYsaM Senior Member

    510

    16 лет на сайте
    пользователь #104818

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 14 июня 2014 20:48

    roman_a, почиттайте тему, мои посты можете посмотреть. была аналогичная ситуация - отбил старый домофон

  • Я-я Senior Member
    офлайн
    Я-я Senior Member

    980

    18 лет на сайте
    пользователь #61524

    Профиль
    Написать сообщение

    980
    # 14 июня 2014 23:25

    давно пора в названии темы убрать ? и поставить !!!

  • alexei27 Senior Member
    офлайн
    alexei27 Senior Member

    2307

    14 лет на сайте
    пользователь #228143

    Профиль
    Написать сообщение

    2307
    # 14 июня 2014 23:44
    roman_a:

    Добрый день. У нас тоже заменили панель домофона. До этого ходил какой-то парень днем в рабочее время собирал подписи. Мои родственики сказали, что нужно проводить опрос и сбор подписей вечером (в ведомости была только одна подпись!!!!!), уточнили почему меняю- сказал, что нет договора на обслуживание. Позвонили в ЖЭС -договор есть. Сегодня поменяли-звоню диспечеру, говорит согласие получили у 60% жильцов, система устарела (больше 5 лет), много обращений не можем его чинить- сегодня у кого не спрошу все делают круглые глаза, что соласия не давали. Как бороть с этим разводом на деньги?

    для вас такая большая сумма 45 тысяч за второй ключ?

  • shp Member
    офлайн
    shp Member

    386

    19 лет на сайте
    пользователь #37441

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 15 июня 2014 01:05

    Тему внимательно изучали? Ничего не смущает?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21036

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21036
    # 15 июня 2014 02:11
    alexei27:

    для вас такая большая сумма 45 тысяч за второй ключ?

    Думаю, что бОльшую часть смущает не столько вопрос денег на новые ключи, сколько метод работы "Строймира" - пришли ,в ряде случаев подмахнув документы, и сменили отлично работающее оборудование на новое "потому что им так захотелось" (давайте называть вещи своими именами, про какое-то "устаревшее", "снятое с производства", "отсутствие запчастей" - это всё сказки, поскольку начинка как выпускалась на старые домофоны, так и выпускается. А лишь изменение цвета панели - далеко не повод для её замены)

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    P.S. Вот такое "устаревшее" ,"снятое с производства", продаётся на данный момент на российском сайте Цифрал
    http://cyfral.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/688 ... e38eda.jpg

  • mr.Zorg78 Senior Member
    офлайн
    mr.Zorg78 Senior Member

    948

    16 лет на сайте
    пользователь #106953

    Профиль
    Написать сообщение

    948
    # 15 июня 2014 09:32

    Интересно, а чем они будут мотивировать очередную замену домофонов, когда появятся дубликаторы Mifare и копию можно будет сделать у ближайшего ключника? Пусть не на много дешевле, за то без паспорта, прописки, рекламы на карточке и в удобное время :shuffle:

    Если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21036

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21036
    # 16 июня 2014 01:10
    mr.Zorg78:

    Интересно, а чем они будут мотивировать очередную замену домофонов, когда появятся дубликаторы Mifare и копию можно будет сделать у ближайшего ключника? Пусть не на много дешевле, за то без паспорта, прописки, рекламы на карточке и в удобное время :shuffle:

    Ну как чем? "Заботой о безопасности граждан". Типа вот та защита, которая на этом домофоне - уже неактуальна, нужна двойная-тройная, а потому появляются "супер-пупер усовершенствованные" модели и "во благо народа" происходит замена "устаревших и не гарантирующих безопасность жильцов" :rotate:

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    P.S. В моём доме как минимум несколько подъездов открываются набором всего-навсего 4 цифр. Вот такие "новые домофоны с новыми ключами" :rotate:

  • mr.Zorg78 Senior Member
    офлайн
    mr.Zorg78 Senior Member

    948

    16 лет на сайте
    пользователь #106953

    Профиль
    Написать сообщение

    948
    # 16 июня 2014 08:27

    Выражение "безопасность подъезда" смешит мои тапочки. Разглашение индивидуально кода домофона снижает уровень этой самой безопасности, а снятие вызывной панели на ремонт недельки на две-три, нет :rotate:

    Но кое что хорошее наш подъезд от замены домофона получил: поменяли доводчик, который реально требовал замены (с февраля) и даже глючную кнопку выхода :ura:

    Если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам!
  • fatum13 Member
    офлайн
    fatum13 Member

    163

    14 лет на сайте
    пользователь #215118

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 18 июня 2014 10:30 Редактировалось fatum13, 2 раз(а).
  • XpReS Member
    офлайн
    XpReS Member

    133

    14 лет на сайте
    пользователь #232775

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 18 июня 2014 10:46

    Может кто ткнуть на пошаговый мануал установки пароля на домофон?
    надоело каждый раз бегать дверь открывать...

  • Shiba Insomniac Team
    офлайн
    Shiba Insomniac Team

    5910

    21 год на сайте
    пользователь #4472

    Профиль
    Написать сообщение

    5910
    # 18 июня 2014 11:44

    Тут большинство недовольных, а кто-нибудь в ГУПР писал жалобы?

  • Ray-X Senior Member
    офлайн
    Ray-X Senior Member

    1477

    18 лет на сайте
    пользователь #46649

    Профиль
    Написать сообщение

    1477
    # 18 июня 2014 12:20 Редактировалось Ray-X, 1 раз.

    Еще один правовой момент, хотя я не до конца уверен. Старая панель была собственностью жильцов, а новая - собственость Строймира. То есть происходит уменьшение общей собственности. А в этом случае нужно 100% голосов участников совместного домовладения.

    Статья 172. Осуществление права собственности на общее имущество
    ...

    3. Изменение размера общего имущества возможно в процессе реконструкции объектов недвижимого имущества путем надстройки и (или) пристройки с письменного согласия простого большинства от общего количества участников совместного домовладения.
    В случае, если реконструкция объектов недвижимого имущества приведет к уменьшению размера общего имущества, на ее проведение требуется письменное согласие всех участников совместного домовладения.
    ...

  • Half Senior Member
    офлайн
    Half Senior Member

    3206

    20 лет на сайте
    пользователь #17967

    Профиль
    Написать сообщение

    3206
    # 18 июня 2014 12:36
    Shiba:

    Тут большинство недовольных, а кто-нибудь в ГУПР писал жалобы?

    Я собирался жаловаться в инстанции, но удалось сагитировать жильцов не подписываться на замену домофона. Не прошло и 2х недель как старый домофон, проработавший последние 3 года как часы совершенно случайно "сломался". Строймир сварганил бумажку о признании его неремонтопригодным и на этом всё затихло. Думаю как быть дальше. Логично купит такой же домофон и заменить, но зная наших людей... уговаривать каждого сдать "аж по 5-10$" на новый домофон - никакого энтузиазма.

  • Ray-X Senior Member
    офлайн
    Ray-X Senior Member

    1477

    18 лет на сайте
    пользователь #46649

    Профиль
    Написать сообщение

    1477
    # 18 июня 2014 12:52 Редактировалось Ray-X, 1 раз.
    Shiba:

    Тут большинство недовольных, а кто-нибудь в ГУПР писал жалобы?

    а что такое ГУПР? Я писал в минторг через сайт.

  • mishaman Senior Member
    офлайн
    mishaman Senior Member

    545

    15 лет на сайте
    пользователь #145328

    Профиль
    Написать сообщение

    545
    # 18 июня 2014 16:33

    Наша история замены домофонов, Живем в 5 этажном доме, большинство населения которого составляют пенсионеры. Пришли опрашивать людей 9 мая на день победы, большинства жильцов не было дома. Кто был, всем быстро рассказал. Домофон устарел - заменяем бесплатно+даем ключ бесплатно. Платить не за что не надо. Пришла халява, пенсионеры и согласились кто был. Спросили про то, что у нас в доме нету домофонных трубок, а есть код от подъезда останется ли код к подъезду, ничего не ответил. 12 мая понедельник специально звонил на эту фирму сказали, что большинство жильцов согласилось (хотя из уточнить про то что, останется ли код к подъезду или нет. Меня уверили что все останется как и было будет код к подъеду потому что в нас нету домофонных трубок Все сделают когда будут монтировать домофон.
    Прошли две недели возвращаюсь домой, смотрю все стоит дверь уже подключена, пытаюсь набрать код и ... Код не работает!!!!
    Звоню опять на фирму, говорят уже совсем другое, "если вы хотите чтобы у вас был код от подъезда то вам надо подъехать к нам на офис и заключить доп. соглашение, если не хотите подъезжать то к Вам приедет мастер чтобы заключить с Вами дом соглашение, но за деньги. Это все жильцы должны данный вопрос решать после того как все подключили или это надо делать заранее сотрудниками вашей фирмы???
    Это получается, что они ставят все оборудование, кто не покупал дополнительных ключей и думали что будет код от подъезда, не могут попасть домой, а так как живут в основном пенсионеры, то получается если человеку станет плохо, то он должен вызвать скорую и идти на улицу ее ждать лежа на лавочке, так как домофонов нету и кода подъезда тоже???
    Т.к. одним ключем семье из 4 человек не возможно пользоваться, все купили дополнительные ключи для всех членов семьи, и так сделал весь подъезд, и только после этого через две недели сделали код на подъезд.
    Большое спасибо Строймир, что ВЫ заботитесь о людях!!!!!!!!!

  • Alisa_13 Neophyte Poster
    офлайн
    Alisa_13 Neophyte Poster

    29

    10 лет на сайте
    пользователь #1168444

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 18 июня 2014 20:10
    Ray-X:

    Старая панель была собственностью жильцов, а новая - собственость Строймира

    Не вижу оснований для возникновения права собственности. Вещь жильцами не создана. На основании сделки по сути право собственности не приобреталось (за неимением сделки как таковой).
    вещь неделимая, следовательно ее стоимостное выражение должно было быть разделено на н-ное количество квартир (доли в общей собственности) и каждому отчуждена доля в денежном выражении с заключением договора купли-продажи (чего тоже не было).
    В свободное время собираюсь написать, например, в КГК с изложением всех нарушений. Получится солидный труд.

    Добавлено спустя 10 минут 43 секунды

    на предыдущей странице фотка акта есть. Я под столом. И там кстати указано "временное безвозмездное пользование". Апупеть "безвозмездное"

  • masterperez Junior Member
    офлайн
    masterperez Junior Member

    64

    10 лет на сайте
    пользователь #1158835

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 18 июня 2014 23:58

    уже и к нам пришли, чуть с лестницы не спустил,,,

  • Sergey_web Senior Member
    офлайн
    Sergey_web Senior Member

    3427

    18 лет на сайте
    пользователь #66533

    Профиль
    Написать сообщение

    3427
    # 19 июня 2014 00:18 Редактировалось Sergey_web, 1 раз.

    Бл$, это 3,14зд$ц, товарищи! Извините, но цензурных слов нет... :roof: С момента установки первого домофона на нем стоял код, которым весь подъезд с удовольствием пользовался, поскольку это было удобно. Не так давно обычным мошенническо-обманным путем панель поменяли, но код остался. Все с облегчением вздохнули - и на том спасибо. Но сегодня эти ублюдки код отключили! :roof: Очень весело было обнаружить это в 12 ночи, возвращаясь без таблетки! Бл$, как с этими козлами бороться? Девочка на телефоне как попугай повторяла "Это код монтажника, его никто не должен знать, поэтому его отключили, читайте договор". Раз десять сказала. Убил бы :roof:
    UPD: Я смотрю, мы не первые... Это что, новая технология вытягивания бабла? Мастер с договором за деньги? Стоймир, вы там вообще охренели в своей невъ$$$нности??? :roof:

    [censored by Kilav.S п.п. 3.3.3, 3.3.4]