Ответить
  • RII2 Neophyte Poster
    офлайн
    RII2 Neophyte Poster

    10

    11 лет на сайте
    пользователь #747830

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 21 ноября 2013 12:43
    RomanNice:

    А у меня всего два вопроса.
    1. Почему народ до сих пор не отказался от обслуживания этих домофонов, ведь в этом обслуживании ничего нет, деньги берут за воздух.
    2. Почему фирма не возвращает жильцам старый домофон? Ведь старый домофон является собственностью жильцов. А вообще надо бы дать им побольше поставить домофонов, а потом начать троллить судами и прочим до возврата старых домофонов, будут небольшие убытки...

    1. Отказываются, но для этого должно быть большинство жильцов в подъезде.
    Видимо у остальных большинство ЗА. Других причин не вижу.

    2. Открою тайну: старый домофон отдают старшему подъезда. Если его нет, другому жильцу. Ищите у соседей.

  • sewek Member
    офлайн
    sewek Member

    232

    14 лет на сайте
    пользователь #207581

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 21 ноября 2013 12:46

    А нас ваще швырнули, потеряли договор на тех.обслуживание, квитанций сами не присылали,а теперь говорят вы ничего не платили и мы вас не обслуживаем,а дверь навернулась

  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    14 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 21 ноября 2013 12:55
    Антон С.П.:

    Я так понял всё из-за того, что многодетным ключи бесплатно,не дали?
    Спокойно подписался за, в указаный день принесли ключи, рекламы на них нету. Если домофон выходил из строя - звонок в строймир - в течение недели все отремонтировано всегда.

    Них себе оперативность, неделя! А всю неделю бегать вниз открывать или алкашня всего района будет куролесить?

  • serywolf Senior Member
    офлайн
    serywolf Senior Member

    5396

    19 лет на сайте
    пользователь #29022

    Профиль
    Написать сообщение

    5396
    # 21 ноября 2013 12:57

    Согласен обойти весь свой подъезд и собрать подписи под жалобой в прокуратуру, если такая будет писаться в ближайшее время.

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    RII2, какую тайну вы хотите открыть. Когда нам ставили этот домофон, то строймировцы умыкнули целую входную дверь. А старый домофон вы небось на районе где-нибудь поставите и через два года напишите что он снят с производства

  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    14 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 21 ноября 2013 13:00
    RII2:

    RomanNice:

    А у меня всего два вопроса.
    1. Почему народ до сих пор не отказался от обслуживания этих домофонов, ведь в этом обслуживании ничего нет, деньги берут за воздух.
    2. Почему фирма не возвращает жильцам старый домофон? Ведь старый домофон является собственностью жильцов. А вообще надо бы дать им побольше поставить домофонов, а потом начать троллить судами и прочим до возврата старых домофонов, будут небольшие убытки...

    1. Отказываются, но для этого должно быть большинство жильцов в подъезде.
    Видимо у остальных большинство ЗА. Других причин не вижу.

    2. Открою тайну: старый домофон отдают старшему подъезда. Если его нет, другому жильцу. Ищите у соседей.

    По второму вопросу понятно.
    По первому вопросу: Вы ошибаетесь, договора на обслуживание заключаются индивидуально с каждой квартирой, поэтому и разорвать каждый может. Что всем и предлагаю сделать.

  • LOSTO Member
    офлайн
    LOSTO Member

    223

    11 лет на сайте
    пользователь #595111

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 21 ноября 2013 13:11

    уже и в ленте новостей висим. Развод не проходит не замеченным. :znaika: хотя толку от этого и не будет.

  • pravoo Member
    офлайн
    pravoo Member

    494

    11 лет на сайте
    пользователь #684801

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 21 ноября 2013 13:16 Редактировалось pravoo, 1 раз.

    000

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35462

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35462
    # 21 ноября 2013 14:01
    RomanNice:

    договора на обслуживание заключаются индивидуально с каждой квартирой, поэтому и разорвать каждый может. Что всем и предлагаю сделать.

    тогда отключат вызов

    Никогда не слишком.
  • rsa232 Junior Member
    офлайн
    rsa232 Junior Member

    89

    12 лет на сайте
    пользователь #446544

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 21 ноября 2013 14:06

    Google или Яндекс - вот и результат!
    Карты, ключи, брелки
    http://videodomofon.by/catalog/zamki_prinadlejnosti/karti_klyuchi_brelki

    RSA)
  • polechk Senior Member
    офлайн
    polechk Senior Member

    587

    14 лет на сайте
    пользователь #199726

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 21 ноября 2013 14:11

    MOHCTPiK, и что? у моих родителей стоит просто дверь с кодом( пенсов было в подьезде 70% когда ставили), незнакомцы звонят на тел.

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    rsa232, дорогие нашли, в кЕтае пяток за 2 бакса))

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35462

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35462
    # 21 ноября 2013 14:23 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    polechk:

    MOHCTPiK, и что? у моих родителей стоит просто дверь с кодом( пенсов было в подьезде 70% когда ставили), незнакомцы звонят на тел.

    Скорая в 2 часа ночи им тоже на телефон звонить будет в случае чего?

    Или думаете отлично с 5 этажа спускаться дверь открывать каждый раз? И все это счастье за сумму около 0,5 евро/мес?

    Ну мне тоже не очень нравится этот сбор - но?

    Никогда не слишком.
  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    14 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 21 ноября 2013 14:24
    MOHCTPiK:

    RomanNice:

    договора на обслуживание заключаются индивидуально с каждой квартирой, поэтому и разорвать каждый может. Что всем и предлагаю сделать.

    тогда отключат вызов

    На каким таким основании? Оборудование покупалось всеми, в том числе теми, кто разрывает договор на обслуживание. В функционировании оборудования компания никакого участия не принимает, только проверят, смотрит, контролирует, смазывает. Электричество Вы не им оплачиваете. Так что, нет причины отключать. У Вас, когда Вы купите S-class новый в салоне и откажетесь от обслуживания, колеса ведь не открутят?

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35462

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35462
    # 21 ноября 2013 14:32

    RomanNice, я не хочу спорить. Написал из того, что видел. Причем не только в РБ. В России вообще все на автомате - там отдельная платежка - если до 7-го не заплатил, то с 10-го уже домофон не вызывает.

    Юридически - оборудование работает, ключи-коды у вас есть - в квартиру вы попасть можете, дверь запирается и все такое.

    Никогда не слишком.
  • rsa232 Junior Member
    офлайн
    rsa232 Junior Member

    89

    12 лет на сайте
    пользователь #446544

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 21 ноября 2013 14:33
    polechk:

    MOHCTPiK, и что? у моих родителей стоит просто дверь с кодом( пенсов было в подьезде 70% когда ставили), незнакомцы звонят на тел.

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    rsa232, дорогие нашли, в кЕтае пяток за 2 бакса))

    а если 2 из них не работают - обратно в Китай ))))

    RSA)
  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    14 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 21 ноября 2013 14:36

    Я ж не спора ради. Лично я не плачу (не строймир, другая компания). Для того, чтобы у меня не вызывало, надо либо провод сбросить, либо в панели мою квартиру отключить. И то, и другое - несанкционированное вмешательство в оборудование, которое принадлежит мне и другим жильцам.
    Вы в целом пишете неглупые комменты, но тут я с Вами категорически не согласен.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23128

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23128
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35462

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35462
    # 21 ноября 2013 14:47
    RomanNice:

    Вы в целом пишете неглупые комменты, но тут я с Вами категорически не согласен.

    Имеете право :).

    Я в общем то не отрицаю, что один-два человека могут соскочить и не платить сбор так сказать... Но вот если соскакивает некое критическое кол-во - например один подговорил несколько знакомых, те еще пару соседей и вот уже Строймир не обслуживает данный домофон. ОК.

    7000 с 54 в моем подъезде квартир экономится - по 350к в месяц. Через пару месяцев (ну или пол-года) - домофон вдруг ломается. Теперь имеем, что КТО ТО должен в СВОЕ ЛИЧНОЕ ВРЕМЯ и БЕСПЛАТНО - найти мастера, который приедет и сделает дефектацию (вариант починит сразу) и выставит счет, который надо будет СРАЗУ оплатить (из каких то денег?).

    Личных? Потом, либо ДО оплаты - надо бегать несколько раз по квартирам и собирать скажем 500 000 за ремонт - по 9 тысяч с квартиры.

    Опять же - домофон может работать, но скажем где то отошел провод и одна квартира не работает - кто будет выполнять заказ по данной квартире? Владелец? И из своего кармана оплачивать 200-300 тысяч за ремонт? Мне думается, что вряд ли кто то за меньшие деньги поедет куда то что то чинить, даже без замены зап.частей.
    Или раскидывать на всех соседей, который могут возмутиться - зачем мне оплачивать сейчас => у меня все работает.

    В общем - 7000/мес. - это небольшая сумма за избавление от вышеописанных геморов. И не ясно кто это все будет делать - если организатора не будет, то инициировавшего всех на расторжение договора - будут вспоминать плохим словом каждый раз, когда домофон не будет работать :).

    Никогда не слишком.
  • ruslan_petrovich Neophyte Poster
    офлайн
    ruslan_petrovich Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #956985

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 21 ноября 2013 14:49

    У меня вчера поменяли домофон. Естественно, я озаботился получением информации: что, как, зачем и кому это надо. Прочитал этот форум. Весь. Информация противоречивая, но я для себя сделал вывод - куплю ключи по полной стоимости и ни слова не скажу представителю компании. По той простой причине, что пользователь cyfral_sm вёл диалог с эмоциональными личностями, на мой взгляд просто блестяще. Аргументированно, выдержанно, без перехода на личности и оскорблений. Народ! Он ведь помочь хотел, не взирая на Ваш яростный напор! Повторюсь, вопрос неоднозначный, и многое в этой ситуации меня тоже напрягает, но.....Если в данной компании работают люди умеющие ТАК адекватно общаться - я буду доверять им. Всем позитивного настроения
    P.S. Молодец !

  • polechk Senior Member
    офлайн
    polechk Senior Member

    587

    14 лет на сайте
    пользователь #199726

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 21 ноября 2013 14:59 Редактировалось polechk, 1 раз.

    MOHCTPiK, вы жертва тех. прогресса)) не в обиду) , при вызове вы просто можете сказать им код) а как вы думаете столько лет скорые приезжали в наш подъезд? я же вас не заставляю отказываться от него, а привожу пример как люди без него живут)

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35462

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35462
    # 21 ноября 2013 15:31

    polechk, я то может и скажу, и двери сбегаю открою - да и вообще встречать буду на улице, дожидаясь минут 20.

    А что делать пожилым людям скажем? Тем более если это 5-этажей и нет лифта? Отдиктовывать коды при вызове скорой?

    Да и вообще - если в семье несколько человек - дети например в гости приходят к детям и т.д. - всем коды надиктовывать?

    polechk:

    а как вы думаете столько лет скорые приезжали в наш подъезд?

    регулярно отзванивают в домофон - если не забываю выключить - скорая, доставка чего то там, соседи, гости к кому то и т.д.

    а так же иногда наблюдаю, как стоят и перебирают квартиры - откройте пожалуйста, пока кто то не откроет :).

    Никогда не слишком.