Ответить
  • arhitektor1988 Member
    офлайн
    arhitektor1988 Member

    310

    11 лет на сайте
    пользователь #777352

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 10 сентября 2017 17:16

    Правильно, лучше вообще никуда не лезть, в щитки и ящики тоже. Тута просто с юмором туговато и тумблерами.

    © Я всё сказал!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19313

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19313
    # 10 сентября 2017 18:29
    SergeyWBY:

    javdet-d, arhitektor1988, что вы пургу несете какую то. чтоб отключить домофон не нужно лезть ни в какие электрощитовые

    А где он отключается??? (что-то мне не внушают доверия эти камни под дверями, в один прекрасный момент кто-то эти камни уберёт, и.... уже без ключа НИКАК не зайти, номер квартиры и кнопка "К" = фразе "error", сегодня проверяли. Выйти из подъезда вроде бы даёт при нажатии кнопки, а вот "ВХОД ЗАПРЕЩЁН")))

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20076

    19 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20076
    # 10 сентября 2017 18:33
    Avanturist:

    А где он отключается??? (что-то мне не внушают доверия эти камни под дверями, в один прекрасный момент кто-то эти камни уберёт, и

    на одном жилье, на первом этаже был шкафчик, небольшой, на высоте примерно 190 от земли. В него шли провода от домофона, там просто розетка и вилка. Вынял вилку = отключил домофон

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19313

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19313
    # 10 сентября 2017 18:34 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).

    "Обращаем внимание на то, что в данный момент информационно - справочная служба не работает" - ответил мне только что (явно не поздний вечер или ночь) автоответчик "Домофонивеста" / "Строймира" :lol:
    Уже и на операторах экономят. Ещё 1 пунктик для обращения в ЖРЭО, пусть меняют контору по обслуживанию на гос, уж 115 всегда работает и не посылает куда подальше в выходной день.

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    Micola:

    Avanturist:

    А где он отключается??? (что-то мне не внушают доверия эти камни под дверями, в один прекрасный момент кто-то эти камни уберёт, и

    на одном жилье, на первом этаже был шкафчик, небольшой, на высоте примерно 190 от земли. В него шли провода от домофона, там просто розетка и вилка. Вынял вилку = отключил домофон

    Что-то никто не видел. Разъединили доводчик на двери - да, но вот отключить домофон никто не отключил. Надо сходить посмотреть.
    P.S. Что-то никаких розеток с вилками не увидел.
    Зато вот что увидел: оказывается, ВЧЕРА :lol: , 9.09, был проведён "ремонт", если верить фото с наклейками ремонтов.
    Другие СЕГОДНЯШНИЕ фото в особых комментариях не нуждаются - вылет надписи "error" при нажатии кнопки "К" (независимо, открыта дверь или закрыта, проверяли всеми способами), и подпёртые двери с камнями и рассоединённым доводчиком. (наверное за это жильцы платят деньги :trollface: )

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20076

    19 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20076
    # 10 сентября 2017 18:41
    Avanturist:

    Ещё 1 пунктик для обращения в ЖРЭО, пусть меняют контору по обслуживанию на гос, уж 115 всегда работает и не посылает куда подальше в выходной день.

    У вас договор не с ЖРЭО, чтобы ЖРЭО меняло контору.
    Поднимите документы, определитесь все таки с кем и за что вы платите

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • SergeyWBY Member
    офлайн
    SergeyWBY Member

    419

    7 лет на сайте
    пользователь #2131872

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 10 сентября 2017 19:02
    Avanturist:

    А где он отключается???

    в новостройках сразу за дверью висит коробка. в старых домах куда установщики засунут

    Avanturist:

    автоответчик "Домофонивеста" / "Строймира"

    вы уж определитесь. это абсолютно разные конторы

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19313

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19313
    # 10 сентября 2017 19:24
    Micola:

    У вас договор не с ЖРЭО, чтобы ЖРЭО меняло контору.

    По 115 посоветовали писать жалобу в ЖРЭО района. Смотришь, потом и отберут кусок у "мы - частная компания" с шифрующимися и не представляющимися по ФИО операторами

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    SergeyWBY:

    вы уж определитесь. это абсолютно разные конторы

    Но номер телефона как был, так и остался - 308-23-33?? Смешно, правда???

  • SergeyWBY Member
    офлайн
    SergeyWBY Member

    419

    7 лет на сайте
    пользователь #2131872

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 10 сентября 2017 19:38
    Avanturist:

    Но номер телефона как был, так и остался - 308-23-33?? Смешно, правда???

    хмм. номер строймировский..

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20076

    19 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20076
    # 10 сентября 2017 19:45
    SergeyWBY:

    хмм. номер строймировский..

    "единая диспетчерская" для удобства десятка поставщиков услуг ))

    Avanturist:

    По 115 посоветовали писать жалобу в ЖРЭО района. Смотришь, потом и отберут кусок у "мы - частная компания" с шифрующимися и не представляющимися по ФИО операторами

    Не отберут )) Скажут, что сперва проведите собрание жильцов и т.д и тогда... Проходили...

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    18668

    16 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    18668
    # 10 сентября 2017 22:54
    Avanturist:

    А где он отключается???

    Можно по кабелю "пройтись" и посмотреть куда он ведет.
    Маловероятно что кабель от панели спрятан в штробу. В лучшем случае в металлорукаве проложен. На одном конце этого кабеля вызывная панель, на другом - искомый "черный" ящик. Иногда на боку этого ящика имеется заветный тумблер...

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19313

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19313
    # 11 сентября 2017 10:06

    Уже мастер по домофонам был, вроде бы всё сделал. Отзвонился, мол, электрики в 1-м! подъезде в щитовой что-то копались (у меня подъезд №5), и типа из-за этого сбой произошёл. Ну и ну, как всё непросто....

  • Шeф Senior Member
    офлайн
    Шeф Senior Member

    564

    8 лет на сайте
    пользователь #1694144

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 11 сентября 2017 10:12
    Avanturist:

    Уже мастер по домофонам был, вроде бы всё сделал. Отзвонился, мол, электрики в 1-м! подъезде в щитовой что-то копались (у меня подъезд №5), и типа из-за этого сбой произошёл. Ну и ну, как всё непросто....

    Ну не важно по чьей вине произошол сбой. Вывод-то какой? Абонплата увеличится в 2 раза? Домофон отключат? Штрафами жильцов обложат? Милицию вызовут на поиски электриков которые копались в щитовой? ...

  • mr.Zorg78 Senior Member
    офлайн
    mr.Zorg78 Senior Member

    920

    16 лет на сайте
    пользователь #106953

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 11 сентября 2017 12:24
    Avanturist:

    Отзвонился, мол, электрики в 1-м! подъезде в щитовой что-то копались (у меня подъезд №5), и типа из-за этого сбой произошёл

    Фантазёр! 5й подъезд заведен на вторую щитовую, которая в 5ом подъезде и находится. БП домофона подключен по старинке: от линии МОП в щитке на первом этаже. Он бы еще вспышку на солнце сюда приплел :D

    Если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам!
  • Шeф Senior Member
    офлайн
    Шeф Senior Member

    564

    8 лет на сайте
    пользователь #1694144

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 11 сентября 2017 18:16
    mr.Zorg78:

    Фантазёр! 5й подъезд заведен на вторую щитовую, которая в 5ом подъезде и находится. БП домофона подключен по старинке: от линии МОП в щитке на первом этаже. Он бы еще вспышку на солнце сюда приплел :D

    скажи спасибо что ещё хату не спалил, не те замкнув провода, тот нерадивый электрик который в первом подъезде копаясь, устроил сбой оборудования в 5-том подъезде :D

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19313

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19313
    # 12 сентября 2017 04:44
    mr.Zorg78:

    Avanturist:

    Отзвонился, мол, электрики в 1-м! подъезде в щитовой что-то копались (у меня подъезд №5), и типа из-за этого сбой произошёл

    Фантазёр! 5й подъезд заведен на вторую щитовую, которая в 5ом подъезде и находится. БП домофона подключен по старинке: от линии МОП в щитке на первом этаже. Он бы еще вспышку на солнце сюда приплел :D

    :D Мне тоже показалось странным и нелогичным: щитовая в моём подъезде, а сказки рассказываются про 1-й подъезд )))
    Я скорее поверю, что "ремонт", отмеченный 9 числом на графике, скорее всего действительно был, также рано примерно, часов в 9 утра, и вот после такого "корявого ремонта" что-то и сбилось. Люди спохватились про сбой уже часов в 11-12 дня, я звонил уже около часа где-то и там вот мне уже ездили по ушам, мол, терпите до понедельника.

  • treaks Neophyte Poster
    офлайн
    treaks Neophyte Poster

    23

    12 лет на сайте
    пользователь #565284

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 3 ноября 2017 21:08
    ezl:

    У нас тоже появилось объявление только от администрации ДомофонСервисГарант. Интернет выдал, что-ДомофонСервсиГарант, Домофон Мастер, Смартдомофон, Кварц-авто сервис - имеют один адрес в Минске и один телефон для дозвона. По телефону отвечают, что в частности Домофон Сервис Гарант является правоприемником Строймира в части обслуживания домофонов. Теперь для таких необразованных как я нужны пояснения. Если есть юристы помогите правильно разобраться в вопросе переоформления договора на обслуживание. 1. нужно ли подтверждение правоприемственности. 2. нужно ли расторгать договор со Строймиром.... и вообще как правильно это делается. Спасибо заранее. Думаю многим будет полезно.

    Такая же фигня. И тоже от ДомофонСервиса. А договор в 2008 заключен со Строймиром. И этот договор не прекращен.
    Кто что думает по этому поводу?

  • maxim_mms Member
    офлайн
    maxim_mms Member

    101

    14 лет на сайте
    пользователь #242313

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 4 ноября 2017 12:18

    ЖЭС их отфутболили, так напоследок гадость решили сделать и поплакаться еще.)

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20076

    19 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20076
    # 4 ноября 2017 13:54 Редактировалось Micola, 1 раз.

    maxim_mms, занятно. Пожизненную гарантию они получается дают сами себе, так как сами являются владельцами оборудования.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • fehervar Neophyte Poster
    офлайн
    fehervar Neophyte Poster

    2

    12 лет на сайте
    пользователь #491159

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 21 ноября 2017 15:40 Редактировалось fehervar, 1 раз.
    bootloot:

    Как же они достали.Как думаете слать их куда подальше или заключать?

    К нам приходил сотрудник от домофонной компании, ни названия компании ни кто он такой, даже не представился. Предложил заключить индивидуальный договор на обслуживание, или мы Вас отключим, сами прибежите договор подписывать, т.к. ЖЭС сейчас за домофоны не отвечает.
    Понятное дело на такую наглость ему был дан отказ. Через несколько дней ни вызов квартиры с домофона, ни открывание двери с кода не срабатывало. Видимо пришли, в настройках отключили. (прям мафия домофонная).
    ЖЭСу исправно по жировке оплата производится.
    ЖЭС сказал, что нас обслуживает КварцАвтоСервис. Деньги полученные по жировке перечисляются на их счет. Звоните им, должны подключить.
    Вопрос: имели ли они право меня так обрубать, если в конечном итоге оплату от меня они получают.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20076

    19 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20076
    # 21 ноября 2017 16:07
    fehervar:

    Вопрос: имели ли они право меня так обрубать, если в конечном итоге оплату от меня они получают.

    тут пару вариантов.
    1) У вас договор с КварцАвтоСервис есть? Без договора ЖЭС в их адрес платеж брать не имеет права.
    2) И что вам сказал диспетчер КварцАвтоСервис?

    В общем у вас ситуация не полная... можно дальше гадать.
    Если так КварцАвтоСервис принуждает к заключению договора, то предложите им, что пойдете в ЖЭС и напишите заявление на возврат денег, за услугу, которую вы не заказывали.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.